Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#21
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

так может отлить его из более прочного материала?

 

 

и в общем, спарк нравится или нет??? а то из отчета не понятно

Lirok, жжёшь! Импеллер высокотехнологичный продукт, его просто так не отлить! Он очень сбалансирован, и выточен на высокоточных станках. А сталь применяемая, поверь, не самая плохая! Проще не гонять по камням! Наверное не стоит велосипед придумывать! Даже стальное кольцо, вместо пластиково - палка о двух концах! Если на высоких оборотах двигателя, ловишь камень, при стальном кольце срывает шлицы вала, или гнёт его! А это уже другая ценовая категория! Пластиковое кольцо, типа предохранитель от более серьёзных поломок. Как то так! Если не прав, уважаемые гуру, исправьте меня!


  • 4

#22
Оффлайн   fatraxxx

fatraxxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Мозгоклюй...
  • ГородМО
  • Увлечения:Главмех. предприятия.
  • Техника:RXP 215+++ \neptun400\flayboard
Репутация: 3
На обкатке

лопасти от камней не защитить! Первое правило: заводить гидр и ходить там, где глубина не менее 50 см. Для водомета не так критичен песок, щепки, водоросли, как камни!

Жаль Алексей вас расстраивать. 

Потрогал Ваши остатки кольца в НЛМ, скажу так - оригинал из коробки сразу надо класть в урну, это Г*Вно - АБС, он при низниких (читай +5+10) температурах как стекло, любой камень - и в дрыск. Более того - по фрикционным свойствам - никакой, я бы понял если бы полиамид, капролон, хитрый полиуретан или фторопласт... ну на худой конец полипропилен, но АБС - инженер БРП уже наверно кирпичами в туалет ходит. 

Такие кольца не будут работать! любой песочек их съест, этот пластик крошит, ломает, колит, он в водомете не прокатит. 

Решение - замена на вышеуказанные материалы, или тюн рива нержу. 

Импеллер вполне можно привести в норму. Я такие к жизне возращаю легко. 

 

По корпусу - он тоже пластик, и как мне показалось тотже АБС, в НЛМ не стал ножичком ковырять  :lol2:  думаю не поняли бы  :declare:.

При пробоине - паять варить - кхем... както не очень, надеюсь хоть в составе есть УФ стабилизаторы иначе - корпус одноразовый, как и многие детали гидрика. 


  • 2

#23
Оффлайн   fatraxxx

fatraxxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Мозгоклюй...
  • ГородМО
  • Увлечения:Главмех. предприятия.
  • Техника:RXP 215+++ \neptun400\flayboard
Репутация: 3
На обкатке

Lirok, жжёшь! Импеллер высокотехнологичный продукт, его просто так не отлить! Он очень сбалансирован, и выточен на высокоточных станках. А сталь применяемая, поверь, не самая плохая! Проще не гонять по камням! Наверное не стоит велосипед придумывать! Даже стальное кольцо, вместо пластиково - палка о двух концах! Если на высоких оборотах двигателя, ловишь камень, при стальном кольце срывает шлицы вала, или гнёт его! А это уже другая ценовая категория! Пластиковое кольцо, типа предохранитель от более серьёзных поломок. Как то так! Если не прав, уважаемые гуру, исправьте меня!

Пффф... знаю человека на 3х станках любую крыльчатку в турбу сделает... делает их на производсвенные компрессоры... а вы про фиговый импелеер... где балансировка с точностью тапка. 

 

а по факту чел имел в виду - лить износное кольцо.

Чтоб его лить - надо давление около 10 тон, или 200 бар на материальном цилиндре в пласт автомате или ВЛМ машине, вес отливки около 400-500 грам по черновую обработку с отходом, таких размеров литьевые машины -только пром экструдеры....  


  • 0

#24
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Заказали мы еще в ноябре ВСЕ И ВСЮ.Пока еще не пришли(((((
Крым (Украина в прошлом) работают шустро!Молодцы!

Просто ребята работаю не на дядю, а занимаются любимым делом, делом жизни, так сказать и подход профессионально-творческий! А в сочетании, с отличными человеческими качествами, добротой и  отзывчивостью, цены им нет!


  • 1

#25
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Заказали мы еще в ноябре ВСЕ И ВСЮ.Пока еще не пришли(((((
Крым (Украина в прошлом) работают шустро!Молодцы!

 

 

 

 

Юркаффа рулит!


  • 0
Все тосты сбудутся!

Изображение

#26
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Buch

А не подскажете ( прощу не бить - новичок )))) , просто читаю пока, гидрик в заказе, там же кстати где и Вы брали , все обдумываю, учитываю и т.п......)  :

 

- чехол под гидрик - был в комплекте ( с поставкой )  ???

- не озвучите цену ящика - ну на перед который, и был ли он в NLM ???

- так же мне говорили ( правда в другом месте ) что лучше сразу заказывать "подножку" ( крепиться сзади для того, что бы проще залезать с воды ) - Вы себе не ставили....???

- ну и последнее : цена тюн кольца с ривы ??  ( если данный вопрос проходит как реклама - да и все тоже.. - просьба ответить в личку )...

 

   Заранее спасибо за ответы )))


  • 0

#27
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Чехол, так же как и бокс заказывал в Америке, еще до оплаты Спарка! Бокс обошелся в районе 170 баксов. О наличии данных аксессуаров у дилера, не узнавал. Стальное кольцо от Ривы стоит 178 долларов, там! Подножку не заказывал, мне кажется лишний аксессуар, т.к. залезть с воды на гидрик не составляет никакого труда, если вес не 150 кг!
  • 1

#28
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Lirok, жжёшь! Импеллер высокотехнологичный продукт, его просто так не отлить! Он очень сбалансирован, и выточен на высокоточных станках. А сталь применяемая, поверь, не самая плохая! Проще не гонять по камням! Наверное не стоит велосипед придумывать! Даже стальное кольцо, вместо пластиково - палка о двух концах! Если на высоких оборотах двигателя, ловишь камень, при стальном кольце срывает шлицы вала, или гнёт его! А это уже другая ценовая категория! Пластиковое кольцо, типа предохранитель от более серьёзных поломок. Как то так! Если не прав, уважаемые гуру, исправьте меня!

 

про вал тоже думал. но не в этом случае, что у тебя было :)

 

Пффф... знаю человека на 3х станках любую крыльчатку в турбу сделает... делает их на производсвенные компрессоры... а вы про фиговый импелеер... где балансировка с точностью тапка. 

 

а по факту чел имел в виду - лить износное кольцо.

Чтоб его лить - надо давление около 10 тон, или 200 бар на материальном цилиндре в пласт автомате или ВЛМ машине, вес отливки около 400-500 грам по черновую обработку с отходом, таких размеров литьевые машины -только пром экструдеры....  

 

 

кто что жжёт???

ребята Вы в 20 веке ещё что ли???? какие нафиг станки??

 

делается силиконовая форма и заливается. полимерами, всё будет с точностью до микрон. и по прочности выбрать самим уровень можно.

 

был у них на фирме, там и  авиация и шестерни на моторные лодки отливали...

 

подождём. я думаю вернёмся к этому ещё...

 

 

 

2134.jpg


  • 0

#29
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Саш, привет! Мечтаю покататься по Камчатским рекам! Это очень круто! Конечно Бенелли и в Москве эксклюзив, не говорю про Камчатку! Не задумывался поменять ?

Нет Алексей, менять не хочу...он же у меня единственный на Камчатке, а значит эксклюзивный - местные алигархи тихо завидуют в сторонке и нервно курят :lol2:.  А если серьезно, то он мне нравится, и форма и содержание и экономичность по :good2:  топливу!!! У нас опять бензин в цене подняли и литр 92 стоит 40.20....а литр дизтоплива уже давно 44.20...Скоро тоже собираюсь подготовку к сезону сделать :moil:  и посмотреть из какого материала у меня кольцо стоит...


  • 2

#30
Оффлайн   Stig

Stig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP X 255
Репутация: 65
Профи

Нет Алексей, менять не хочу...он же у меня единственный на Камчатке, а значит эксклюзивный - местные алигархи тихо завидуют в сторонке и нервно курят :lol2:.  А если серьезно, то он мне нравится, и форма и содержание и экономичность по :good2:  топливу!!! У нас опять бензин в цене подняли и литр 92 стоит 40.20....а литр дизтоплива уже давно 44.20...Скоро тоже собираюсь подготовку к сезону сделать :moil:  и посмотреть из какого материала у меня кольцо стоит...

 

Охренеть ........   

Скоро ждём эти цены в наших регионах ?!    :help:

Качество топлива хоть приемлемое ? 

 

У нас и цены высокие и качество отвратительное.

Лукоил 98 ой - 35 руб 


  • 0

#31
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Охренеть ........   

Скоро ждём эти цены в наших регионах ?!    :help:

Качество топлива хоть приемлемое ? 

 

У нас и цены высокие и качество отвратительное.

Лукоил 98 ой - 35 руб 

 

у них топливо всегда дороже было


  • 0

#32
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

про вал тоже думал. но не в этом случае, что у тебя было :)
 

 
 
кто что жжёт???
ребята Вы в 20 веке ещё что ли???? какие нафиг станки??
 
делается силиконовая форма и заливается. полимерами, всё будет с точностью до микрон. и по прочности выбрать самим уровень можно.
 
был у них на фирме, там и  авиация и шестерни на моторные лодки отливали...
 
подождём. я думаю вернёмся к этому ещё...
 
 
 

Lirok, я абчето про импеллер говорил! А кольцо водомёта выточить из фторопласта можно, легко! Ну или вылить , как предлагаешь!
  • 1

#33
Оффлайн   fatraxxx

fatraxxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Мозгоклюй...
  • ГородМО
  • Увлечения:Главмех. предприятия.
  • Техника:RXP 215+++ \neptun400\flayboard
Репутация: 3
На обкатке

Lirok, я абчето про импеллер говорил! А кольцо водомёта выточить из фторопласта можно, легко! Ну или вылить , как предлагаешь!

Фторопласть вылить - только в экструдере и горячей форме. С силикон не отольете никогда. 

 

Ту lirok

 

На приведенных картинках - пластики на основе смолы. Я ооооочень хочю посмотреть как эта фирма отольет ПНД, полиамид, полипропилен в край в силикон. 

Методом холодного литья не получить втулку из нужных материалов. То что на фото - только 1 деталь работает на трении, и та - пади в редукторе - вал с шетерней. 

А вот импеллер - нифига не отольете на холодную, это первое, второе - даже если копию сделаете она не выдержит давления на 7-8.000 оборотом на кромку.... 

Импелеры - льют в песочную форму сбацаную по восковому слепку винта, далее шлиф, токарка, балансировка, полировка. 

 

Стальные детали не изготавливают на коленке, только литье, либо токарнофрезерная мех обработка.  Щас доспутны 5ти координатные ЧПУ центры. 

Вот пример детали НЕ ЛИТОЙ а отЧПУшеной. Балансировка - на таком уровне что многие в сторонке покурят с их балансировкой... 

photo-98778.jpg

 

Ваще спор ниочем. 

 

Лехе 3 варианта капролон втулочный и с допусками на усадку к токарю, около 5-8.000р за все. Либо нежавейка - буржуйская за 170 баксов, либо нержавейка трубная (из серии толстостеных труб) и тоже к токарю. Капролон или полиамид в виде втулочных труб или кругляколв не редкость, трубная нержавейка - стоит как полет в космос, только если где огрызок найти.... 

 

Кстати какие там диаметры?


  • 1

#34
Оффлайн   arbat122

arbat122

    Пользователь

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • ГородПетропавловск-Камчатский
  • Увлечения:Большой теннис билиард гитара аквабайкинг
  • Техника:HSR-BENELLI R08 Ниссан Террано Регулус
Репутация: 73
Профи

Охренеть ........   

Скоро ждём эти цены в наших регионах ?!    :help:

Качество топлива хоть приемлемое ? 

 

У нас и цены высокие и качество отвратительное.

Лукоил 98 ой - 35 руб 

Откуда же оно качество, когда возят танкерами из Находки и Владивостока да еще и смесь с газовым конденсатом иногда бадяжат...но японские праворульки это Г каким то чудом переваривают...я как то на Тойоте Корола Марино на 76 бензе ехал 150км!!! И ни че доехал и продал на Камчатке...ездит до сих пор...наверное...


  • 0

#35
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 156 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Просто ребята работаю не на дядю, а занимаются любимым делом, делом жизни, так сказать и подход профессионально-творческий! А в сочетании, с отличными человеческими качествами, добротой и  отзывчивостью, цены им нет!

Как частное лицо давно бы привез запчасти,расходники....у дилеров идет все централизовано -- через дистрибьютеров своей страны.Может BRP поставил расходники раньше на Украину,или их дистрибьютер решил пошустрее вопрос поставки,так как у них и весна-лето раньше приходит,чем у нас.


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#36
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

fatraxxx Buch

мне так то без разницы :) я вам помочь хочу :)

 

у нас камней то и нет почти :))


  • 0

#37
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Хотел про спарк прочитать, а тут ПАЦАНы станками меряются :)


  • 2

#38
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Хотел про спарк прочитать, а тут ПАЦАНы станками меряются :)

 

бучу в личку уже пишу!!

как водник то в общем... молчит как партизан!)))


  • 0

#39
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 260
Миф

А зачем в личку, давайте здесь, всем интересно) Думаю, что за 2 м/ч  не все понятно..


  • 0

#40
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Блин и про опасность камней понял....И про 2-х местку понял ( что водомет "выпирает" больше , чем у 3-х местки )....Я так понял что обкатывали ну уж прям на мелководье ?  Или нет ?   Просто беру себе специально под реку ( ОКА )....Там в основном песок ( ну у берега ).....Надеюсь , что проблем не будет ( с причаливанием к берегу и т.п....)....Или все таки надо ну оооочень аккуратно к берегу подходить ???? Как я понял и песок негативно влияет на это кольцо ???

 

А то сейчас последние деньги в гидрик вбухиваю ( ну плюс прицеп, права, подножку все таки хочу, с ящиком пока повременю )))), спас жилеты, и "плюшку" простецкую, ну и чехол под гидрик - наверное обычный буду брать, пока на фирменный нет дЭнег ))) )


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)