Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3781
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Добрый вечер! Подскажите на фото какой прицеп МЗСА 3,5м общее длина прицепа, самый короткий? не свисает на нем зад Sparka, встал вопрос взять мзса самый маленький или подлиннее Трайлер 3,8 м общая длина.

На фото самый короткий прицеп МЗСА на резиножгутовой подвеске, под длину лодки 3,0 метра. Его сняли с производства - сейчас МЗСА есть только длиннее (дышло съемное) и на рессорах. По мне так вот этот самый короткий МЗСА для Спарка в самый раз, да зад гидроцикла свисает! Хотя его и сняли с производства уж более года назад у дилеров МЗСА такие еще думаю новые остались, они шибко спросом не пользовались. Когда брали Спарк корешу у Любомира, такой МЗСА отыскали недалеко от Чебоксар у дилера МЗСА в г. Кугеси.


  • 1

#3782
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

На фото самый короткий прицеп МЗСА на резиножгутовой подвеске, под длину лодки 3,0 метра. Его сняли с производства - сейчас МЗСА есть только длиннее (дышло съемное) и на рессорах. По мне так вот этот самый короткий МЗСА для Спарка в самый раз, да зад гидроцикла свисает! Хотя его и сняли с производства уж более года назад у дилеров МЗСА такие еще думаю новые остались, они шибко спросом не пользовались. Когда брали Спарк корешу у Любомира, такой МЗСА отыскали недалеко от Чебоксар у дилера МЗСА в г. Кугеси.

я когда себе выбирал меня от него отговорили сказали будет козлить , взял на рессорах и амартизаторах ни раз не пожалел  :good2:


  • 0

#3783
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

я когда себе выбирал меня от него отговорили сказали будет козлить , взял на рессорах и амартизаторах ни раз не пожалел  :good2:

Да козлит немного, но плюс его небольшая длина (для парковки на стоянке и в гараже). На дальние расстояния я с ним не собираюсь, пока не собираюсь))) Для меня единственный минус сия прицепа, долго привыкал к маневру задним ходом, с коротким прицепом сложнее ехать задним ходом, с длинным проще маневрировать задним ходом.


  • 0

#3784
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает

Вот и дождались! Росан объявил ценник на гидроциклы 16 м.г.

 

Да уж, 3-х местный спарк с ibr 799 000 (((, нечему удивляться, как на всю технику, курсы рулят.


  • 0

#3785
Оффлайн   мисама

мисама

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмск
  • Увлечения:Много
  • Техника:Спарк 60
Репутация: 13
Катает

В СШП спарк в минималке 5000-5200$, раньше это было 150-170 тыщ, и спарк у нас стоил 330.

Сейчас 5200 это 400к, а у нас спарк стоит 630к...

Вот и вопрос - только ли курс бакса виноват, или еще и пошлины со всем прочим...


  • 0

#3786
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Росан привязан к евро, по этому цены не такие злые как $ )))


  • 0

#3787
Оффлайн   Denic

Denic

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Техника:BRP max 1000xt
    Spark
Репутация: 62
Профи

Кто имеет опыт с креплением гоупро, поделитесь пжст инфо. Интересует куда лучше крепить, что б ракурс нормальный был. Желательно без сверления корпуса.

Кто то снимал передний цветной пластик? Который над большим бордачком.

У меня такой вот ракурс получился.

http://youtu.be/fHBjf1Wxr6c?t=47s


  • 0

#3788
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Турбо кит кто то ставил? На сколько это плачевно для мотора?

Привет! Думаешь вкорячить турбокит? Сижу облизываюсь! 

 

http://www.ebay.com/...rZSoYtI&vxp=mtr

 

В принципе как купить такой комплект, я так понял растамаживать придется!?

Вообще две мысли на будущее - первая продать Спарк и купить 260-ку, вторая купить турбокит для Спарка.


  • 0

#3789
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Привет! Думаешь вкорячить турбокит? Сижу облизываюсь! 

 

http://www.ebay.com/...rZSoYtI&vxp=mtr

 

В принципе как купить такой комплект, я так понял растамаживать придется!?

Вообще две мысли на будущее - первая продать Спарк и купить 260-ку, вторая купить турбокит для Спарка.

привет что он даст ?


  • 0

#3790
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Привет! Думаешь вкорячить турбокит? Сижу облизываюсь!

http://www.ebay.com/...rZSoYtI&vxp=mtr

В принципе как купить такой комплект, я так понял растамаживать придется!?
Вообще две мысли на будущее - первая продать Спарк и купить 260-ку, вторая купить турбокит для Спарка.

Пока так сказать думаю, анализирую. Скорости хочется. Конечно таможить. Если продать спарк, новую 260 не купишь, добавлять много придется. Да и расход больше будет + спарк игристый, что очень нравится. Ну и не хочется, что бы спарк климанул через год или еще что.
  • 0

#3791
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

привет что он даст ?

105 км/ч даст


  • 0

#3792
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

105 км/ч даст

ну если 105 то можно подумать


  • 0

#3793
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

105 км/ч даст


Надо ещё характеристики смотреть, можно потерять весь кайф Спарка на низких оборотах
  • 0

#3794
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

105 км/ч даст


Вроде как 110 км/ч. Если не ошибаюсь.
  • 0

#3795
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Надо ещё характеристики смотреть, можно потерять весь кайф Спарка на низких оборотах

Я на низах только паркуюсь к берегу)))


  • 0

#3796
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Я на низах только паркуюсь к берегу)))


Я не подумал что вода и асфальт разные стихии))) думать по привычке стал с авто сравнивая)))) лаг в турбине бывает хуже прироста в мощности на верхах, посмотрел кривую, ровная))) хотя что там происходит до 5500 оборотов не показано, видимо не важно.
  • 0

#3797
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает
Почитал описание!)))
Рекомендуемые части:
-Модернизированы водозаборные решетки
-Рабочее колесо (как я понял импеллер)( Vtech турбо-Кит. 16/24 )

Дополнительно:
-Клапанные пружины/стопорные устройства обновления
-Кованые поршни низкого комп
-Шпильки АРП голова
-Протокола ARP болты маховика

Это ещё полторы точно, а в мотор лезть это не всем доверишь
  • 0

#3798
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Плохо читал. Этот весь список нужен если с давлением наддува борщить. А так там же написано на стоковом железе при наддуве не более 0,35 bar можно получить 140 л.с,если давление наддува увеличить до максимально тестированного можно получить 175 л.с., но требуется весь Вами перечисленный список чтобы понизить компрессию мотору.
  • 0

#3799
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
Более того там написано, что можно давление наддува поднять до 1,1 (понятно что с мотором нужно еще колдовать, поршня, пружины клапанов), но они не рекомендуют. Видно для гонки самое то, но потом мотор на свалку, через какое время они не уточняют))))
  • 0

#3800
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник
У Рхп с литра почти 200 сил, при этом ТО раз в 100 часов, про какую свалку речь ????
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)