Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3681
Оффлайн   АкваБайк

АкваБайк

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Имя:Денис
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:Аквабайк
  • Техника:гидроциклы SEA DOO SPARK
Репутация: 18
Катает

Простой и надежный это Ямаха

Но скучный
  • 0

#3682
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

FZ - серия совсем не скучная) А подпрыгнуть, да, на нем только в шторм получится)


  • 0

#3683
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Приветствую "любителей" sparkа, размышляю о приобретении гидроцикла, нравится brp spark и yamaha vx 1100. Вх нравится надежностью и комфортом, спарк экономичностью и управляемостью.

Вопрос к владельцам спарка:
- какой расход топлива при оптимальной (по расходу) скорости?

- расход 90 сильного в туринге - как у 60 сильного?

В описании указано, что 60 л.с. кушает - 3.5 литра, а 90 л.с. - 7 литров?? Обладатели пишут 10 л/ч.

У меня 90 2up, если в одного и мах скорость 55, то 8 л кушает. Если на полную 10 л, если в двоих и на полную то 12 точно. Не пугайтесь л/ч, за день укатать 30 л хватает вполне. У меня обычно 20 в день уходит и достаточно одовольствия и тп.


  • 0

#3684
Оффлайн   Solitary

Solitary

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородMoscow
Репутация: 18
Катает
Если к спарку канистрочка на 20 литров это еще 150 км ходу, то для более прожорливой техники это примерно 75. Для меня решающим фактором выбора стала экономичность в путешествии.
  • 0

#3685
Оффлайн   Sok48

Sok48

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛипецк
  • Техника:BRP RXP X 260, COMMANDER LTD, YAMAHA 242 LTD S и т. д.
Репутация: 15
Катает
Спорить не буду по экономичности, но летом 2015 ходили в поход на 19 гидриках. Отправили машину с бензином за 120 км от начала движения. В группе разные гидрике по мощности, были три спарка. У меня rxp 260, да ещё с тюнингом от stich, я и не рассчитывал на экономичность своего и в запас привязал две канистры по 20 литров. В итоге по факту все прошли практически одинаковое расстояние не зависимо от мощности и никто не дошёл до места заправки, включая спарки, разлили мой бензин и добрались до условленного места.

Прикрепленные изображения

  • image.jpeg

  • 1

#3686
Оффлайн   Solitary

Solitary

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородMoscow
Репутация: 18
Катает
У рхп бак 60 литров у спарка 30. На баке запас хода практически одинаков, но если добавить канистру. То картина резко меняется и спарк проезжает на этом дополнительном топливе в 2 раза больше.
  • 0

#3687
Оффлайн   Sok48

Sok48

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЛипецк
  • Техника:BRP RXP X 260, COMMANDER LTD, YAMAHA 242 LTD S и т. д.
Репутация: 15
Катает
Я с Вами согласен, но rxp так же легко берет на борт ещё один запас в 60 литров. 40 литров на корме и 2х10 литров в нос. И опять запас хода уравнивается.
На самом деле это и не так важно. Мы покупаем технику для активного отдыха для получения эмоций, а это с расходом топлива не сопоставимо! То же скучаю по лету ))).

Прикрепленные изображения

  • image.png

  • 0

#3688
Оффлайн   enduropret

enduropret

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМинск
  • Увлечения:природа, техника, туризм
  • Техника:пока нет
Репутация: 1
На обкатке
По поводу расхода самого экономичного конкурента vx1100 - владелец пишет "максималка 90 по джи п с если двигатель и импелер впорядке , а расход если ехать 70 км в час то 20 л в час если гонять то 24-27 л в час", при продаже пишут расход 15. Получается в 2 раза больше спарка, как 260. Можно предположить, что расход пропорционален водоизмещению, которое зависит от веса, и не особо зависит от мощности.
  • 1

#3689
Оффлайн   enduropret

enduropret

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМинск
  • Увлечения:природа, техника, туризм
  • Техника:пока нет
Репутация: 1
На обкатке
Непонятно, почему спарк не едет быстрее 80 км/ч даже при 109 лошадях. Vx1100 при 110 лошадях, но при большей массе (330 кг) едет 90 км/ч, vx700 при 80 лошадях (240 кг) едет 90-95. Видимо из за геометрических параметров корпуса (формы, длинны)
  • 0

#3690
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Непонятно, почему спарк не едет быстрее 80 км/ч даже при 109 лошадях. Vx1100 при 110 лошадях, но при большей массе (330 кг) едет 90 км/ч, vx700 при 80 лошадях (240 кг) едет 90-95. Видимо из за геометрических параметров корпуса (формы, длинны)


Из за веса скорей всего !
  • 0

#3691
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник
Из-за водомета, 140 мм всего.
  • 0

#3692
Оффлайн   Solitary

Solitary

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородMoscow
Репутация: 18
Катает

поясните по импеллеру, он на всех гидриках слабое место, или же только на спарке?


  • 0

#3693
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

поясните по импеллеру, он на всех гидриках слабое место, или же только на спарке?

 

 

на gti 130 - водомет 155 мм 

на моделях помощнее 215-260 сил - 159 мм

на моделях 300 сил - 161 мм (2016 г.)

 

На ямахе - 155 мм

на мощной ямахе 160 мм

 

и так далее....

водомет Спарка 140 мм, много воды он не протолкнет, даже если Спарк турбировать

 

для примера: 

старый хр 130 сил, весил 255 кг и ехал 95 км/ч, водомет у него 155 мм, после настройки карбов и замены импеллера, ХР разгонялся до 100 км/ч по gps  

 

109 сил против 135 сил плюс поправка на вес, Спарк в жопппе...


  • 0

#3694
Оффлайн   Solitary

Solitary

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородMoscow
Репутация: 18
Катает
Спасибо за развернутый ответ, но наверно я не правильно вопрос задал. :)
Я имел в виду не скорость, а именно надежность этого узла. Если на спарк поставить металлическое кольцо импеллера, то он станет такой же надежный как и остальные гидроциклы или есть еще нюансы?
  • 0

#3695
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Спасибо за развернутый ответ, но наверно я не правильно вопрос задал. :)
Я имел в виду не скорость, а именно надежность этого узла. Если на спарк поставить металлическое кольцо импеллера, то он станет такой же надежный как и остальные гидроциклы или есть еще нюансы?

Прочитай правила эксплуатации ! Проблем не будет если сам не касанешь на мелководье ! Я за сезон 50 м.ч наездил все ок!
  • 0

#3696
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Спасибо за развернутый ответ, но наверно я не правильно вопрос задал. :)
Я имел в виду не скорость, а именно надежность этого узла. Если на спарк поставить металлическое кольцо импеллера, то он станет такой же надежный как и остальные гидроциклы или есть еще нюансы?

Он никогда не станет такой же надежный "как и все остальные гидроциклы" - любой гидр можно упороть хоть новый rxp260, хоть новый Спарк. А можно катать с головой очень долго как на rxp так и на Спарке. У Спарка по надежности ко всем остальным моделям один жирный минус - и не водомет и не кольцо (что мешает его выточить из фторопласта) кстати, а Пластиковый корпус. Если Вы планируете катать в плотном потоке и толпой гидриков + неизученные водоемы - шанс на что-то налететь или товарищ случайно при маневре заденет - то Спарк в группе риска как и Айфон случайно упавший из рук. Модели же с более крепким корпусом (из стекловолокна попросту) - как минимум этой проблемы лишены (кроме случайностей - вошли в опору моста или как один знакомый мой завертелся на 255-ке и у...ал в железный буй - тогда с хозяином и гидром все обошлось). И потом что все так за водомет Спарка парятся, да крепкое стоковое кольцо и водомет тоже, я поменял кольцо ближе к 40 часам потому что тяга на подрыв была уже грустная, хотя максималку под 80 разгонялся. Катали этим летом на спарках и познакомились с человеком у которого FZ серия Ямаха, так у него кольцо железное, тем не менее перед тем как мы познакомились на воде - он давал джазу на переправе где я спускал свой спарк - вода была большая и щебеночка на отсыпке у речки была вся под водой - итог замена импеллера и две-три недели простоя.


  • 0

#3697
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

А серия YAMAHA VX есть у знакомого - я видел его дно лодки - его как будто топором рубили, говорит что причаливает где хочет просто утыкаясь носом в берег

А если Вам нужен "самый надежный" и "самый экономичный" гидроцикл - это не Спарк, это даже не тема водников - это больше автомобильное - как пример дизельный Пассат 1Y "на мешалке" (шутка)


  • 0

#3698
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Он никогда не станет такой же надежный "как и все остальные гидроциклы" - любой гидр можно упороть хоть новый rxp260, хоть новый Спарк. А можно катать с головой очень долго как на rxp так и на Спарке. У Спарка по надежности ко всем остальным моделям один жирный минус - и не водомет и не кольцо (что мешает его выточить из фторопласта) кстати, а Пластиковый корпус. Если Вы планируете катать в плотном потоке и толпой гидриков + неизученные водоемы - шанс на что-то налететь или товарищ случайно при маневре заденет - то Спарк в группе риска как и Айфон случайно упавший из рук. Модели же с более крепким корпусом (из стекловолокна попросту) - как минимум этой проблемы лишены (кроме случайностей - вошли в опору моста или как один знакомый мой завертелся на 255-ке и у...ал в железный буй - тогда с хозяином и гидром все обошлось). И потом что все так за водомет Спарка парятся, да крепкое стоковое кольцо и водомет тоже, я поменял кольцо ближе к 40 часам потому что тяга на подрыв была уже грустная, хотя максималку под 80 разгонялся. Катали этим летом на спарках и познакомились с человеком у которого FZ серия Ямаха, так у него кольцо железное, тем не менее перед тем как мы познакомились на воде - он давал джазу на переправе где я спускал свой спарк - вода была большая и щебеночка на отсыпке у речки была вся под водой - итог замена импеллера и две-три недели простоя.

Он никогда не станет такой же надежный "как и все остальные гидроциклы" - любой гидр можно упороть хоть новый rxp260, хоть новый Спарк. А можно катать с головой очень долго как на rxp так и на Спарке. У Спарка по надежности ко всем остальным моделям один жирный минус - и не водомет и не кольцо (что мешает его выточить из фторопласта) кстати, а Пластиковый корпус. Если Вы планируете катать в плотном потоке и толпой гидриков + неизученные водоемы - шанс на что-то налететь или товарищ случайно при маневре заденет - то Спарк в группе риска как и Айфон случайно упавший из рук. Модели же с более крепким корпусом (из стекловолокна попросту) - как минимум этой проблемы лишены (кроме случайностей - вошли в опору моста или как один знакомый мой завертелся на 255-ке и у...ал в железный буй - тогда с хозяином и гидром все обошлось). И потом что все так за водомет Спарка парятся, да крепкое стоковое кольцо и водомет тоже, я поменял кольцо ближе к 40 часам потому что тяга на подрыв была уже грустная, хотя максималку под 80 разгонялся. Катали этим летом на спарках и познакомились с человеком у которого FZ серия Ямаха, так у него кольцо железное, тем не менее перед тем как мы познакомились на воде - он давал джазу на переправе где я спускал свой спарк - вода была большая и щебеночка на отсыпке у речки была вся под водой - итог замена импеллера и две-три недели простоя.


У меня тоже после 40 м.ч подрыв хуже стал а так все норм! Когда ТО делал попросил поменять , сказали все ок трогать нестали
  • 0

#3699
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

У меня тоже после 40 м.ч подрыв хуже стал а так все норм! Когда ТО делал попросил поменять , сказали все ок трогать нестали

как бы зря - по мануалу зазор между импеллером и новым кольцом 0,00-0,24 мм, а wear limit (типа максимальный размер при котором рекомендуют поменять кольцо) - 0,35 мм


  • 0

#3700
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

А серия YAMAHA VX есть у знакомого - я видел его дно лодки - его как будто топором рубили, говорит что причаливает где хочет просто утыкаясь носом в берег
А если Вам нужен "самый надежный" и "самый экономичный" гидроцикл - это не Спарк, это даже не тема водников - это больше автомобильное - как пример дизельный Пассат 1Y "на мешалке" (шутка)

Видел столкновение FZR и GTI. Все выжили ))) небольшой ремонт корпусов
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)