Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3661
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Сколько добавит скорости жележный имплер и прошивка на 109?


  • 0

#3662
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Привет! Всех с Новым Годом! Максимум 5 км/ч думаю. 

PS Импеллер у Спарка и в стоке железный))) SOLAS имел ввиду!


  • 0

#3663
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Для стокового и чипованного Спарка рекомендуют SK-CD-12/17, для модернизированного двигателя (modified engine), турбину наверное имеют ввиду - SK-CD-13/18

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  snap005.bmp   1,85МБ   93 Количество загрузок:

  • 0

#3664
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Сколько добавит скорости жележный имплер и прошивка на 109?

кто то писал что разницы нет! На подрыв за счёт кольца уходит на 1-2 метра вперёд)
  • 0

#3665
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Привет! Всех с Новым Годом! Максимум 5 км/ч думаю. 

PS Импеллер у Спарка и в стоке железный))) SOLAS имел ввиду!

Ну да, перепутал <_<


  • 0

#3666
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

кто то писал что разницы нет! На подрыв за счёт кольца уходит на 1-2 метра вперёд)

В сервисе летом спрашивал только про чип, говороли, что где то 2 км добавляет.


  • 0

#3667
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

В сервисе летом спрашивал только про чип, говороли, что где то 2 км добавляет.

С учетом поправки на ветер и течение можно сказать - это вообще ниочем.

Самый максимум который я лично видел на своей приборке - это было в августе 2014, спарк тогда был в стоке и наработка была около 17-20 часов это было (сейчас точно не помню - уже на форуме писал ранее точную цифру) толи 83 толи 85 км/ч. (ТриАп с Айбиэр)


  • 0

#3668
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает
Чип не прибавляет скорость, чтоб прибавить надо обороты увеличивать
  • 0

#3669
Оффлайн   Solitary

Solitary

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородMoscow
Репутация: 18
Катает
С новым годом всех! Подскажите, какую розетку под прикуриватель ставят на спарк? Спасибо.
  • 0

#3670
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

С учетом поправки на ветер и течение можно сказать - это вообще ниочем.

Самый максимум который я лично видел на своей приборке - это было в августе 2014, спарк тогда был в стоке и наработка была около 17-20 часов это было (сейчас точно не помню - уже на форуме писал ранее точную цифру) толи 83 толи 85 км/ч. (ТриАп с Айбиэр)

У меня мах 80 км/ч было и то в одного по течению и при слабом ветре. 100 км/ч без турбо не реально набрать, хоть бы до 90 наработать за счет чего то.


  • 0

#3671
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

С новым годом всех! Подскажите, какую розетку под прикуриватель ставят на спарк? Спасибо.

Зачем он тебе там? :)


  • 0

#3672
Оффлайн   Solitary

Solitary

    Пользователь

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Имя:Andrey
  • ГородMoscow
Репутация: 18
Катает
Телефон подзарядить в случае чего.
  • 0

#3673
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Телефон подзарядить в случае чего.

295100577 влагозащищенная розетка в бардачок под рулем.


  • 0

#3674
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Я вот думаю, если выточить на поворотное сопло колечко уменьшающее диаметр самого сопла - по идее давление струи увеличится и немного резвее и быстрее должен быть Спарк. На старшие модели RIVA такую опцию предлагает.


  • 0

#3675
Оффлайн   enduropret

enduropret

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМинск
  • Увлечения:природа, техника, туризм
  • Техника:пока нет
Репутация: 1
На обкатке
Приветствую "любителей" sparkа, размышляю о приобретении гидроцикла, нравится brp spark и yamaha vx 1100. Вх нравится надежностью и комфортом, спарк экономичностью и управляемостью.

Вопрос к владельцам спарка:
- какой расход топлива при оптимальной (по расходу) скорости?

- расход 90 сильного в туринге - как у 60 сильного?

В описании указано, что 60 л.с. кушает - 3.5 литра, а 90 л.с. - 7 литров?? Обладатели пишут 10 л/ч.
  • 0

#3676
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Приветствую "любителей" sparkа, размышляю о приобретении гидроцикла, нравится brp spark и yamaha vx 1100. Вх нравится надежностью и комфортом, спарк экономичностью и управляемостью.
Вопрос к владельцам спарка:
- какой расход топлива при оптимальной (по расходу) скорости?
- расход 90 сильного в туринге - как у 60 сильного?
В описании указано, что 60 л.с. кушает - 3.5 литра, а 90 л.с. - 7 литров?? Обладатели пишут 10 л/ч.

Я не замерял ! Но литров 10-12 точно жрет на 90л.с
  • 0

#3677
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Приветствую "любителей" sparkа, размышляю о приобретении гидроцикла, нравится brp spark и yamaha vx 1100. Вх нравится надежностью и комфортом, спарк экономичностью и управляемостью.

Вопрос к владельцам спарка:
- какой расход топлива при оптимальной (по расходу) скорости?

- расход 90 сильного в туринге - как у 60 сильного?

В описании указано, что 60 л.с. кушает - 3.5 литра, а 90 л.с. - 7 литров?? Обладатели пишут 10 л/ч.

Сейчас столько техники б/у стоит на продаже - я бы присмотрелся к более серьезному аппарату. Если Вы решили купить гидроцикл - вопрос расхода тут как минимум отходит на второй план.

Я за 2 часа полный бак на своем палил.

Да и потом зачем нужен гидр если вычислять на нем минимальный расход при оптимальной скорости, весь кайф то когда дроссель полностью открыт, а в режимах "туринг" и "эко" они все вменяемо кушают.


  • 0

#3678
Оффлайн   enduropret

enduropret

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородМинск
  • Увлечения:природа, техника, туризм
  • Техника:пока нет
Репутация: 1
На обкатке
Согласен, с полностью открытым дросселем интересно, а на гидре тем более.. НО расход топлива это весомый аргумент я интересуюсь про расход в режиме путешествий по гладкой воде, литров/км?

"Игрив и прост в управлении, может похвастаться самым экономичным двигателем (8 л на 100 км)" - пишут в рекламе.

Интересно - какой расход при тех же условиях будет у вх 1100, за счет водоизмещения (330 кг) будет намного больше?

Более серьезный аппарат мне не нужен, в Беларуси моря нет, да и хочется простой и надежный.
  • 0

#3679
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Согласен, с полностью открытым дросселем интересно, а на гидре тем более.. НО расход топлива это весомый аргумент я интересуюсь про расход в режиме путешествий по гладкой воде, литров/км?
"Игрив и прост в управлении, может похвастаться самым экономичным двигателем (8 л на 100 км)" - пишут в рекламе.
Интересно - какой расход при тех же условиях будет у вх 1100, за счет водоизмещения (330 кг) будет намного больше?
Более серьезный аппарат мне не нужен, в Беларуси моря нет, да и хочется простой и надежный.

Я думаю для путешествий ямаха будет интересней и поустойчивей хотя я на ней не ездил ! но по бензу расход будет больше и на подрыв будет тяжелее ! На Спарке путешествовать только на трёшке и по гладкой воде , по волне некомфортно!
  • 0

#3680
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Согласен, с полностью открытым дросселем интересно, а на гидре тем более.. НО расход топлива это весомый аргумент я интересуюсь про расход в режиме путешествий по гладкой воде, литров/км?

"Игрив и прост в управлении, может похвастаться самым экономичным двигателем (8 л на 100 км)" - пишут в рекламе.

Интересно - какой расход при тех же условиях будет у вх 1100, за счет водоизмещения (330 кг) будет намного больше?

Более серьезный аппарат мне не нужен, в Беларуси моря нет, да и хочется простой и надежный.

Простой и надежный это Ямаха


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)