Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3441
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

У меня всеровно немного воды в гидре незнаю может потомучто фал от лыж наматывал жосnко теперь сальник поттекает может гарантийный случай, сезон закроем поеду к дилерам общаться .У нас спарков в городе около десяти не у кого нет воды в отсеке, а я сливаю после каждых покатушек. В чем беда может кто знает помогите.

Не знаю у меня тоже раз на раз не приходиться иногда вообще мало сливаеться! А иногда льется не по-детски ! Замечаю что если гидр целый день на воде то и льеться больше я думаю это нормально !
Отпишитесь еще кто нибудь интересно у когог как !!!
  • 0

#3442
Оффлайн   ekipag_v

ekipag_v

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP RXP X 260 RS. Renegade 800 XXC, DS 250, Spark
Репутация: 33
Катает
Всем привет! Вчера возникла проблема с запуском и остановкой( глушением) спарка! С начала запускаешь кнопкой , а глушился только выдергиванием ключа, а потом и кнопкой не запускался ! Снял клему с аккумулятора, кнопка ожила , но только на запуск и только на один раз , а потом опять и не глушится и не заводится, заглушил выдергиванием ключа, и еще постоянно горит дисплей панели приборов, даже когда ключ вытягиваешь и проходит много времени! У кого нибудь было что-то похожее?!
  • 0

#3443
Оффлайн   stalin34rus

stalin34rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:stalin34rus
  • Городvolgograd
  • Увлечения:Активный отдых с адриналином
  • Техника:Spark 90л.с
Репутация: 0
На обкатке

Всем привет! Вчера возникла проблема с запуском и остановкой( глушением) спарка! С начала запускаешь кнопкой , а глушился только выдергиванием ключа, а потом и кнопкой не запускался ! Снял клему с аккумулятора, кнопка ожила , но только на запуск и только на один раз , а потом опять и не глушится и не заводится, заглушил выдергиванием ключа, и еще постоянно горит дисплей панели приборов, даже когда ключ вытягиваешь и проходит много времени! У кого нибудь было что-то похожее?!

 

 

Надеюсь такого не будет, но похоже, что попала вода куда-то. Открой все крышки сними акум и оставь на пару тройку дней, если не поможет, то только диагностировать у дилера, но надеюсь все будет нормально. А как началось ?


  • 0

#3444
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Может воды наберет ! Но утонуть Наврятли ))
Кто то выше писал что воды один набрал, А другой нет!Но там поболе стояли!

Катался день, оставил на ночь его на воде на причале и откатал день еще, в итоге не одной капли не капнуло, когда вытащил.
  • 0

#3445
Оффлайн   ekipag_v

ekipag_v

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP RXP X 260 RS. Renegade 800 XXC, DS 250, Spark
Репутация: 33
Катает

Надеюсь такого не будет, но похоже, что попала вода куда-то. Открой все крышки сними акум и оставь на пару тройку дней, если не поможет, то только диагностировать у дилера, но надеюсь все будет нормально. А как началось ?


Да видимо попала вода в кнопку пуска и образовался "глюк"! Оставлял ночью отключенную клемму , утром подключил, завел и все стало ок! А перед этой проблемой я наклонял гидрик на бок,( на берегу, но в воде),чтобы почистить решетку от травы и намотанной веревки и видимо левая ручка с кнопкой были в воде! Вот так! Всем удачи!
  • 0

#3446
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает

У меня тоже набирается, после целого дня на воде литров 5-6 точно есть. К дилерам возил ничего не нашли, все проверили - сказали все в порядке. Да как они проверят, шляпа их комментарий. Нужно половинить, ставить на воду и смотреть. Катаю без переворотов. В принципе меня не очень напрягает, на длительные сроки не оставляю, а как на телегу поднимаю, пробку откручиваю и поехал.


  • 0

#3447
Оффлайн   kandaextreme

kandaextreme

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Имя:Kandaextreme
  • ГородKanda
Репутация: 101
Маньяк

Если всё в порядке с гидроциклом, воду он набирать не должен, даже при хранении на воде. Проверено.

Проверять надо сальники на валу, косяк как и с соосностью вала, только там вода может просачиваться.

Не затягивайте с проверкой, если вода поступает внутрь, значит надо разбирать и смотреть причины.


  • 0

#3448
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

Надеюсь такого не будет, но похоже, что попала вода куда-то. Открой все крышки сними акум и оставь на пару тройку дней, если не поможет, то только диагностировать у дилера, но надеюсь все будет нормально. А как началось ?

привет землячок!!!! где катаетесь и когда?


  • 0

#3449
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Теоретически набирать воды может по всем соединениям а их на HULL (лодке) спарка очень много!

-в корпусе в районе отверстия выхлопа

-прилегание радиатора + прилегание противовеса

-через болты решетки

-гофра вала

-сальники вала

-через крепеж плиты и суппорта водомета

-через отверстия для патрубков охлаждения в суппорте водомета

-через отверстие для привода IBR


  • 0

#3450
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Теоретически набирать воды может по всем соединениям а их на HULL (лодке) спарка очень много!
-в корпусе в районе отверстия выхлопа
-прилегание радиатора + прилегание противовеса
-через болты решетки
-гофра вала
-сальники вала
-через крепеж плиты и суппорта водомета
-через отверстия для патрубков охлаждения в суппорте водомета
-через отверстие для привода IBR

Дмитрий у тебя скоко набираетВоды?
  • 0

#3451
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Дмитрий у тебя скоко набираетВоды?

Привет! Пробку откручиваю всегда и выливается ну максимум 30 милилитров. А так если вверх пузом за 30 секунд - почти половина воды в нем)))

Может у народа проблема в стоковом конструктиве для удаления воды методом разряжения?

Думаю пора консервировать( Или одежду хорошую купить - вода 8-10, днем на солнце 15(

Сезон вообще г_в_о. Снега только не было!


  • 0

#3452
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Проверять надо было сразу после ночи на воде - без последующего катания)


  • 0

#3453
Оффлайн   Hihic

Hihic

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородПермь / ПГТ Уральский
  • Увлечения:Гидроцикл, квадроцикл, снегоход, вейкборд, вылазки на природу.
  • Техника:CF 500 UTV -3, SKI-DOO tundra WT550, Tohatsu 20, SEA-DOO Spark
Репутация: 6
На обкатке

Привет! Пробку откручиваю всегда и выливается ну максимум 30 милилитров. А так если вверх пузом за 30 секунд - почти половина воды в нем)))
Может у народа проблема в стоковом конструктиве для удаления воды методом разряжения?
Думаю пора консервировать( Или одежду хорошую купить - вода 8-10, днем на солнце 15(
Сезон вообще г_в_о. Снега только не было!

А у меня вроде кверху паузой так быстро воды не набирает?
Частенько переворачиваю взад себя :)
Было дело даже пару минут прошло пока до него доплыл пока перевернул сел поехал. Вроде и нечего криминального не заметил ни в поведении ни то, что он притоплен.
При перевороте проверил работу защиты ДВС, один раз обороты двс придерживал 30 сек, как по книжке, когда я взад себя с гидром перевернулся и чека сразу не скинулась поработал 4-5 секунд кверх тормашками пока сам шнур не сдернул. Перевернул завел мотор, показывает ошибку, поработал на малых оборотах хоть добавляй газу хоть нет, обороты наедает развивать, время прошло, все системы протестились и потом сам ошибку убрал и в нормальный режим включился.
  • 0

#3454
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Проверять надо было сразу после ночи на воде - без последующего катания)


Если это мне :), то такой возможности не было, но в трюме вроде было сухо.
  • 0

#3455
Оффлайн   fromserge

fromserge

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Серж
  • ГородРостов
  • Техника:Spark
Репутация: 0
На обкатке

В дополнение о переворотах...

Будьте внимательны переворачивая гидр в рабочее положение.

Блестящие охладительные пластины на днище ВЕСЬМА ГОРЯЧИЕ


  • 0

#3456
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает

Привет! Пробку откручиваю всегда и выливается ну максимум 30 милилитров. А так если вверх пузом за 30 секунд - почти половина воды в нем)))

Может у народа проблема в стоковом конструктиве для удаления воды методом разряжения?

Думаю пора консервировать( Или одежду хорошую купить - вода 8-10, днем на солнце 15(

Сезон вообще г_в_о. Снега только не было!

 

А кто может пояснить как вообще устроена система удаления воды методом разрежения? У меня такое впечатление что у меня не работает, т.к. открывая боковую крышку видел на дне воду, после чего ехала кататься и вода как там была, так и остается. Спрашивал у дилеров, толком ничего не ответили и про систему разрежения мычат, хотя в мануале о ней говориться.


  • 0

#3457
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Страниц 10-20 назад я все подробно описывал с картинками! Может Вы забыли вставить штуцер который сверху водомета?

Корова только мычать может - дилер никак не должен мычать! Иначе ему что дилерство Росан за красивое мычание дал?)))

А кто может пояснить как вообще устроена система удаления воды методом разрежения? У меня такое впечатление что у меня не работает, т.к. открывая боковую крышку видел на дне воду, после чего ехала кататься и вода как там была, так и остается. Спрашивал у дилеров, толком ничего не ответили и про систему разрежения мычат, хотя в мануале о ней говоритьсяС


  • 0

#3458
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

В дополнение о переворотах...

Будьте внимательны переворачивая гидр в рабочее положение.

Блестящие охладительные пластины на днище ВЕСЬМА ГОРЯЧИЕ

Только в единственном числе нужно писать! Горячая только правая пластина  - это радиатор, левая той же температуры что и корпус (если конечно ее специально паяльником не нагрели). Если мы упали с гидра и он вверх тормашками - все тоже самое только наоборот, горячая та что слева по ходу)


  • 1

#3459
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

А у меня вроде кверху паузой так быстро воды не набирает?
Частенько переворачиваю взад себя :)
Было дело даже пару минут прошло пока до него доплыл пока перевернул сел поехал. Вроде и нечего криминального не заметил ни в поведении ни то, что он притоплен.
При перевороте проверил работу защиты ДВС, один раз обороты двс придерживал 30 сек, как по книжке, когда я взад себя с гидром перевернулся и чека сразу не скинулась поработал 4-5 секунд кверх тормашками пока сам шнур не сдернул. Перевернул завел мотор, показывает ошибку, поработал на малых оборотах хоть добавляй газу хоть нет, обороты наедает развивать, время прошло, все системы протестились и потом сам ошибку убрал и в нормальный режим включился.

Я повторяюсь - после того как он плавал вверх ногами Вы его перевернули и..... дальше что???? завели и поехали к берегу???

А я перевернул и поплыл толкая гидр к берегу не запуская двигатель!!! - воды в корпусе было полно! 

Вы поймите набрать воды и потом завести гидр - он ее удаляет методом разряжения довольно быстро из трюма, Вы наберите воды(в данном случае имею ввиду когда вверх тормашками гидр поплавал) и не заводите ДВС - сразу проверяйте!!!

Ну как еще объяснить доходчиво то?


  • 0

#3460
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Выход первый:

http://brpclub.ru/to...vanie/?p=137906


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)