Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#301
Оффлайн   Владец

Владец

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 12
Катает
Я думаю не снимут с гарантии.
  • 1

#302
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Мы бы не сняли с гврантии !


  • 1

#303
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Если не секрет, цена вопроса и где покупал? И если самому ставить с гарантии не снимут?

Заказывал в штатах 14 р обошлось.

Скоро видос будет как у с ним ныряет :good2:  :good2:  :good2:  


  • 1

asmoto.gif

 


#304
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Если не секрет, цена вопроса и где покупал? И если самому ставить с гарантии не снимут?

Заказывал в штатах 14 р обошлось.

Скоро видос будет как у с ним ныряет :good2:  :good2:  :good2:  


  • 1

asmoto.gif

 


#305
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Заказывал в штатах 14 р обошлось.

Скоро видос будет как у с ним ныряет :good2:  :good2:  :good2:  

 

что там с более глубокой чиповкой?:)


  • 1

#306
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

что там с более глубокой чиповкой? :)

Вы про кольцо и винт?

Да,на один из спарков поставили  :wink3: .

Я разницы не ошутил на старте на корпус вперед вроде уезжает.

Леха Buch, сказал что подрыв более веселый.

на макисмалке обороты 8050, на спарке с винтом 7750.

Скорость максимальная одинаковая 82 км в час. пробег 9 м\ч говорят дальше повеселее поедет. :music:

 

0_d7d2b_95871e3b_orig.jpgIMG_4558.JPG


  • 4

asmoto.gif

 


#307
Оффлайн   Владец

Владец

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • ГородНижний Новгород
Репутация: 12
Катает
Круто че
  • 0

#308
Оффлайн   Sashka

Sashka

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Алекандр
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

Прошу совета БЫВАЛЫХ   выбираю гидрик ( планирую использовать 80% в Москве и 20% в Сочи) максимальный бюджет 600000р на новый и 350000 на б/у включая телегу!

Вариант 1))) новый    Спарк 60 + чип =380000руб - пугает его размер и новизна ( кот в мешке)

Вариант 2)))  новый  GTI130л             = 570000руб - кажется сил маловато для его веса

Вариант 3))) старенький   RXP 215-255 б/у = 250000 до 350000руб!!  да если кто что видел приличное дайте знать !! ( кот в мешке)

 

Последний опыт владения гидриком был в 99г((((


  • 1

#309
Оффлайн   мисама

мисама

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмск
  • Увлечения:Много
  • Техника:Спарк 60
Репутация: 13
Катает
Вообщем дообкатал Спарк. Rxp215 и gtr оба по 200+ лошадей уезжают от меня влет, хоть с места, хоть на скорости. Буду чиповать. Пока максималка 68 км/ч обороты 7050. Спарк 60 лс.
  • 1

#310
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

мисама

 

1.) по поводу кота в мешке. чем водник проще тем лучше. +1 спарку

25 моточасов у меня уже на нём, полёт идеальный

 

 

3.) б/у вообще опасно брать. даже измерив давление в цилиндрах и попробовав на воде... всё равно потом может ломаться

 

бери спарк, если что продашь на след год, купишь новый rxp себе


  • 3

#311
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Бери спарк 60 и чипуй, нечего на старье размениваться. И люди нормально уже гоняют, никаких котов в мешеке, и никто там не мяукает из спарка. Рычит по злому и дает газу.  


  • 2

#312
Оффлайн   Stig

Stig

    Пользователь

  • Пользователи
  • 145 сообщений
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP X 255
Репутация: 65
Профи

Прошу совета БЫВАЛЫХ   выбираю гидрик ( планирую использовать 80% в Москве и 20% в Сочи) максимальный бюджет 600000р на новый и 350000 на б/у включая телегу!
Вариант 1))) новый    Спарк 60 + чип =380000руб - пугает его размер и новизна ( кот в мешке)
Вариант 2)))  новый  GTI130л             = 570000руб - кажется сил маловато для его веса
Вариант 3))) старенький   RXP 215-255 б/у = 250000 до 350000руб!!  да если кто что видел приличное дайте знать !! ( кот в мешке)
 
Последний опыт владения гидриком был в 99г((((




Только не GTI !!!!!!!!
  • 0

#313
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
Други, привет...
Кто подскажет материал днища Спарка, где-то видел, найти не могу, и может кто знает чем он клеится?
Со стеклопластиком все понятно, а тут пластик непонятный.

Во тема ожила, вроде всего 4 дня катали на квадрах, приехал и читать устал :)
  • 1

#314
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

мисама
 
1.) по поводу кота в мешке. чем водник проще тем лучше. +1 спарку
25 моточасов у меня уже на нём, полёт идеальный


А что ему будет, мотор 4х тактный, вовремя и правильно обслуживайте и катайте...
Насчет водник проще, не соглашусь, такой же как и все, в чем-то даже продвинутей, разве что без турбины, но по мне это плюс, ресурс в разы больше!
  • 0

#315
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

А что ему будет, мотор 4х тактный, вовремя и правильно обслуживайте и катайте...
Насчет водник проще, не соглашусь, такой же как и все, в чем-то даже продвинутей, разве что без турбины, но по мне это плюс, ресурс в разы больше!

 

товарищ! вы хоть вдумались в то что я написал?

 

я и рекомендую спарк! причем тут мотор?

 

 

спарк самый простой из всех!!! у него даже регулировки нет водомёта! не надо мне писать ерунды пожалуйста ))


  • 0

#316
Оффлайн   k1cker

k1cker

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородРостов
  • Техника:2014 BRP Spark
Репутация: 26
Катает

обкатал спарк 60лс максималка как и пишут 42 мили или 65 км примерно, расход радует))

 

жду чипа))))


  • 1

#317
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Други, привет...
Кто подскажет материал днища Спарка, где-то видел, найти не могу, и может кто знает чем он клеится?
Со стеклопластиком все понятно, а тут пластик непонятный.

Во тема ожила, вроде всего 4 дня катали на квадрах, приехал и читать устал :)

есть бюллетень росановский давай почту.

как сломал? :huh:


  • 2

asmoto.gif

 


#318
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

товарищ! вы хоть вдумались в то что я написал?
 
я и рекомендую спарк! причем тут мотор?
 
 
спарк самый простой из всех!!! у него даже регулировки нет водомёта! не надо мне писать ерунды пожалуйста ))


А что в гидрике еще самое важное, трансмиссия? :)))) Вот днище пластик, это не гуд, на этом и сэкономили...
Кольцо импеллера, тоже не совсем удачный материал. В остальном гидрик как гидрик, с лучшим соотношением веса к мощности, и приемлемой ценой.
По поводу регулировки водомета: у многих мопедок его нет, да я и сильно не вижу в нем смысла.
А вот мотор технологически поновее вашей RXT, разьве что не турбированный. Меня больше устраивает атмосферник, задачи другие. Но ресурс в разы больше и топлива тоннами возить не нужно.
  • 1

#319
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

есть бюллетень росановский давай почту.
как сломал? :huh:

Андрей, спасибо, мыло кинул в личку.
  • 0

#320
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Прошу совета БЫВАЛЫХ выбираю гидрик ( планирую использовать 80% в Москве и 20% в Сочи) максимальный бюджет 600000р на новый и 350000 на б/у включая телегу!
Вариант 1))) новый Спарк 60 + чип =380000руб - пугает его размер и новизна ( кот в мешке)
Вариант 2))) новый GTI130л = 570000руб - кажется сил маловато для его веса
Вариант 3))) старенький RXP 215-255 б/у = 250000 до 350000руб!! да если кто что видел приличное дайте знать !! ( кот в мешке)

Последний опыт владения гидриком был в 99г((((

Однозначно, покупать б/у гидрик, есть большая вероятность попасть на деньги и неприятные эмоции! Такую технику, если есть бабосы, покупают новую! Встречаю очень много владельцев гидроциклов, которые не знают элементарных принципов ухода за техникой. Что касается выбора, тут смотря что тебе надо. Но скажу однозначно, со Спарком никогда скучно не будет, он не надоедает, как другие. Был у меня RXP X 260- он больше для гонок, БАРЖА по сравнению со Спарком . У меня уже 43 моточаса, каждый раз садясь на него, как в первый раз! Движек проверенный годами, снегоходный. По регламенту, первая замена масла на 100 моточасах, последующие тоже через 100! Расход 20 литров на 100 км! Идеальный для путешествий! Если будешь ездить на море, тут ему равных в прыжках НЕТ! Вот где настоящий драйв!!!
По поводу выбора комплектации Спарка, я убедился что очень интересный вариант: брать 60-ти сильный, чиповать его, сразу поменять кольцо импеллера на металлическое, затем поменять винт на полированный Соларс и можно поставить , как Андрей, комплект для заднего хода. Спарк с этим комплектом ныряет полностью, под воду, как дельфин! Очень впечатляет!image.jpg

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)