Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3161
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Так лучше рулится

. Кто знает на сколько шестигранник ?
Чтоб зданию палубу снять какие ключи нужны ?
  • 0

#3162
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

. Кто знает на сколько шестигранник ?
Чтоб зданию палубу снять какие ключи нужны ?

Обычного набора с битами и головками хватит. 


  • 0

#3163
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

отпишись если будешь половинить


Не буду, уровень топлива в баке не падает. Писал дилеру, говорит, что это вытяжка паров из бака.
  • 0

#3164
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Обычного набора с битами и головками хватит.


Разве там не торекс, обычными не открутить
  • 0

#3165
Оффлайн   orant

orant

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Увлечения:трофи и путешествия по малым рекам
  • Техника:BRP Spark 90 желтый
Репутация: 73
Профи

Сегодня открыл крушку слева, почувствовал запах бензина, до этого так не пахло. Очень смущает запашок.

 

У меня тоже запахло бензином. Сразу после ТО у дилера.

 

Озабочен этой проблемой, гадаю, что они там забыли закрутить. 50 моточасов не пахло, в мотоотсек заглядывал регулярно.

Как бы взорваться не хочется. 

 

Про пары не логично.. зачем отводить пары в закрытое пространство?

И причем тут уровень топлива в баке? он же не на улицу выливается? пахнет внутри! 50 -100 грамм в виде паров бензина в корпусе спарка могут устроить офигительный бух

 

Короче давайте эту проблему сообща жевать.....трое у же есть.....остальные давайте нюхайте


  • 2

#3166
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

У меня тоже запахло бензином. Сразу после ТО у дилера.

Озабочен этой проблемой, гадаю, что они там забыли закрутить. 50 моточасов не пахло, в мотоотсек заглядывал регулярно.
Как бы взорваться не хочется.

Про пары не логично.. зачем отводить пары в закрытое пространство?
И причем тут уровень топлива в баке? он же не на улицу выливается? пахнет внутри! 50 -100 грамм в виде паров бензина в корпусе спарка могут устроить офигительный бух

Короче давайте эту проблему сообща жевать.....трое у же есть.....остальные давайте нюхайте

Вот тоже задумался про отводы паров, так как до 12 часов их не было. Если бы отводились, пахло бы сразу.
Про уровень, изначально думал, что где то потекло.
Будет время, повезу, но судя по письму они спокойно к этому отнеслись, как будто все ок.
  • 1

#3167
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Избыточное давление в баке выходит через клапан в крышке заливной горловины, т.е. наружу! Более никакой вентиляции бака внутри гидроцикла не предусмотрено! Топливный модуль имеет сверху один выходной штуцер, далее к нему подсоединен топливный шланг который идет на топливную рампу, никаких обраток и абсорберов внутри гидроцикла нет! Топливоподача организована как на всех современных автомобилях - регулятор давления топлива стоит непосредственно в баке на топливном модуле. Либо сочится через уплотнительное кольцо топливного модуля, либо через хомуты резинового патрубка заливной горловины - в чем я сильно сомневаюсь!

Форсунки распыляют непосредственно в пластиковый впускной коллектор - причина запаха в том что бензин, испаряясь в нагретом  впускном коллекторе незаведенного гидроцикла после катания, далее его пары проходят путь до глушителя шума впуска воздуха (пластиковая коробка стоит между баком и двигателем) - затем выходят внутрь корпуса гидроцикла через заборное отверстие всасывания воздуха - вот и пахнет бензином, а чем еще должно пахнуть? Вы залейте бак до краев и понюхайте когда ДВС и нутрянка остынет и проветрится (для надежности эксперимента левую крышку можно закрыть, я после катания ее открываю - так лучше остывает и проветривается) - 100 % будет пахнуть только приятным запахом нового гидроцикла. А еще скажу, что когда левую крышку откроете - это отверстие (впуска воздуха) смотрит прямо на Вас, Вы с него и нюхаете получается. Лучше понюхайте через лючок доступа к масляному щупу.

 

PS Андрей (Orant), а на троих лучше чего другое сообразить после катания  :popcorm1:  :lol2:


  • 4

#3168
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Избыточное давление в баке выходит через клапан в крышке заливной горловины, т.е. наружу! Более никакой вентиляции бака внутри гидроцикла не предусмотрено! Топливный модуль имеет сверху один выходной штуцер, далее к нему подсоединен топливный шланг который идет на топливную рампу, никаких обраток и абсорберов внутри гидроцикла нет! Топливоподача организована как на всех современных автомобилях - регулятор давления топлива стоит непосредственно в баке на топливном модуле. Либо сочится через уплотнительное кольцо топливного модуля, либо через хомуты резинового патрубка заливной горловины - в чем я сильно сомневаюсь!
Форсунки распыляют непосредственно в пластиковый впускной коллектор - причина запаха в том что бензин, испаряясь в нагретом впускном коллекторе незаведенного гидроцикла после катания, далее его пары проходят путь до глушителя шума впуска воздуха (пластиковая коробка стоит между баком и двигателем) - затем выходят внутрь корпуса гидроцикла через заборное отверстие всасывания воздуха - вот и пахнет бензином, а чем еще должно пахнуть? Вы залейте бак до краев и понюхайте когда ДВС и нутрянка остынет и проветрится (для надежности эксперимента левую крышку можно закрыть, я после катания ее открываю - так лучше остывает и проветривается) - 100 % будет пахнуть только приятным запахом нового гидроцикла. А еще скажу, что когда левую крышку откроете - это отверстие (впуска воздуха) смотрит прямо на Вас, Вы с него и нюхаете получается. Лучше понюхайте через лючок доступа к масляному щупу.

PS Андрей (Orant), а на троих лучше чего другое сообразить после катания :popcorm1: :lol2:

Согласен, но когда за три дня 4 раза проветривал и запах все равно был, кажется очень странным, когда едкий запах бензина, как из канистры (запах мотора и чистого бензина могу отличить). У меня лично через заднее отверстие (где щуп) вонь шла конкретная, козалось вот вот бабахнет.

Проблему решил, звонил дилеру, тот мол, можем посмотреть только на следующий неделе, все занято, но посоветовал проверить следующие: загнать спарк на склон, что бы нос выше был и влить в моторный отсек литров 20 воды из шланга, слить воду и понюхать ее, если пахнуть будет, то вези к нам. Влил около 10 литров, слил воду в ведро, вода чистая, поставил сушиться. После закрыл все отверстия, постоял закрытым и ура, запах пропал.
  • 1

#3169
Оффлайн   RADOMENT

RADOMENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородSankt-Petersburg
  • Увлечения:жизнь
  • Техника:SPARK
Репутация: 13
Катает

Всем привет !!!

Всем для справки !!!!! Откатал с открученной пробкой 4 часа, не утонул , заткнул веточкой и все норм- катать без пробки можно, главное долго не стоять.

Также для справки: залили мотор водой появилась эмульсия, загорелся Чек , для прокачки и удаления эмульсии  ушло 15 литров масла, тоесть заливали и выкачивали масло примерно 8 раз, только после этого масло стало чистое и пропал Чек, промывали минералкой, после последней промывки залили нормальное масло и в путь.


  • 0

#3170
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Всем привет !!!

Всем для справки !!!!! Откатал с открученной пробкой 4 часа, не утонул , заткнул веточкой и все норм- катать без пробки можно, главное долго не стоять.

Также для справки: залили мотор водой появилась эмульсия, загорелся Чек , для прокачки и удаления эмульсии  ушло 15 литров масла, тоесть заливали и выкачивали масло примерно 8 раз, только после этого масло стало чистое и пропал Чек, промывали минералкой, после последней промывки залили нормальное масло и в путь.

Нормально! А как залили то мотор, как вода в картер попала? Вверх дном плавал, а потом не на тот бок перевернул? Или щуп не вставлен был? Или еще в прошлом месяце когда на воде оставлял на 2 суток набрал воды?

Какой был уровень масла по щупу "без" и "с" водой - хочется понять сколько воды было. Датчик аварийного давления масла сработал - кстати гидр при этом не заглох??? или пищал и пикторгамма масленки и работал спокойно??? Промывал XPS минералкой? 


  • 0

#3171
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Всем привет !!!
Всем для справки !!!!! Откатал с открученной пробкой 4 часа, не утонул , заткнул веточкой и все норм- катать без пробки можно, главное долго не стоять.
Также для справки: залили мотор водой появилась эмульсия, загорелся Чек , для прокачки и удаления эмульсии ушло 15 литров масла, тоесть заливали и выкачивали масло примерно 8 раз, только после этого масло стало чистое и пропал Чек, промывали минералкой, после последней промывки залили нормальное масло и в путь.

У меня был случай, только на квадро, то-же брп. Черпнул воды и масло было эмульсией, выше нормы на полметки. Сливать не стал, а ехать надо, пока домой пилил вся вода испарилась! Дома только поменял масло с фильтром и все. Ехали час полтора, без остановки.
  • 0

#3172
Оффлайн   RADOMENT

RADOMENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородSankt-Petersburg
  • Увлечения:жизнь
  • Техника:SPARK
Репутация: 13
Катает

Нормально! А как залили то мотор, как вода в картер попала? Вверх дном плавал, а потом не на тот бок перевернул? Или щуп не вставлен был? Или еще в прошлом месяце когда на воде оставлял на 2 суток набрал воды?

Какой был уровень масла по щупу "без" и "с" водой - хочется понять сколько воды было. Датчик аварийного давления масла сработал - кстати гидр при этом не заглох??? или пищал и пикторгамма масленки и работал спокойно??? Промывал XPS минералкой? 

Все верно, когда оставлял на пару суток на воде, куда вода попала не знаю, сразу масло не проверил, масленка вообще не загоралась, откатал минут 40 и загорелся Чек посмотрел масло а там эмульсия, на верквку и на берег, промывал сначала минералкой самой дешовой отечественной, прогнал 10 литров потм полусинтетикой 15 w40. Звонил диллеру спрашивал какой регламент работ после подтопления , он сказа что никакого регламента нету, только мотор сказал промыть и все.

При загорании Чека Гидр глушит мощности примерно процентов на 30, так что если гидр не едет значит что-то не так с мотором а чек и позже загореться может.

Кстати в мануале написано что Чек это не критичная ошибка, гараздо критичней когда он пишет "LIP TO HOME" это вроде ДВИГАЙТЕСЬ ДОМОЙ .

Сколько набрал воды не понятно, но масло когда откачивал выкачал примерно 1,5 литра, остальное никак , остается в каналах походу дела.


  • 0

#3173
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает
Вопрос Дилерам или кто знает ! Накатал 20 моточасов мой дилер говорит надо менять масло с отметкой в компе ! Сейчас нет возможности поменять у Дилера ! На сколько моточасов ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ЧТОБ НЕ СЛЕТЕТЬ С ГАРАНТИИ ?? Дилер говорит что есть обкаточный регламент ! В брошюре его нет или я что-то путаю ! Реально грузанулся темой помогите !!!
  • 0

#3174
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Первая замена масла на 100 часах! Эти 100 часов надо еще умудрится за лето накатать! Дилер пусть обоснует ссылкой на документ! Если просто с потолка - можешь забить!

PS Я бы поменял после обкатки масло как раз на таком пробеге!


  • 0

#3175
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Кому интересно - по мануалу зазор между импеллером и новым кольцом 0,00 - 0,24 мм, при достижении зазора более 0,35 мм кольцо подлежит замене! Три сотки всего!!! 


  • 0

#3176
Оффлайн   AAS1523

AAS1523

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВасильсурск
  • Увлечения:Снего, Квадро, Гидро
  • Техника:Yamaha Viking 540, Stels 600 GT, Yamaha F40 FETS, BRP Spark 2-up 900 HO ACE
Репутация: 15
Катает

Вопрос Дилерам или кто знает ! Накатал 20 моточасов мой дилер говорит надо менять масло с отметкой в компе ! Сейчас нет возможности поменять у Дилера ! На сколько моточасов ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА ЧТОБ НЕ СЛЕТЕТЬ С ГАРАНТИИ ?? Дилер говорит что есть обкаточный регламент ! В брошюре его нет или я что-то путаю ! Реально грузанулся темой помогите !!!


Первая замена масла 100 часов по регламенту. Менял в конце сезона, у официального дилера, было 30 часов. Никаких проблем с гарантией, просто сказали, лучше первую замену делать после обкатки, как и на любой технике. Обкатка 5 часов. Если утверждают, что нужно обязательно заменить после обкатки, то это развод, сам специально спрашивал при покупке на этот счет.
  • 0

#3177
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

По регламенту первая замена 100 часов.


  • 0

#3178
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Первая замена масла 100 часов по регламенту. Менял в конце сезона, у официального дилера, было 30 часов. Никаких проблем с гарантией, просто сказали, лучше первую замену делать после обкатки, как и на любой технике. Обкатка 5 часов. Если утверждают, что нужно обязательно заменить после обкатки, то это развод, сам специально спрашивал при покупке на этот счет.

Спасибо всем ! Сошлись на 50 моточасов ! Докатаю сезон и поменяю !
  • 0

#3179
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Спасибо всем ! Сошлись на 50 моточасов ! Докатаю сезон и поменяю !


Мне при покупке сказали первую на 50 ч, при пересдаче стал возмущаться, мол пишут на 100 ч. В ответ получил строгое высказывание, хотите гарантию, первую замену делайте на 50 ч, последующие по 100 ч.
  • 0

#3180
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Мне при покупке сказали первую на 50 ч, при пересдаче стал возмущаться, мол пишут на 100 ч. В ответ получил строгое высказывание, хотите гарантию, первую замену делайте на 50 ч, последующие по 100 ч.

Мне также сказали ! Я бы хоть щас поменял , просто нахожусь в током месте что негде ! А так само то докатаю сезон
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)