Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3121
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Приехали мои гамбургеры:

выхлоп

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150707_204643.jpg

  • 1

#3122
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

спонсоны

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150707_204733.jpg

  • 1

#3123
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

ковры

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150707_204552.jpg

  • 1

#3124
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

ковры


Сейчас когда пытаюсь встать в свечу понимаю что их не хватает(((
  • 0

#3125
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Сейчас когда пытаюсь встать в свечу понимаю что их не хватает(((

босиком да, мы в обуви катаем. коврики захотелось в теплый денек босиком покатать


  • 0

#3126
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

босиком да, мы в обуви катаем. коврики захотелось в теплый денек босиком покатать


Я в ботах, но все равно на пластике скользко даже в резине....
  • 0

#3127
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Единственный минус после снятия задней палубы - неудобно залезать с воды на гидр, водомет мешает - так и хочется поставить коленку или стопу на ковш с наклейкой "не наступать"!


  • 0

#3128
Оффлайн   stasian

stasian

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Стас
  • ГородСамара
  • Увлечения:техника
  • Техника:spark-3up
Репутация: 3
На обкатке

С ibr? это я для точности определения спросил)
Я больше 81 не разгонял, у меня без ibr

Всем привет. Мой больше 78 не выдает, хотя прошивка на 109 и пропеллер Solas.


  • 0

#3129
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Всем привет. Мой больше 78 не выдает, хотя прошивка на 109 и пропеллер Solas.

Насколько я понимаю то у solas шаг как раз на старт(тягу) а не на макс скорость, так что это нормально, заказал себе такой с 12/ 17 шагом.
Для спарка важна не макс скорость, летать с волны на волну это можно и на 60км/ч)))
  • 0

#3130
Оффлайн   Hihic

Hihic

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородПермь / ПГТ Уральский
  • Увлечения:Гидроцикл, квадроцикл, снегоход, вейкборд, вылазки на природу.
  • Техника:CF 500 UTV -3, SKI-DOO tundra WT550, Tohatsu 20, SEA-DOO Spark
Репутация: 6
На обкатке

Сейчас когда пытаюсь встать в свечу понимаю что их не хватает(((


Держу не первый гидрик, 3-й уже. И ковры были разные. Для активного катания всё равно лучший вариант акваботы. Купил всей семье. Последние вообще не стал заморачиваться, купил в спорт мастере за 300 рублей jessi по акции и катаюсь не заморачиваюсь. Нечего не соскальзывает и в любом месте в воду сходиш уже не боязно что ноги повредишь об всякое гавно на дне. Так что лучше в ботах катать
  • 0

#3131
Оффлайн   Hihic

Hihic

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородПермь / ПГТ Уральский
  • Увлечения:Гидроцикл, квадроцикл, снегоход, вейкборд, вылазки на природу.
  • Техника:CF 500 UTV -3, SKI-DOO tundra WT550, Tohatsu 20, SEA-DOO Spark
Репутация: 6
На обкатке

Spark без IBR 80 км/ч покажет даже если к дереву привязать и стоять на месте на полном газу, там скорость линейно на обороты ДВС завязана. А вот с IBR точно по GPS показывает. И ватрушку с ездоком он никак на честные 80 км/ч не потянет! Только Спарк без IBR будет "честно врать" с ватрушкой 80!
У кого без IBR - сами проверьте - заведите на суше и переключите табло на показания скорости - погазуйте (желательно секунд за 15-20 уложится чтоб не перегреть выхлоп (если промывочный комплект не подключен к шлангу с водой))

Возможно, будем по gps пробовать.
Пока только у нас погоды нет, +10 уже неделю и еще на 2 недели погоды не просматривается. Прямо кидалово с погодой какое то :)
  • 0

#3132
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Возможно, будем по gps пробовать.
Пока только у нас погоды нет, +10 уже неделю и еще на 2 недели погоды не просматривается. Прямо кидалово с погодой какое то :)

Мы от Вас не так далеко, с погодой тоже полный бардак уже неделю.


  • 0

#3133
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

:dance3:

Прикрепленные изображения

  • IMG-20150705-WA0000.jpg

  • 2

#3134
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

:wink3:

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150704_183442.jpg

  • 4

#3135
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

:moil:

Прикрепленные изображения

  • IMG_3927.JPG
  • IMG_4224.JPG
  • IMG_4412.JPG

  • 1

#3136
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

:beach:

Прикрепленные изображения

  • DSC_0244.JPG

  • 1

#3137
Оффлайн   stasian

stasian

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Стас
  • ГородСамара
  • Увлечения:техника
  • Техника:spark-3up
Репутация: 3
На обкатке

Насколько я понимаю то у solas шаг как раз на старт(тягу) а не на макс скорость, так что это нормально, заказал себе такой с 12/ 17 шагом.
Для спарка важна не макс скорость, летать с волны на волну это можно и на 60км/ч)))

Согласен, именно так. Стартовали сток vs solas, мой гораздо резвее на подрыв. А для фристайла максималка не требуется)))


  • 0

#3138
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает
Сегодня 80 выжал при волнах по течению.
  • 0

#3139
Оффлайн   Denic

Denic

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Техника:BRP max 1000xt
    Spark
Репутация: 62
Профи

:wink3:

пост 3134 . Класно! Это так  благодаря vts?


  • 1

#3140
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

пост 3134 . Класно! Это так  благодаря vts?

 

 

Спасибо. VTS в верхнее положение + встаем на корму + дергать на себя не надо, главное вовремя поуменьшить дроссель в свече, потом балансировать телом и направлением руля - Спарк сам встает так. Вес ездока конечно тоже очень влияет, на фото 100 кг. кореша. Я вообще Спарк на себя уронил (сам вовремя смотался из под него) - переборщил, и блин он так легко перевернулся на меня - далее упал на руль в воду и бультыхался кверху HULL-ом около 20 секунд пока я его не перевернул.

 

Кстати сразу стало интересно сколько он набирает воды внутрь за небольшой промежуток времени в моем случае около 20 секунд, берег был недалеко - я вплавь толкая гидр (понятно уже в нормальном положении) добрался до берега открыл левую крышку доступа к моторному отсеку - воды было немного выше опор ДВС - потом покатался по прямой и воду выгнало - стало сухо. Как бы трюмная помпа вообще не помешала бы. А если 1 минуту поплавает - думаю спокойно половину наберет и залезть на него будет проблематично, т.к. тонуть будет. Там блок управления ДВС стоит на уровне клапанной крышки - соответственно если замешкаться то в перевернутом положении он будет в воде, также в воде будут свечные модули, датчик распредвала, электронный дроссель, форсунки, датчик температуры и относительного давления во впускном коллекторе - короче ничего хорошего, а когда мы его перевернем - в воде окажется мотор-актуатор IBR (около 2 штуки зелени он стоит, ковш который опускает). Конечно там все соединения проводов на приборы и датчики герметичны - но регулярных водных процедур могут не выдержать. 

Мораль сей басни такова - не экономьте на консервации (я имею ввиду замену масла без располовинивания Спарка), при консервации обязательно половиньте и эл. соединения силиконом обрабатывайте поверх, он диэлектрик и воду отталкивает.

Короче что-то меня понесло. На фото просто удачный кадр, в таком положении пока удается секунды две держатся - практиковаться не можем, погоды нет!


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)