Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3081
Оффлайн   Колбаsа

Колбаsа

    Пользователь

  • PROFI
  • 152 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Техника:Снего - Polaris, BRP
    Квадро - много Мишек и Палас
    Водно - BRP SPARK
Репутация: 98
Профи

Больше 79 не идет

Да, подрыв есть, но RS260 из него все равно не получиться :)


  • 0

#3082
Оффлайн   Колбаsа

Колбаsа

    Пользователь

  • PROFI
  • 152 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Техника:Снего - Polaris, BRP
    Квадро - много Мишек и Палас
    Водно - BRP SPARK
Репутация: 98
Профи

Да, подрыв есть, но RS260 из него все равно не получиться :)

Да и это разный класс :)

Можно и 260 до 350  довести, но мы туда только 98 (лучше 100) льем


  • 0

#3083
Оффлайн   Колбаsа

Колбаsа

    Пользователь

  • PROFI
  • 152 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Техника:Снего - Polaris, BRP
    Квадро - много Мишек и Палас
    Водно - BRP SPARK
Репутация: 98
Профи

Возвращаясь к "капролоновому" кольцу.

Это откуда пришло?

Что бы повысить удельный срок эксплуатации техники.

Это уже наша придумка.

А для чего?

Опять же от нашей "бедности".

Если Вы могли бы менять эту технику каждый год, Вы даже не задумывались над ее ремонтом.


  • 2

#3084
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

А какую разницу Вы хотели ощутить ?


Прочность, меньше износ.
  • 0

#3085
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Если Вы могли бы менять эту технику каждый год, Вы даже не задумывались над ее ремонтом.


Наверное так думает только производитель телефонов :).
  • 0

#3086
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Разницы в максимальной скорости - 0


Если вы spark для макс скорости брали то не тот это выбор изначально.
  • 0

#3087
Оффлайн   RADOMENT

RADOMENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородSankt-Petersburg
  • Увлечения:жизнь
  • Техника:SPARK
Репутация: 13
Катает

А какую разницу Вы хотели ощутить ?

Разница в деньгах оригинал в два раза дороже, а на улучшение характеристик никто и не рассчитывал, кольцо это расходник и почему бы его не удешевить да еще и не подзаработать)))), у меня два спарка на одном капролон на другом родное, на обоих по 25 часов, на капролоне хватал камень с пол яйца так оно целое осталось.  Мне люди со всей России звонят, умудряются по два кольца стоковых в неделю ушататывать, а вот про капролон еще не слышал чтоб у кого разлетелось !!!


  • 2

#3088
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Позавчера шли по течению 82 км/ч показывал. В прошлом сезоне по течению и 85 было с ветром в спину!!! Но это исключение, обычно до 80 км/ч не подымает!

Больше 79 не идет


  • 0

#3089
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Позавчера шли по течению 82 км/ч показывал. В прошлом сезоне по течению и 85 было с ветром в спину!!! Но это исключение, обычно до 80 км/ч не подымает!

С ibr? это я для точности определения спросил)
Я больше 81 не разгонял, у меня без ibr
  • 0

#3090
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR

  • 0

#3091
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Давайте не будем питать иллюзий по поводу SPARK

Бюджетная модель для гостей и самому зажечь.

Главное - НОВЫЙ

4-х тактный двигатель - естественно более ремонтно-пригодный на будущее.

Цена - главный фактор.

Но не обманывайте себя, ведь Вы не собираетесь на нем 100 лет гонять :)

В хороший сезон максимум (если Вы непосредственно на воде живете) часов 50-70 проедите.

Когда начинается разговор о ДОПАХ на SPARK - ну тут можно тюнинговать его до беспредельности.

А нужно ли это?

Техника RECREATION  предназначена для активного использования. 

Производитель старается чтобы Вы "сломали" ее за один сезон и следующий покупали новую модель.

Это - "технологический стиль".

Ведь BMW X5 стоковый идет тоже без порогов и камеры заднего вида :)

Не  надо из SPARK делать 222-кузов Мерседеса :)

Спасибо BRP - лучшие лодки среди гидроциклов - что нам дали НОВЫЙ гидроцикл за малые деньги!

Но убиваться в его тюнинг до "большого" гидроцикла, я считаю, что это лишне выкинутые деньги. 

Практически все поддержу! Насчет "гостей" - Спарк техника для Владельца, уж больно дорого обойдутся неконтролируемые эмоции гостя (Гость - друг, который как правило вообще первый раз сел на гидроцикл, про алкоголь вообще молчу - пикник все-таки). Кореш собирал толпу друзей - тусовку на девственном пляже - два раза чуть на берег Гости не вылетели на Спарке. После пикника подошел ко мне, вздохнул и прямо сказал - Спарк для коммерческого использования вообще не годится - убъют за день! Сразу внесу ясность - ни о какой коммерческой эксплуатации Спарка при его покупке у меня и мысли не было и сейчас нет - просто Серега так сказать поразмышлял вслух! У меня друзъя вообще не имеют прав на водную технику, что таить тоже немного катались, но пришлось прослушать краткую теорию вождения со стоимостью некоторых деталей корпуса и водомета, после теории катали ответственно. Насчет допов - хозяин приобретает их по потребности и к великому сожалению по кошельку. А форум на то и есть чтобы рассказать о чем то новом и многими не испробованном.


  • 0

#3092
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Разница в деньгах оригинал в два раза дороже, а на улучшение характеристик никто и не рассчитывал, кольцо это расходник и почему бы его не удешевить да еще и не подзаработать)))), у меня два спарка на одном капролон на другом родное, на обоих по 25 часов, на капролоне хватал камень с пол яйца так оно целое осталось.  Мне люди со всей России звонят, умудряются по два кольца стоковых в неделю ушататывать, а вот про капролон еще не слышал чтоб у кого разлетелось !!!

Это "Гости" ушатывают кольца)))), а хозяин как всегда расхлебывает. Неудивительно что шлицы не выдерживают.

Когда покупал Спарк (середина лета  2014), тема ветки про Спарка набирала обороты, и уже понимал все нюансы эксплуатации, за что спасибо BUCH. Интересовался у дилера брали ли вообще кольца водомета. На что был ответ - в выходные днем продали SPARK, на следующий же день с утра хозяева уже ждали открытия сервиса чтобы поменять кольцо! Со слов продавца пробег был менее 1 минуты - спустили на воду, залезли и сразу дали газу на мелководье!   


  • 0

#3093
Оффлайн   fromserge

fromserge

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Серж
  • ГородРостов
  • Техника:Spark
Репутация: 0
На обкатке

https://youtu.be/X1tGr3Y4HTM

 

Альтернативный ракурс


  • 0

#3094
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает
У ковша появился маленький люфт верх-вниз при заглушенном моторе, когда он опущен, не помню, если изначально был. Он мертво стоит или должен быть небольшой люфт?
  • 0

#3095
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

У ковша появился маленький люфт верх-вниз при заглушенном моторе, когда он опущен, не помню, если изначально был. Он мертво стоит или должен быть небольшой люфт?

Все в порядке! Так и было!


  • 0

#3096
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

https://fbstatic-a.a...-PAXP-deijE.gif


  • 0

#3097
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

пацаны после замены руля люфт исчезает кто менял отпишитесь ?


  • 0

#3098
Оффлайн   ekipag_v

ekipag_v

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP RXP X 260 RS. Renegade 800 XXC, DS 250, Spark
Репутация: 33
Катает

пацаны после замены руля люфт исчезает кто менял отпишитесь ?


Доброго дня! Мне меняли руль - на люфт это не повлияло( меньше не стал), но люфт это же проблема не самого руля, а пластиковой втулки в рул колонке! Сейчас пробег 27 часов люфт все больше и больше!
  • 1

#3099
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает
Насколько толстый пластик на днище? После покатушек и парковки на берегу, появились маленькие вмятины от камней. Видно, что волны толкали на камни и чуть продавилось на сса. 0,3 мм.
После историй с пластиком становиться страшно :)
  • 0

#3100
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Доброго дня! Мне меняли руль - на люфт это не повлияло( меньше не стал), но люфт это же проблема не самого руля, а пластиковой втулки в рул колонке! Сейчас пробег 27 часов люфт все больше и больше!

у меня сейчас 14 часов ,люфт вперед назад где то  5мм  и  при движении прямо руль смешается немного в лево  !  кто нибудь регулировал сам ?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)