Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3041
Оффлайн   ilyamitin

ilyamitin

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородМосква
  • Техника:Spark 2-up 900 60лс.
Репутация: 2
На обкатке

Добрый вечер! Была подобная проблема , снял левую, белую крышку , открутил болт, который соединяет тягу рулевой колонки с тягой от водомета и на него намотал немного изоленты( так, чтобы он не сильно плотно заходил во втулку), после этого проблема решилась! Еще очень сильно скрипела рулевая колонка, впрочем наверное как у всех. Смазал все ее щели силиконовым спреем и все прошло!

Спасибо!


  • 0

#3042
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает
Кто то пробовал капролоновое кольцо?
  • 0

#3043
Оффлайн   ekipag_v

ekipag_v

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP RXP X 260 RS. Renegade 800 XXC, DS 250, Spark
Репутация: 33
Катает

Спасибо!


Пожалуйста! Главное чтобы помогло!
  • 0

#3044
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает
Насколько "полезно" крутить мотор до отсечки? Когда юлить начинаю он постоянно дддддддд издает))))
Одна беда, моих 70 кг не хватает зафиксировать в свечке, либо еще "таланта"
  • 0

#3045
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Стоковое кольцо не такое уж и плохое если с головой катать.


  • 0

#3046
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Мдее... не знаете а у спарков 2015 года не поменяли днище? тоже задумываюсь о замене на более прочное, так как по волнам прыгаю и со дна Волги не хочу его доставать... 

Можно купить вот такую трюмную помпу для Спарка и проблема подойти к берегу при повреждении днища будет намного проще! Помпа из фирменного каталога аксессуаров для Спарка, на самой помпе написано что применяется для малых судов длиной корпуса не более 24!!!!! метра, производительность помпы 1890 литров в час (около 31,5 литров в минуту или 0,525 литра в секунду). Начинает работать при включении зажигания. Надо сверлить корпус лодки в задней левой части выше ватерлинии, внутри корпуса есть отметка для сверления отверстия. По сильной струе воды по левому борту сзади будет понятно что с днищем что-то не так.

Номер для заказа 295100497. Рассчитана на пресную и соленую воду!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150701_130214.jpg

  • 1

#3047
Оффлайн   Treidge

Treidge

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородMinsk
Репутация: 2
На обкатке

Добрый день.

Прошу проконсультировать:

столкнулся с проблемой наматывания буксировочного фала на вал. Каким образом лучше извлекать его оттуда? Не получается снять снизу защиту около водозаборника- болты там просто прокручиваются. В итоге просто срезаю фал мелкими кусочками.  Может есть какие-то более удачные методы извлечения фала?


  • 0

#3048
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Решетку не открутить снизу - хотите открутить решетку - половинте корпус. Проще снять водомет и вытащить с вала фал. При сборке не забудьте смазать шлицы вала которые входят в импеллер (TRIPLE-GUARD GREASE 296 000 329) и вес крепеж что откручивал посадить на разъемный фиксатор резъбы (LOCTITE 243)!

 Чтобы более такого не происходило возьмите за правило смотреть за фалом внимательно и не в коем случает не переезжать его + купите специальную колбасу (страница 47) бывает в четырех цветах:

 

http://www.publicati.../2014082101/#46

 

Если же очень хочется иметь возможность откручивания решетки без располовинивания купите комплект от RIVA-RACING. Позволяет откручивать решетку и еще там модифицированный "отсос" воды из корпуса - они утверждают что лучше стокового:

 

http://rivaracing.co...O||model=SPARK (3UP)


  • 2

#3049
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Один раз сам по неопытности на холостом ходу намотал. Дрейфовал на холотостых, фал юркнул в решетку - и я сразе же начал фал вытаскивать - не успел! Винт чуточку ниточек закусил и намотал на вал - гидр заглох. Взял длинную проволоку извлек закусившую часть фала из вод импеллера через заборную решетку и без особых усилий потянул на себя фал.


  • 1

#3050
Оффлайн   Treidge

Treidge

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородMinsk
Репутация: 2
На обкатке

Решетку не открутить снизу - хотите открутить решетку - половинте корпус. Проще снять водомет и вытащить с вала фал. При сборке не забудьте смазать шлицы вала которые входят в импеллер (TRIPLE-GUARD GREASE 296 000 329) и вес крепеж что откручивал посадить на разъемный фиксатор резъбы (LOCTITE 243)!

 Чтобы более такого не происходило возьмите за правило смотреть за фалом внимательно и не в коем случает не переезжать его + купите специальную колбасу (страница 47) бывает в четырех цветах:

 

http://www.publicati.../2014082101/#46

 

Если же очень хочется иметь возможность откручивания решетки без располовинивания купите комплект от RIVA-RACING. Позволяет откручивать решетку и еще там модифицированный "отсос" воды из корпуса - они утверждают что лучше стокового:

 

http://rivaracing.co...O||model=SPARK (3UP)

Спасибо за содержательный ответ.

Правда цена за палку в 300+ долларов какая-то не очень адекватная. А она на спарк устанавливается точно? Ставил ли кто?


  • 0

#3051
Оффлайн   Treidge

Treidge

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородMinsk
Репутация: 2
На обкатке

Один раз сам по неопытности на холостом ходу намотал. Дрейфовал на холотостых, фал юркнул в решетку - и я сразе же начал фал вытаскивать - не успел! Винт чуточку ниточек закусил и намотал на вал - гидр заглох. Взял длинную проволоку извлек закусившую часть фала из вод импеллера через заборную решетку и без особых усилий потянул на себя фал.

2 раза наматывало, 2 раза пришлось перерезать на мелкие кусочки фал, т.к. наматывало очень плотно. Может зависит от фала.

 

Посмотрел- вроде на спарк этот пилон не подходит. 


  • 0

#3052
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Не на тот аксессуар смотришь!


  • 0

#3053
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Вот это! Фал продеваешь в эту трубу и он получается как бы в корпусе жестком и сантиметров на 10 отводит от гидрика фал. Штука полезная!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  snap005.bmp   485,35К   204 Количество загрузок:

  • 0

#3054
Оффлайн   Treidge

Treidge

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородMinsk
Репутация: 2
На обкатке

Вот это! Фал продеваешь в эту трубу и он получается как бы в корпусе жестком и сантиметров на 10 отводит от гидрика фал. Штука полезная!

О) надо заказать.


  • 0

#3055
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

О) надо заказать.

вечером скину как все это смотрится на воде. собираемся немного пошалить сегодня - с завтрашнего дня погода портится (((((((( 


  • 0

#3056
Оффлайн   Treidge

Treidge

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородMinsk
Репутация: 2
На обкатке

вечером скину как все это смотрится на воде. собираемся немного пошалить сегодня - с завтрашнего дня погода портится (((((((( 

А мне вот только из москвы вейкборд привезли ( был опечален их ценой , на много дороже лыж). Правда спарк не совсем предназначен для вейка в силу того, что от него волна небольшая- но мне, я думаю, хватит по началу.

Буду осваивать на выходных, слава богу на выходных +30 обещают у нас. 


  • 1

#3057
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

У меня кореш спортсмен зимой доска, лыжи, бокс, спортзал - короче тело подготовленное. Первый раз больше минуты не выдержал на доске без волн!!! и встал на нее раза с пятого. Волна хорошая если водомет вверх VTS-ом поднять (но конечно меньше чем за катером)

 

 

А мне вот только из москвы вейкборд привезли ( был опечален их ценой , на много дороже лыж). Правда спарк не совсем предназначен для вейка в силу того, что от него волна небольшая- но мне, я думаю, хватит по началу.

Буду осваивать на выходных, слава богу на выходных +30 обещают у нас. 


  • 0

#3058
Оффлайн   Treidge

Treidge

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородMinsk
Репутация: 2
На обкатке

У меня кореш спортсмен зимой доска, лыжи, бокс, спортзал - короче тело подготовленное. Первый раз больше минуты не выдержал на доске без волн!!! и встал на нее раза с пятого. 

я на вейке катался по канатной дороге, опыт минимальный есть.

И на лыжах за гидриком катался- первый раз криво встал- так ноги потом неделю болели, а потом научился- так стало нормально.

 

У нас спарк без возможности изменения положения водомета ( не знаю как опция правильно называется)


  • 1

#3059
Оффлайн   Hihic

Hihic

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородПермь / ПГТ Уральский
  • Увлечения:Гидроцикл, квадроцикл, снегоход, вейкборд, вылазки на природу.
  • Техника:CF 500 UTV -3, SKI-DOO tundra WT550, Tohatsu 20, SEA-DOO Spark
Репутация: 6
На обкатке

Решетку не открутить снизу - хотите открутить решетку - половинте корпус. Проще снять водомет и вытащить с вала фал. При сборке не забудьте смазать шлицы вала которые входят в импеллер (TRIPLE-GUARD GREASE 296 000 329) и вес крепеж что откручивал посадить на разъемный фиксатор резъбы (LOCTITE 243)!
Чтобы более такого не происходило возьмите за правило смотреть за фалом внимательно и не в коем случает не переезжать его + купите специальную колбасу (страница 47) бывает в четырех цветах:
http://www.publicati.../2014082101/#46

Если же очень хочется иметь возможность откручивания решетки без располовинивания купите комплект от RIVA-RACING. Позволяет откручивать решетку и еще там модифицированный "отсос" воды из корпуса - они утверждают что лучше стокового:

http://rivaracing.co...O||model=SPARK (3UP)

Нормальный фал итак не тонет. У меня он сделан из множества тонких лесок с неплотной вязкой , не тонет вообще, подъезжаю к ватрушке и вокруг езжу его отлично видно на поверхности. Только правда сказана по нему переезжать категорически нельзя.
  • 0

#3060
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает
Сегодня перед покатушками измерил уровень масла и ахуе.. Показывал на кончике шупа ,завел на прицепе заглушил вытащил шуп появилось! Так и не понял ?
Кто знает если уровень масла подает гидр сигнализирует ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Bing (1)

Эту тему посетили 514 пользователя(ей)