Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#3001
Оффлайн   Niyaz116

Niyaz116

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Нияз
  • ГородКазань
Репутация: 0
На обкатке
Всем привет, собираюсь покупать Спарк, не могу определиться с выбором: 60лс+чип до 90 лс, либо 90 лс с ибр и спорт режимом. Есть ли какая-то разница между обычным 90 лс и 60+Прошивка до 90 лс? Стоит ли переплачивать за тормоз,задний ход и переключение режимов?(на всех водниках которых катался не было ни того ни другого)
  • 0

#3002
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Всем привет, собираюсь покупать Спарк, не могу определиться с выбором: 60лс+чип до 90 лс, либо 90 лс с ибр и спорт режимом. Есть ли какая-то разница между обычным 90 лс и 60+Прошивка до 90 лс? Стоит ли переплачивать за тормоз,задний ход и переключение режимов?(на всех водниках которых катался не было ни того ни другого)

Стоит! Тут ситуация такая же как с LEXUS RX270 - ты крут спору нет, но на кой ляд он нужен переднеприводный! Решать Вам!


  • 0

#3003
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Люди добрые, помогите советом, спарк с ibr, когда вытаскиваю из воды ковш опущен, возможно поднять ковш на суше?

Либо подымать ковш каждый раз дилерским сканером)

Либо:

Установить VTS kit (регулировка угла наклона водомета) и можно будет на суше без старта ДВС зафиксировать ковш в любом из девяти положений, хочешь полностью подыми, опусти, наполовину и т.д. и т.п.

 

 

Думаю еще ломом можно попробовать)))))


  • 0

#3004
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Всем привет, собираюсь покупать Спарк, не могу определиться с выбором: 60лс+чип до 90 лс, либо 90 лс с ибр и спорт режимом. Есть ли какая-то разница между обычным 90 лс и 60+Прошивка до 90 лс? Стоит ли переплачивать за тормоз,задний ход и переключение режимов?(на всех водниках которых катался не было ни того ни другого)

Мое мнение:

Лошади лишними не бывают! 60 надоест на второй раз. Хорошо - прошьеш до 109. А IBR??? 

IBR позволяет поставить набор для регулировки угла наклона водомета, без IBR не поставить никак. IBR вкупе с VTS (регулировка угла наклона водомета) - позволяет нехило отжигать. Далее по вместимости - с трехместного откручиваешь заднюю палубу - получается двухместка с отличным длинным сидением, в отличии от двухместного. Даже мой кореш, который вообще никогда на гидроцикле не катался, накатав на своем 10 часов с IBR + я ему VTS поставил - сказал что без этих функций нет такого драйва.

PS: Сегодня полностью отказал IBR на воде (вчера подглючивал о чем я писал) - не работает хоть перезапускай 100 000 раз))) К вечеру на суше глюк победил (пока не пишу как) - посмотрим что завтра дилер считает сканером (что не нравиться гидру), дак вот катал сегодня без VTS и тормоза - скучно и неинтересно - то что мог вытворять при рабочем IBR - без него не сделать! Даже в боковое скольжение не идет так как при поднятом VTS-ом сопле в самое верхнее положение и прыгает на волне от катера не так высоко!

PPS: VTS при нерабочем IBR тоже не работает(((

 

У нас всего два Спарка, а тяжелых гидриков встречали в этом сезоне около пяти, да все мощные, крепкие, быстрые. Стоит только показать на что способен Спарк - все вопросы отпадают вместе с челюстью) А гонять туда-сюда как катер - лучше действительно катер и купить. 


  • 0

#3005
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

как думаешь ? я после катания когда уже на прицепе завожу на секунд 10 вода выливаеться глушу ! надо так делать ? или незаморачиваться !


Надо, мне дилер говорил, что б на прицепе заводил, что бы остатки воды вышли.
  • 0

#3006
Оффлайн   Niyaz116

Niyaz116

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Нияз
  • ГородКазань
Репутация: 0
На обкатке

Мое мнение:
Лошади лишними не бывают! 60 надоест на второй раз. Хорошо - прошьеш до 109. А IBR??? 
IBR позволяет поставить набор для регулировки угла наклона водомета, без IBR не поставить никак. IBR вкупе с VTS (регулировка угла наклона водомета) - позволяет нехило отжигать. Далее по вместимости - с трехместного откручиваешь заднюю палубу - получается двухместка с отличным длинным сидением, в отличии от двухместного. Даже мой кореш, который вообще никогда на гидроцикле не катался, накатав на своем 10 часов с IBR + я ему VTS поставил - сказал что без этих функций нет такого драйва.
PS: Сегодня полностью отказал IBR на воде (вчера подглючивал о чем я писал) - не работает хоть перезапускай 100 000 раз))) К вечеру на суше глюк победил (пока не пишу как) - посмотрим что завтра дилер считает сканером (что не нравиться гидру), дак вот катал сегодня без VTS и тормоза - скучно и неинтересно - то что мог вытворять при рабочем IBR - без него не сделать! Даже в боковое скольжение не идет так как при поднятом VTS-ом сопле в самое верхнее положение и прыгает на волне от катера не так высоко!
PPS: VTS при нерабочем IBR тоже не работает(((
 
У нас всего два Спарка, а тяжелых гидриков встречали в этом сезоне около пяти, да все мощные, крепкие, быстрые. Стоит только показать на что способен Спарк - все вопросы отпадают вместе с челюстью) А гонять туда-сюда как катер - лучше действительно катер и купить.

Много катался у друзей на хр с VTS, но ни разу не использовал ее))причем хозяин гидроцикла тоже ее не трогал ни разу. А сколько стоит поставить VTS вообще?
  • 0

#3007
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает
Красиво оформленный каталог с аксессуарами на спарк и каталожниками на них, если кому надо.
http://www.russellpo...s-catalogue.pdf
  • 2

#3008
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Всем привет, собираюсь покупать Спарк, не могу определиться с выбором: 60лс+чип до 90 лс, либо 90 лс с ибр и спорт режимом. Есть ли какая-то разница между обычным 90 лс и 60+Прошивка до 90 лс? Стоит ли переплачивать за тормоз,задний ход и переключение режимов?(на всех водниках которых катался не было ни того ни другого)

Хотите сэкономить берите 60 сил и прошивайте до 90 или 109 л.с., но можете остаться без гарантии, не хотите экономить, берите 90 сразу с гарантией (разницы в 90 и 109 л.с. почти нет)

Был Cпарк без IBR, проблем не испытывал, если катаетесь в местах, где не сильное движение и не паркуетесь в портах к причалу и т.п., где не надо маневрировать или стоять на месте, то IBR бессмыслица (даже на тяжелом гидре IBRом пользовался 3 раза за 10 часов...) :) Спарк легкий и хорошо останавливается сам, на сэкономленные деньги купил себе чехол, бардачок и коврики в ноги, практичнее чем IBR по-моему. Только VTS уже не поставишь на Спарк без IBR, если оно вам конечно надо)


  • 0

#3009
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Остатки воды при запуске ДВС на суше никак не выйдут! Бесполезное занятие! Попасть они никуда не попадут.


  • 0

#3010
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

В том то и дело что у Вас был спарк без IBR, был бы с IBR - то я думаю попользовав его мнение бы было обратное. А на барже да, IBR нужен для того чтобы остановится резко не более, на спарке же IBR позволяет пошалить так как без него не получится. Пример, без IBR такого на спарке не получится сделать:

 

Разгоняемся в режиме "Спорт" сидя до 50-60 км/ч, кратковременно резко нажимаем курок тормоза и ОТПУСКАЕМ ЕГО!!! (при этом курок газа зажат до упора), спарк резко клюет носом (ковш опустился обороты ДВС упали) - скорость стремительно падает, одновременно переносим вес тела ближе к рулю (придвигаюсь сидя почти на верхний ящичек и переваливаюсь вперед за руль), за доли секунды гидр сбрасывает скорость почти до 10-15 км/ч, напоминаю курок газа зажат, при этом ковш успевает подняться в верхнее положение и когда ковш поднялся дроссель позволяет выкрутить мотор на полную катушку и повернуть руль влево или вправо до упора резко! Надо словить момент чтобы гидр не остановился (скорость Вам понадобится для инерционной езды задом) и ехал с отрицательным ускорением вперед с дифферентом на нос и также почувствовать когда ковш почти поднялся, вывернуть руль до упора. Спарк при этом разворачивается на носовой части на 180 градусов на месте, далее нос продолжает зарыватся в воду, а гидр эффектно едет по инерции задним ходом попой вверх поливая назад брызгами из водомета. Можно либо 1) дроссель при этом вообще не отпускать - назад проедет два три метра после того как попа коснется воды и решетка хапнет достаточно воды для движения вперед - стартанет вперед. 2) после разворота бросить дроссель и гидр заметно дальше проедет попой кверху задним ходом зарывая в воду при этом нос. Главное поближе к носу (оси разворота) вес тела перенести иначе выкинет, а так просто разворачивает.

 

Мужики, блин, чего только мы не пробовали - на носу даже стоя ездили спиной вперед (это которая цветная передняя крышка) и сидя на переднем маленьком цветном клювике (сразу после руля над передним большим ящиком).

 

А друг Ваш как XP "насилует"? Трюкачит или просто катается? пошел спать.....


  • 2

#3011
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Остатки воды при запуске ДВС на суше никак не выйдут! Бесполезное занятие! Попасть они никуда не попадут.


Только из водомете литр выливается, как минимум.
  • 0

#3012
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Да никакого литра там не выливается, выльется столько если тока Вы краном или подъемником с воды подымите Спарка, кстати может так и подымаете (Прага все-таки)? А так с воды на прицепе на берег вытащил (берег с уклоном) и все что можно вытекло!


  • 0

#3013
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Почему то не получается вставить ссылку на видео. Ролик на Ютуб  "Crazy moves on Jetski". Идея полезть на нос Спарка возникла после увиденного на 38 секунде. Но так не получилось, веса одного недостаточно, даже если задрать VTS-ом водомет в верхнее положение.


  • 0

#3014
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Просто в сообщение вставляйте ссылку с youtube.


  • 0

#3015
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Да никакого литра там не выливается, выльется столько если тока Вы краном или подъемником с воды подымите Спарка, кстати может так и подымаете (Прага все-таки)? А так с воды на прицепе на берег вытащил (берег с уклоном) и все что можно вытекло!


Какой кран, у нас все таки не портовый город. Вытаскиваю прицепом, потом сам одеваюсь в сухое, завожу сек на 5-7, сажусь на корточки и смотрю, как вытекает вода. Ну может с литром погорячился, но 500 г. только так. При передаче спарка дилер говорил так делать, что б остатки воды вышли (от куда не помню, был радостный :), в голове мысль одна была "на воду" ). Если не ошибаюсь, то из водомета и глушителя.
  • 1

#3016
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Какой кран, у нас все таки не портовый город. Вытаскиваю прицепом, потом сам одеваюсь в сухое, завожу сек на 5-7, сажусь на корточки и смотрю, как вытекает вода. Ну может с литром погорячился, но 500 г. только так. При передаче спарка дилер говорил так делать, что б остатки воды вышли (от куда не помню, был радостный :), в голове мысль одна была "на воду" ). Если не ошибаюсь, то из водомета и глушителя.

 

Все правильно делаете, заводить надо, особенно если вода соленая, чтоб меньше отложений было, обычная пресная вода особо не испортит ничего, глушитель из нержавейки.

Я когда поднимаю гидр на сушу, 5-10 сек прогазовываю до 3-5 тысяч и ставлю прицеп на попа, из выхлопа охотно стекает вода:) процедура не сложная - всем советую, у дилера также говорили про это.


  • 1

#3017
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Попробуем и мы так сделать.


  • 0

#3018
Оффлайн   ilyamitin

ilyamitin

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородМосква
  • Техника:Spark 2-up 900 60лс.
Репутация: 2
На обкатке
Добрый день! Не подскажите может у кого было... Сегодня при катании услышал щелчки при повороте руля, звук именно из рулевой колонки, и только при нагрузке. т.е. Нужно немного прибавить газ и звук появляется.. Есть предположение что это может быть ?
  • 0

#3019
Оффлайн   ekipag_v

ekipag_v

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Имя:Василий
  • ГородХарьков
  • Техника:BRP RXP X 260 RS. Renegade 800 XXC, DS 250, Spark
Репутация: 33
Катает

Добрый день! Не подскажите может у кого было... Сегодня при катании услышал щелчки при повороте руля, звук именно из рулевой колонки, и только при нагрузке. т.е. Нужно немного прибавить газ и звук появляется.. Есть предположение что это может быть ?


Добрый вечер! Была подобная проблема , снял левую, белую крышку , открутил болт, который соединяет тягу рулевой колонки с тягой от водомета и на него намотал немного изоленты( так, чтобы он не сильно плотно заходил во втулку), после этого проблема решилась! Еще очень сильно скрипела рулевая колонка, впрочем наверное как у всех. Смазал все ее щели силиконовым спреем и все прошло!
  • 2

#3020
Оффлайн   pratrader

pratrader

    Новичок

  • Пользователи
  • 45 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородРостов-на-Дону
  • Увлечения:Сезонные
  • Техника:x8,spark 90лс
Репутация: 17
Катает

Почему то не получается вставить ссылку на видео. Ролик на Ютуб  "Crazy moves on Jetski". Идея полезть на нос Спарка возникла после увиденного на 38 секунде. Но так не получилось, веса одного недостаточно, даже если задрать VTS-ом водомет в верхнее положение.

Упражнение бульдог называется.

Аналогично на спарке не получилось.

На спарке вообще много чего не получается из того,что вытворяли на стоячке.

Но по факту товарищ стоячку продал и хочет взять спарк.Надоедает она,оч много сил отбирает и на дальняк на ней ходить-мучение,особенно когда есть хотя бы небольшие волны.Мои последние покатухи на ней закончились тем,что просто не было сил встать на гидрик.

Спарк в этом смысле намного более универсален.

Такая была,yamaha superjet.

089.jpg


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)