Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#2961
Оффлайн   k1cker

k1cker

    Новичок

  • Пользователи
  • 61 сообщений
  • ГородРостов
  • Техника:2014 BRP Spark
Репутация: 26
Катает

Заранее спасибо!!! Уверен, данный отзыв будет интересен не только мне.
Закладка на сие преблуду уже сохранена ))) Если толк в них будет - тоже закажу себе с eBay. ;)

Поставил спонсоны Riva 2-3 недельки назад, разница в управлении есть и при чём заметная. Учитывая что еще регулировки то можно ставить. Тут выше уже кто то писал - чем выше поднимать тем сильнее будет разворачивать на месте, дрифтить и тд. Чем ниже ставить тем резче повороты будут проходиться, как бы сильнее впивается в воду на поворотах. По прямой разницы не заметил.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 3

#2962
Оффлайн   ilyamitin

ilyamitin

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородМосква
  • Техника:Spark 2-up 900 60лс.
Репутация: 2
На обкатке

Добрый день! 

Не подскажите у всех ли так? 

У меня под левой крышкой после катания присутствуют капли воды... Она у меня не прорезинена... Spark 2up 60 лс. 2015г.

Сорри фото лучше не нашел.

30fd5d419825.jpg

 

 


  • 0

#2963
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

я даже не смотрел ни разу....но резинка стоит. Сзади есть сливная пробка, если там нет воды , то че париться?!


  • 0

#2964
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Добрый день! 

Не подскажите у всех ли так? 

У меня под левой крышкой после катания присутствуют капли воды... Она у меня не прорезинена... Spark 2up 60 лс. 2015г.

Сорри фото лучше не нашел.

30fd5d419825.jpg

резинка должна быть !!!


  • 0

#2965
Оффлайн   мисама

мисама

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмск
  • Увлечения:Много
  • Техника:Спарк 60
Репутация: 13
Катает

Добрый день! 

Не подскажите у всех ли так? 

У меня под левой крышкой после катания присутствуют капли воды... Она у меня не прорезинена... Spark 2up 60 лс. 2015г.

Сорри фото лучше не нашел.

30fd5d419825.jpg

 

На официальном видео brp про обработку спарка после моря - эту крышку снимают и внутрь льют пресной водички из шланга, так что не стоит паниковать)


  • 0

#2966
Оффлайн   ilyamitin

ilyamitin

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Илья
  • ГородМосква
  • Техника:Spark 2-up 900 60лс.
Репутация: 2
На обкатке

Спасибо за ответы. 


  • 0

#2967
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Добрый день! 

Не подскажите у всех ли так? 

У меня под левой крышкой после катания присутствуют капли воды... Она у меня не прорезинена... Spark 2up 60 лс. 2015г.

Сорри фото лучше не нашел.

30fd5d419825.jpg

Можно поинтересоваться что за чехол на аппарате?


  • 0

#2968
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Добрый день!
Не подскажите у всех ли так?
У меня под левой крышкой после катания присутствуют капли воды... Она у меня не прорезинена... Spark 2up 60 лс. 2015г.
Сорри фото лучше не нашел.
30fd5d419825.jpg

Резинка 100% должна быть, она не во всю форму, только по отверстию. У меня от 5 тис оборотов левый край дребезжит
  • 0

#2969
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Резинка 100% должна быть, она не во всю форму, только по отверстию. У меня от 5 тис оборотов левый край дребезжит

он у всех дребежит )))


  • 0

#2970
Оффлайн   Hihic

Hihic

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородПермь / ПГТ Уральский
  • Увлечения:Гидроцикл, квадроцикл, снегоход, вейкборд, вылазки на природу.
  • Техника:CF 500 UTV -3, SKI-DOO tundra WT550, Tohatsu 20, SEA-DOO Spark
Репутация: 6
На обкатке
Коллеги, подскажите кто и как крепит экшен камеру спереди и сзади. В комплекте есть 3м скотч но на наш пластик как пристает? Она конечно в боксе не тонет, но увидеть в воде сложно, да если еще и далеко отъедешь нереально будет найти.
Поделитесь опытом.
  • 0

#2971
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает
image.jpg
На выходных погонял с пацанами
Стал пассажиром )))
  • 1

#2972
Оффлайн   RADOMENT

RADOMENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородSankt-Petersburg
  • Увлечения:жизнь
  • Техника:SPARK
Репутация: 13
Катает

Парни а кто хранит гидр на воде постоянно, не подтопляет его ? А то за два дня хранения на воде аж жопа под воду опустилась, два часа помпой откачивал, еле всплыл . Может кто сталкивался с такой проблемой ? Как решили ? 

Гидр 60 лс+реверс- ставил САМ.


  • 0

#2973
Оффлайн   RADOMENT

RADOMENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородSankt-Petersburg
  • Увлечения:жизнь
  • Техника:SPARK
Репутация: 13
Катает

Кстати кому интересно могу помочь с прошивкой как на 90 лс так и на 109. Все вопросы в личку!


  • 0

#2974
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Причины:

 

-негерметичен сальник вала в крышке PTO (маловероятно пробег должен быть не менее 200 часов судя по мануалу)

 

-плохо закручена пробка или ее нет, слива воды из корпуса справа на плите водомета (очень даже может быть)

 

-негерметична резиновая гофра туннеля приводного вала (вполне может быть если что нибудь наматывали на вал)

 

-пропускает воду между соединением радиатора (справа) и корпуса или противовеса (слева) и корпуса (тоже маловероятно если радиатор и противовес целы)

 

-пропускают воду через болты крепления решетки водомета, задней плиты водомета, суппорта кольца водомета, трос механического заднего хода (может быть, но маловероятно)

 

-вполне возможно что после покатушек на заглушеном и горячем гидроцикле прозрачная трубка сверху по центру корпуса водомета может работать наоборот, т.е. за счет остывания мотора и внутренних деталей гидроцикла, создается внутри корпуса гидроцикла разряжение и вода подымается по трубке и наливается в корпус (бред конечно, вентиляция в корпусе ведь есть, но все же она спереди гидроцикла, а по бокам пенопласт - короче узко, да и вентиляционные отверстия трубок  внизу у носа, а весь горячий воздух сверху над мотором, глушаком и выпускным коллектором) - это вариант вполне может быть! Причем верхняя крышка гидроцикла (большая на которой сидим и ноги ставим в корытца) сделана таким образом что горячий воздух скапливается как раз в средней - задней части гидроцикла (самая высокая точка внутри корпуса), т.к. подножки ныряют вниз и плотно прилегают к боковому пенопласту и сам корпус спереди ныряет вниз (там где передний бардачок) + еще бак стоит в пенопластовой площадке, а уж только после этого перехода и пенопластового наполнителя стоит вентиляция.

 

PS про повреждение днища лодки тфу, тфу, тфу понятно не упоминаю


  • 1

#2975
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Причины:

 

-негерметичен сальник вала в крышке PTO (маловероятно пробег должен быть не менее 200 часов судя по мануалу)

 

-плохо закручена пробка или ее нет, слива воды из корпуса справа на плите водомета (очень даже может быть)

 

-негерметична резиновая гофра туннеля приводного вала (вполне может быть если что нибудь наматывали на вал)

 

-пропускает воду между соединением радиатора (справа) и корпуса или противовеса (слева) и корпуса (тоже маловероятно если радиатор и противовес целы)

 

-пропускают воду через болты крепления решетки водомета, задней плиты водомета, суппорта кольца водомета, трос механического заднего хода (может быть, но маловероятно)

 

-вполне возможно что после покатушек на заглушеном и горячем гидроцикле прозрачная трубка сверху по центру корпуса водомета может работать наоборот, т.е. за счет остывания мотора и внутренних деталей гидроцикла, создается внутри корпуса гидроцикла разряжение и вода подымается по трубке и наливается в корпус (бред конечно, вентиляция в корпусе ведь есть, но все же она спереди гидроцикла, а по бокам пенопласт - короче узко, да и вентиляционные отверстия трубок  внизу у носа, а весь горячий воздух сверху над мотором, глушаком и выпускным коллектором) - это вариант вполне может быть! Причем верхняя крышка гидроцикла (большая на которой сидим и ноги ставим в корытца) сделана таким образом что горячий воздух скапливается как раз в средней - задней части гидроцикла (самая высокая точка внутри корпуса), т.к. подножки ныряют вниз и плотно прилегают к боковому пенопласту и сам корпус спереди ныряет вниз (там где передний бардачок) + еще бак стоит в пенопластовой площадке, а уж только после этого перехода и пенопластового наполнителя стоит вентиляция.

 

PS про повреждение днища лодки тфу, тфу, тфу понятно не упоминаю

в мануале написано что нельзя хранить на воде !!!


  • 1

#2976
Оффлайн   RADOMENT

RADOMENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородSankt-Petersburg
  • Увлечения:жизнь
  • Техника:SPARK
Репутация: 13
Катает

в мануале написано что нельзя хранить на воде !!!

Ой спасибо хлопци)))) А то ж как всегда русский народ читает инструкцию когдада совсем пи....

А то стоит на в оде два гидра и оди тонет-совсем печально.


  • 0

#2977
Оффлайн   fromserge

fromserge

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Серж
  • ГородРостов
  • Техника:Spark
Репутация: 0
На обкатке

Мне имевшие опыт хранения на воде сказали что плохая идея....

в том числе улитки которые залязят за ночь везде где можно и нельзя


  • 0

#2978
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает

Воду понемногу набирает за покатушки, заметил, что когда вытаскиваю телегой, открутив сливную пробку, 2-3 литра стекает, хотя не переворачивал. Это нормально?


  • 0

#2979
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Два-три литра? Что-то очень много! Вообще забил на откручивание пробки  - как не откручу грамм 10 выливается, я так понимаю у меня выливается только та часть воды которая попала в трубку после тройника и ее просто водомет отсосать не может. 

Воду понемногу набирает за покатушки, заметил, что когда вытаскиваю телегой, открутив сливную пробку, 2-3 литра стекает, хотя не переворачивал. Это нормально?

Прикрепленные изображения

  • convert.png

  • 0

#2980
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Вполне возможно, даже скорее всего, у Вас шланг с верхнего штуцера на конусе водомете слетел или забыли назад воткнуть когда кольцо меняли - такое количество воды наливается за все время покатушек!!! Проверьте. Конечно может быть попало что нибудь в приемник в корпусе или повреждение трубки внутри корпуса.

Прикрепленные изображения

  • convert (1).png
  • convert (3).png

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)