Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#2901
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает
промывочным шлангом кто нибудь промывает и как часто ? как понять в обще что нужно промывать у нас ввода несоленая и не грязная
  • 0

#2902
Оффлайн   Led666

Led666

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСаратов
Репутация: 0
На обкатке

Кнопка сама большая, а микровыключатель под ней малюсенький, может просто не попадаете  на него. Сам иногда если не по центру жму - гидр молчит.


А когда ключ вставляете , бывает что панель не загорается?
  • 0

#2903
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает
Заметили с соседом такую вещь, прописали 60 и 90 до 109, я на своей 2ке в 60 понимаю что тяга началась только после раскрутки мотора, потом можно просто как блинчик прыгать постоянно, он на 3ке в 90 говорит что стало заметно хуже(((
  • 0

#2904
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

А когда ключ вставляете , бывает что панель не загорается?


Постоянно так у меня-если долго отключен был, первый нажим как мне показалось - пик и панель загорелась и второй запуск мотора.
  • 0

#2905
Оффлайн   Led666

Led666

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСаратов
Репутация: 0
На обкатке

Постоянно так у меня-если долго отключен был, первый нажим как мне показалось - пик и панель загорелась и второй запуск мотора.


Огромное спасибо!
А то я уже немного очковать начал что глюк поймал )))
  • 0

#2906
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

когда ключ вставляешь - панель не горит - надо нажать кратковременно на кнопку пуска.


  • 0

#2907
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

промывочным шлангом кто нибудь промывает и как часто ? как понять в обще что нужно промывать у нас ввода несоленая и не грязная

Все правильно промывать нужно сразу после катания если в соленой воде - в пресной не надо. Если в пресной постоянно катаешь промывка больше нужна для консервации или для запуска гидра  не на воде - завел и подключил (не наоборот только!!!) к садовому шлангу (это для сервисных операций). Кстати при консервации банку глушака мне снимали чтобы полностью слить воду и песочек там тоже присутсвовал - так что промыли продули и чистым поставили назад. Там лабиринт глушака сделан так что весь песок не вымывает - он на дне банки оседает. Думаю что в последствии он там скапливается и вызывает перегрев банки глушителя. Поэтому половинить гидр и соответственно снимать глушак для чистки буду при каждой консервации.


  • 0

#2908
Оффлайн   Led666

Led666

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСаратов
Репутация: 0
На обкатке

когда ключ вставляешь - панель не горит - надо нажать кратковременно на кнопку пуска.


Пасибо )))
  • 0

#2909
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Все правильно промывать нужно сразу после катания если в соленой воде - в пресной не надо. Если в пресной постоянно катаешь промывка больше нужна для консервации или для запуска гидра  не на воде - завел и подключил (не наоборот только!!!) к садовому шлангу (это для сервисных операций). Кстати при консервации банку глушака мне снимали чтобы полностью слить воду и песочек там тоже присутсвовал - так что промыли продули и чистым поставили назад. Там лабиринт глушака сделан так что весь песок не вымывает - он на дне банки оседает. Думаю что в последствии он там скапливается и вызывает перегрев банки глушителя. Поэтому половинить гидр и соответственно снимать глушак для чистки буду при каждой консервации.

как думаешь ? я после катания когда уже на прицепе завожу на секунд 10 вода выливаеться глушу ! надо так делать ? или незаморачиваться !


  • 0

#2910
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

После активного катания надо остудить мотор на воде обязательно, т.е. минутку - другую чтоб он потарахтел на холостых в воде, далее глушим у берега (глубина 0,5 я так делаю) и еще минут 5 он бултыхается незаведеный в воде (вода при этом охлаждает радиатор). Радиатор у нас на днище лодки - если махом залететь на прицеп после активного катания - как бы нехорошо - это же не автомобиль - вентилятора радиатора у нас нет! Вы авто летом когда глушите через некоторое время срабатывает вентилятор радиатора, т.к. температура жидкости при теплообмене с внутренними полостями ДВС растет без циркуляции. Только уж потом затаскиваю на прицеп и не запускаю двигатель, а зачем его запускать на прицепе то? Вода то в ДВС там никак не попадет, а некоторое количество воды в горячей банке глушака даже на пользу.

 

Тоже самое касается и остальной линейки "взрослых" гидроциклов - там радиатор в задней плите водомета встроен.


  • 0

#2911
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

После активного катания надо остудить мотор на воде обязательно, т.е. минутку - другую чтоб он потарахтел на холостых в воде, далее глушим у берега (глубина 0,5 я так делаю) и еще минут 5 он бултыхается незаведеный в воде (вода при этом охлаждает радиатор). Радиатор у нас на днище лодки - если махом залететь на прицеп после активного катания - как бы нехорошо - это же не автомобиль - вентилятора радиатора у нас нет! Вы авто летом когда глушите через некоторое время срабатывает вентилятор радиатора, т.к. температура жидкости при теплообмене с внутренними полостями ДВС растет без циркуляции. Только уж потом затаскиваю на прицеп и не запускаю двигатель, а зачем его запускать на прицепе то? Вода то в ДВС там никак не попадет, а некоторое количество воды в горячей банке глушака даже на пользу.

спс за совет! я просто думал если дня 3-4 постоит вода портиться запах)))


  • 0

#2912
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Не нюхал))))) Да и не пить же нам ее впоследствии. Водомет и подвижные его части после каждого катания обрабатываю BRP смазкой из баллончика.


  • 0

#2913
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

Заметили с соседом такую вещь, прописали 60 и 90 до 109, я на своей 2ке в 60 понимаю что тяга началась только после раскрутки мотора, потом можно просто как блинчик прыгать постоянно, он на 3ке в 90 говорит что стало заметно хуже(((

импеллер меняли?  хуже в каком плане? а то я вот думаю стоит шить свой 90 тый до 109?!


  • 0

#2914
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Лучше копите на Турбо-Кит! 


  • 0

#2915
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Лучше копите на Турбо-Кит!


Прикололся - да?)))
  • 0

#2916
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

импеллер меняли? хуже в каком плане? а то я вот думаю стоит шить свой 90 тый до 109?!

пока без смены винта, думаю попробовать. Тяги на низах не стало - по ощущениям
  • 0

#2917
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Нет. Кто-то же должен в России его поставить!


  • 0

#2918
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Нет. Кто-то же должен в России его поставить!


Это еще один спарк в цене,какой в этом смысл, турбо будет так же работать на верхах.
  • 0

#2919
Оффлайн   Vad

Vad

    Пользователь

  • Пользователи
  • 122 сообщений
  • ГородВолжский
  • Техника:SeaDoo Spark 90 2UP, CF Moto X8
Репутация: 8
На обкатке

а кто нибудь пробовал поиграть с спансонами ?


  • 0

#2920
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Заметили с соседом такую вещь, прописали 60 и 90 до 109, я на своей 2ке в 60 понимаю что тяга началась только после раскрутки мотора, потом можно просто как блинчик прыгать постоянно, он на 3ке в 90 говорит что стало заметно хуже(((

 

Спорт режим не забыли включить?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)