Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#2841
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

В стоке, 10-12 моточасов, поменял кольцо, оригинальное(заказывал у дилера), с гарантией отказано,


я так понял штото попало в водомет ? почему отказали я своему дилеру сразу проблему обозначил сказали гарантия ! где то на странице ранее пацаны колдовали с коленвалом
  • 0

#2842
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

я так понял штото попало в водомет ? почему отказали я своему дилеру сразу проблему обозначил сказали гарантия ! где то на странице ранее пацаны колдовали с коленвалом


  • 0

#2843
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

В стоке, 10-12 моточасов, поменял кольцо, оригинальное(заказывал у дилера), с гарантией отказано,

 

 

Почему так рано поменяли кольцо? что было со старым то? рассказывайте историю, чтоб не вытягивать из вас ее...


  • 0

#2844
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Скажите а смазка на шлицах была под резиновым пыльником? С какой стати туда полезли на 10 мото часах. Шлицы ведь остались - я так понимаю их не прокрутило и Spark едет! Могу предположить что в гарантии отказали т.к. прошивали до 109 (хотя пишите что все в стоке)? Или по той причине что вроде еще едет, сказали как сносятся приезжай?


  • 0

#2845
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Что-то мне подсказывает что это не последний случай, думаю что у нас у всех есть износ - рано или поздно он даст о себе знать. У кого-то после окончания гарантии! 


  • 0

#2846
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Скажите а смазка на шлицах была под резиновым пыльником? С какой стати туда полезли на 10 мото часах. Шлицы ведь остались - я так понимаю их не прокрутило и Spark едет! Могу предположить что в гарантии отказали т.к. прошивали до 109 (хотя пишите что все в стоке)? Или по той причине что вроде еще едет, сказали как сносятся приезжай?

Что-то мне подсказывает что это не последний случай, думаю что у нас у всех есть износ - рано или поздно он даст о себе знать. У кого-то после окончания гарантии!

Погоди погоди....Человек написал 3 строчки а выводы уже сделали на годы)))
Сток, кольцо диллер менял, читайте внимательно и не делайте скорых выводов
  • 1

#2847
Оффлайн   sergey123rus

sergey123rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКраснодар
  • Увлечения:wakeboard,basketball
Репутация: 14
Катает
Подскажите, почему периодически пишет Чек эджин и глохнет гидр, уже второй день такая беда...едешь начинает пищать и загорается значок... Глушу , вставляю ключ все нормуль.. Потом снова еду , через какой-то период времени снова так же
  • 0

#2848
Оффлайн   sergey123rus

sergey123rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКраснодар
  • Увлечения:wakeboard,basketball
Репутация: 14
Катает
На волнах прыгал может вода попала куда-нить или что это может быть такое?
  • 0

#2849
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Сьездите на диагностику к дилеру - там ошибки считают и скажут. Может быть что угодно - от качества бенза до неисправности какого-нибудь датчика.


  • 0

#2850
Оффлайн   sergey123rus

sergey123rus

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКраснодар
  • Увлечения:wakeboard,basketball
Репутация: 14
Катает

Сьездите на диагностику к дилеру - там ошибки считают и скажут. Может быть что угодно - от качества бенза до неисправности какого-нибудь датчика.


Спасибо, так видимо и сделаю..
  • 0

#2851
Оффлайн   Danil_Dan

Danil_Dan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 219 сообщений
  • Имя:Данил
  • ГородПрага
Репутация: 34
Катает

Всем привет. Кто то пожалел о приобретении спарка? Стоит брать его? Прочитал всю ветку, но все равно  терзают сомнению.


  • 0

#2852
Оффлайн   Hihic

Hihic

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородПермь / ПГТ Уральский
  • Увлечения:Гидроцикл, квадроцикл, снегоход, вейкборд, вылазки на природу.
  • Техника:CF 500 UTV -3, SKI-DOO tundra WT550, Tohatsu 20, SEA-DOO Spark
Репутация: 6
На обкатке

Всем привет. Кто то пожалел о приобретении спарка? Стоит брать его? Прочитал всю ветку, но все равно  терзают сомнению.

если косяк с шлицами не вылезет и ломкость корпуса, то точно жалеть не буду. Аппаратик довольно интересный и веселый.
  • 2

#2853
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Чтобы если (про шлицы) не вылезло - надо всем при консервации туда глянуть. Может массово все глянем на этот узел?


  • 0

#2854
Оффлайн   DON PEDRO

DON PEDRO

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосковская область
  • Техника:Watercraft BRP
Репутация: 13
Катает

Чтобы если (про шлицы) не вылезло - надо всем при консервации туда глянуть. Может массово все глянем на этот узел?

Вариант!
  • 0

#2855
Оффлайн   RADOMENT

RADOMENT

    Пользователь

  • Пользователи
  • 144 сообщений
  • Имя:Alexey
  • ГородSankt-Petersburg
  • Увлечения:жизнь
  • Техника:SPARK
Репутация: 13
Катает
Пободробней только опишите, куда глядеть !
  • 0

#2856
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

А я предлагаю самодеятельностью (у дилера и только у дилера) не заниматься и приурочить осмотр и смазку шлицов вала к ТО ну или можно просто хоть завтра попросить снять вал и смазать шлицы (за деньги конечно!!!) - предварительно что бы Вы посмотрели и вал и коленвал! Когда Вам масло дилер менять будет - 100 % гидр располовинен будет - поэтому стоимость снятия вала не так сильно кусаться будет. У меня кореш наездил сейчас 10 м.ч. - поедет на замену масла и ему установят комплект промывки - попрошу чтобы вал полностью сняли и сам посмотрю на шлицы. Ежели будет малейший износ - сразу напишем претензию!

Единственное чем следует запастись заранее это хомутами резинового пыльника шлицевого соединения - они одноразовые и могут отсутсвовать на складе! По результатам проверки шлицов и наличия в этом узле смазки - отпишусь!!! И всем предлагаю так сделать - может конструктивно сыромятину изготовили - а народ начинает попадать.

Думаю еще ньюанс - стоит пометить детали относительно друг друга (вал привода и коленвал), чтобы собрать как все было.


  • 3

#2857
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

И еще всем рекомендую сфотографировать шлицы на обоих деталях.


  • 0

#2858
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Вчера почти свечку поставил несколько раз - водомет VTS-ом вверх, но тем не менее 90 градусов к воде не задрать, около 70-75 градусов - это на трехместке - задняя палуба мешает и еще одно условие на трехместке - в баке литр - два оставалось (бак как раз в носу). Но едет он так спокойно пару тройку метров с углом 70-75 градусов, даже слышно как водомет с решетки воздуха хапает. А как он прыгает на волне при пустом баке - красота.


  • 0

#2859
Оффлайн   Lirok

Lirok

    Пользователь

  • Пользователи
  • 304 сообщений
  • ГородСамара
  • Увлечения:интернет
  • Техника:BRP RXT 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 155
Маньяк

Вчера почти свечку поставил несколько раз - водомет VTS-ом вверх, но тем не менее 90 градусов к воде не задрать, около 70-75 градусов - это на трехместке - задняя палуба мешает и еще одно условие на трехместке - в баке литр - два оставалось (бак как раз в носу). Но едет он так спокойно пару тройку метров с углом 70-75 градусов, даже слышно как водомет с решетки воздуха хапает. А как он прыгает на волне при пустом баке - красота.

 

двух местку когда сделаешь?

что б vts опробовать


  • 0

#2860
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

А я предлагаю самодеятельностью (у дилера и только у дилера) не заниматься и приурочить осмотр и смазку шлицов вала к ТО ну или можно просто хоть завтра попросить снять вал и смазать шлицы (за деньги конечно!!!) - предварительно что бы Вы посмотрели и вал и коленвал! Когда Вам масло дилер менять будет - 100 % гидр располовинен будет - поэтому стоимость снятия вала не так сильно кусаться будет. У меня кореш наездил сейчас 10 м.ч. - поедет на замену масла и ему установят комплект промывки - попрошу чтобы вал полностью сняли и сам посмотрю на шлицы. Ежели будет малейший износ - сразу напишем претензию!

Единственное чем следует запастись заранее это хомутами резинового пыльника шлицевого соединения - они одноразовые и могут отсутсвовать на складе! По результатам проверки шлицов и наличия в этом узле смазки - отпишусь!!! И всем предлагаю так сделать - может конструктивно сыромятину изготовили - а народ начинает попадать.

Думаю еще ньюанс - стоит пометить детали относительно друг друга (вал привода и коленвал), чтобы собрать как все было.

 

Предложение очень стоящее....Но ...Когда меняют масло - гидр не половинят ( мне меняли в том году - не половинили , для этого есть специальный "отсос" для масла , а фильтр масляный - к нему спокойный доступ есть )....

Поэтому считаю , что если гидр в стоке ( ждем'с думаю ответа по шлицам - по поводу прошивки есть или нет ) , то это в любом случае гарантия......нифига себе цена вопроса....Так что думаю, сейчас не заморачиваться, а заморочиться тогда , когда будет подходить гарантия  ( у меня заканчивается в начале июня 2016 ) , вот немного до этой даты ( как раз перед "основным" сезоном )  - поеду масло поменяю, свечи ( как раз половинить ) , и как раз контроль данного места, и еще писали про сальники ( может это они есть ??? ) ....А даже день до конца гарантии - это еще гарантия )))   Сейчас вот планирую - надо разобраться со втулками и т.п руля - по люфту....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)