Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#2821
Оффлайн   iegorkin

iegorkin

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 17
Катает

Подскажите после первого писка по бензу скоко еще катать можно?


Кто то писал уже стается еще 12 литров.
  • 0

#2822
Оффлайн   Denic

Denic

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • ГородДомодедово
  • Техника:BRP max 1000xt
    Spark
Репутация: 62
Профи

Может кому нужно - инструкция по Спарку на русском. http://www.x-road.ru...ooSPARK_rus.pdf


  • 1

#2823
Оффлайн   volan

volan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородМосква
  • Техника:BRP tundra wt 550, аут 400 XT, Spark
Репутация: 14
Катает

Отлично он тянет, мощности хватает, но я имею ввиду ватрушку лежачую, где на животе лежишь!!! тяги Спарка хватает с избытком (109л.с. был), настолько, что в повороте на ватрушке удержаться просто не возможно! НО!!!! таскал сидячую 2местную шайбу, и она в повороте спарка сильно стаскивает, т.к. вылететь человеку с нее тяжело и в конце поворота спарк даже "буксует" до отсечки пару секунд и вытянуть ее не может, слишком большая инерция...Поэтому если у вас диван будет 2-4 местный то могут быть проблемы с тасканием, а если лежачка, то пассажиры быстрее выйдут :)

 

Вот как раз у меня трехместный диван, таскается изумительно, он под воду не уходит и сопротивление у него небольшое. Единственное, верно, что у него большая инерция, т.е. на поворотах и заносах нужно контролировать гидрик, иначе можно перевернуться. Я перед крутым поворотом или разворотом доворачиваю гидр в сторону поворота, гидр крутится почти на месте а дивана описывает дугу с бешенной скоростью и удержаться на нем сложно. У пассажиров непередаваемые эмоции. Когда крутишься таким образом на месте, ватрушка ловит волну от гидра и прыгает на несколько метров, но устойчиво, вообщем кайф. У меня типа такого: http://www.traektori...surfer-towable/

 

Вообщем небольшая практика и проблем с тасканием ватрушки не будет.


  • 0

#2824
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Подскажите после первого писка по бензу скоко еще катать можно?

Ниже кто-то писал что после первого писка остается 12 литров - это не так по моему опыту! Надо быть аккуратнее чтоб не встрять на воде.

В выходные кружил по речке через протоку - круг около 15 километров. В очередной раз зашел на круг с двумя делениями (я так понимаю что с двумя не полными) - через километр раздался сигнал и осталось одно деление а круг можно сказать только начал - поехал на средних оборотах около 45-50 км в час, за эти 15 км пищало что-то около 4 раз. Последний сигнал был перед тем местом где спускаю на воду - показывало ноль делений. Затащил на прицеп и поехал на заправку - залил 29,7 литра! Поэтому если осталось 1 деление рассчитавыйте что проехать Вы сможете не более 15-20 км, лучше 15 км (и это на глиссе на среднем газу - без играния курком и без сильного волнения (речка)) - насос то осушать нельзя!


  • 0

#2825
Оффлайн   мисама

мисама

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Имя:Сергей
  • Городмск
  • Увлечения:Много
  • Техника:Спарк 60
Репутация: 13
Катает

Ниже кто-то писал что после первого писка остается 12 литров - это не так по моему опыту! Надо быть аккуратнее чтоб не встрять на воде.

В выходные кружил по речке через протоку - круг около 15 километров. В очередной раз зашел на круг с двумя делениями (я так понимаю что с двумя не полными) - через километр раздался сигнал и осталось одно деление а круг можно сказать только начал - поехал на средних оборотах около 45-50 км в час, за эти 15 км пищало что-то около 4 раз. Последний сигнал был перед тем местом где спускаю на воду - показывало ноль делений. Затащил на прицеп и поехал на заправку - залил 29,7 литра! Поэтому если осталось 1 деление рассчитавыйте что проехать Вы сможете не более 15-20 км, лучше 15 км (и это на глиссе на среднем газу - без играния курком и без сильного волнения (речка)) - насос то осушать нельзя!

Как по-моему, в пустой бак вливаетя побольше чем 30 литров, у меня, если память не изменяет, входило 34-35.


  • 0

#2826
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Как по-моему, в пустой бак вливаетя побольше чем 30 литров, у меня, если память не изменяет, входило 34-35.

Я тоже ка-то вылил больше тридцатки)))), наружу! Топливный бак Спарка 8 галлон или 30 литров по мануалу, да действительно по мануалу первый сигнал при 12 литрах остатка! Только не пойму почему они так быстро кончились?


  • 0

#2827
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Кстати по мануалу у 90-го ограничение по оборотам мотора 8300


  • 0

#2828
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Ниже кто-то писал что после первого писка остается 12 литров - это не так по моему опыту! Надо быть аккуратнее чтоб не встрять на воде.

В выходные кружил по речке через протоку - круг около 15 километров. В очередной раз зашел на круг с двумя делениями (я так понимаю что с двумя не полными) - через километр раздался сигнал и осталось одно деление а круг можно сказать только начал - поехал на средних оборотах около 45-50 км в час, за эти 15 км пищало что-то около 4 раз. Последний сигнал был перед тем местом где спускаю на воду - показывало ноль делений. Затащил на прицеп и поехал на заправку - залил 29,7 литра! Поэтому если осталось 1 деление рассчитавыйте что проехать Вы сможете не более 15-20 км, лучше 15 км (и это на глиссе на среднем газу - без играния курком и без сильного волнения (речка)) - насос то осушать нельзя!

тоже 25 л вошло легко я думаю еще пять можно было залить


  • 0

#2829
Оффлайн   Ganin

Ganin

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородВоронеж
Репутация: 0
На обкатке

Доброго дня.

Ребят,подскажите,та же проблема,срезало шлицы на коленвале, может кто нарезал новые шлицы,а то дороговато за 100 т.р покупать новый коленвал.

Spark 2014г. 90 л.с.


  • 0

#2830
Оффлайн   DON PEDRO

DON PEDRO

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородМосковская область
  • Техника:Watercraft BRP
Репутация: 13
Катает
Спарк был в стоке? Или меняли импеллер и кольцо? Как так случилось?
  • 0

#2831
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Доброго дня.
Ребят,подскажите,та же проблема,срезало шлицы на коленвале, может кто нарезал новые шлицы,а то дороговато за 100 т.р покупать новый коленвал.
Spark 2014г. 90 л.с.

Если чисто технически то это будет "шляпа" новые можно нарезать только после того как на старые положить сварку(наварить электродом новый металл) а он будет явно другого состава нежили тело колена...так что это риск попасть на двойную работу по разбору
  • 0

#2832
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Спарк был в стоке? Или меняли импеллер и кольцо? Как так случилось?

Да, да вопрос очень актуальный......


  • 0

#2833
Оффлайн   rusttamm

rusttamm

    Пользователь

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Имя:рустам
  • ГородУсть-Каменногорск
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up +реверс
Репутация: 14
Катает

Доброго дня.
Ребят,подскажите,та же проблема,срезало шлицы на коленвале, может кто нарезал новые шлицы,а то дороговато за 100 т.р покупать новый коленвал.
Spark 2014г. 90 л.с.

И с гарантией что ?
  • 0

#2834
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Что-то пацаны мне кажется что в следующем году нас могут ожидать сюрпризы, я имею ввиду с момента когда гарантия кончится.


  • 0

#2835
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Доброго дня.

Ребят,подскажите,та же проблема,срезало шлицы на коленвале, может кто нарезал новые шлицы,а то дороговато за 100 т.р покупать новый коленвал.

Spark 2014г. 90 л.с.

Вы можете сразу писать все (про моточасы, кольцо какое что поймали в водомет  и т.д. и т.п.)??? Я так понимаю раз Вы тут спрашиваете значит кольцо металлическое и дилер Вам отказал в гарантийном ремонте!


  • 0

#2836
Оффлайн   GOLD911

GOLD911

    Пользователь

  • Пользователи
  • 83 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Увлечения:Гидроциклы
  • Техника:GTI
Репутация: 43
Бодрячком

Доброго дня.

Ребят,подскажите,та же проблема,срезало шлицы на коленвале, может кто нарезал новые шлицы,а то дороговато за 100 т.р покупать новый коленвал.

Spark 2014г. 90 л.с.

Антон, шлицы срезало на валу импеллера? (приводном?), а не на колен валу я так понимаю. Вал импеллера стоит 300$ в Америке и доставка, плюс работа по переборке, это не 100, а около 30-40 р наверно вообщем. Если вы использовали оригинальное пластиковое кольцо и винт! и на валу не будет мех. повреждений (т.е. срезало шлицы не по вашей вине, что в винт попал камень и застопорил там все), то думаю имеет смысл обратиться к дилеру, для решения вопроса по гарантии!


  • 0

#2837
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Я в этом году при консервации буду осматривать с дилером вместе коленвал и вал привода - пыльничек, смазку и хомуты уже прикупил! 


  • 0

#2838
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Антон, шлицы срезало на валу импеллера? (приводном?), а не на колен валу я так понимаю. Вал импеллера стоит 300$ в Америке и доставка, плюс работа по переборке, это не 100, а около 30-40 р наверно вообщем. Если вы использовали оригинальное пластиковое кольцо и винт! и на валу не будет мех. повреждений (т.е. срезало шлицы не по вашей вине, что в винт попал камень и застопорил там все), то думаю имеет смысл обратиться к дилеру, для решения вопроса по гарантии!

вероятность среза щлицов на валу перед импеллером или в имеллере ничтожно мала - человек же пишет - коленвал. И потом 100 денег он не за винт все-таки говорит и не за приводной вал, а за коленвал


  • 0

#2839
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 219
Почетный BRPшник

Нормально - один на волне прыгнул - лодка треснула, уже не одного человека шлицы режет - по моему это никак не зависит от центровки, ну не могли же они совсем криво ставить - там же проверяют центровку (или что BRP стали пить при сборке), руль собака болтаться стал сильнее и не у меня одного кстати. Это что такое?


  • 0

#2840
Оффлайн   Ganin

Ganin

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородВоронеж
Репутация: 0
На обкатке

В стоке, 10-12 моточасов, поменял кольцо, оригинальное(заказывал у дилера), с гарантией отказано,

OJ TU ZgKfs
Album: шлицы
2 images
0 комментарии

 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)