
Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.
#242
Оффлайн
Отправлено 31 Май 2014 - 10:03
#244
Оффлайн
Отправлено 31 Май 2014 - 11:27
Нижняя часть корпуса на модели с IBR имеет другой парт намбер. Есть какие-то отличия. Чуть позже отпишусь.Всем привет!
2) если брать гидр без IBR можно ли его до- установить потом? я так понял что можно, кто сделает? дилеры возьмутся за это?
спасибо
Кстати, для двушки и трешки он одинаковый.
#245
Оффлайн
Отправлено 31 Май 2014 - 20:52
Спасибо)) "блок" я так понял ты имеешь виду Блок Управление Двигателем (ECU), а не сам блок мотора)))
ручной реверс как выглядит и где его взять?
хорошо - интересно будет узнать если там различия, в наличии есть самая простая модель, думаю брать или заказывать ждать )) чиповать все равно буду, а вот реверс я так понял удобная весч
#246
Оффлайн
Отправлено 31 Май 2014 - 21:18
IBR действительно удобная штука, ожидал меньшего, но с ним к сожалению не поныряешь, с ручным приводом как правило это возможно.Borisovich
хорошо - интересно будет узнать если там различия, в наличии есть самая простая модель, думаю брать или заказывать ждать )) чиповать все равно буду, а вот реверс я так понял удобная весч
#249
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2014 - 06:54
Очень легкий



60 лс идет по воде 70 км\ч по GPS

на 60 сильным нет датчика скорости с gps

Как то так :
#250
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2014 - 07:00
Время совсем нет, но выдержал и нашел пару часиков чтоб начать эксплуатацию спакра.
Очень легкий
, маневренный
. сразу выходит на глиссер и прыгает
60 лс идет по воде 70 км\ч по GPS
(замерял гарминым) разницы с показателем спидометра 1-2 кмв час.
на 60 сильным нет датчика скорости с gps
![]()
Спасибо! жаль что нет спидометра( поставить его отдельно можно интересно?
#251
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2014 - 08:20
#253
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2014 - 10:20
#256
Оффлайн
Отправлено 01 Июнь 2014 - 18:36
Если перевернёшь- ничего страшного! Главное, чтоб ключ всегда был пристёгнут к тебе или жилету. В случае переворота, чтоб движек не молотил в таком состоянии-сразу заглушить выдернув ключ. Переворачивать необходимо против часовой стрелки, зайдя слева берёшься за решетку водомёта и на себя! Т.к. Гидрик практически закрыт, вода в него почти не попадает!Вчера первый раз спустил на воду и начал обкатывать. Чувство единения с аппаратом пришло через 10 мин езды. Очень маневренный и легкий. Подрыв с места достаточно бодрый. Показалось что его перевёрнуть достаточно легко. Поделитесь мнением Чем это грозит? И возможно ли хлебнуть воды при таком раскладе?
#258
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2014 - 06:57
Фух...Всю тему перечитал))),решил однзначно теперь брать Спарк,но все же...2х или 3х местный господа???))
По поводу невозможности выставить трешку в свечу ничего не могу сказать так как на гидриках не сидел ни разу!!!))Это будет мой первый,может и не нужна пока свеча и взять 3х местный для учебы вождения?Посоветуйте коллеги!
#259
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2014 - 07:18
Фух...Всю тему перечитал))),решил однзначно теперь брать Спарк,но все же...2х или 3х местный господа???))
По поводу невозможности выставить трешку в свечу ничего не могу сказать так как на гидриках не сидел ни разу!!!))Это будет мой первый,может и не нужна пока свеча и взять 3х местный для учебы вождения?Посоветуйте коллеги!
А где эксплуатировать то будешь? Москва или ХМАО? Просто если ХМАО то это дальняки и на трешке будет покомфортней, да и свечки делать в мутных водах Иртыша как то не айс . Или Пыть-Ях на Оби?
#260
Оффлайн
Отправлено 02 Июнь 2014 - 10:47
А где эксплуатировать то будешь? Москва или ХМАО? Просто если ХМАО то это дальняки и на трешке будет покомфортней, да и свечки делать в мутных водах Иртыша как то не айс
. Или Пыть-Ях на Оби?
30 км и Обь,но вода там такая же мутная)),до Иртыша 280 км...,здесь в основном катаются на озерах,да и там короче вода мутная),а как мутотень влияет на свечку?)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
1 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
-
Syktyvkar