Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#2381
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

или можно попробовать сделать замену по гарантии.....это же гарантийный случай я так понимаю..

можете попробывать - честно спарк как и вся техника сейчас - грамотно построенный и поданый продукт потребителям - "одноразовый" - весь бизнес на запчастях и расходниках (как телефон - уронил - смени корпус).

Генри Форд еще говорил - я продаю машины чтобы продавать запчасти.

Квадры - так это вообще темак супер. Все выходные на нем грязь песочек месишь - потом чинишь, причем пластик теряет товарный вид после первой же серьезной покатушки. Кореш купил новый LTD1000 на пневме - пробег около 1000 за осень 2014, сидушка уже порвана.((((


  • 1

#2382
Оффлайн   addison

addison

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городхарьков
  • Техника:BRP Spark 3up 900
Репутация: 0
На обкатке

может раньше обсуждали вопрос расконсервации, но что то не видел...если гидрик был законсервирован у официалов, обязательно его везти к ним на расконсервацию или можно сделать это самому?  


  • 0

#2383
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
GarA, судя по количнсву камней на плите, импиллер с кольцом живые еще?
  • 0

#2384
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

С камнями это не мой гидр!!! 

 

Это камни Buch-а, на второй странице форума он все рассказывал. Он кольцо металлическое сразу после того случая поставил и где то проскакивало что импеллер зазубрины подточил, но собирался менять его. Вот кто кстати много накатал с металлическим кольцом - судя по отсутсвию негативных отзывов от него - колечко все таки металлическое это хорошо.


  • 1

#2385
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

может раньше обсуждали вопрос расконсервации, но что то не видел...если гидрик был законсервирован у официалов, обязательно его везти к ним на расконсервацию или можно сделать это самому?

Ваше обязательсво вовремя прходить ТО, и при наличии неисправностей обращаться в авторизованный производителем сервис. Остальное носит рекомендованный характер, если все сделано правильно и не привело к нежелательным последствиям, с гарантии вас снять не имеют права. Но при желании придраться даже к неправильной эксплуатации можно.
  • 0

#2386
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
Я и смотрю, вроде как где-то эту фотку уже видел :).
По поводу кольца, я сразу поменял, и весь тот сезон откатал, выроботка еле заметная. Пластиковое так и лежит нулевое :). Но если ловишь кирпич, пластик разлетается, с металлом импиллер может больше пострадать.
Меня мало радует переспектива, где нить встать за 100 км из за разбитого кольца, поэтому собственно и поменял.
Таких случаев в том сезоне было достаточно, при чем с более тяжелыми последствиями, человек от незнания пытаясь дойти до берега, поплавил банку глушителя...
  • 0

#2387
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Да...Кольцо кольцом...Но повредить импеллер и не дай Бог вал ( шлицы ) ....дороже выйдет....Т.к. катаюсь либо по фарватеру ( и почти всегда с кем нить ), или кручусь не далеко от места тусовски/спуска, не думал о металлическом кольце....К примеру мне друг тоже кольцо разбил, и был далеко от места тусовки....Дошел....Я то и про глушак не знал, что так может быть...ТТТ пронесло.....Но вот если бы стояло, к примеру, металлическое, и он по незнанке ( словив камень, и он там к примеру б застрял ) пошел бы дальше...боюсь предположить что могло бы быть (((((....Жду фторопластовое кольцо от Stich ....Оно вроде как покрепче ( для песка уж точно ).....


  • 0

#2388
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

закажи втулки рулевой колонки - малую 277001741 и большую 277001874

Спасибо за номера, у меня тоже люфт руля....И говорят , что после замены руля по гарантии ( так же в списке, пока не менял ) люфт не проходит....А эти детали помогут ?? И не знаете , сами не меняли ?? Трудоемкий процесс ??? Самому справиться можно ??


  • 0

#2389
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Спасибо за номера, у меня тоже люфт руля....И говорят , что после замены руля по гарантии ( так же в списке, пока не менял ) люфт не проходит....А эти детали помогут ?? И не знаете , сами не меняли ?? Трудоемкий процесс ??? Самому справиться можно ??

Нет не менял! все хорошо. Просили помочь - я написал в чем может быть проблема. Правда там еще есть пластиковый хомут - может он отошел или деформировался или болты ослабли - велик то наш из г... сделан - простите высокотехнологичного Polytec. По проге wear ring называется, я так понимаю втулка изнашиваются или хомут ослабляется когда за руль изо всех сил тянете чтоб свечу сделать или попрыгать. Купите баллон XADO смазку силиконовую и возмите за правило после покатушек брызгать на ось руля (он у всех скрипит и у меня скрипел), оси курков газа и тормоза, ну и водомет можно обрабатывать - там много смазки не уйдет, да и она сама стоит недорого. и еще эффект водоотталкивающий у этой смазки, она не проводит ток. XB40105 - этой смазкой я весь пластик и сиденье забрызгал при консервации - сейчас стоит блестит как новый!

 

По поводу сложности замены втулок - скажу так: спарк - это велосипед, я думаю велик Вы все в детстве чинили.))) Да и мотор вынуть простите вообще красота - располовинил гидр, снял, взял подмышку и понес домой.


  • 0

#2390
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Да...Кольцо кольцом...Но повредить импеллер и не дай Бог вал ( шлицы ) ....дороже выйдет..

Ну не нужно драматизировать, и камни ловили, и кромки импеллера правили, шлифовали и полировали. Шицы на моей практике от камней никто не срезал. Кстати на стальном кольце остались не большие задиры, пластик разлетелся бы в труху.

Нижняя фотка, кромка естественно после правки.

Прикрепленные изображения

  • IMAG1220.jpg
  • IMAG1223.jpg
  • IMAG1224.jpg

  • 0

#2391
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Ну не нужно драматизировать, и камни ловили, и кромки импеллера правили, шлифовали и полировали. Шицы на моей практике от камней никто не срезал. Кстати на стальном кольце остались не большие задиры, пластик разлетелся бы в труху.

Нижняя фотка, кромка естественно после правки.

Это дело случая! Шлицы рвали и этот факт можно не оспаривать, а вот из-за чего - варианты разные!

Почему бы той же RIVA не сделать было железный корпус кольца, а втулку как на взрослых моделях их капролона прессовать (с возможностью дальнейшей замены) - вот это был бы интересный вариант 100% в пользу выбора! Да и потом интереснее продать такой вариант и потом фторопластовые втулки туда продавать - вот бы бизнес был, а так продали железное кольцо и все!

Очухаются сейчас и запатентуют))


  • 1

#2392
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Из жизни...

Народ иногда жалуется, тянуть хуже стал, смотрю мопедка новая топовая, наблюдаю, садится ребенок и газ в пол, глубина см 20-25, кирпичи аж на берег летят.

Говорю, водомет убили уже, делают круглые глаза, что ему будет то, винт и винт. Переворачиваем, тыкаю пальцем, охреневают и на слово кавитация делают круглые глаза :) 

Я это к чему, вообще импеллер и кольцо это расходник :) Камни неизбежно попадаются на отмелях.

Но с головой расходовать можно долго! :)


  • 4

#2393
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Нет не менял! все хорошо. Просили помочь - я написал в чем может быть проблема. Правда там еще есть пластиковый хомут - может он отошел или деформировался или болты ослабли - велик то наш из г... сделан - простите высокотехнологичного Polytec. По проге wear ring называется, я так понимаю втулка изнашиваются или хомут ослабляется когда за руль изо всех сил тянете чтоб свечу сделать или попрыгать. Купите баллон XADO смазку силиконовую и возмите за правило после покатушек брызгать на ось руля (он у всех скрипит и у меня скрипел), оси курков газа и тормоза, ну и водомет можно обрабатывать - там много смазки не уйдет, да и она сама стоит недорого. и еще эффект водоотталкивающий у этой смазки, она не проводит ток. XB40105 - этой смазкой я весь пластик и сиденье забрызгал при консервации - сейчас стоит блестит как новый!

 

По поводу сложности замены втулок - скажу так: спарк - это велосипед, я думаю велик Вы все в детстве чинили.))) Да и мотор вынуть простите вообще красота - располовинил гидр, снял, взял подмышку и понес домой.

Как то залазили туда ( смотрели не откручена ли гайка рулевой тяги ( по моему здесь писали , что у кого то откручивалась , вот решили проверить )....Посмотрели и по люфту...Так и не поняли....Мож и правда фтулки....Сеня дома буду - надо посмотреть по схеме, ну потом человеку показать, который с техникой на ты )))) Мож и правда от туда этот люфт ))


  • 0

#2394
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Шлицы рвали и этот факт можно не оспаривать, а вот из-за чего - варианты разные!

Не оспариваю, не соосность, износ и тд, естественно срежет, а при попадании инородного предмета он просто спровоцирует срез.

Вытаскивали много чего, камни, куски заборных решеток, троса... На относительно новых аппаратах шлицы выживали.


  • 0

#2395
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Как то залазили туда ( смотрели не откручена ли гайка рулевой тяги ( по моему здесь писали , что у кого то откручивалась , вот решили проверить )....Посмотрели и по люфту...Так и не поняли....Мож и правда фтулки....Сеня дома буду - надо посмотреть по схеме, ну потом человеку показать, который с техникой на ты )))) Мож и правда от туда этот люфт ))

Гайка кстати и у меня откучивалась - вовремя подсказали на форуме - закрутил - теперь туда перед каждой поездкой заглядываю

Хотя врать не буду - может и у меня чуть люфтит - просто не думайте об этом, в отпуске брал на прокат GTI130, там тоже было все не без нареканий, но все же удовольствие не мешало получать абсолютно никак


  • 0

#2396
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Локтайт вам в помощь, сразу переберите и забудьте. Только не перетяните, трос на шарнире должен проворачиваться свободно!


  • 1

#2397
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Однако, чем дешевле техника - тем больше страниц на форуме относительно ее эксплуатации


  • 0

#2398
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

:) , просто доступнее... Не вышел бы спарк я бы так и катался на стареньком :)


  • 0

#2399
Оффлайн   Плот

Плот

    Пользователь

  • Пользователи
  • 157 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСамара
  • Техника:Сезонная
Репутация: 15
Катает

Однако, чем дешевле техника - тем больше страниц на форуме относительно ее эксплуатации

Это от того что люди интересуются, топовые и так сами с усами))))
Однозначно не из-за того что дешевая и сделана "узбеками".
  • 0

#2400
Оффлайн   FedoRR

FedoRR

    Новичок

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Имя:Федор
  • ГородКрасноярск
  • Техника:RXP 215 2006
Репутация: 4
На обкатке

а меж тем, бакс уже торгуется по 49.70, в связи с этим - логичный вопрос - что будет с ценами на технику?
 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)