Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#2361
Оффлайн   AAS1523

AAS1523

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородВасильсурск
  • Увлечения:Снего, Квадро, Гидро
  • Техника:Yamaha Viking 540, Stels 600 GT, Yamaha F40 FETS, BRP Spark 2-up 900 HO ACE
Репутация: 15
Катает
Открытие сезона 08.04.2015

Прикрепленные изображения

  • qsObkUUAeYg.jpg

  • 4

#2362
Оффлайн   Komissarov igor

Komissarov igor

    Новичок

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Имя:Игорь
  • ГородМосква
  • Техника:Гидроцикл SPARK
Репутация: 38
Бодрячком
На Avto.ru есть семь предложений о продаже спарков!!! Я думаю там можно что-то выбрать!!!
  • 0

#2363
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
Всем привет в новом сезоне :), новым обладателям мои поздравления!
Вот вы маньяки, Спарк на льду это сильно :)

В Крым в этом году никто не едет? Я уже ласты намостырил, мопедку думаю расконсервировать, а тут тишина...
Buch, думаю с границами там все утрясли уже, можно и до Юркафы попробовать добраться :).
  • 0

#2364
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
Полистал назад ветку, но до своих прошлогодних постов так и не дошел...
Популярная получилась мопедка, даже зимой народ общается :).
Наткнулся...

VTS ...Дело в том что при опускании ковша сопло водомета тоже опускается и при подымании ковша сопло подымается вместе с ковшом, там угол совсем небольшой. Короче они штатным IBR реализуют возможность VTS.

Что-то я не въехал, заслонка IBR никакой механической связи с соплом водомета не имеет, как могут они в паре изменять угол наклона не понятно.
ИМХО, если BRP реализовали изменение угла реактивной струи только за счет прикрытия ковша IBR, это как-то не совсем коррекно. Тут что-то не так, это наверно для трешки с тремя крупными наездниками IBR струю вниз отбивает, что б попа не тонула :) Псевдо VTS, нужно будет потестить.
И вопросик по глубиномеру, кто ставил, он в метры переводится или только в футах, возможно переключение с приборки или только с компа?

Сообщение отредактировал Borisovich: 15 Апрель 2015 - 04:14

  • 0

#2365
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Полистал назад ветку, но до своих прошлогодних постов так и не дошел...
Популярная получилась мопедка, даже зимой народ общается :).
Наткнулся...
Что-то я не въехал, заслонка IBR никакой механической связи с соплом водомета не имеет, как могут они в паре изменять угол наклона не понятно.
ИМХО, если BRP реализовали изменение угла реактивной струи только за счет прикрытия ковша IBR, это как-то не совсем коррекно. Тут что-то не так, это наверно для трешки с тремя крупными наездниками IBR струю вниз отбивает, что б попа не тонула :) Псевдо VTS, нужно будет потестить.
И вопросик по глубиномеру, кто ставил, он в метры переводится или только в футах, возможно переключение с приборки или только с компа?

Ковш и сопло движется на одном шарнире, причем угол меняется достаточно, ковш при этом сопло не прикрывает!

Это не увидеть т.к. в заглушеном положении ковш опушен. А то что ковш меняет угол сопла увидел когда мне тарировали IBR в сервисе, ковш медленно двигался и сопло тоже меняло положение. Глубиномер никто еще в России думаю не ставил. Сейчас заказан еще один - не знаю кому скорее поставлю - корешу или себе - пока некогда да и не зачем - раньше июня все равно не получится открыть сезон (не хочу в фуфайке кататься). Так что не пинайте - реальные отзывы только летом. Футы в принципе не пугают - разберемся, думаю что значения могут быть и в см или в метрах - панелька то у нас в км/ч (хотя на родине BRP скорость тоже в км/ч), но думаю что в футах все-таки. 

Глубиномер решил взять потому что в солнечную погоду видно только как течение несет мелкие частицы песка и не понятно какая глубина под корпусом.


  • 0

#2366
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Как не надо консервировать спарк:


  • 0

#2367
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Крутит мотор чтоб высосать абсолютно все масло из стакана масляного фильта!!!!!!! ПППЦЦЦ!

И где написано что антикорозийную присадку нужно лить в цилиндры таким способом???? - чтоб она горела!!!!!

Блин кошмар!

Антифриза вылили в выхлоп тоже немало.

Заметьте спарки год как в продаже - а реально на видосе грязновато неряшливая техника.


  • 0

#2368
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

Летом протестирую и поделюсь ощущениями...

Вполне возможно на двушке он не нужен, но на трешке я думаю пригодится.

Вот по поводу VTS ждёмс отчётик ))) Я хоть не на этот год, но на следующий, если вещица нужная - обязательно приобрету !!! Не загадывая....А то на этот год много чего загадал, а вон ...кризис шмизис блин (((

Во как ..только написал...а уже отчет ( почти )))  )...Точно популярная тема, как ни крути...

Все равно жду отзывы о VTS - полезный девайс или нет ))))


  • 0

#2369
Оффлайн   Ромадин Виталий

Ромадин Виталий

    Новичок

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Имя:Виталий
  • ГородЖуковский
  • Увлечения:спорт, туризм, экстрим
  • Техника:Maverick MAX 1000, Outlender 1000 XT-P
Репутация: 36
Бодрячком

опять будет дефицит по Спаркам в этом году :treaten:  :treaten:  :treaten:  


  • 0

С уважением,
Ромадин Виталий
руководитель салона
официальный дилер "No Limit Motors" г. Жуковский
тел.: +7 495 781 84 16
моб.: +7 916 846 86 16
140153 МО Раменский район с. Быково ул. Театральная д.3
Эл. адрес: vitaly.romadin@nolimitmotors.ru
Наш сайт: www.nolimitmotors.ru
Мы "В Контакте" - http://vk.com/nolimitmotors
Skype: r.vitaly1983

www.youtube.com/c/BezTormozoff

 


#2370
Оффлайн   TOFF

TOFF

    Пользователь

  • Пользователи
  • 147 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Увлечения:Dj-eинг, Рыбалка ( Астрахань ),
  • Техника:SPARK 2-up c IBR
Репутация: 83
Профи

опять будет дефицит по Спаркам в этом году :treaten:  :treaten:  :treaten:  

Не , тема популярная, точно..но вот про дефицит...Тут как говориться 50/50.....В том году брал ( да и еще в рассрочку, спасибо кстати NLM и банку ( хотя и переплатил 10 000 , или немного более )...Но в этом году ценник как то не грел бы меня брать ( даже в рассрочку ), ведь ( мое имхо ) СПАРк больше для "начинающих" ( хотя берут и профи ) , для начинающих - наверное именно порог ценника ))) ...Про себя - думал в этом году передний бокс взять....Но почти 15 ку за кусок формованного пластика - нет, пока увольте....Дефицит может быть только из-за того , что квоты выбранные дилерами будут на много меньше, чем в том году....Думаю так...


  • 0

#2371
Оффлайн   addison

addison

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городхарьков
  • Техника:BRP Spark 3up 900
Репутация: 0
На обкатке

Добрый день! У кого то были проблемы с рулевой? На 70 м/ч почувствовал люфт в рулевой....по гарантии сделали замену рулевой но сам люфт не ушел. 


  • 0

#2372
Оффлайн   GarA

GarA

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородБелоярский
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up IBR
    BRP SKANDIC WT 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке

295100555

http://www.ebay.com/...5-/141462370892

С2015 мод года идет в стоке! Нужен для промывки системы выхлопа (особенно для эксплуатирующих ГЦ в соленой и грязной воде), также годится для продувки системы выхлопа (много конечно не выдуешь) и очень полезен для сервисных операций, допустим когда нужно завести надолго гидрик в сервисе. Подключаешь шланг, сначала заводишь ГЦ, потом подаешь воду (только не наоборот!!!), глушить в обратной последовательности - закрыл воду, отсоединил шланг, газанул чтоб водичку выплюнуло и глушишь ГЦ.

Я когда снимал верхнюю часть корпуса ГЦ, снимал глушак и из него выливал воду, на самом деле даже если там и замерзнет вода ничего страшного не будет, он никогда полный не бывает, и если гидрик стоит горизонтально на прицепе, коллектор выхлопной немного под углом и вода сама самотеком льется в глушак. 

Фото в установленном виде я видел на ранее на страницах форума у кого-то, там форумчанин фоткал кольцо и вал импеллера

 

У меня 3х местный с IBR и входа под такой шланг нет хотя болты есть так и должно быть??

Прикрепленные изображения

  • IMG_0437.JPG

  • 0

#2373
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

У меня 3х местный с IBR и входа под такой шланг нет хотя болты есть так и должно быть??

Вход есть у всех (на трехместке с IBR так просто без снятия ковша и корпуса водомета с импеллером не поставить), с 2015 модельного года данный промывачный девайс идет в стоке его номер: 

BRP 295100555 KIT DE VIDANGE FLUSH KIT 1
  • 0

#2374
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

вот поставил при консервации, трубка которая слева, причем для крепления штуцера резьбы в задней плите нет - просто отверстия, там в комплекте болты самонарезающие.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20141018_115318.jpg

  • 0

#2375
Оффлайн   GarA

GarA

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородБелоярский
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up IBR
    BRP SKANDIC WT 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке

Вход есть у всех (на трехместке с IBR так просто без снятия ковша и корпуса водомета с импеллером не поставить), с 2015 модельного года данный промывачный девайс идет в стоке его номер: 

BRP 295100555 KIT DE VIDANGE FLUSH KIT 1

получается она нам не подойдет 

вход для промывки есть

и проще тогда сколхозить такую штуку чем покупать 295100555 

Прикрепленные изображения

  • post-658-0-54209900-1398195347_thumb.jpg
  • FlushKit.jpg

  • 0

#2376
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

Добрый день! У кого то были проблемы с рулевой? На 70 м/ч почувствовал люфт в рулевой....по гарантии сделали замену рулевой но сам люфт не ушел. 

закажи втулки рулевой колонки - малую 277001741 и большую 277001874


  • 0

#2377
Оффлайн   Syktyvkar

Syktyvkar

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 897 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородСыктывкар
  • Техника:BRP SPARK 3-up 900 HO ACE IBR
Репутация: 218
Почетный BRPшник

тоже думал так сделать - но решил заказать штатный. Все-таки закрепить бы колхозный штуцер надо - шланг подлиньше и сделать скобу из металла и прикрутить на отлив - когда болтается не айс - все же соплом вертишь влево-право. Все таки если колхозить - колхозить нужно правильно. 


  • 0

#2378
Оффлайн   GarA

GarA

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Юрий
  • ГородБелоярский
  • Техника:BRP SPARK 900 ACE HO 3-up IBR
    BRP SKANDIC WT 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке

тоже думал так сделать - но решил заказать штатный. Все-таки закрепить бы колхозный штуцер надо - шланг подлиньше и сделать скобу из металла и прикрутить на отлив - когда болтается не айс - все же соплом вертишь влево-право.

получается она нам не подойдет 

вход для промывки есть

и проще тогда сколхозить такую штуку чем покупать 295100555 

 по суте промывка нужна если ты катаешся в солёной или грязной воде и для постановке на консервацию 

а если я катаюсь в пресной и не так загрязненной воде то она мне нужно только для консервации???


  • 0

#2379
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
В пресной воде, фактически да, на самом деле это удобно, особенно когда нужно на прицепе завести и погонять двигатель.
  • 0

#2380
Оффлайн   addison

addison

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Андрей
  • Городхарьков
  • Техника:BRP Spark 3up 900
Репутация: 0
На обкатке

закажи втулки рулевой колонки - малую 277001741 и большую 277001874

или можно попробовать сделать замену по гарантии.....это же гарантийный случай я так понимаю..


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)