Перейти к содержимому



Фотография

Гидроцикл BRP Spark: отзывы,эксплуатация,обслуживание.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4353

#181
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды

Всем доброго дня!
Думаю приобрести водник.
Формат использования - драйва хапнуть, погонять по Волге с ветерком. Вэйк и лыжи потягать. Иногда пассажира переправить.
Что посоветуете, Spark брать???

С ветерком, можно прокатиться на Спарке, не больше 85-90 км/ч . Драйва достаточно на такой скорости. Он больше заточен повертеться, сходить на дальняк по реке не задорого . И потягать он сможет и лыжника и вэйк, на начальном уровне, без фанатизма. Если нужен более тяжелый водник, стабильный и быстрый, тогда надо брать GTR 215 или RXT-RXP
  • 1

#182
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Ковш IBR управляется мотор-приводом, находящейся внутри корпуса. Помпы нет, это опция! Вода подключается вроде бы так: откручиваешь пробку слева на водомёте, чёрная под рожковый ключ и вместо неё вкручивается переходник для воды.


Алексей, спасибо, уже со всем разобрался, только промывка осуществляется через штуцер слева от импеллера в глубине, хрен подлезешь. К нему действительно есть опция переходник под быстросъемный садовый разъем, обеспечивающий быстрый доступ.
  • 1

#183
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Странно, ведь этот штуцер по мануалу выпускной!!!
  • 0

#184
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
IBR имеет собственный электрический мотор.На СПОРТ режиме действие IBR практически незаметны -- гидрик работает и разгоняется шустро... и тормоз быстро убирается в штатную позицию.

Кому нужны качалки -- насосы трюмной воды -- у меня в наличии.Оригинал Sea-Doo.Приблуда актуальна для тех,кто больше фристайлом занимается.В обычном варианте надо на прямках прогнать,чтобы выгнать воду из трюма.
  • 2

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#185
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Странно, ведь этот штуцер по мануалу выпускной!!!

Старый гидрик я мою именно через выпускной штуцер, и по рисунку на этот патрубок вроде так и получается.
Поправьте если не прав.
  • 0

#186
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Распечатывайте и приносите  :wink3:

Прикрепленные изображения

  • stich1000.jpg

  • 4

#187
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Я еще нолик потфотожоплю тогда. Вообще отлично будет. 10.000 скидка.


  • 1

#188
Оффлайн   Olegus

Olegus

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородСамара
  • Техника:Квадрик АС
    Снежик АС
    Гидрик Spark
Репутация: 0
На обкатке
Есть желание приобрести бокс и чехол на Спарка с Ебея. Бросте ссылку Кто знает
  • 0

#189
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Есть желание приобрести бокс и чехол на Спарка с Ебея. Бросте ссылку Кто знает

Есть в наличии!
Отправим ТК.Получите за два-три дня.
  • 2

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#190
Оффлайн   odgeec

odgeec

    Новичок

  • Пользователи
  • 33 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородОмск
  • Техника:BRP SKANDIC SWT 550 2012
    BRP SPARK 2014
Репутация: 9
На обкатке

Есть в наличии!
Отправим ТК.Получите за два-три дня.

Сколько по деньгам?


  • 0

#191
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Сколько по деньгам?

ответил в личку


  • 1

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#192
Оффлайн   Глеб

Глеб

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Глеб
  • ГородСаратов-Москва
  • Техника:Spark 90 2-шка, Bayliner 192
Репутация: 28
Катает

Привет всем! Поговорим о Спарках? Создал отдельную тему, тут постараюсь описать не только внешний вид, технические характеристики, но и впечатления, эмоции, от водного малыша, компании  BRP.

Пока ещё много вопросов о Spark. Попытаюсь всё детально описать и рассказать.

Начну с того, что когда презентовали эту модель, ещё осенью, её размеры и характеристики сразу вдохновили меня на покупку. Являясь на тот момент обладателем RXP-X 260, за два сезона накатал 130 м/ч. Честно, что-то поднадоело, скучно! К динамики и скорости привыкаешь очень быстро. Он конечно РРРАКЕТА, то баллистическая, межконтинентальная! Хотелось что-то полегче, как старый добрый XP. Многие друзья, знакомые, с кем обменивался идеей покупки Спарка, удивлялись: после 260 л.с. пересесть на 90? Пофиг! Хочу и все! Тем более, пообщавшись с представителями дилера, кто ездил в Турцию на тест-драйв, почитав отзывы в интернете, на американских сайтах понял, что надо брать, эмоции только восторженные! Брать решил двухместный, 90 л.с. с IBR, цвета апельсин. Мой друг, Михаил, проникшись темой Спарка, тоже решил купить, 90 л.с. но только 3-х местный с IBR, желтого цвета.

Спарк решили заказывать у дилера, у какого¸ выбор однозначный: N.L.M. motors, что на Ярославке. Обслуживаю у них, всю свою технику, ребята молодцы: индивидуальный подход, очень внимательные, заинтересованные, готовые помочь, подсказать, посоветовать. Да и коллектив приятный и главное, профессиональный, во главе с директором центра, Сергеем Ершковым. 

attachicon.gifDSCN4344.JPG

11 апреля, в пятницу мне позвонили с BRP центра и сказали, что пришел мой Спарк. За день до этого, Миша забрал свой гидроцикл. Интересно было присутствовать, при открытии ящика, я попросил ребят не доставать , до моего приезда. И вот он, жёлтый ящик, с надписью Sea-Doo!

attachicon.gifIMG_7397.JPG

attachicon.gifIMG_7398.JPG

attachicon.gifDSCN4319.JPG

attachicon.gifDSCN4321.JPG

attachicon.gifIMG_7401.JPG

attachicon.gifIMG_7403.JPG

Весь процесс занимает не больше часа. Нужно подсоединить аккумулятор, прикрутить спонсоны и прошить мозги! Теперь, под сиденьем, нет обычного открытого моторного отсека, всё закрыто! В комплекте идёт один ключ, в новом дизайне и исполнении, как на снегоходах 2015 года - теперь его не надо поправлять!

 attachicon.gifIMG_7405.JPG

attachicon.gifIMG_7414.JPG

Сбоку, слева есть закрываемое технологические отверстие, откуда можно присоединить аккумулятор, проверить уровень охлаждающие жидкости, блок предохранителей и диагностический разъём. 

attachicon.gifDSCN4330.JPG

С другой стороны, справа, есть ещё одно отверстие, где можно достать масляный щуп, а так же пробка для заливки масла. 

attachicon.gifDSCN4337.JPG

Т.е. все технологические отверстия только для регламентного обслуживания исправного гидрика. Если понадобится ремонт двигателя и остальных узлов гидроцикла, для этого, корпус гидроцикла располовинивается  и вся узлы и детали, как на ладоне (мечта механика) 

Хочется отметить, что в стандартную комплектацию Спарка, не входит передняя крышка и бокс. Это дополнительная опция. Причем есть два варианта, можно купить, просто переднюю крышку, закрывающую отверстие, а можно вместе с внутренним боксом. Он не герметичный, но туда можно уже что-то положить, жилет или фал, например. Бокс небольшой, литров на 18-20. 

attachicon.gifDSCN4351.JPG

attachicon.gifDSCN4353.JPG

attachicon.gifDSCN4354.JPG

И спереди, под рулём, есть ещё небольшой перчаточный ящик, ну совсем маленький,  туда может поместиться только телефон, документы ну и небольшой фотоаппарат – мыльница. Так что очень рекомендую всем купить передний бокс, хоть воду есть куда положить! 

attachicon.gifDSCN4345.JPG

И ещё пару моментов, которые хотел озвучить. На торце кормы, отсутствуют металлические проушины – как на всех стеклопластиковых корпусах. Очень жаль, т.к. мы  привязывали к ним канистры, когда ходили на дальняк. Видимо надо что-то придумывать! 

attachicon.gifDSCN4328.JPG

attachicon.gifDSCN4336.JPG

attachicon.gifIMG_7402.JPG

И ещё , с чем надо быть осторожным. В отличии от трёхместного Спарка который длинней, у двух, водомет с системой IBR выходит за пределы корпуса. Думаю, это слабое место, т.к. можно его повредить, сдавая задним ходом или просто причаливаясь,  при сильном волнении. Надо быть осторожней!

attachicon.gifDSCN4348.JPG

attachicon.gifIMG_7410.JPG

Установив бокс с крышкой, просверлив несколько отверстий, на что ушло около получаса, гидрик стал смотреться уже солидней, без этой амбразуры спереди.

Остался последний штрих, прошить мозги!

attachicon.gifDSCN4339.JPG

attachicon.gifDSCN4342.JPG

5 минут и всё готово!

attachicon.gifDSCN4356.JPG

attachicon.gifDSCN4357.JPG

attachicon.gifDSCN4358.JPG

 Ну что, завтра, в субботу, обкатка! Т.к. стоячие водоёмы ещё частично во льду, мы решили испытать гидрики на Москва реке, в районе Красногорска, рядом с Архангельским. От туда можно уйти до Можайского водохранилища! Утром, прибыв на место, это старица реки Москвы, которое соединяется через 2 км с основным руслом, мы увидели, что половина водоёма во льду! 

attachicon.gifIMG_7418.JPG

Первым спускаю свой Спарк, с надеждой, что есть проход.

attachicon.gifIMG_7420.JPG

Завожу. Звук мотора 900 ACE, почти не отличается от двигателя 1503 4-Тес – который ставится сейчас на все модели гидроциклов, кроме Spark.  Прогреваю на холостых минут 5. Даю газу, Спарк сразу и очень легко выходит на глиссер! Надо заметить, что гидрик очень устойчивый, по сравнению  XP. Он стал шире, поэтому остойчивость улучшилась. Настоящий восторг я испытал от маневренности. Спарк, чётко реагирует на поворот руля.  За счёт его длины, он разворачивается практически на месте. Эти первые ощущения владения Спарком, после тяжелого RXP-X 260 - незабываемые. Он очень лёгкий. Такое чувство, что ты управляешь сёрфом, но при этом осознавая, что  точно с него не слетишь! Так вот, оправившись чуток от эйфории и проехав вперед, увидел, что дальше проход сужается, везде лёд. 

attachicon.gifIMG_7421.JPG

attachicon.gifIMG_7423.JPG

Народ а подскажите чайнику, зачем мозги прошивают? Это обязательная процедура? Ее дилер должен делать?


  • 0

#193
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк

Прошивка подымает мощность до 109 л.с.


  • 1

asmoto.gif

 


#194
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

*
Популярное сообщение!

В выхи дообкатал :dance3: , как меня не напрягает это занятие, честно "оттошнотили" 5 часов в режиме "туринг", изредка давая просраться. Короче, все по мурзилке (2-ка, 90 с ibr).

В теме не первый год, первые впечатления непонятные, пластиковый... непривычной формы... :prankster2:

После обкатки:
Машинка действительно необычная, :tease:  очень легкая и как следствие верткая и динамичная.

С одним человеком глиссирует с ходу, вдвоем (155 кг) уже чуть с напрягом.
В "спорт" режиме при резком старте выпрыгивает из воды и хватает импеллером воздух, далее все как обычно. Вдвоем, с места при резком нажатии на курок, встает под 45 гр, и начинает прыгать, пока не перевалится на глисс, 3-ка думаю будет спокойнее.
Что интересно, активно повертевшись, я слез с него почти сухой, обводы эффективно отсекают брызги, чего не скажешь об окружающих, особенно если рядом с кем-то затормозить. Максимальная скорость после обкатки - 82 км в час, честные, спидометр работает от GPS. По нынешним меркам это не быстро, но для меня вполне достаточно, люблю катать на дальняк, а там больше актуальна экономичность.

Вейк с рейдером 90 кг в обычном режиме, поднимает без напряга. Две доски одновременно пока не пробовали, чуть позже отпишусь. 150 сильная не новая кава, справляется.
На холостых двигатель работает почти не слышно, без видимого дыма, чего не скажешь о 2х тактных моторах. Действительно порадовал расход бензина, и отсутствие необходимости доливки и контроля уровня масла, 4-такник, опять же "рулит". За 5,5 часов почти непрерывного катания, сожгли всего 45 литров.

 

Из неприятного: при резком торможении с полного хода, до полной остановки, один раз заклинило заслонку IBR в режиме заднего хода, она вообще перестала реагировать на действия курков :(. Вылечилось перезапуском мотора.
Еще моментик, для тех кто ранее не пользовал IBR, при резком торможении на полном ходу стоя, можно убраться в воду через руль :blink:, Spark при этом издает писк, и за мгновение пока ты разбираешься к чему это он :unknw: , врубается реверс и ты в полной мере ощущаешь законы инерции.  .

Вообщем, гидрик мне :good3:  и всем понравился, с учетом того, что есть возможность сравнивать. Катаем и на всем, что есть под рукой.

 

При погрузке, пытался слить из него воду, немного необычно, но не вылилось ни капли.  Либо эффективно отводится на воде, либо почти не заливает, возможно и то и другое.

 

О внешности: 1,5 часа лепили на сиё дизайнерское творение гоупрошку, ну нет на нем горизонтальных поверхностей :sorry2: .
Такое впечатление что к дизайну приложились спецы технологии "стелс", осталось только поглощающей краской покрасить и можно без разрешения в нейтральные воды,  :bye:.
У меня он правда и так серый, смотрится необычно и действительно похож на стелс, а если на холостых идти, и гидроакустики хрен запеленгуют  :lol2: .

 

Почти нырнул, ну и как рабочая лошадка...

Прикрепленные изображения

  • P5180023.JPG
  • P5180018.JPG

  • 8

#195
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк

Прошивка подымает мощность до 109 л.с.

При этом он будет еще чуть резвее, но на стоковом водомете быстрее не поедет.
Имеет смысл чиповать 60 сильный, на 90 сильном при перепрошивке, вы потеряете возможность выбора режим туринг/спорт.
  • 2

#196
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
У меня уже 25 моточасов- полёт нормальный! Все, кому даю прокатиться, слазят с него с дебильной улыбкой и кучей эмоций!
Кстати, господа Спарководы и прочие любители гидроциклов, в начале июня, планируется пробег на гидроциклах по Волге, с Дубны до Углича и обратно! Желающие принять участие, пишите тут: http://brpclub.ru/to...ch-iaroslavl-n/
  • 3

#197
Оффлайн   Borisovich

Borisovich

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
  • Увлечения:Активные виды спорта.
  • Техника:Разная
Репутация: 131
Маньяк
Алексей спасибо, ближе к делу возможно присоединимся, есть еще предложение:
Последняя неделя июня скатать на оз. Волго.
Возможны разные форматы, встать лагерм с палатками и оттуда покататься по сети водохранилищ, можно уйти с ночевками и попробовать дойти до истока Волги. В позопрошлом году чуть не дошли по топливу развернулись :(. В прошлом, погода не позволила, уж очень сильно дуло. Места еще круче :) чем на Волге, и самое главное более дикие.
Мы там каждый год бываем, присоединяйтесь.
Люблю катать на дальняк, могу и на полной автономии, только бензин нужно просчитывать и возможно забрасывать.
  • 1

#198
Оффлайн   Глеб

Глеб

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Имя:Глеб
  • ГородСаратов-Москва
  • Техника:Spark 90 2-шка, Bayliner 192
Репутация: 28
Катает

Ух.. вот это круто. До истока Волги дойти мечта детства. 


  • 0

#199
Оффлайн   Maxim059

Maxim059

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородПермь
Репутация: 0
На обкатке

IBR имеет собственный электрический мотор.На СПОРТ режиме действие IBR практически незаметны -- гидрик работает и разгоняется шустро... и тормоз быстро убирается в штатную позицию.

Кому нужны качалки -- насосы трюмной воды -- у меня в наличии.Оригинал Sea-Doo.Приблуда актуальна для тех,кто больше фристайлом занимается.В обычном варианте надо на прямках прогнать,чтобы выгнать воду из трюма.

Добрый. 100 раз подумайте о покупке IBR! Имел не осторожность взять spark 2ух-90 без ИБР......невозможно парковаться т.к. на холостом ходу мой спарк идёт 5 км.ч .... рядом катеров много(((( короче манёвренности нет, к пирсу очень проблемно парковаться.  Можно ли снизить скорость на холостых оборотах??? Может прошивка???


  • 0

#200
Оффлайн   asmoto

asmoto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 188 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородИвантеевка
  • Техника:по сезону)))
Репутация: 183
Маньяк
Ручной реверс )))) в помощь

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

asmoto.gif

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 514 пользователя(ей)