Перейти к содержимому



Фотография

BRP CAN-AM XT-P - эксплуатация, ремонт, доработки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#101
Оффлайн   777zlo

777zlo

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородМосква
  • Техника:желтый злой коротыш
Репутация: 26
Катает

Могу рассказать, как ШРУСЫ по гарантии Север меняет))))

Судебная практика РУЛИТ

Кстати, в ПСМ написано- СнегоБолотоХОД(как и в сертификатах)... это уход от налогообложения, но приход к тому, что ФРАЗА- неправильная эксплуатация- 5% Фуфломицин)))


  • 0

#102
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 80
Профи

Привет всем !! это моя техника АСМАХ привез!

 


Привет всем !! это моя техника АСМАХ привез!

Прикрепленные изображения

  • IMG_0487.JPG
  • IMG_0486.JPG

  • 4

#103
Оффлайн   Павел 76

Павел 76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородМосква
  • Техника:Land rover Sport ,Frilender,VW Tuareg ,XT-P литр
Репутация: 80
Профи

Привет всем !! это моя техника АСМАХ привез!

уже  пробежал 1800 км


  • 1

#104
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
Поздравляю))
  • 0

#105
Оффлайн   Dredd

Dredd

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородИркутск
Репутация: 2
На обкатке
Накатал чуть больше 300 км . Это 4 покатушки, из них две по 100 км . Два раза вырубался усилитель - пишет перегрев DPS, вырубалась лебедка потом заработала причина непонятна. Пытаюсь регулировать амморты но оптимальных настроек найти не могу. На скорости все более менее хорошо , пробоев нет , ударов нет . На низкой скорости по бездорожью на отбое чувствуются удары (стуки) , что регулировать не понятно- пружины распустить? Сжатие на амморте покрутить?
Думаю что надо было брать мне обычный литр, ХТ Р видимо для тех кто знает как выглядит правильная работа амортизаторов ( подвески) . Черный глянцевый пластик это хорошая шутка от производителя , надо было в пленку закатывать, но хотелось скорее прокатиться.
  • 0

#106
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Накатал чуть больше 300 км . Это 4 покатушки, из них две по 100 км . Два раза вырубался усилитель - пишет перегрев DPS, вырубалась лебедка потом заработала причина непонятна. Пытаюсь регулировать амморты но оптимальных настроек найти не могу. На скорости все более менее хорошо , пробоев нет , ударов нет . На низкой скорости по бездорожью на отбое чувствуются удары (стуки) , что регулировать не понятно- пружины распустить? Сжатие на амморте покрутить?
Думаю что надо было брать мне обычный литр, ХТ Р видимо для тех кто знает как выглядит правильная работа амортизаторов ( подвески) . Черный глянцевый пластик это хорошая шутка от производителя , надо было в пленку закатывать, но хотелось скорее прокатиться.

три щелчка от самого мягкого положения в сторону жесткости, будут как у XT))) С ударами я уже смерился, хотя ты можешь немного зажать пружину, 100% поможет
  • 1

#107
Оффлайн   Dredd

Dredd

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородИркутск
Репутация: 2
На обкатке

три щелчка от самого мягкого положения в сторону жесткости, будут как у XT))) С ударами я уже смерился, хотя ты можешь немного зажать пружину, 100% поможет

Три щелчка чем от чего ???

Нет вообще то мне подвеска нравится, чем быстрее тем комфортнее, ноооо.... Постоянно мучает мысль что я не использую его как положено, точнее не реализовываю возможностей. А может я переоцениваю возможности . Я то думал фоксы уууууу ща как попру во всех режимах комфортно безопасно информативно. Нет все же на бездорожье на медленной скорости хочу чуть помягче , а на скорости хорошо , даже плпрыгал немного .....
  • 0

#108
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Три щелчка чем от чего ???
Нет вообще то мне подвеска нравится, чем быстрее тем комфортнее, ноооо.... Постоянно мучает мысль что я не использую его как положено, точнее не реализовываю возможностей. А может я переоцениваю возможности . Я то думал фоксы уууууу ща как попру во всех режимах комфортно безопасно информативно. Нет все же на бездорожье на медленной скорости хочу чуть помягче , а на скорости хорошо , даже плпрыгал немного .....

три щелчка от самого мягкого положения.
  • 0

#109
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Три щелчка чем от чего ???

Нет вообще то мне подвеска нравится, чем быстрее тем комфортнее, ноооо.... Постоянно мучает мысль что я не использую его как положено, точнее не реализовываю возможностей. А может я переоцениваю возможности . Я то думал фоксы уууууу ща как попру во всех режимах комфортно безопасно информативно. Нет все же на бездорожье на медленной скорости хочу чуть помягче , а на скорости хорошо , даже плпрыгал немного .....

Фоксы есть спортивная подвеска, стандартная от XT есть комфортная, пневма XMR просто обычное говно, столько раз уже это обсасывалось, но все равно многие ждут неземных чудес от фоксов.


  • 2

#110
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Фоксы есть спортивная подвеска, стандартная от XT есть комфортная, пневма XMR просто обычное говно, столько раз уже это обсасывалось, но все равно многие ждут неземных чудес от фоксов.

и на фоксах можно ходить комфортно, я за 5 дней проехал 730 км, позвоночник не болит)))


  • 0

#111
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Зависит от рельефа, веса седока, его позвоночника, настроек и т.д.  Глобально фоксы это спорт, сделаешь их мягкими, потеряешь свойства на скорости.


  • 1

#112
Оффлайн   Dredd

Dredd

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородИркутск
Репутация: 2
На обкатке

накатал еще  400 км :) После похода в тайгу в предгорье Саян в  минус ушла рулевая тяга одна штука (6500 !!!) , крыло правое переднее 1 штука (500 баксов !!!), кенгурин 1 штука (10 000 р !!!). но зато в процессе ремонта наконец сделали чтоб не тянуло вправо - откалибровали усилитель.  

Занимался тут осмотром , поднял заднюю ось на домкрате , хотел пружины помягче открутить , взялся за пружину а она ходит вверх вниз свободно . Это как понимать ? При том что регулировки еще сантиметров 8 -9 по штоку. получается если, например, я подпрыгнул , или там бревно переезжаю колеса вывешиваются и пружина просто болтается ? а при приземлении клац . Пришлось наоборот чуть подтянуть шайбы чтобы пружина свободно не болталась при  вывешенных колесах. Или наличие свободного хода пружины в вывешенном состоянии это нормально ?

Интересно в магазе перемерил клиренс на 2 хт-р - у одного 29 у другого 27,5 , при этом амморты затянуты одинаково (рулеткой мерял). Мерял сзади от края рамы до пола ( пол ровный плиточка ).

Прикрепленные изображения

  • зад.JPG

  • 1

#113
Оффлайн   Van`ka

Van`ka

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородMoscow
Репутация: 1
На обкатке

А можешь скинуть ссылку, лазил по сайте - не нашел.

 

 

Недавно приехал квадрик 1000 XTP 2013, при вывешивании колеса, либо на крутой кочке происходит удар, в чем может быть проблема?

Также когда квадроцикл только начинает трогаться - слышен металлический щелчек, это нормально?

Втулки крепления аморта смотри!!! 


  • 1

#114
Оффлайн   Dredd

Dredd

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородИркутск
Репутация: 2
На обкатке
А может как раз пружины распущены сильно ? Я затянул обратно как было с завода
  • 0

#115
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

в  минус ушла рулевая тяга одна штука (6500 !!!) , .




Да уж, за такие деньги можно и пару усиленных тяг с наконечниками взять.

http://atv-parts.ru/...0-1000-12-14-52
  • 0

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#116
Оффлайн   Heinz

Heinz

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 30
Катает

В английском мануале написано что то про смазку каких то подшипников в передних аммортах. Что это и где искать?


  • 0

sigpic35589_3.gif  ATV клуб ГАЛКА


#117
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Втулки крепления аморта смотри!!! 

дело не в втулках,  а в силе отбоя амморта! 


  • 0

#118
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

В английском мануале написано что то про смазку каких то подшипников в передних аммортах. Что это и где искать?

в нижней части амморта крепление к рычагу.......


  • 1

#119
Оффлайн   Heinz

Heinz

    Новичок

  • Пользователи
  • 63 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 30
Катает
Как их правильно смазывать то? Про шприцовку понятно, а тут не очень...
  • 0

sigpic35589_3.gif  ATV клуб ГАЛКА


#120
Оффлайн   Dredd

Dredd

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородИркутск
Репутация: 2
На обкатке
А что насчет сврбодного ходы пружины ? Какие то мнения будут ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 243 пользователя(ей)