Перейти к содержимому



Фотография

BRP CAN-AM XT-P - эксплуатация, ремонт, доработки...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

#21
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости

вынос ставить нунА. А вот оригинал или нет-подход индивидуальный. Я себе ставил не оригинал, так как родных ещё не было..В принципе, он меня устраивает, хочу вот шноркеля поставить, но вот какие? оригинал в виде кобры наверно вряд ли подойдет. Если бы сейчас ставил вынос, вынос и шноркеля - оригинал. :wink3:


  • 1

#22
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

вынос ставить нунА. А вот оригинал или нет-подход индивидуальный. Я себе ставил не оригинал, так как родных ещё не было..В принципе, он меня устраивает, хочу вот шноркеля поставить, но вот какие? оригинал в виде кобры наверно вряд ли подойдет. Если бы сейчас ставил вынос, вынос и шноркеля - оригинал. :wink3:

Оригинальный шнорк на хт - фигово, защита рук при повороте упирается и много... На хтр, по идее, руль другой...


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#23
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Оригинальный шнорк на хт - фигово, защита рук при повороте упирается и много... На хтр, по идее, руль другой...

 тож слышал что задевает(

 

вынос взял оригинальный, т.к. на дружеском форуме на 20 страниц "терок" какой лучше, в итоге все сошлись в мнении что оригинал лучший........

 

еще прикупил  термо-ленту для выпускной системы, т.к. уже у некоторых оплавились кожухи 

Прикрепленные изображения

  • b059b5eb8f9c.jpg

  • 0

#24
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости

Оригинальный шнорк на хт - фигово, защита рук при повороте упирается и много... На хтр, по идее, руль другой...

 

Да, что-то такое слышал, походу шноркель ставить буду в виде патрубков :sorry2: За инфу спасибо.


  • 1

#25
Оффлайн   Паша

Паша

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Павел
  • Городкиев
  • Техника:Outlander Max
Репутация: 3
На обкатке
Ребята, никто не игрался с настройкой фоксов? Я у себя заметил, что зажато на максимум все, наверное из-за этого и стуки, у меня тоже есть.
  • 0

#26
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Ребята, никто не игрался с настройкой фоксов? Я у себя заметил, что зажато на максимум все, наверное из-за этого и стуки, у меня тоже есть.

Стуки при полном вытянутым штоком?
  • 0

#27
Оффлайн   Паша

Паша

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Павел
  • Городкиев
  • Техника:Outlander Max
Репутация: 3
На обкатке
Да. У себя обратил внимание что зажато все, надо настроить и думаю, что пройдут стуки. И еще у меня амо дизайн другой имеют. Возник вопрос, есть ли технические отличия 14 и 13 года какие либо?
  • 0

#28
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
Вот что советуют на братском форуме ""зы Регулировки на сжатие на малой скорости и на отбой, не должны стоять в крайних положениях. Лучше ослабить пружину."""

Вроде отличий не должно быть..
  • 0

#29
Оффлайн   Паша

Паша

    Новичок

  • Пользователи
  • 39 сообщений
  • Имя:Павел
  • Городкиев
  • Техника:Outlander Max
Репутация: 3
На обкатке
Я пробывал ослаблевать пружину, но когда начал то просто изменялся клиренс но не жесткость, но это пару кругов вокруг гаража сделал, если доживем до выходных, проверю полноцено, а там дальше игратся буду, на том же братском форуме "атв клуб " статья есть по настройке амо, да и в инструкции описан процес. В любом случае нужно искать выход из ситуации.
  • 0

#30
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
Скрутка пружины не влияет на жесткость или на мягкость, она влияет на ход штока, т.е. Если ослабеваем пружину то шток уходит вверх и у нас появляется больший рабочий ход штока аммо, в следствии чего амплитуда движения будет больше чем на зажатом аммо. Короче тут без пива не разберешься)))
  • 0

#31
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает
Рабочи ход на сжатие увеличивается, при натяжении пружины, а на отбой уменьшается.
  • 0

#32
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Рабочи ход на сжатие увеличивается, при натяжении пружины, а на отбой уменьшается.

а клиренс при этом изменяется?
  • 0

#33
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает

При натяжении будет больше.


  • 0

#34
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды
Как раз при сильном натяжении и происходит удар, т.к. Шток полностью вытягивается при отрыве колес или вывешивании одного из колес, так и вырвать может шток
  • 0

#35
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает

Ход штока на отбой становится меньше.


  • 0

#36
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Ход штока на отбой становится меньше.

. Видимо ДА
  • 0

#37
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Вчера регулировал перед, это жесть, к общему знаменателю так и не пришел :dash2:  воедино надо свести 3 настройки короче жопа полная))


  • 0

#38
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

Скрутка пружины не влияет на жесткость или на мягкость, она влияет на ход штока, т.е.

Еще как влияет! Сжимая пружины увеличиваешь клиренс и жесткость, едешь как на лисапеде без аммортов, никакого комфорта.


  • 0

#39
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает

Дык сжимая пружину она выталкивает шток, как она жестче становится?


  • 0

#40
Оффлайн   Анатолян

Анатолян

    Пользователь

  • Пользователи
  • 319 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородСанкт-Петербург
Репутация: 25
Катает

Вчера регулировал перед, это жесть, к общему знаменателю так и не пришел :dash2:  воедино надо свести 3 настройки короче жопа полная))

На кочмане трясет сильно?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 243 пользователя(ей)