
"Воскрешение "и модификация катеров.
#25
Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2014 - 08:46
Скоростные показатели приятно удивили.Двухтонный катер с мотором 350 л.с , колонкой браво 3,с 22 шагом винта выдал 115 км ч.(по GPS).
Был большой "перекрут" оборотов на тахометре ,а это значит, что подбором шага винтов можно еще прибавить 8 км.ч.
Преодолев скоростной рубеж в 100 км.ч, катер можно назвать скоростным,а значит первая задача была решена. Следующая задача по задумке-это техническая возможность осуществлять полеты на парашюте и буксировка вейкбордиста.
Ходовые испытания с буксировкой парашюта:
#37
Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2014 - 09:51
Для профессиональной буксировки вейкбордиста нужен тяжелый катер с мотором не менее 5-литров,балластными баками,желательно круиз-контролем и конечно ТАУЭРОМ(мачтой). Мой катер дает нужную волну для выполнения трюков ,надобности в балласте нет ,мотор мощный,остается установить тауэр.
Тауэр выбрал бюджетный, китайский:
#38
Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:23
На тауэр был установлен светодиодный 15000 люм.,морской ,штатовский прожектор для ночного хода.Очень классная вещь!В тех- характеристиках лампы, указана длинна комбинированного (ближний дальний) луча светового потока 1.5 километра.
Ходил ночью, на скорости ,в дымке ,отличная видимость на 700 метров точно.Очень рекомендую такое световое оборудование на все виды транспорта.Правда цена ОЧЕНЬ кусается.
Из световой иллюминации также установлена подводная подсветка в корму и светодиодная лента по привальному брусу.
#40
Оффлайн
Отправлено 06 Апрель 2014 - 10:47
Задачи поставленные в начале проекта ПОЧТИ все решены: 1 катер скоростной (есть-115км.ч)
2 комфорт ? (чуть позже)
3 буксировка вейкбордиста и парашютиста.(есть)
4 пассажировместимось??????????
5"красивый динамичный вид" (решать вам)
6 "недорогая цена" ( значительно ниже аналогов.)
Остался комфорт и пассажировместимость.Это в следующей серии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных