Перейти к содержимому



Фотография

Как сделать "туриста" из Spyder RS


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

Я уже начал готовиться к поездке! Буду делать из RS - туриста=))


  • 0

#2
Оффлайн   hmtc

hmtc

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородХанты-Мансийск
  • Техника:Spyder, out lander 650 MAX XT CAMO, freeraider
Репутация: 0
На обкатке

Я уже начал готовиться к поездке! Буду делать из RS - туриста=))

 

Прошу поделиться мыслями по поводу подготовки к туризму RS


  • 0

#3
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

Прошу поделиться мыслями по поводу подготовки к туризму RS

Из первостепенно важного - это сиденье, на штатном у меня за 4 часа "попа" превращается в камень=) Хотел взять Corbin, но не нашел представителя в России. Заказал оригинальное комфорт для RS, надеюсь будет по-лучше.

 

Второе, не менее важное, стекло с хорошей ветрозащитой. Штатное я уже давно заменил на GIVI, в принципе оно меня устраивает, но из-за роста около 190см, на трассе при 140 км/ч ветер дует строго в шлем. При пробеге 200-300 км - не напрягает, но если ехать 500 и более можно устать от гула. Заказал самое высокое оригинальное. Из его плюсов - стекло с защитой рук от ветра. Правда выглядит не "айс", но лучше перестраховаться, фиг знает в какую погоду придется ездить. 

 

Заказал стабилизатор baja (пишут управление улучшается координально), "оперение" ветрозащитное по бокам на корпусе, три кофра GIVI, спинку сиденья нового образца,мягкие накладки на боковой пластик, что бы не биться коленями о него, подогрев ручек ( куда же без них-) ), удлинитель подножек пассажира и какую-то ещё мелочевку=)) 

 

На очереди музыка boss mc500 или 600. навигатор надо какой-нибудь приколхозить и амморты думаю заменить на Елку, но ещё думаю, так как боюсь ухудшить комфорт. Нравится ещё АМР графика=) У  меня аут обклеен, выглядит ооочень круто. Нашел точно такую же графику и на спайдер, вот и задумался, спайдер с черепами, не слишком ли!?=))


  • 1

#4
Оффлайн   Judo

Judo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПитер
  • Техника:Spyder RS , Lynx Boondoker 800, RZR 800,Spark,RXP 260 RS
Репутация: 25
Катает
Блин не фига ты запарился, даже амортики меняешь ! Я пробовал туристическое сиденье оригинальное, не сильно отличается , по этому отдал перетянуть штатное и сделать мягче!кофры заказал в финке, спинку тоже!навигатор думал с зумо 660 ехать, но прикупил Монтерру новую на Андройде по тестить за одно!стекло тоже самое высокое туристическое пришлось брать! Вот думаю глушитель штатный назад поставить, а то голова гудит после 300 км от звука))
Скинь в личку или сюда где кофры Гиви брал ( они со всеми крепежами были и с переносом поворотников?) и что за спинку пассажира новую? Тоже может такую возьму(где заказывал сколько обошлась)
Билетов так и нет на Мероприятие...
  • 1

#5
Оффлайн   Judo

Judo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПитер
  • Техника:Spyder RS , Lynx Boondoker 800, RZR 800,Spark,RXP 260 RS
Репутация: 25
Катает
Забыл написать, проставку руля поставил, хоть не на много выше стало, по сравнению со снежиками( около 2,5-3 см), но зато так чувствительно разгружает спину
  • 1

#6
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

Скинь в личку или сюда где кофры Гиви брал ( они со всеми крепежами были и с переносом поворотников?) и что за спинку пассажира новую? Тоже может такую возьму(где заказывал сколько обошлась)

 

Покупаю у америкоса=)

 

Ошибся, кофры взял не GIVI а вот такого дизайна.: 

http://www.ebay.com/...186851291&rt=nc

 

 

Спинка вот такая с этого года, вроде как устанавливается без покупки багажника:

http://www.ebay.com/...3de5df4&vxp=mtr

 

И вот такой кейс на верх, на фото он с установленной спинкой

http://www.ebay.com/...77271fa&vxp=mtr

 

У меня выпуск Yoshimura R77, звук очень радует=)) На ауте (тоже литровом) стоит ХМФ банка, йошимура гораздо звучнее. Снимать не буду, я его после 120 практически не слышу=)


  • 1

#7
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

Начал устанавливать допы на свой спайдер RS, чтобы сделать его максимально комфортным для дальних вояжей вдвоем=)

Первоначальный вид:

IMG_0878.JPG IMG_0876аа.jpg


Вот эти все полезные штуки скоро займут место на моем коне=) Помимо аксессуаров для комфорта не забыл и про легкий стайлинг=)

IMG_0884пп.jpg


Для установки приходится снять все декоративные панели:
IMG_0890ппп.jpg
DSC_0036.JPG
 

Уже установлены оригинальный би-ксенон и стабилизатор увеличенного диаметра (Bayaron's):

DSC_0040.JPG

Затем начал установку вот такой хитрой конструкции для подъема руля и разгрузки спину от Custom Dynamics:

DSC_0031.JPG

 

Пока процесс её не завершен, так как установка даже родных допов тот ещё гемморой=)) Продолжение следует=))

 


  • 3

#8
Оффлайн   UB6AET

UB6AET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородАбинск
Репутация: 21
Катает

7го мая Купил спайдера в Питере и поехал на нём в Новороссийск. это примерно 2244 км.

домой приехал 8го  вечером.

До этого я много лет ездил на круизере SUZUKI BOULEVARD C90RT

Всё хорошо у спайдера, но какже меня задолбал этот низкий и далеко расположенный руль.

spyspeed  буду ждать ваш отзыв и мнение о хитроумной конструкции от  Custom Dynamics.

напишите плиз про музыку подробней если можно со ссылкой и про наклейки.


  • 0

#9
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

Наконец-то доделал. На дороге испытать уже не было сил=). В целом перевоплаение спорт версии в туристическую считаю выполненым. 

 

 

Всё хорошо у спайдера, но какже меня задолбал этот низкий и далеко расположенный руль.

spyspeed  буду ждать ваш отзыв и мнение о хитроумной конструкции от  Custom Dynamics.

напишите плиз про музыку подробней если можно со ссылкой и про наклейки.

Тоже не очень нравился низкий руль. Очень сильно уставала спина при езде с пассажиром на дальние расстояния. Было два варианта подъёма руля вверх - оригинальная проставка Can-am для подъема руля на 2,5 см и мой вариант на 4,5 дюйма (около 11 см). Решил сразу ставить максимальный вариант,так как он позволяет регулировать наклон ручек. После установки проставки посадка стала практически идеальной для меня. Единственный минус, при поворотах руля в крайние положения довольно сильно натягивается проводка к  рукояткам. Но, я не первый ставлю эту кострукцию ( в Америке она популярна), так что всё должно работать нормально=)

DSC_0055.JPG.jpg
DSC_0053.JPG.jpg DSC_0051.JPG.jpg DSC_0048.JPG.jpg DSC_0047.JPG.jpg

Колонки ставил Boss MC600, но после включения был расстроен, играют как громкие пищалки. Единственный плюс, они очень компактные и выгледят не плохо=). Если Вы привыкли к качественному звуку - этот вариант не для Вас=) 


  • 2

#10
Оффлайн   Judo

Judo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПитер
  • Техника:Spyder RS , Lynx Boondoker 800, RZR 800,Spark,RXP 260 RS
Репутация: 25
Катает
Не че Вы так запарились! Сами делали всю установку?
Я только сидуху, стекло, спинку пассажира и проставку штатную поставил, а ещепроводку под навигатор, разетку, и крыло под номер, а то штатное уже два раза терял, вот думаю переднего багажника хватит или кофры тоже ставить?!кстати штатная проставка увеличивает не на 2,5 см а за счет наклона получилось все 4,5-5 см, что на много удобнее!

Прикрепленные изображения

  • image.jpg

  • 2

#11
Оффлайн   Judo

Judo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПитер
  • Техника:Spyder RS , Lynx Boondoker 800, RZR 800,Spark,RXP 260 RS
Репутация: 25
Катает
Кстати с крылом для номера шли боковые защиты ремня и диска тормозного заднего так симпотичнее стало!трубу выхлопную тоже штатную назад воткнул, голова гудит после 200 км, как будто в клубе до 6 утра был)) думаю на дальняк штатную ставить а по городу "громкую"

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 1

#12
Оффлайн   Judo

Judo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПитер
  • Техника:Spyder RS , Lynx Boondoker 800, RZR 800,Spark,RXP 260 RS
Репутация: 25
Катает
Это с проставкой! На паервой фотке, а куда навигатор крепить будешь? Место на руле осталось?
Теперь надо думать что на второй ставить, я думаю если в троем ехать на двух, может кофры на один поставить, чтоб огород не городить?!типа один со спинкой и пассажиром а второй с кофрами едет.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg

  • 2

#13
Оффлайн   Judo

Judo

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПитер
  • Техника:Spyder RS , Lynx Boondoker 800, RZR 800,Spark,RXP 260 RS
Репутация: 25
Катает
Кстати выезжаем 26 мая в Европу на Фестиваль, уже билеты на паром купили, кто поедет увидимся там!
  • 1

#14
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Давайте пока есть я Вам за счет форума отправлю несколько  небольших наклеек - http://brpclub.ru/to...ciia-2013-goda/

 

Будете по ним друг друга узнавать)


  • 0

#15
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

Сегодня наконец-то удалось опробывать спайдер в деле после установки всех аксессуаров.

В целом - это новый аппарат!

Возможно другим владельцам RS будет интересно знать мое мнение о БРПэшны аксессуарах после стандартных, потому что я поставил почти весь заводской тюнинг.

 

Первым делом, очень понравилось новое ветровое стекло! Даже с моим ростом метр 90 встречный ветер проходит чуть выше уровня глаз. С ростом 1,80 и ниже будете сидеть как в капсуле без встречного ветра. Из минусов упала максимальная скоркость. Теперь 200км/ч не разгонишься. Максималка около 180 км/ч. Но мне больше и не нужно. Внешний вид мне нравится. Когда покупал, думал будет смотреться очень несуразно, но нет=). Из-за лучшей ветрозащиты мне стала слышна прямоточная банка Yoshimura, что говорит об отличной ветрозащите.. Раньше из-за ветра после 100 км/ч её выхлоп был еле слышен. Мне звук нравится)) 

 

Штатный би-ксенон. Монтируется взамен верних линз и верхние фары начинают работать и как ближний и как дальний. Дальний свет включается сразу, так как управляется шторкой внутри линзы, т.е. ему не требуется время на разогрев. Нижние фары остаются не задействованы (на стандартном нижние - ближний свет, верхние-дальний). Нижние фары подключил на отдельный тумблер и опустил вниз (сделал ПТФ) вместе со светодиодной доп-оптикой на ветрозаитных щитках. Света - "за глаза"! 

 

Боковые ветрозащитные щитки. Отсекают весь поток ветра сбоков и напрявляют его в сторону. Очень нравится внешний вид, появилась основательность в облике, особенно при виде спереди! Правда обнаружился и "недостаток". Теперь весь горячий воздух от радиаторов подается ровно на колени! На скорости это не важно, но в городе при +30 ноги прогрело=)) Осенью будет наоборот - согревать-) Видел делают нештатные тюнинговый термоэкраны. Если совсем припечет, буду ставить. 

 

 

Боковые накладки на пластик для защиты коленей. Фигня полная, не стоит потраченных денег, Думал они будут более выпирающими и на них будут опираться колени. По факту - что они есть, что нет.

 

Спинка пассажира нового образца. Офигенна! В отличие от спинки старого образца эта  шире и под неё не нужна дорогущая металичесая подставка (называется вроде багажником), которая на мой взгляд выглядит немного чужеродно. Угол наклона спинки не регулируется и не нужно)) 

 

Центральный кофр. Выглядит очень красиво и легко устанавливается. Теперь меня не напрягают взгляды в спину=)) Крепится за счет пассажирской спинки. Кофр фирмы Givi с наклейкой Can-am.

 

Боковые кофры. Тоже фирмы Givi с маркировкой Can-am. Вещь нужная в дальних поездках. Кофры снимаются нажатием одной кнопки и превращаются в чемоданы, можно унести с собой в номер и там спокойно распоковаться (упаковаться). Воры не украдут, не волуйтесь, без ключа в личинке кофр не снять.Устанавливаются довольно долго, если делать в первый раз, фиг поймешь что-куда=))  Сейчас установлю минут за 30-40.  Выглядят очень красиво и внушительно.

 

Новый стабилизатор поперечной устойчивости (BajaRon). Тюнинговый стабилизатор увеличенного диаметра. Ставится взамен штатного. От него я просто в восторге!! Управляемость улучшилась координально! Рекомендую всем, кто хочет увеличить скорость прохождения поворотов. Мот теперь практически не кренится. Если раньше в медленном повороте (скажем на перекрестке) я периодически приподнимал переднее колесо при добавлении газа или нужно было сильно наклоняться в сторону поворота, теперь такого эффетка нет! Передние колёса всегда стоят на земле и скорость прохождения сильно возросла! Теперь уже не хватает зацепа заднему колесу и мотор глушит лектроника=)) Так же при прохождении пологи поворотов на высокой скорости не нужно свешиваться как на спортбайке для избежания отрыва переднего колеса. Достаточно просто немного наклониться, хотя и этого можно не делать, тогда просто нужно крепче держаться за руль))) В общем 5+ изготовителям!

 

Кит для поднятия руля на 11см (4,5 дюйма) от Custom Dynamics. Очень понравился! Внимание, его нельзя установить, если установлена заводская проставка для поднятия руля на 1 дюйм (проверяется замером расстояния от приборки до личинки замка, должно быть меньше 19см) иначе не дотянутся провода! Штука очень круто выглядит и выполняет свои функции на 100%. Сижу вертикально, мышца в районе плеч больше не напрягаются! Рулить так же удобно, как на стандартном руле. Рекомендую!

 

Комфортное сиденье BRP. Сидеть стало комфортнее, на сколько сильно лучше покажет только дальний вояж. За 200 км никакой усталости. Выглядит значительно круче штатного и немного шире. Устанавливается за 30 минут. 

 

Удлинитель подножек пассажиров. Сдвигает задние подножки вперед, для более расслабленной позы, чтобы не затекали ноги. С пассажиром не поездил, попробывал сесть сам)) Раньше я не мог сидеть сзадий из-за роста (сидел как медведь в цирке на велосипеде))), сейчас могу отправиться пассажиром хоть куда)) Думаю вторая половинка тоже оценит и ей понравиться))

 

Наклейки на центральную консоль для защиты от царапин. Функционала особо нет, если не пользуетесь сумкой на туннель. Сами наклейки очень качественные безумной толщины=) Выглядят супер. Сами наклейки с небольшим узором, выглядят как 3D. Мне понравились, даже чисто из-за декора.


  • 3

#16
Оффлайн   DMXXXL

DMXXXL

    Пользователь

  • PROFI
  • 183 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:2011 BRP Spyder RT-S SE 5
Репутация: 141
Маньяк

Сегодня наконец-то удалось опробывать спайдер в деле после установки всех аксессуаров.

В целом - это новый аппарат!

Возможно другим владельцам RS будет интересно знать мое мнение о БРПэшны аксессуарах после стандартных, потому что я поставил почти весь заводской тюнинг.

 

Первым делом, очень понравилось новое ветровое стекло! Даже с моим ростом метр 90 встречный ветер проходит чуть выше уровня глаз. С ростом 1,80 и ниже будете сидеть как в капсуле без встречного ветра. Из минусов упала максимальная скоркость. Теперь 200км/ч не разгонишься. Максималка около 180 км/ч. Но мне больше и не нужно. Внешний вид мне нравится. Когда покупал, думал будет смотреться очень несуразно, но нет=). Из-за лучшей ветрозащиты мне стала слышна прямоточная банка Yoshimura, что говорит об отличной ветрозащите.. Раньше из-за ветра после 100 км/ч её выхлоп был еле слышен. Мне звук нравится)) 

 

Штатный би-ксенон. Монтируется взамен верних линз и верхние фары начинают работать и как ближний и как дальний. Дальний свет включается сразу, так как управляется шторкой внутри линзы, т.е. ему не требуется время на разогрев. Нижние фары остаются не задействованы (на стандартном нижние - ближний свет, верхние-дальний). Нижние фары подключил на отдельный тумблер и опустил вниз (сделал ПТФ) вместе со светодиодной доп-оптикой на ветрозаитных щитках. Света - "за глаза"! 

 

Боковые ветрозащитные щитки. Отсекают весь поток ветра сбоков и напрявляют его в сторону. Очень нравится внешний вид, появилась основательность в облике, особенно при виде спереди! Правда обнаружился и "недостаток". Теперь весь горячий воздух от радиаторов подается ровно на колени! На скорости это не важно, но в городе при +30 ноги прогрело=)) Осенью будет наоборот - согревать-) Видел делают нештатные тюнинговый термоэкраны. Если совсем припечет, буду ставить. 

 

 

Боковые накладки на пластик для защиты коленей. Фигня полная, не стоит потраченных денег, Думал они будут более выпирающими и на них будут опираться колени. По факту - что они есть, что нет.

 

Спинка пассажира нового образца. Офигенна! В отличие от спинки старого образца эта  шире и под неё не нужна дорогущая металичесая подставка (называется вроде багажником), которая на мой взгляд выглядит немного чужеродно. Угол наклона спинки не регулируется и не нужно)) 

 

Центральный кофр. Выглядит очень красиво и легко устанавливается. Теперь меня не напрягают взгляды в спину=)) Крепится за счет пассажирской спинки. Кофр фирмы Givi с наклейкой Can-am.

 

Боковые кофры. Тоже фирмы Givi с маркировкой Can-am. Вещь нужная в дальних поездках. Кофры снимаются нажатием одной кнопки и превращаются в чемоданы, можно унести с собой в номер и там спокойно распоковаться (упаковаться). Воры не украдут, не волуйтесь, без ключа в личинке кофр не снять.Устанавливаются довольно долго, если делать в первый раз, фиг поймешь что-куда=))  Сейчас установлю минут за 30-40.  Выглядят очень красиво и внушительно.

 

Новый стабилизатор поперечной устойчивости (BajaRon). Тюнинговый стабилизатор увеличенного диаметра. Ставится взамен штатного. От него я просто в восторге!! Управляемость улучшилась координально! Рекомендую всем, кто хочет увеличить скорость прохождения поворотов. Мот теперь практически не кренится. Если раньше в медленном повороте (скажем на перекрестке) я периодически приподнимал переднее колесо при добавлении газа или нужно было сильно наклоняться в сторону поворота, теперь такого эффетка нет! Передние колёса всегда стоят на земле и скорость прохождения сильно возросла! Теперь уже не хватает зацепа заднему колесу и мотор глушит лектроника=)) Так же при прохождении пологи поворотов на высокой скорости не нужно свешиваться как на спортбайке для избежания отрыва переднего колеса. Достаточно просто немного наклониться, хотя и этого можно не делать, тогда просто нужно крепче держаться за руль))) В общем 5+ изготовителям!

 

Кит для поднятия руля на 11см (4,5 дюйма) от Custom Dynamics. Очень понравился! Внимание, его нельзя установить, если установлена заводская проставка для поднятия руля на 1 дюйм (проверяется замером расстояния от приборки до личинки замка, должно быть меньше 19см) иначе не дотянутся провода! Штука очень круто выглядит и выполняет свои функции на 100%. Сижу вертикально, мышца в районе плеч больше не напрягаются! Рулить так же удобно, как на стандартном руле. Рекомендую!

 

Комфортное сиденье BRP. Сидеть стало комфортнее, на сколько сильно лучше покажет только дальний вояж. За 200 км никакой усталости. Выглядит значительно круче штатного и немного шире. Устанавливается за 30 минут. 

 

Удлинитель подножек пассажиров. Сдвигает задние подножки вперед, для более расслабленной позы, чтобы не затекали ноги. С пассажиром не поездил, попробывал сесть сам)) Раньше я не мог сидеть сзадий из-за роста (сидел как медведь в цирке на велосипеде))), сейчас могу отправиться пассажиром хоть куда)) Думаю вторая половинка тоже оценит и ей понравиться))

 

Наклейки на центральную консоль для защиты от царапин. Функционала особо нет, если не пользуетесь сумкой на туннель. Сами наклейки очень качественные безумной толщины=) Выглядят супер. Сами наклейки с небольшим узором, выглядят как 3D. Мне понравились, даже чисто из-за декора.

 

Дим! Ну ты красавчик! Круто получилось! 

На крыльях и на рычагах светодиодная подсветка.

Это просто лента или что то специальное для Спайдера?

 

Хачу:

1. Стабилизатор

2. Проставку под руль. У меня 2011 RT S но все равно хочется сидеть более прямо

3. Спинку для водителя (не пойму, что бы ее поставить нужно сидение целиком менять?)

4. Подсветки на крылья и т.д. 

5. Если на туриста есть стекло больше штатного, я бы тоже прикупил.

6. Подножки водителя в виде площадок как на модели 13 г.

 

У кого есть наработки, поделитесь где купить/установить плиз.


  • 0
Я за любой кипишь, кроме голодовки...

#17
Оффлайн   spyspeed

spyspeed

    Новичок

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Can am spyder RS, commander 1000x, outlander 1000, ski doo summit 800
Репутация: 41
Бодрячком

По поводу подсветок, вот один из лучших производителей.

http://tricled.com/T...d.com/Home.html

 

Я у них заказывал ленту на крылья. Лента самая обыновенная, можно и самому спаять=) 

 Помимо красоты, это ещё и обозначение габаритов. Может так получиться, что ночью сзади следующему мотоциклисту (авто) при обгоне будет большой неожиданностью доболнительные колеса)) Лента на крыльях цельная, половина диодов белые, половина - красные. Ночью смотрится прикольно.
Я заказывал у них ленту вместе с мягкими рукоятками на руль. Очень классная штука, вибрации на руле практически пропадают и сами рукоятки становятся более "пузатыми" и ухватистыми. Идею про установку диодов на рычаги и по периметру так же подсмотрел у них.

 

.Лента на рычагах и снизу по периметру - Китай DRL на гибкой основе. Диоды видно даже в яркий солнечный свет. По цвету полностью совпадает с диодами на крыльях, только светят ярче. ДРЛ вот такая (пример),

http://ru.aliexpress...1602141042.html

только я брал более длинные. Сзади красные ленты доп. габаритов так же из этой серии ДРЛ, только красного цвета. Качество вроде на уровне, второй сезон катаю, ни один диод не потух.

 

Спинку водителя на RT видел в продаже отдельно от сиденья. На фото были две дырки позади водителя, куда вставлялась спинка. Тоже думал купить такую на RS от фирмы Corbin, но не удалось с ними договориться о доставке. 


  • 1

#18
Оффлайн   DMXXXL

DMXXXL

    Пользователь

  • PROFI
  • 183 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:2011 BRP Spyder RT-S SE 5
Репутация: 141
Маньяк

По поводу подсветок, вот один из лучших производителей.

http://tricled.com/T...d.com/Home.html

 

Я у них заказывал ленту на крылья. Лента самая обыновенная, можно и самому спаять=) 

 Помимо красоты, это ещё и обозначение габаритов. Может так получиться, что ночью сзади следующему мотоциклисту (авто) при обгоне будет большой неожиданностью доболнительные колеса)) Лента на крыльях цельная, половина диодов белые, половина - красные. Ночью смотрится прикольно.
Я заказывал у них ленту вместе с мягкими рукоятками на руль. Очень классная штука, вибрации на руле практически пропадают и сами рукоятки становятся более "пузатыми" и ухватистыми. Идею про установку диодов на рычаги и по периметру так же подсмотрел у них.

 

.Лента на рычагах и снизу по периметру - Китай DRL на гибкой основе. Диоды видно даже в яркий солнечный свет. По цвету полностью совпадает с диодами на крыльях, только светят ярче. ДРЛ вот такая (пример),

http://ru.aliexpress...1602141042.html

только я брал более длинные. Сзади красные ленты доп. габаритов так же из этой серии ДРЛ, только красного цвета. Качество вроде на уровне, второй сезон катаю, ни один диод не потух.

 

Спинку водителя на RT видел в продаже отдельно от сиденья. На фото были две дырки позади водителя, куда вставлялась спинка. Тоже думал купить такую на RS от фирмы Corbin, но не удалось с ними договориться о доставке. 

 

Спасибо за инфо


  • 0
Я за любой кипишь, кроме голодовки...

#19
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 155 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Спинка для водителя и подножки имеются в наличии.

Звоните.Доставим.


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#20
Оффлайн   UB6AET

UB6AET

    Пользователь

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородАбинск
Репутация: 21
Катает

вы имеете в виду удлинитель для задних подножек? сколько стоит и в краснодарский край отправите?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 40 пользователя(ей)