Перейти к содержимому



Фотография

Что то не так с BRP?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1
Оффлайн   RUNAMUK

RUNAMUK

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке
Здравствуйте, друзья!
Хочу поделиться своим опытом эксплуатации квадроциклов. Мы с друзьями приобрели 3 Гризлика-700 в 2008 году. Катаемся в Московской области в районе Пирамиды, Звенигорода, Назарьево, оз.Глубокого. Квадроманьяками нас не назовешь, катаемся без фанатизма: зимой не ездим (для зимы есть снегоходы), летом в жару-пыль тоже,  за год накатываем от силы км. 800. Гризлики не тюнинговали, установили на них только лебедки. Резину не меняли, периодически думали установить резину позлее и повыше, но дальше разговоров дело не двинулось. При этом сказать, что мы жалели квадрики и не лезли в грязь и болота тоже нельзя. Почти все маршруты и треки нашего района, все газопроводы итд., которые можно найти на этом сайте мы проезжали не раз в разных погодных условиях,. При этом мы не пробили не одного колеса, не поменяли ни одного ремня вариатора, не сломали в квадриках вообще ничего. Старались технику особо не насиловать, если было туго не ленились разматывать лебедки. 
Года три назад я посадил не квадрик сына, купил ему Гризли 125, и в какие- то не очень сложные поездки стал брать его с собой. В этом году оказалось, что он достает ногами до подножек 700ки, кроме того со мной иногда стала ездить 2м номером жена. Поэтому назрело решение купить двухместный квадр, а Гризли700 отдать сыну. 
Выбор пал на BRP. Нужна была длинная база, второе сиденье, хотелось попробовать что то новое, ну и по снегоходному опыту BRP вызывала уважение.
Не слишком долго изучая вопрос купил Outlander 650 Max. От XMR 1000 или 650 отговорили в салоне: "пневма глючит, на Горилле будешь скакать"итд. 
Ну купил и купил.  Теперь впечатления: по сравнению с Гризли подвеска показалась жестче, если Гризлик охотно  раскачивается  из стороны в сторону, то этот более упругим кажется. Но при этом подвеску постоянно пробивает, едем по колее, попадаются бугорки, передний мост все время впечатывается в них. Останавливаюсь, спрашиваю гризликов, пробило или нет , нет их не пробивает. При том что на гризликах 25я резина , а на BRP 26я. 
Едем по мокрому полю, из под BRP вперед и во все стороны летят комья грязи, и я и весь квадр залеплен грязью по уши… гризлики чистые.... Что же будет, если я поставлю резину побольше и пошире? Брызговики я ставить не могу так как часто приходится лавировать между деревьев , ну и если по колее ехать на боку, их вырвет. После первой поездки при контакте с кустиком отлетела пластмасса прикрывающая торцы бамперов(смотри фото). После второй поездки разлетелась пластмасса низа и переда подножек слева и справа  (смотри фото). То ли из раздатки, то ли из переднего моста  на ходу доносится громкий вой. Сначала это было похрумкивание, теперь просто вой. Проверил масло, все ок. Что это я не знаю. Может быть так и должно быть? При трогании вариатор включается с ударом.  Короче, с 2008 по 2014 я просто катался на Гризли  вообще не вникая в устройство этого аппарата, диаметр резины , аммортизаторы и тд, мог пропустить очередное ТО … Просто катался и получал удовольствие. Про технику вообще не думал.
Теперь у меня есть список дел:отремонтировать пластмассу, заменить резину на более злую, установить защиту днища (задние привода и пыльники вообще ни чем не защищены, на Гризлике хоть привода находятся впереди амортизаторов), поменять амортизаторы,итд. И ради чего? Чтобы на равных ездить со стоковыми гризликами? Выигрыша в проходимости -0. Короче говоря, странный квадрик я купил.
 

 

Прикрепленные изображения

  • photo 3.JPG
  • photo 1.JPG
  • photo 2.JPG

  • 0

#2
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда
Все только начинается)))
  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#3
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

А что спросить то хотели ?


  • 0

#4
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 973 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 793
Легенда

А что спросить то хотели ?

Видимо:почему на квадрике за 650000,быстро пластик разлетается...
  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#5
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Видимо:почему на квадрике за 650000,быстро пластик разлетается...


На это, я бы владельцу техники ответил, что ездить надо осторожно, это тоже самое что на авто при парковке бамперами задевать другие авто и говорить, почему пластик фиговый?)
  • 1
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#6
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 364 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
Хороший аппарат. Пластмасса расходники если притираться к камням и бревнам. Даже у лучших брендов бывают косяки. Полез шприцевать, а там и масленок нет. На ходу отвернулись. А может как и с авто, последних лет - эксплуатация не более пяти- семи лет. Всемирный заговор.
  • 1

#7
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф
Просто БРП это такая техника, которая требует постоянного осмотра и вежливости) пластик на подножке это болезнь, у всех он трескается... Так же пластик на бамперах тоже болезнь, многие стяжками их скрепляют.
  • 2
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#8
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Просто БРП это такая техника, которая требует постоянного осмотра и вежливости) пластик на подножке это болезнь, у всех он трескается... Так же пластик на бамперах тоже болезнь, многие стяжками их скрепляют.

 

я вообще жду, пока он сам с бамперов на хмыре отпадет))

купил уже в запас. перед продажей поставлю и скажу, что вокруг дачи ездил :ph34r:

на подножках с обоих сторон уже треснуло. с одной стороны поменял полностью подножку - разбил бревном в хлам.

эту пластмассовую фигню надо обрезать и колхозить мягкой джиперской грязезащитой.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 78 пользователя(ей)