Перейти к содержимому



Фотография

Горилла сильвербэк разной ширины- есть ли смысл?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Разноширокая резина увеличивает проходимость по любому: во-первых при езде на заднем приводе на передке меньше сопротивление а сзади больше пятно контакта, во-вторых узкий передок пробивает колею, широкий зад получает дополнительное зацепление в колее за счет своей ширины...

 

а вот не соглашусь! при езде на заднем на передке такое же сопротивление, а с зади да, больше пятно контакта и больше сопротивление, да, вроде как есть чем зацепится после того как переднее колею сделало, но и возникает лишнее сопротивление, нет?

В общем идеальное решение - это тест.

И ещё: почему на соревнованиях катлеты себе не ставят разноширокую?


  • 0

#42
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Надо тогда вопрос задать в компанию BRP: на фига лес городили с одинаковыми шинами?? Пусть объяснят на пальцах, чем они лучше?? Шлепали бы как раньше разноширокие.. И почему тогда на новый Maverick XMR опять поставили одинаковую.. Чёто в этом есть однако..

А где они одинаковые ? На всех моделях да и на разных брендах диски разной ширины. Почему вы все сравниваете с XMR ? XMR есть узконаправленная модель для преодоления грязевых ванн, то что здесь, в России, на них ездят везде еще не значит что так и было задуманно.
Повседневные квадрики имеют более широкие задние шины и это абсолютно правильно.
  • 2

#43
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

а вот не соглашусь! при езде на заднем на передке такое же сопротивление, а с зади да, больше пятно контакта и больше сопротивление, да, вроде как есть чем зацепится после того как переднее колею сделало, но и возникает лишнее сопротивление, нет?
В общем идеальное решение - это тест.
И ещё: почему на соревнованиях катлеты себе не ставят разноширокую?

Котлеты это хорошо, но корректне тогда с трактором Белорусь сравнивать, мы же на тракторах гоняем.:-)
  • 0

#44
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

Угу и не забыть про пневму спросить., нафига ее впаривают.


Не знаю, у меня пневма работает без проблем..
  • 0

#45
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Не знаю, у меня пневма работает без проблем..


Это к сожалению скорее исключение, чем правило.
  • 1

#46
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

Это к сожалению скорее исключение, чем правило.

Может быть.. У нас в компании кроме моего еще два таких же. У одного правда была проблема, накрылся какой-то клапан, поменяли, и катается тоже без грусти.. Второй тоже бед не знает.. Заныриваем по радиатор иногда. Я правда за все время под веской пользовался может раз пять за все время, а так стоит на двойке всегда..
  • 0

#47
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк
Наверное так и было задумано производителями, заточенные под грязь действительно с шинами одинаковой ширины, а повседневные используют разноширокие.. Хотя это по моему такие использует только BRP. На Arctic Cat Mud Pro стоят с завода 28 Zilla разной ширины..
  • 0

#48
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Наверное так и было задумано производителями, заточенные под грязь действительно с шинами одинаковой ширины, а повседневные используют разноширокие.. Хотя это по моему такие использует только BRP. На Arctic Cat Mud Pro стоят с завода 28 Zilla разной ширины..


На 650 xmr по моему тоже разные стоят....
  • 0

#49
Оффлайн   Толстый Чукча

Толстый Чукча

    Пользователь

  • PROFI
  • 398 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАнадырь
  • Увлечения:Охота, рыбалка, путешествия на снегоходе или АТВ.
  • Техника:(Скандик СВТ 600 АСЕ продан) Скандик СВТ 900 АСЕ оплачен. АТВ 650 Xmr
Репутация: 395
Почетный BRPшник

На 650 xmr по моему тоже разные стоят....

Перед ширина 9, зад 11


  • 1

#50
Оффлайн   mussolini

mussolini

    Пользователь

  • Пользователи
  • 274 сообщений
  • Имя:Sergey
  • ГородKazakhstan
Репутация: 147
Маньяк

На 650 xmr по моему тоже разные стоят....

Перед ширина 9, зад 11


Тогда вообще ничего не понятно.. Для чего поставили одинаковые на восьмисотки и литры?? Вводят народ в заблуждение..
  • 0

#51
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Тогда вообще ничего не понятно.. Для чего поставили одинаковые на восьмисотки и литры?? Вводят народ в заблуждение..


Скорее всего просто экономия....
  • 0

#52
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи

Я думаю что широкая 30-я горилла может свернуть привода, вот и ставят 9-ю, а не 11-ю.


  • 2

#53
Оффлайн   samaraavto

samaraavto

    Пользователь

  • Пользователи
  • 296 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСамара
  • Техника:разная
Репутация: 127
Маньяк

Я думаю что широкая 30-я горилла может свернуть привода, вот и ставят 9-ю, а не 11-ю.


Ну вобщем версия имеет право на жизнь.., так то и родная рвет привода, а уж широкая тем более.
  • 0

#54
Оффлайн   evgenkim

evgenkim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородХабаровск
  • Техника:CFMOTO X8-2
    OUTLANDER MAX 1000 XT
Репутация: 51
Профи

никому не нужен данный комплект?


  • 0

#55
Оффлайн   bviktor

bviktor

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Виктор
  • ГородСысерть
  • Техника:1000 XMR
Репутация: 0
На обкатке

На китайце х8 ставил в круг 28*12*12. В колесах держал давление 0,25 атм. Проходимость увеличилась в разы. Скорость максималка не снизилась. Комфорт увеличился. В лесу за счет низкого давления и широкой резины бревна практически на чувствовал. Но стал чаще менять передние гранаты.

Прошу прощения что залез на ваш форум. Через месяц буду ВАШИМ на ХМР литровом.


  • 0

#56
Оффлайн   BigPv

BigPv

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМагнитогорск
  • Увлечения:тюнинг
  • Техника:brp xmr 1000 2014 г.в.
Репутация: 0
На обкатке

никому не нужен данный комплект?

А что он еще в продаже? перед/зад?


  • 0

#57
Оффлайн   evgenkim

evgenkim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородХабаровск
  • Техника:CFMOTO X8-2
    OUTLANDER MAX 1000 XT
Репутация: 51
Профи

А что он еще в продаже? перед/зад?

да


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 131 пользователя(ей)