Перейти к содержимому



Фотография

Teryx4 от Kawasaki


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Новый мотовездеход Teryx4 от Kawasaki
new_7648_0m.jpg
Японская Kawasaki в лице своего североамериканского подразделения представила новый вариант мотовездехода - Kawasaki Teryx4 750 4x4 образца 2012 года.
12_Kawasaki_Teryx750_29.jpg
Это четырехместный мотовездеход с параллельным расположением сидений и двигателем объемом 749 кубиков типа V-Twin. Степень сжатия 9,3. Диаметр цилиндра 85мм, ход поршня 66мм.

Здесь также специальная усиленная подвеска, учитывая потенциальное увеличение нагрузки.

Компания Kawasaki вышла на рынок аппаратов, которые в США называют Recreational Utility Vehicle (RUV) - что-то типа «внедорожный аппарат развлекательного характера», в 2008 году. Однако Teryx4 750 - первая машина в линейке, в которой два сиденья, а не четыре.

В базе у модели нет усилителя руля, однако его можно получить, если приобрести вариацию под соответствующим названием - Limited Edition Teryx4 750 with Electric Power Steering (EPS). Базовые цвета машины - зеленый и красный (Scout Green и Sunbeam Red). Но есть также камуфляжная версия - Teryx4 750 EPS Camo. Доступны также версии EPS, которая отличается синим цветом, и EPS LE, которая может быть либо в оранжевом (Sunrise Yellow), либо в темно-красном (Aztec Red) исполнении. Примечательно, что кроме цвета, и иногда наличия электроусилителя руля, никаких других отличий между этими версиями нет, а цена отличается, т.е. переплата идет фактически только за цвет и усилитель, и все.

У аппарата сравнительно небольшая колесная база - 2177мм. За счет чего радиус поворота составляет всего 5,09 метра. Стоит также отметить, что у четырехместной модели клиренс на 20мм меньше, чем у двухместных моделей. Зато движок у четырехместного аппарата - на 15% мощнее, чем у двухместной версии.

Три варианта работы трансмиссии (переключается принудительно на руле) - 2WD, 4WD и 4WD с блокировкой переднего дифференциала. Ход подвески - 198мм и 211мм спереди и сзади соответственно.

Шины - 26-дюймовые Maxxis Bighorn 2.0. Максимальный вес дополнительного груза (помимо пассажиров) - 113 кг. Максимальный вес буксируемого прицепа - 590 кг. Бак - 30 литров.

Передние сиденья регулируются, а задние смонтированы несколько выше - для лучшего обзора. Есть две розетки 12В, имеются в наличии даже подстаканники. Богатая панель приборов включает в себя многофункциональный электронный дисплей, а в нем спидометр, указатель уровня топлива, одометр, часы, бортовой компьютер, указатель режима работы привода, индикатор блокировки дифференциала, индикатор стояночного тормоза, указатель температуры и индикатор уровня топлива.

Цена базовой версии аппарата в США - 13 400 долларов, версия с усилителем руля на 1 000 долларов дороже.
12_Kawasaki_Teryx750_07 (1).jpg
12_Kawasaki_Teryx750_11.jpg
12_Kawasaki_Teryx750_38.jpg
12_Kawasaki_Teryx750_41.jpg
  • 0
Изображение

#2
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

  • 0
Изображение

#3
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Очень подробно!!!


  • 0
Изображение

#4
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Квадрик для всей семьи :good2: :bb:
  • 0

#5
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

Квадрик для всей семьи :good2: :bb:



На самом деле я поглядел на него, и сделал вывод что очень даже и нечего!!! :good2:
  • 0
Изображение

#6
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
На таком бы у нас катнуть ... загрузить детей и жену, провизии (шашлык машлык) и всей семьёй на побережье, да по лесной дорожке в луже на скорости, на подпрыгнуть на небольшом бугорке ... эх. песня просто. :ok:
Хотя под твои задачи для охоты то же в тему - 4 человека развести и поставить на точки - самое то :bb:
  • 0

#7
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Ну идея не нова RZR4 мы уже обсуждали. Всё-таки молодцы маркетилоги Поляриса, во многих сегментах они пионеры, тоже могу и про БРП сказать.
  • 0

#8
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
Странные они эти Японцы, значит двухместный квадроцикл сделать не могут, четырехиестный пожалуйста. Народ кто доверяют Японской технике будут брать Кавасаки, а не Полярис.
  • 0

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Они считают, что двухместные квадроциклы не безопасны. Хотя я тоже уверен двухместный Grizzly 700 убил бы рынок.

Четырёхместный Tyrex всё-таки другого плана техника.
  • 0

#10
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

Они считают, что двухместные квадроциклы не безопасны. Хотя я тоже уверен двухместный Grizzly 700 убил бы рынок.

Четырёхместный Tyrex всё-таки другого плана техника.



Да не АДМИН глянь нормальная техника!
  • 0
Изображение

#11
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Четырёхместный Tyrex более компактный, чем RZR4. думаю по поведению он более спортивный.
  • 0

#12
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

Четырёхместный Tyrex более компактный, чем RZR4. думаю по поведению он более спортивный.



Чем RZR? врятли !
  • 0
Изображение

#13
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Я про четырёхместный RZR. http://brpclub.ru/to...3061#entry13061
  • 0

#14
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда

Я про четырёхместный RZR. http://brpclub.ru/to...3061#entry13061



Ну в любом случаи надо руками трогать, пробовать в движении, а на глаз и по картинкам не определить кто лучше !!! :victory:
  • 0
Изображение

#15
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Научил Pratas тебя разным гадостям :lol:
  • 0

#16
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Научил Pratas тебя разным гадостям :lol:

Это он ещё в гостях не был .... а как приедет ;)))))
  • 0

#17
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Кстати, вот есть TYREX4 камуфляжного цвета посчитал в России получается около 800 т.р. Не сказать, чтобы очень много, но двухместный Commander 800 с аналогичными параметрами дешевле получается.
Думаю в CAN-AM 2013 суждено нам увидеть четырёхместный BRP COMMANDER.

Прикрепленные изображения

  • tyrex4 camo.jpg
  • tyrex4 камуфляж.jpg

  • 0

#18
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 107 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 184
Легенда
Вот немного багажника они куда то отрезали !!! очень маленький багажник!!! А так :i-m_so_happy:
  • 0
Изображение

#19
Оффлайн   metallist

metallist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 971 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 86
Профи
Большой он был бы с длинным кузовом.
  • 0

#20
Оффлайн   Гонщик

Гонщик

    Пользователь

  • Пользователи
  • 455 сообщений
  • ГородпрАвинцЕя
Репутация: 8
На обкатке
Мне понравился в первую тем, что несмотря на четыре места этот квадроцикл не првератился в "членовоз". Polaris RZR4 создаёт именно такое впечатление.

Поэтому думаю перспектива есть у этой Кавасаки, заключается она в её универсальности. Драйв, семейные покатушки, экспедиции и т.д.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 4 пользователя(ей)