Перейти к содержимому



Фотография

BRP TUNDRA - эусплуатация, обслуживание, ремонт, отзывы.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Вот и состоялись первые покатухи, пройдено 85 миль, сожжен 1 бак бензина. В общем все нравится, тундреха отлично проявила себя в лесу и на полях, не спасовала на прохвате по водохранилищу, но про это отдельный разговор. Нашел местную снегоходную тусовку, неплохо прокатились, примерно 60 км. Ну что сказать, в лесу ей равных нет, едет куда хочешь, главное не лениться и ехать стоя, помогая весом. На поле с кочками тоже гуд, жестко, зато ничего не оторвется (я про переднюю подвеску). На водохранилище разгонялся до 60 миль, был еще запас, но все-таки обкатка, а главное, запаса не было у меня, оказалось что в шлем не кисло задувает и через пару километром пришлось сбросить, очень уж холодно. Буду разбираться, наверняка можно прикрыть вентиляционные каналы. Обнаружил странный эффект, иногда кажется что как будто кто-то дергает снегоход сзади. Ощущение, что пробуксовывает гусеница, буду дальше наблюдать. Есть первые выводы, для катания нужна шапка, чтобы одевать ее на стоянках, иначе либо ешь, пьешь и общаешься, но мерзнешь без шлема на голове, либо наоборот, в тепле, но голодный:( и немного фото, на последней остатки было мощи СССР, заброшенные ангары для ракет.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 3

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

То, что компанию нашёл, это классно, на снегоходе в одного ещё скучнее, чем на квадроцикле)


  • 0

#3
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Комп? на карбюраторную тундру?:) неожиданно... Ладно, дождусь ТО и прменяю
  • 0

#4
Оффлайн   Сергей П.

Сергей П.

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСамара
  • Увлечения:Охота
  • Техника:Ski-doo Tundra wt 550
Репутация: 1
На обкатке
Добрый день. Если на одометре написано "...км", то спидометр тоже показывает км/ч? Или может быть не перестроенным? Я про тундру карб спрашиваю. спасибо
  • 0

#5
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Вот и состоялись первые покатухи, пройдено 85 миль, сожжен 1 бак бензина. В общем все нравится, тундреха отлично проявила себя в лесу и на полях, не спасовала на прохвате по водохранилищу, но про это отдельный разговор. Нашел местную снегоходную тусовку, неплохо прокатились, примерно 60 км. Ну что сказать, в лесу ей равных нет, едет куда хочешь, главное не лениться и ехать стоя, помогая весом. На поле с кочками тоже гуд, жестко, зато ничего не оторвется (я про переднюю подвеску). На водохранилище разгонялся до 60 миль, был еще запас, но все-таки обкатка, а главное, запаса не было у меня, оказалось что в шлем не кисло задувает и через пару километром пришлось сбросить, очень уж холодно. Буду разбираться, наверняка можно прикрыть вентиляционные каналы. Обнаружил странный эффект, иногда кажется что как будто кто-то дергает снегоход сзади. Ощущение, что пробуксовывает гусеница, буду дальше наблюдать. Есть первые выводы, для катания нужна шапка, чтобы одевать ее на стоянках, иначе либо ешь, пьешь и общаешься, но мерзнешь без шлема на голове, либо наоборот, в тепле, но голодный :( и немного фото, на последней остатки было мощи СССР, заброшенные ангары для ракет.

Если не секрет, где сделано последнее фото? уж очень знакомое место, хотя ангары почти все однотипные... :scratch_one-s_head:


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#6
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Озернинское водохранилище, мос область Рузский район
  • 1

#7
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Озернинское водохранилище, мос область Рузский район

Ясно, мимо...


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#8
Оффлайн   Алексей

Алексей

    Пользователь

  • Пользователи
  • 230 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:маршрутка, Lynx rave 800 re
Репутация: 113
Маньяк
Продолжаю наблюдения, пробег почти 200 км., постепенно привыкаю к характеру тундры, приятнее всего на ней конечно ехать по лесным дорожкам, где нужна ее маневренность, легкий и "кондовость", ничего не зацепишь, лезет везде. На ровном поле тоже все ок, тяжело только на кочках, которые подвеска не отрабатывает. А если кочка приличная по размеру, снегоход на них просто взлетает. Одним словом расслабляться нельзя, нужно крепче держать руль и работать весом. Зато каждая поездка лучше всякого спорт зала:). Обнаружил сегодня, что если на скорости сильно даешь газу, мотор как будто захлебывается, тяга падает, пару раз слышал хлопки. Было такое пару раз, но не постоянно. В общем техника радует, надеюсь и дальше так будет.
  • 2

#9
Оффлайн   PalCan

PalCan

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • ГородЧелябинск
Репутация: 2
На обкатке

Всем привет.

Вставлю свои пять копеек.

Вчера на Урале было 32 градуса утром. Не смотря на погоду покатушки отменять не стали. Все четырехтактники и двухтактный командер с прямым впрыском запустились легко. Моя тундра  начала бодро крутить стартером, но "бендикс" (может там другой принцип), по ходу, в зацепление не входил. Несколько раз провернул коленвал ручным стартером и начал двигатель оживать. Так что учусь по помаленьку. В последующем вопросов с пуском электростартером не было.

Следующий момент, может кому пригодится. Реверс четко работает на хорошо прогретом двигателе!!! Это важно, если хоть чуть-чуть остыл, все, начинает кудрявить мозг. Вчера даже занервничал, остановился перед препятствием, заглушил и пошел чайку попить. Сдавать назад - хрен, глохнет и все, не знаю как, поднял рычажок "подсоса", и о чудо!!! Несколько раз повторил эксперимент, и теперь надеюсь, что с реверсом вопросов больше не будет. 

Теперь о "верткости", на скорости 75-80 км/ч перескакивая параллельно идущий след от другого снегохода Тундра начала лихорадочно прыгать с лыжи на лыжу, страшновато было. Серьезно задумался об установке расширителей на лыжи.

Успехов.

P.S. Проехал 80 км, "съел" 20 литров бензина. Не много?


  • 1

#10
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает

Разница в цене ощутима, я бы напрягся и взял бы LYNX  ARMY 69 600 E-TEC

Разница в цене ощутима, я бы напрягся и взял бы LYNX  ARMY 69 600 E-TEC


Так может только сказать человек, не катавшийся на Тундре. Армеец трамвай по сравнению с сверхлегкой и при этом проходимой по любому пухляку Тундре. Есть у меня такой знакомый, богатый, но поверхностно изучающий тему, дал распоряжение купить Армеец, денег вволил немеренно, а я приехал со своей Тундрой 550F к нему, в прошлом году снега хватало, он про катился сначало на своем Армейце, потом ради интереса на моем, и в этот день так и остался на моем кататься, сразу признал, что намного интереснее. Это и рабочая лошадка и экстрим снаряд, по поведению в снегу похож на вождение гидроцикла. В лесу просто классно, телескопическая подвеска ничего не цепляет. Если интересно почитай мой отчет в форумах прошлого года, правда писал про самую простую тундру.
  • 0

#11
Оффлайн   Solingo

Solingo

    Новичок

  • Пользователи
  • 58 сообщений
  • Имя:Всеволод
  • ГородМосква
  • Увлечения:Парусный спорт, мото техника.
  • Техника:Skidoo Tundra 550F, Skidoo Sammit 800R Power Tek, Seedoo SPARK 90 HO Мототехника (кросс. мото) Парусная яхта Teliga 104.
Репутация: 15
Катает
Вот мой прошлогодний отчет о Тундре, по прежнему любимом снегоходе, хотя в этом году приобрел второй - Саммит. Про саммит тоже писал на форуме клуба.

Еще недавно, точнее год назад, я маялся, какой снегоход взять. Писал Вам на форум, и сравнивал 550 артикэт и БрП скандик. Началось все с салона Ямаха, понравился внешне Вентура, пересмотрел весь ютуб, и понял, с этим аппаратом будут постоянные засады, меня все время скланяли к Скандику, наверно из за того, что мне хотелось все сразу, 3 пассажирских места, таскать Оленей с охоты, и куча всяких функций, да и еще обязательно хотелось гусеницу минимум 500мм, дальше увидел более дешевый Артикэт 550, новый в салоне, цена манила, но в наличии не было, наверно Бог отвел. В это году заехал в салон БРП, начал разговор заново но теперь с Гранд туринга, хотелось не применно 3 полноценных места, внешне очень нравился, да еще товарищь купил такой же , и хвалил, говорил, что хорошо идет по пухлому снегу, и главное драйв. Меня это удивило как с такой узкой гусинецей не провалиется и не закапывается. Во общем после долгих сомнений продавец убедил, что кроме тундры мне ничего не надо. Теперь хочу поблагодарить этого продавца, это просто офигенный снегоход. Я конечно понял, что снегоход не нужен всем, он нужен только одному, на крайняк двоим, что раньше категорически понять не мог. Во первых это скорее даже гидройцикл, так как для него просто нет пухлых засад, он выплывает отовсюду даже на низких скоростях, в управлении достаточно свесит жопу, и он встает на лыжу, после чего эффект гидроцикала с крутыми разворотами, в гору по пухляку тянет как заведенный, ехал много раз с женой, я заменил стандартной сидение на пассажирское сидение со спинкой, вдоль склона с хорошим откреном, вывешивался конкретно, жена не помогала, я сам под 100кг, на одной лыже, на склоне легко разворачивался. Два дня подряд катаюсь с соседом, у него Ямаха Авентура, за 50 км, раз 7 его выталкивал, я на своей снежинке и в лесу по канавам, и между деревьев, и в гору с уклоном влево, просто не разу своего не сажал, вот для вентуры это просто не проходимые места, там где проезжал я, он постоянно садился. Правда я навыков поднабрался в ютубе, да плюс большой опыт управления парусной яхтой, с кренами имею дело всю жизнь, но все равно, его Ямаха замучала конкретно, я на ней проехал-сидеть не удобно управлять тоже коленки мешают,вывесится за борт не реально, руль то низкий. Теперь по поводу Артикэта, хорошо, что я его не взял, это тяжелая машина с широкой гусенецей, короче автомобиль, драйва ни какого, нет он тоже проходимый, но после своей Тундры я понял, что такая техника наверно нужна только для того, чтобы бревна таскать. Правда охотники говорят, что у него лыжи раздвигаются, и еще какие то интересные моменты, но они же говорят, что Артикэт, не сравним по качеству с БРП. Кстати Тундра, хоть и легкая, а Вентуру выталкивала с разбегу, иначе если в натяг, садилась тоже, фаркоп одобряю крепко держится. Интересно, а Оленя на санях за Тундрой реально тащить? Ну или какие либо грузы, если он и это делает , то пред покупкой утилитарника, подумайте, а нужен ли он вообще. Я взял самую простую Тундру за 319 000руб. Единственно, что следующий мой снегоход будет обязательно четырех тактник, одежда дома воняет дымом конкретно. Теперь я определился куда двигаться дальше, возьму Самит или еще какой другой горник. Но скорее всего это будет только БРП. Я реально доволен своим снежиком, да и то, что я наслушался пока сдавал на права от ребят из охот хозяйств про Артикэты и Полярисы, закрыло вопросы по поводу экспериментов с другими марками.
  • 2

#12
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Хороший отчет, спасибо )


  • 0

#13
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 486 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 602
Душа команды
Спасибо, очень мне понравился ваш отчет. Снегоход хочу купить, сам их ни разу не пользовал, это будет первый , вот и мечус как та обезьяна из анекдота между "красивыми и умными". Снегоход нужен в основном для катаний с супругой, ну может быть выезд на рыбалку, ну и купить соответственно хочется что бы потом не было мучительно больно. Больше склоняюсь к БРП хотя товарищ говорит бери Кота(кот тоже нравится АС ВС 570ХТ) они вроде в одном ценовом диапазоне. Скажите не слишком ли критична гуска на 40, и отсутствие пониженной передачи. Снег у нас в тундре в начале зимы пухляк, потом твердеет (ветра выдувают) стоновится крепким настом с торосами,. Вот и думаю может мне гуску на 40 хватит,. Как на склонах себя ведет слишком валкий или нет. В чем преимущество и недостатки телескопов перед рычагами .Пассажиру с зади удобно ли сидеть. Расскажите а ?
  • 0

#14
Оффлайн   восток

восток

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородПриморский край
Репутация: 0
На обкатке

Вот здесь много инфы.............почитайте...

Спасибо, очень мне понравился ваш отчет. Снегоход хочу купить, сам их ни разу не пользовал, это будет первый , вот и мечус как та обезьяна из анекдота между "красивыми и умными". Снегоход нужен в основном для катаний с супругой, ну может быть выезд на рыбалку, ну и купить соответственно хочется что бы потом не было мучительно больно. Больше склоняюсь к БРП хотя товарищ говорит бери Кота(кот тоже нравится АС ВС 570ХТ) они вроде в одном ценовом диапазоне. Скажите не слишком ли критична гуска на 40, и отсутствие пониженной передачи. Снег у нас в тундре в начале зимы пухляк, потом твердеет (ветра выдувают) стоновится крепким настом с торосами,. Вот и думаю может мне гуску на 40 хватит,. Как на склонах себя ведет слишком валкий или нет. В чем преимущество и недостатки телескопов перед рычагами .Пассажиру с зади удобно ли сидеть. Расскажите а ?


  • 0

#15
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 486 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 602
Душа команды

Дааааа, там читать не перечитать, ну что ж будем изучать


  • 0

#16
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Я думаю тебе лучше пойти за советом к земляку Валере (Толстый Чукча на форуме), он на снегоходах давно ездит на Чукотке, уверен скажет что- то дельное про такое сравнение. Большинство здесь всё- таки про Чукотку знают лишь в теории.


  • 0

#17
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 486 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 602
Душа команды
Здравствуйте. Подскажите, Вот сейчас рассматриваю две модели SKANDIC 550F и TUNDRA WT550F по техническим характеристикам идентичны, но первый стоит 419р а второй 359р. В чем секрет?
  • 0

#18
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Приветствую, как я понял,  разница минимум в пониженной передаче и  разные амортизаторы в задней подвеске.


  • 0

#19
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 486 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 602
Душа команды

Приветствую, как я понял,  разница минимум в пониженной передаче и  разные амортизаторы в задней подвеске.


Т.Е на скандее должно быть "помягче"
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Выделил некоторые сообщения в отдельную ветку, Tundra очень популярный снегоход и на форуме много про нее пишут, но в разных местах. 

 

А пока вот Вам новая BRP TUNDRA 2015 года

Прикрепленные изображения

  • NV398762_0.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 40 пользователя(ей)