Перейти к содержимому



Фотография

Снегоходы Lynx 2015 года. Обзор утилитарных и туристических моделей.

снегоходы lynx снегоходы brp снегоходы брп снегоходы ski-doo снегоходы ски до снегоходы ски ду снегоходы линкс

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Снегоходы Lynx 2015 года с шириной гусеницы 51 и 61 см не преподнесли никаких сюрпризов и по сути глобальных изменений в сравнении с 2014 годом нет.

 

Но все- таки есть одно новшество, которое не останется не замеченным потенциальными покупателями - это появление на снегоходах с широкой гусеницей двигателя 900 АСЕ мощностью 90 л.с.  Он специально для тех кому мало 600 АСЕ, а 1200 см3 кажется слишком мощным и тяжелым. Предположу, что спрос в новом сезоне на этот силовой агрегат будет на очень высоком уровне, приверженцев четырёхтактных двигателей по- прежнему много. E- TEC показал себя очень хорошо, но ещё пройдут годы, прежде чем  консервативные убеждения, складывающиеся годами, разрушаться. 

 

 

В 2015 модельном году будет два снегоходы Линск с широкой гусеницей и двигателем 900 АСЕ.

 

1. ADVENTURE Grand Tourer 900 ACE с рычажной подвеской и  шириной гусеницы 51 см. 

2. 69 YETI 900 ACE 

Прикрепленные изображения

  • ADVENTURE Grand Tourer 900 ACE.jpg
  • 69 Yeti 900 ACE.jpg

  • 0

#2
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Также снегоходы Lynx  2015 с 51 гусеницей представлены следующими моделями:

 

59 Yeti Pro 550

 

Простая модель с двухтактным двигателем и телескопической подвеской.

Прикрепленные изображения

  • 59 Yeti 550.jpg

  • 0

#3
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

59 Yeti 600 ACE

 

Снегоходы с четрёхтактным двигателем 600 АСЕ и телескопической подвеской.

Прикрепленные изображения

  • 59 Yeti 600 ACE.jpg

  • 0

#4
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Adventure Grand Tourer 1200 E-TEC

 

Настоящий круизер, родной брат Expedition 1200, Grand Tourer отлично подойдет тем, кому нужен комфорт, при этом, чтобы  для подстраховки  имелась широкая гусеница. Формально это утилитарная модель, но при этом его вес, оснащение и подвеска говорят о том, что если Вам нужна техника для штурма  густого леса или по- настоящему тяжелых задач, то лучше присмотреться к чему- то другому.

Прикрепленные изображения

  • Adventure Grand Tourer 1200 4-TEC.jpg

  • 0

#5
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Lynx Xtrim Commander 600 E- TEC  - это один из самых востребованных утилитарных снегоходов brp, при чем уже много лет подряд, еще с тех времен, когда он появился с двигателем 600 SDI. В чем секрет такого успеха? Думаю, что главная причина в его универсализме, Commander 600 готов к катанию практически в любом регионе нашей страны, благодаря небольшому для таких снегоходов весу и широкой гусенице, у него отличная проходимость, а мощный двигатель почти в 120 л.с. не даст заскучать практически никому! При этом он готов выполнять совершенно разные задачи от семейного катания до тяжелой работы и поездок на охоту.

 

Также у этой модели есть комплектация Limited, которая включает в себя: кофр,  двухместной сиденье, лопату с пилой, дополнительный комплект инструмента, запасные лампочки и ремень вариатора. 

Прикрепленные изображения

  • Xtrim Commander 600 E-TEC.jpg
  • Xtrim Commander Limited 600 E-TEC.jpg

  • 0

#6
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Снегоходы Lynx 2015 с шириной гусеницы 61 см.

 

 

69 Yeti 900 ACE уже упоминался в начале темы, но также не нужно забывать, что остается в строю и модель с двигателем 600 АСЕ.

Прикрепленные изображения

  • 69 Yeti 600 ACE.jpg

  • 0

#7
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Lynx Yeti Army 600 E- TEC или в народе просто "Армеец"  продолжает славные традиции своих предшественников и хоть с первыми Lynx Army модель 2015 года роднит только название, он по- прежнему претендует на звание "Самый проходимый снегоход". И это не удивительно, самая широкая гусеница 61 см, при этом благодаря двухтактнику вес удалось удержать в разумных рамках. Ну а по динамике Армеец мало кому уступит, в отличии от ранних Army, сегодня на эту модель устанавливается современный и мощный 600 E-TEC!

Прикрепленные изображения

  • 69 Yeti Army 600 E-TEc.jpg

  • 1

#8
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

69 Ranger Alpine 

 

В прошлом году своим появлением  этот снегоход удивил много, ещё бы, такое сочетание: четырехтактный мотор 1200 см3, 61 гусеница, но при этом рычажная передняя подвеска! В нашей стране он пользуется ограниченным спросом, скорее это модель для обслуживания горнолыжных курортов, зимних спортивных соревнований и буксировки саней с туристами.

Прикрепленные изображения

  • 69 Ranger Alpine.jpg

  • 0

#9
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Xtrim Commander 800R E-TEC лишь по формальным признакам попал в компания к утилитарным снегоходам. На самом деле это гремучая смесь горного и утилитарного снегохода, приправленная двигателем 800R E-TEC. 

Прикрепленные изображения

  • xtrim commander 800R E-TEC.jpg

  • 0

#10
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Теперь пришло время рассказать  про класс, который только недавно начал набирать обороты - это Light Utility. По сути это пограничная техника, между туристическими и утилитарными снегоходами, у них длинная, но при этом узкая гусеница. Для чего это нужно? У такой техники отличная управляемость и маневренность, при этом неплохая проходимость.  Конечно, это не то, что нужно заядлому охотнику и  вряд ли это техника для самых снежных регионов, но отличный выбор для тех, кто не хочет покупать "тяжелый утюг", но при это хочет иметь подстраховку по проходимости. 

 

У Lynx к такому классу относятся - 49 Ranger 600 ACE и 49 Ranger 600 E-TEC. Как видно из названия, разница в двигателях, у первого это скромный, но экономичный четырехтактный 600 АСЕ мощностью 60 л.с., у второго резвый 600 E- TEC мощностью 115 л.с.

Прикрепленные изображения

  • 49 Ranger 600 ACE.jpg
  • 49 Ranger 600 E-TEC.jpg

  • 0

#11
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Линкс никогда не  делал ставку на туристические снегоходы, вот и в этом году ограничился скромным Adventure LX 600.

Прикрепленные изображения

  • Adventure LX 600 ACE.jpg

  • 0

#12
Оффлайн   Norman51

Norman51

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Имя:сергей
  • Городмурманск
  • Увлечения:разные, в основном связанные с пребыванием на природе.
  • Техника:снегоходы,квадр,лодки и т.д.
Репутация: 24
Катает
Где армеец с 800 е-тек? На тест-драйвах в Ловозере вроде был? У 69 YETI 900 ACE гусеница без шипов? С шипами будет комплектация? И для полного счастья еще не хватает ADVENTURE Grand Tourer 900 ACE с шипованной гусеницей шириной 61 см!!!
  • 0

#13
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

http://www.brplynx.c...ds/utility.html   - В официальном анонсе армеец только с 600 E-TEC. 


  • 0

#14
Оффлайн   olega

olega

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородАрхангельск
  • Техника:LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Репутация: 8
На обкатке

даа, всё таки загадка арми 800 е-тек????


  • 0

#15
Оффлайн   olega

olega

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородАрхангельск
  • Техника:LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Репутация: 8
На обкатке

http://rosan.com/new...riklyucheniyam/

 

 

хотя у официалов есть его характеристики!!


  • 0

#16
Оффлайн   olega

olega

    Новичок

  • Пользователи
  • 29 сообщений
  • ГородАрхангельск
  • Техника:LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY
Репутация: 8
На обкатке

дождёмся развязки!))))


  • 0

#17
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

да какая развязка, будет 800 й арми, и цена уже есть...


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#18
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Ну так давай фото и цену в студию!


  • 1

#19
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 115 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

Цена будет 829 000 руб....


  • 0

#20
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

все тоже самое, только на капоте написано 800, и без шипофф


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 






Темы с аналогичным тегами снегоходы lynx, снегоходы brp, снегоходы брп, снегоходы ski-doo, снегоходы ски до, снегоходы ски ду, снегоходы линкс

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Google (1)

Эту тему посетили 209 пользователя(ей)