Перейти к содержимому



Фотография

топливный модуль LYNX YETI 69 600 E-TEC ARMY


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1
Оффлайн   maxpayen

maxpayen

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородПермь
  • Увлечения:охота
  • Техника:ARMY 69 Yeti 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

всем привет!

на форуме не давно, но снегоходы держу давно начиная с БУРАНА!!!

если не в этой теме то сильно не ругайте

 

в 2013 г в Ноябре стал счастливым обладателем сией тхники

прошел обкатку 613 км все отлично!!!

и в феврале 2014 отдал на первое ТО (г. Пермь Дилос Экстрим)

 

после ТО вроде все нормально, но постепенно снегоход перестал ехать, а именно

едешь газуешь, бац а он сам обороты и скинул, хотя ручка газа нажата (даже пробывал сильнее нажать) все равно скидывает и глохнет. Ладно думаю...тут же завожу с кнопки все в норме едет как ничего и не было....еду еду..бац стал дергаться(чихать)..короче заглох, снова тут же завожу и еду как ничего и не происходило  БЛИН ЧУДЕСА! (обороты держал не более 4000)

и так с определенным промежутком в езде в течении всего пути, вообщем катался так наверно неделю

потом сдал офицалам, они ничего не нашли, говорят компьютер ничего не показывает значит все в норме. Ладно забрал поездил день все в норме, на следующий день опять такая же фигня.

Привез снова к офицалам и уже отдав снегоход сказал или новый или ищите причину.

 

Вот тут самое интересное!

через два дня звонок, так мол и так у вас вышел из строя какой то топливный модуль (могу назвать не точно) по причине песка и глины в бензобаке и в гарантии вам отказано!!!

(а почему компьютер до этого не показал?)

 

я просто опупел...Бензил лил всегда 95 с Лукойл

а как же он тогда 613 км проехал до этого, и все это началось после ТО!

 

к чему я это все, конечно сдаваться не буду пойду в суд с юристом

слышал и читал вот что, мол у этой фирмы(бомбардир) все изделия номерные и где то можно посмотреть по номеру детали на этот снегоход она устанавливалась (по номеру VIN или двигателя) или нет

может они просто поменяли с нерабочего снегохода

 

в другой конторе мне шепнули что это прямой развод на деньги Дилосом, все хотят спихнуть на вас

так что посоветуйте что сделать то можно ещё?

 


  • 0

#2
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Чтобы отказать в гарантии, нужно доказать вину владельца. Если сервис дает отказ, значит на то есть основания - образец бензина из бака, результаты замера давления топлива. Вам это все предоставили? Вы видели это глазами? Общались живьем с сервисом?

У BRP нет номерных деталей - никак нельзя "пробить", стояли они на вашем снегоходе или нет. Это все сказки, не знаю, где Вы это читали.

Нужно прийти с понимающим человеком, посмотреть в глаза, послушать их версию.

НЕ думаю, что у "Дилоса" стоит задача нахлобучить кого-то на насос.

Но еще никто и никогда при обращении в сервис по гарантии не сознался в том, что топил, бил, переворачивал свою технику))) 


  • 0

#3
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

так ведь гарантию дает завод изготовитель он же поставщик, и поставщик решает гарантийный это случай или нет а сервис должен собрать и предоставить все необходимые для этого данные и в случае положительного ответа поставщик покрывает все расходы на запчасти.


  • 0

#4
Оффлайн   Nadejda

Nadejda

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородБодайбо
  • Техника:OUTLANDER 1000
Репутация: 3
На обкатке

так ведь гарантию дает завод изготовитель он же поставщик, и поставщик решает гарантийный это случай или нет а сервис должен собрать и предоставить все необходимые для этого данные и в случае положительного ответа поставщик покрывает все расходы на запчасти.

Я лично владею квадроквадратом 1000 отлэндером , swt ешкой , и моего знакомого такой же армеец как у тебя , покупали в одно время пробег по 1500км. И не в коем случае не отдавали на то , по одной причине там реально разводят , все ТО исключительно делаем сами, и поверь все работает все едет и не глохнет, я сам чистил топливную систему на снегоходе, и думаю дай позвоню офицалам узнаю ценник на эту процедуру ,они сказали 5000р и при этом не понятно чем бы это процедура закончица, я сам за 2 часа все исправил , все просто как на машине .ты приди к ним , и посмотри что да как у тебя все разобрано,желательно что бы они при тебе сняли фильтр тонкой отчиски топливной системы. Пусть они тебе отдадут фильтр тонкой отчистки,распили его в тисках ножовкой по металу фильтр все покажет. Только я не знаю с, юристом делать это или нет! Сходи к юристу раскожи проблему. Но мало вероятно что там глина и песок. Ты по сути заправился 3 раза бака хватает на 200 км .какой песок там может быть , максимум что может быть в этом случае , если конечно там 3 горсти писка глины конец бензо насосу и фильтру, это все стои максимум 3000р . Отпишись по ходу пьесы.
  • 0

#5
Оффлайн   maxpayen

maxpayen

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородПермь
  • Увлечения:охота
  • Техника:ARMY 69 Yeti 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

продолжение темы, завтра еду с юристом, так как сегодня приехал, показали в баке налет желтоватый 1-2 мм, а говорили три горсти глины и песка, сказал что подозреваю вину салона в случившемся, мол могли деталь с другого поставить уже сломанную, мне в ответ ..."у нас камеры все снимают круглые сутки..", давайте посмотрим говорю....опа..оказалась запись не сохранилась)))

бодания продолжаются, после новостей снова напишу.


  • 0

#6
Оффлайн   Nadejda

Nadejda

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородБодайбо
  • Техника:OUTLANDER 1000
Репутация: 3
На обкатке

продолжение темы, завтра еду с юристом, так как сегодня приехал, показали в баке налет желтоватый 1-2 мм, а говорили три горсти глины и песка, сказал что подозреваю вину салона в случившемся, мол могли деталь с другого поставить уже сломанную, мне в ответ ..."у нас камеры все снимают круглые сутки..", давайте посмотрим говорю....опа..оказалась запись не сохранилась)))
бодания продолжаются, после новостей снова напишу.

Мой опасения оправдались! В любом сервисе лож!
  • 0

#7
Оффлайн   maxpayen

maxpayen

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородПермь
  • Увлечения:охота
  • Техника:ARMY 69 Yeti 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

всем снова привет!

вот был сегодня на экспертизе.

1. Эксперт лазил в бак с вафельным белым полотенцем сухим, тер там внутри все и доставал, грязи и глины с песком не показало!!!

2. Потом сырым белым вафельным тер так же, снова ничего не показало!

(к стати даже само полотенце белый цвет почти не потеряло)

3. Эксперт какой то частник из Перми

4. В топливный модуль входит фильтр тонкой очистки, фильтр предварительной, насос и ещё кучка деталей.

5. В слитом бензине ничего не обнаружено.

6. Компьютер ничего не показывает.

6. Собрали все поставили главный поехал кататься (примерно 30 минут) с манометром давления.

перед этим на холостых с этим прибором проверили все в норме по показаниям, после покатушек говорит, что то же все в норме!

признали, что проблема не в бензине, а ХРЕН! знает в чем, так как у них он не глючит!

Эксперт сказал, что далее будем выяснять в чем дело (каким методом я так и не понял)

Сказали что приедут к нам в деревню и будут кататься до "Глюка" (то ли до снегоходного, то ли до своего..)))

снегоход я не забрал, сказал что давайте выясняйте, он глючил иногда и через 30 минут, а иногда и через 2-3 часа езды!

при сборке деталей моего снегохода, наблюдал как паренек все собирает...ну ПИПЕЦ!!! то это у него не одевается, то это не соединяется, то не крутится...епт!!! так и хотелось самому ключ взять и все прикрутить и ему ключом......

судя по компетентности слесарей, персонала...(Дилоса)полные НУЛИ!!! лишь бы продать, а потом пошел на *****

дак если он так собирал, дак может в предыдущее ТО че нить не доцепил или не докрутил?

короче говоря бодания продолжаются, как будет новый сюжет отпишусь

блин хотелось бы ещё все при снеге выяснить.....


  • 0

#8
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

всем снова привет!

вот был сегодня на экспертизе.

1. Эксперт лазил в бак с вафельным белым полотенцем сухим, тер там внутри все и доставал, грязи и глины с песком не показало!!!

2. Потом сырым белым вафельным тер так же, снова ничего не показало!

(к стати даже само полотенце белый цвет почти не потеряло)

3. Эксперт какой то частник из Перми

4. В топливный модуль входит фильтр тонкой очистки, фильтр предварительной, насос и ещё кучка деталей.

5. В слитом бензине ничего не обнаружено.

6. Компьютер ничего не показывает.

6. Собрали все поставили главный поехал кататься (примерно 30 минут) с манометром давления.

перед этим на холостых с этим прибором проверили все в норме по показаниям, после покатушек говорит, что то же все в норме!

признали, что проблема не в бензине, а ХРЕН! знает в чем, так как у них он не глючит!

Эксперт сказал, что далее будем выяснять в чем дело (каким методом я так и не понял)

Сказали что приедут к нам в деревню и будут кататься до "Глюка" (то ли до снегоходного, то ли до своего..)))

снегоход я не забрал, сказал что давайте выясняйте, он глючил иногда и через 30 минут, а иногда и через 2-3 часа езды!

при сборке деталей моего снегохода, наблюдал как паренек все собирает...ну ПИПЕЦ!!! то это у него не одевается, то это не соединяется, то не крутится...епт!!! так и хотелось самому ключ взять и все прикрутить и ему ключом......

судя по компетентности слесарей, персонала...(Дилоса)полные НУЛИ!!! лишь бы продать, а потом пошел на *****

дак если он так собирал, дак может в предыдущее ТО че нить не доцепил или не докрутил?

короче говоря бодания продолжаются, как будет новый сюжет отпишусь

блин хотелось бы ещё все при снеге выяснить.....

дааа уж.. Как же я вам не завидую. Набрали там ведать по объявлению.

Но не надо так категорично относиться ко всем сервисам , я вас уверяю что полно квалифицированных, грамотных и порядочных специалистов. Ну не повезло вам просто


  • 0

#9
Оффлайн   Nadejda

Nadejda

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородБодайбо
  • Техника:OUTLANDER 1000
Репутация: 3
На обкатке

дааа уж.. Как же я вам не завидую. Набрали там ведать по объявлению.
Но не надо так категорично относиться ко всем сервисам , я вас уверяю что полно квалифицированных, грамотных и порядочных специалистов. Ну не повезло вам просто

Что значит квалифицированые специалисты ? Они все самоучки , кто то просто начинает учиться у себя в гороже , и после идет в сервис доучиваться на вашей технике, а кто то сразу идет в сервис эксперементировать, меня достали сервисное лицемерство! Пригоняю своего нового 200 крузака затонировать, два имбицила приступают снимать обшивку , а я наблюдаю , смотрю один придурок берет большую плоскую отвертку и начинает ее запихивать между пластмасками на внутреней дверной ручке, я в шоке ! Я к нему потхожу к нему и говорю ты че делаешь ? А он мне пластмасу снимаю , и продолжает отверткой снимать пластмасу с клипс , я ему говорю это что за мятны в пластмасе ? Он молчит вызвали хозяина придурков пришлось ему на выручиные деньги купить в тойоте центре мне новые пластмаски!
  • 1

#10
Оффлайн   maxpayen

maxpayen

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородПермь
  • Увлечения:охота
  • Техника:ARMY 69 Yeti 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

всем привет!

ну вот сегодня позвонили из "Дилоса" и сказали приезжать за снегоходом.

приехал, дали акт и уведомление, в акте вроде все гладко, но все равно прописано, что были три маленькие соринки в баке (естественно что они не могли попасть в топливный модуль через ДВА фильтра и в итоге заглючить снегоход) после заливки "ИХ" топлива, была проведена проверка (обкатка) и глюков не выявлено.

 

В уведомлении сказано, что в присутствии эксперта(независимого) поломок не обнаружено.

короче говоря технику забрал.

что заметил, двигатель стал работать как работал на новом и до ТО, т.е. нормально.

не знаю конечно что они там делали, но в эти выходные поеду в деревне кататься и если только будет глюк, то ********** пи пи пи **** приеду отдам обратно и уж точно без суда не возьму обратно или только новый взамен. 

про проверку в лесу отпишусь в понедельник.


  • 0

#11
Оффлайн   Nadejda

Nadejda

    Новичок

  • Пользователи
  • 72 сообщений
  • Имя:Иван
  • ГородБодайбо
  • Техника:OUTLANDER 1000
Репутация: 3
На обкатке

всем привет!
ну вот сегодня позвонили из "Дилоса" и сказали приезжать за снегоходом.
приехал, дали акт и уведомление, в акте вроде все гладко, но все равно прописано, что были три маленькие соринки в баке (естественно что они не могли попасть в топливный модуль через ДВА фильтра и в итоге заглючить снегоход) после заливки "ИХ" топлива, была проведена проверка (обкатка) и глюков не выявлено.
 
В уведомлении сказано, что в присутствии эксперта(независимого) поломок не обнаружено.
короче говоря технику забрал.
что заметил, двигатель стал работать как работал на новом и до ТО, т.е. нормально.
не знаю конечно что они там делали, но в эти выходные поеду в деревне кататься и если только будет глюк, то ********** пи пи пи **** приеду отдам обратно и уж точно без суда не возьму обратно или только новый взамен. 
про проверку в лесу отпишусь в понедельник.

так держать!
  • 0

#12
Оффлайн   maxpayen

maxpayen

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородПермь
  • Увлечения:охота
  • Техника:ARMY 69 Yeti 600 E-TEC
Репутация: 1
На обкатке

всем привет!

ну вот откатался! проехал в выходные ......92+65=157 км!

на снегоходе двое+сани с пассажиром

утром наст был хороший

ездил два дня

ну хоть бы одно подозрение возникло на "глюк" все просто ОТЛИЧНО!!! тьфу тьфу тьфу три раза через левое плечо )))

вывод отсюда я думаю самый простой, или нашли, что глючило (хотя до этого не могли и комп не показывал), или нашли того кто что-то поменял при разборе в сервисе и поставили нормальную деталь обратно.

скорее второе, ведь чудес не бывает, тем более у наших ОД в России )))

осадок остался очень хреновый в душе после этих ОД (Дилос)

Ладно всем пока , будут новости если, то напишу.


  • 0

#13
Оффлайн   motor adi

motor adi

    Пользователь

  • Пользователи
  • 365 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородСанкт Петербург
  • Увлечения:семья
  • Техника:Мотороллер муравей(дедушкин подарок)
Репутация: 106
Маньяк
Да поучительно. Сам если везу в сервис, что мото, что авто то только к проведенным рукам( если сам не выкурил). До следующего сезона. Надеюсь без новых косяков.
  • 0

#14
Оффлайн   Lynx Army

Lynx Army

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАрхангельск
  • Увлечения:Охота, рыбалка
  • Техника:Lynx Army 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке
У меня история почти один в один как у тебя. В феврале 2014 купил Lynx Army 600 E-TEC, в BRP Архангельск, компания БАРС. После первого ТО, через 150-200 км снежик стал также сбрасывать обороты, постою пару минут заводится как ни в чем не бывало, газ в пол, через пару километров все повторяется, и так чтобы вернуться домой из леса до 10 раз. Дальше сервис, они на компе видят все!!! с какой скоростью ездишь, как часто останавливаешься, сколько раз выскочила ошибка и так далее. Проблема - залипание rev клапанов. И так ТРИ раза каждые 150 км. До ТО еще два обращения: не зажатые клеммы аккумулятора, замена термостата и пробитая свеча. В итоге ПЯТЬ !!!! обращений за 2 месяц. РЕБЯТА, говорю, как можно ездить на таком аппарате в лес, да и движок скоро стуканет, после ваших чисток клапанов, ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Они: техника дорогая, только ремонт. В итоге суд и эксперты помогают мне разобраться. Надеюсь что в итоге и ребята из БАРС начнут к клиентам относиться бережнее
  • 0

#15
Оффлайн   sem777

sem777

    Новичок

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Городsochi
  • Техника:brp 500
Репутация: 4
На обкатке

У меня история почти один в один как у тебя. В феврале 2014 купил Lynx Army 600 E-TEC, в BRP Архангельск, компания БАРС. После первого ТО, через 150-200 км снежик стал также сбрасывать обороты, постою пару минут заводится как ни в чем не бывало, газ в пол, через пару километров все повторяется, и так чтобы вернуться домой из леса до 10 раз. Дальше сервис, они на компе видят все!!! с какой скоростью ездишь, как часто останавливаешься, сколько раз выскочила ошибка и так далее. Проблема - залипание rev клапанов. И так ТРИ раза каждые 150 км. До ТО еще два обращения: не зажатые клеммы аккумулятора, замена термостата и пробитая свеча. В итоге ПЯТЬ !!!! обращений за 2 месяц. РЕБЯТА, говорю, как можно ездить на таком аппарате в лес, да и движок скоро стуканет, после ваших чисток клапанов, ПОМЕНЯЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Они: техника дорогая, только ремонт. В итоге суд и эксперты помогают мне разобраться. Надеюсь что в итоге и ребята из БАРС начнут к клиентам относиться бережнее

у меня оутлендер 500 2013 год всё тоже самое не могу найти причину помогите пожалуйста


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 74 пользователя(ей)