Перейти к содержимому



Фотография

Тундра 550 не могу завести.!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Оффлайн   Lelik

Lelik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
  • Увлечения:охота, путешествия.
  • Техника:trxter 500 auto, tundra 550
Репутация: 1
На обкатке

Привет. уважаемому сообществу.

2 сезона верой и правдой откатал меня снежик по любой погоде и снегу, и тут уже собрался загонять его на летнюю стоянку, как на тебе...

завел я его на подсосе, и пошел гараж открывать, пока туда-сюда слышу, стал мотор захлебываться. я подошел, подсос выключил. Он вроде как работает, но что-то чувствую, ща заглохнет, ну я гашетку поднажал, чтоб просраться дать, а он возьми и заглохни. Стал заводить - хрен там. Ладно, вытянул подсос на половину - завелся с пол тычка. Убираю подсос, жму на газ - тут же глохнет. Мать- перемать!!!!

опять завел на подсосе. работает. плавно нажимаю на газ - глохнет. Ипучий случай, опять завожу, убираю подсос. полминуты работал, заглох и заводится отказался совсем.

вчера поставил новые свечи. 

искру проверил - есть.

стартером кручу по всякому и с подсосом и без. после каждой неудачной попытки выворачивал свечи. Свечи мокрые, бензином воняют. топливо в баке есть. масла тоже полбака есть.

компрессии судя по ручному стартеру там вагон. на дворе + темп стоит. обмерзать вроде нечему...

1 вопрос - куда копать?

2 - если карбы то как до них добираться? что надо снимать?

3 - есть где-нить на полях инета мануал на тундру?

4 буду рад любой подсказке:)

 


  • 0

#2
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

залили вы его наверно вот и не заводится. чистого бензина в цилиндры плесните и попробуйте еще разок


  • 0

#3
Оффлайн   Lelik

Lelik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
  • Увлечения:охота, путешествия.
  • Техника:trxter 500 auto, tundra 550
Репутация: 1
На обкатке

залили вы его наверно вот и не заводится. чистого бензина в цилиндры плесните и попробуйте еще разок

не очень понял.

если он "залит" то как я понимаю это означает что состав смеси там гиперобогащенный. настолько что и загореться не может. чем поможет плескание в цилиндры добавочного кол-ва топлива? 

Если я мыслю не так - поправьте плиз. и еще вопрос. сколько надо плескать? ну в смысле в граммах?

кстати я после неудачных пусков свечи сушил и с вывернутыми свечами в холостую движек проворачивал. по идее это должно было помогать при залитых горшках, однако хренушки:(


  • 0

#4
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

не очень понял.

если он "залит" то как я понимаю это означает что состав смеси там гиперобогащенный. настолько что и загореться не может. чем поможет плескание в цилиндры добавочного кол-ва топлива? 

Если я мыслю не так - поправьте плиз. и еще вопрос. сколько надо плескать? ну в смысле в граммах?

кстати я после неудачных пусков свечи сушил и с вывернутыми свечами в холостую движек проворачивал. по идее это должно было помогать при залитых горшках, однако хренушки :(

заливает как правило не бензином а маслом. Бензин имеет свойство испаряться а вот то количество масла, попавшее цилиндры в результате ваших действий, никуда не делось и каждый раз когда вы крутите двигатель вы только еще больше добавляете. Таким образом из за переизбытка масла энергии искры перестало хватать чтобы воспламенить топливно-воздушную смесь. А вот чистый бензин очень легко воспламеняется.

Лейте примерно по 5 мл. в каждый цилиндр и пробуйте запустить, подсос вытягивать не надо лучше потихоньку подгазовывайте. Если мотор схватывает но не заводится, повторяйте процедуру и периодически подсушивайте свечи. Ну а когда заведете, выйдете в поле и дайте ему как следует просраться.  


  • 0

#5
Оффлайн   Lelik

Lelik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
  • Увлечения:охота, путешествия.
  • Техника:trxter 500 auto, tundra 550
Репутация: 1
На обкатке

о, спасибо большое за совет. обязательно попробую и отпишусь по результату.

теперь вопрос-это баг или фича?

ну в смысле-как то это лечится или забить?


  • 0

#6
Оффлайн   Димыч

Димыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМурманск
  • Техника:Ski doo tundra 550f
Репутация: 0
На обкатке

Привет. уважаемому сообществу.

2 сезона верой и правдой откатал меня снежик по любой погоде и снегу, и тут уже собрался загонять его на летнюю стоянку, как на тебе...

завел я его на подсосе, и пошел гараж открывать, пока туда-сюда слышу, стал мотор захлебываться. я подошел, подсос выключил. Он вроде как работает, но что-то чувствую, ща заглохнет, ну я гашетку поднажал, чтоб просраться дать, а он возьми и заглохни. Стал заводить - хрен там. Ладно, вытянул подсос на половину - завелся с пол тычка. Убираю подсос, жму на газ - тут же глохнет. Мать- перемать!!!!

опять завел на подсосе. работает. плавно нажимаю на газ - глохнет. Ипучий случай, опять завожу, убираю подсос. полминуты работал, заглох и заводится отказался совсем.

вчера поставил новые свечи. 

искру проверил - есть.

стартером кручу по всякому и с подсосом и без. после каждой неудачной попытки выворачивал свечи. Свечи мокрые, бензином воняют. топливо в баке есть. масла тоже полбака есть.

компрессии судя по ручному стартеру там вагон. на дворе + темп стоит. обмерзать вроде нечему...

1 вопрос - куда копать?

2 - если карбы то как до них добираться? что надо снимать?

3 - есть где-нить на полях инета мануал на тундру?

4 буду рад любой подсказке :)

  Привет! Была такая ситуация. При +,свечи не причем,а вот карбы ДА.Это заслонки,один совет при плюсовой t 50грамм в бак масла на 40 л.Больше не глючит.


  • 0

#7
Оффлайн   Lelik

Lelik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
  • Увлечения:охота, путешествия.
  • Техника:trxter 500 auto, tundra 550
Репутация: 1
На обкатке

боролся указанным выше методом или как-то по другому лечил? а масл насос глушил что-ли? или 50 гр на бак это вдобавок к штатным системам льешь?


  • 0

#8
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

  Привет! Была такая ситуация. При +,свечи не причем,а вот карбы ДА.Это заслонки,один совет при плюсовой t 50грамм в бак масла на 40 л.Больше не глючит.

а что там с заслонками??


  • 0

#9
Оффлайн   Lelik

Lelik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
  • Увлечения:охота, путешествия.
  • Техника:trxter 500 auto, tundra 550
Репутация: 1
На обкатке

Друзья, ни кто не богат мануалом на снежики?

а то я накопал только на атв 2004 модельного года. могу поделтся, да и мне конечно оно тоже для тракстера пригодится, но все-таки?


  • 0

#10
Оффлайн   Димыч

Димыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМурманск
  • Техника:Ski doo tundra 550f
Репутация: 0
На обкатке

а что там с заслонками??

Дело в том что бензин 95 не смазывает заслонки и одна из них может запасть поэтому сырые свечи. Такая ситуация была дважды! Пока не подсказали друзья Тундроводы. Насос отключать не надо.


  • 0

#11
Оффлайн   Димыч

Димыч

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМурманск
  • Техника:Ski doo tundra 550f
Репутация: 0
На обкатке

боролся указанным выше методом или как-то по другому лечил? а масл насос глушил что-ли? или 50 гр на бак это вдобавок к штатным системам льешь?

 Боролся, 50гр. в добавок.


  • 0

#12
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Дело в том что бензин 95 не смазывает заслонки и одна из них может запасть поэтому сырые свечи. Такая ситуация была дважды! Пока не подсказали друзья Тундроводы. Насос отключать не надо.

ну в таком случае двигатель по любому должен заводиться и обороты зашкаливали. А запала ли заслонка или нет легко проверить сунув пальцы в карбюратор 


  • 0

#13
Оффлайн   Lelik

Lelik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
  • Увлечения:охота, путешествия.
  • Техника:trxter 500 auto, tundra 550
Репутация: 1
На обкатке

ну в таком случае двигатель по любому должен заводиться и обороты зашкаливали. А запала ли заслонка или нет легко проверить сунув пальцы в карбюратор 

а по-подробнее? имеется ввиду цилиндрик что впускной перекрывает?

я тут давеча нарыл мануал на английском по снежикам 2005 года. вроде как тундра там тоже есть, осталось понять произошли ли существенные различия с 2012? в выходные попробую овладеть тайным знанием:)


  • 0

#14
Оффлайн   Lelik

Lelik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • ГородМосква
  • Увлечения:охота, путешествия.
  • Техника:trxter 500 auto, tundra 550
Репутация: 1
На обкатке

Спасибо всем поучаствовавшим за дельные советы.

снежик завелся указанным способом.

до кучи прочистил карбы. снял промыл бак. кстати в баке приемная трубка у меня была соскочившая. если б бензина было на донышке, до дома мог и не доехать. 

в общем Т.О. получилось не хилое. Завтра буду обратно все в кучу собирать., заодно ремень вариаторный подтяну и будем надеяться на снег в следующем сезоне:)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 40 пользователя(ей)