Перейти к содержимому



Фотография

Доработка кофра Ж2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Оффлайн   Logistik

Logistik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМО
  • Техника:BRP 500 MAX DPS
Репутация: 0
На обкатке

Очень хороший пост и респект автору.

 

Просто немного вставлю свои пять копеек про эти жэдвашные кофры... :)

 

Короче я раздолбал уже два таких кофра и конечно же по 100% своей вине (как это примерно выглядит смотрите здесь , на видео я :) ) Но вопрос именно в том, что кофр действительно очень хлипкий. Да! он красивый, с клевым дизайном и очень вместительный, но бляха муха, надо было так неудачно проработать систему петлей и фиксацию крышки в открытом состоянии, все время приходиться эту палочку дебильную подставлять. Первый раз меня занесло по лесной дорожке и зацепил молодую сосну, кофр остался на месте, а крышка отлетела на метр и осталась висеть на проводе от стопсигнала...Сзади меня ехал товарищ на рзр, в его глазах было дикое удивление от непрактичности такого дорогого девайса. 

В итоге, так как ковыряться с Г1 кофром у меня желания никакого не было, к тому же я постоянно его то снимаю, то ставлю обратно (система линк рулит), я купил еще один такой же кофр. Ну и....на видео видно что с ним стало. И опять же самым слабым место оказались петли...Ну третий кофр я уже покупать не стал, а просто собрал из двух сломанных один :))) Повезло что часть петлей которые сломались в первый раз остались целыми после второго раза, так что ничего даже клеить не пришлось. Но все-равно факт остается фактом -  кофр хлипкий и ни один удар или падение он не выдержит, так что имейте это ввиду при покупке. Либо как автор поста - допиливайте.

Привет,оставшиеся части петель отдадите?


  • 0

#22
Оффлайн   Logistik

Logistik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМО
  • Техника:BRP 500 MAX DPS
Репутация: 0
На обкатке

Все привет !
Хочу поделится опытом по доработке кофра ж2.

Вместе с машиной купил его в прошлом году. Сразу при установке стало ясно, кофр настолько же плох на сколько хорош. Из плюсов это объем, удобная крышка и и конечно дизайн. Минусы мало креплений линк в стоке, отвратный штатный замок и безумные петли с которыми полный кофр не закрыть.

Сразу же в прошлом году сделал следующее
- поставил 6 крепежей линк. Понимаю, перегнул палку немного )))  хватило бы и 4ех
- Поставил резиновые замки от капота бурана, выкинул штатный замок. С штатным замком кофр или самопроизвольно открывался на ходу или замок клинил и его было не открыть.
- В крышку смонтировал крепление запасного ремня.

 

В это этом году сделал главное. Выкинул дебильные петли и заменил из на петли от калитки за 100 руб за штуку. Получилось отлично на мой взгляд, Крышка нормально открывается и петли не занимают месте внутри кофка. По сезону посмотрим как эта конструкция будет ходить.

В планах сделать в крышке крепежи под топор и пипу. С новыми петлями крышка спокойно выдержит эту нагрузку.

Привет,зачем выкинули,отдайте мне.


  • 0

#23
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

"Выкинул" это метафора. штатные петли в рабочем состоянии лежат аккуратно в коробке, вдруг пригодиться.


  • 0

#24
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

Привет,оставшиеся части петель отдадите?

Уже отдал товарищу.  :unknw:


  • 0

#25
Оффлайн   Logistik

Logistik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМО
  • Техника:BRP 500 MAX DPS
Репутация: 0
На обкатке

Вас понял ребята.Спасибо.


  • 0

#26
Оффлайн   Logistik

Logistik

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМО
  • Техника:BRP 500 MAX DPS
Репутация: 0
На обкатке

"Выкинул" это метафора. штатные петли в рабочем состоянии лежат аккуратно в коробке, вдруг пригодиться.

Вам-то они точно не пригодятся.Вы себе конкретные смастерили.

А мне,что делать?


  • 0

#27
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

"Выкинул" это метафора. штатные петли в рабочем состоянии лежат аккуратно в коробке, вдруг пригодиться.


На форуме за углом один квадроциклист отчаянно ищет эти петли )
  • 1

#28
Оффлайн   Alex 75

Alex 75

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМО.Талдомский район.пос.Вербилки
  • Увлечения:квадроциклы
  • Техника:brp max 650 xt cf moto x6
Репутация: 1
На обкатке

доработал кофр установкой парой linq + 2 резинки в штатные места крепежной опоры. кофр сразу замолчал. планирую добавить 2 резиновых замка.


  • 1

#29
Оффлайн   Alex 75

Alex 75

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМО.Талдомский район.пос.Вербилки
  • Увлечения:квадроциклы
  • Техника:brp max 650 xt cf moto x6
Репутация: 1
На обкатке

вот как выглядит доработка кофра с подсказок описанных выше. дополнительно 2 крепежа Linq, 2 резинки в штатные места крепежной пластины, резиновые замки Biltema.  кофра теперь не слышно!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20151209_212219.jpg
  • IMG_20151209_212148.jpg
  • IMG_20151209_212344.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 165 пользователя(ей)