Перейти к содержимому



Фотография

Доработка кофра Ж2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

Все привет !
Хочу поделится опытом по доработке кофра ж2.

Вместе с машиной купил его в прошлом году. Сразу при установке стало ясно, кофр настолько же плох на сколько хорош. Из плюсов это объем, удобная крышка и и конечно дизайн. Минусы мало креплений линк в стоке, отвратный штатный замок и безумные петли с которыми полный кофр не закрыть.

Сразу же в прошлом году сделал следующее
- поставил 6 крепежей линк. Понимаю, перегнул палку немного )))  хватило бы и 4ех
- Поставил резиновые замки от капота бурана, выкинул штатный замок. С штатным замком кофр или самопроизвольно открывался на ходу или замок клинил и его было не открыть.
- В крышку смонтировал крепление запасного ремня.

 

В это этом году сделал главное. Выкинул дебильные петли и заменил из на петли от калитки за 100 руб за штуку. Получилось отлично на мой взгляд, Крышка нормально открывается и петли не занимают месте внутри кофка. По сезону посмотрим как эта конструкция будет ходить.

В планах сделать в крышке крепежи под топор и пипу. С новыми петлями крышка спокойно выдержит эту нагрузку.

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • фото 1.JPG
  • фото 2.JPG
  • фото 3.JPG

  • 1

#2
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Может быть дороботки помогут добавить в прочности.
  • 0

#3
Оффлайн   ALEX99

ALEX99

    Новичок

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
Репутация: 1
На обкатке

А не проще от Г1 купить было?


  • 0

#4
Оффлайн   Uryk

Uryk

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 7
На обкатке

А не проще от Г1 купить было?

 

 

было бы проще сразу купить от G1, но кто ж знал...

у меня тоже уже сломано одно крепление, теперь неплотно закрывается.

но выбросить жалко, буду также колхозить


  • 0

#5
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

ещебы фото резинок сделал...


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#6
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

Очень хороший пост и респект автору.

 

Просто немного вставлю свои пять копеек про эти жэдвашные кофры...:)

 

Короче я раздолбал уже два таких кофра и конечно же по 100% своей вине (как это примерно выглядит смотрите здесь , на видео я :) ) Но вопрос именно в том, что кофр действительно очень хлипкий. Да! он красивый, с клевым дизайном и очень вместительный, но бляха муха, надо было так неудачно проработать систему петлей и фиксацию крышки в открытом состоянии, все время приходиться эту палочку дебильную подставлять. Первый раз меня занесло по лесной дорожке и зацепил молодую сосну, кофр остался на месте, а крышка отлетела на метр и осталась висеть на проводе от стопсигнала...Сзади меня ехал товарищ на рзр, в его глазах было дикое удивление от непрактичности такого дорогого девайса. 

В итоге, так как ковыряться с Г1 кофром у меня желания никакого не было, к тому же я постоянно его то снимаю, то ставлю обратно (система линк рулит), я купил еще один такой же кофр. Ну и....на видео видно что с ним стало. И опять же самым слабым место оказались петли...Ну третий кофр я уже покупать не стал, а просто собрал из двух сломанных один :))) Повезло что часть петлей которые сломались в первый раз остались целыми после второго раза, так что ничего даже клеить не пришлось. Но все-равно факт остается фактом -  кофр хлипкий и ни один удар или падение он не выдержит, так что имейте это ввиду при покупке. Либо как автор поста - допиливайте.


  • 1

#7
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
Поэтому кофр Г1 рулит !
  • 0
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#8
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

Поэтому кофр Г1 рулит !

там нет LinQ


  • 0

#9
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

там нет LinQ


Ну и что? Зато закрепил саморезами и другими крепкими вещами кофр старого образца и он никогда у тебя не отвалиться..
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#10
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

Ну и что? Зато закрепил саморезами и другими крепкими вещами кофр старого образца и он никогда у тебя не отвалиться..

 

Саморезы, болты сверлить дырки и прочий колхоз , кто на что горазд...Лично мне иногда кофр не нужен и я его снимаю. В этом-то вся и прелесть системы линк - снял кофр за 10 секунд  и на пустой багажник можно положить что угодно, более габаритное что не влазило в кофр, например я часто вожу зерно для скотины на кормушки ну или саму скотину (добытыю), Как я её в кофр  сувать буду ? Или этот Гэ1 я буду с отверткой в лесу коврыть сидеть ночью в глуши ?  А с переди места нет, там лопата, ружье или еще что-нибудь...

Так что Гэ1 - для меня не вариант.


  • 0

#11
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

В этом плане LinQ весьма полезен, вот только жалко сам кофр дерьмо.


  • 0

#12
Оффлайн   evgenkim

evgenkim

    Пользователь

  • Пользователи
  • 136 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородХабаровск
  • Техника:CFMOTO X8-2
    OUTLANDER MAX 1000 XT
Репутация: 51
Профи

а разве нельзя приколхозить линк на кофр G1?


  • 0

#13
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

Саморезы, болты сверлить дырки и прочий колхоз , кто на что горазд...Лично мне иногда кофр не нужен и я его снимаю. В этом-то вся и прелесть системы линк - снял кофр за 10 секунд  и на пустой багажник можно положить что угодно, более габаритное что не влазило в кофр, например я часто вожу зерно для скотины на кормушки ну или саму скотину (добытыю), Как я её в кофр  сувать буду ? Или этот Гэ1 я буду с отверткой в лесу коврыть сидеть ночью в глуши ?  А с переди места нет, там лопата, ружье или еще что-нибудь...
Так что Гэ1 - для меня не вариант.

Ну в этом линк нужен, не спорю)
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#14
Оффлайн   Monarc

Monarc

    BRP forever

  • Модераторы
  • 4 964 сообщений
  • Имя:Иван
  • Городмосква
  • Увлечения:квдродвижение
  • Техника:аут 500 G2
Репутация: 1 588
Миф

а разве нельзя приколхозить линк на кофр G1?


Блин, по-моему, где то слышал, что есть линк специальный для кофра г1...
  • 0
ЖИЗНЬ НАЧИНАЕТСЯ ТАМ, ГДЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ АСФАЛЬТИзображение

Изображение

Изображение

#15
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Я такого не слышал


  • 0

#16
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

*
Популярное сообщение!

Сегодня сделал очередной этап доработок.

 

Прикрепленные изображения

  • фото 1 (2).JPG
  • фото 2 (2).JPG
  • фото 3 (2).JPG

  • 5

#17
Оффлайн   dvs

dvs

    Пользователь

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • ГородТольятти
Репутация: 47
Бодрячком

Сегодня сделал очередной этап доработок.

 

Молодца.

Береги теперь этот кофр, не повторяй чужих ошибок, будет жалко его случайно сломать  :good3:


  • 1

#18
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

Спасибо за позитивный отзыв ))))
Это только небольшая часть работ по доработке тачки по опыту прошлого сезона.

Кофр был самой раздражающей деталью в этой тачке.... Но линк удобная штука снять-поставить. И объем у кофра зачет. Вот и пришлось потратить столько времени на доработку. 


  • 0

#19
Оффлайн   Херург

Херург

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 967 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква - Звенигород
  • Техника:бомбардия киргуду
Репутация: 289
Почетный BRPшник

Спасибо за позитивный отзыв ))))
Это только небольшая часть работ по доработке тачки по опыту прошлого сезона.
Кофр был самой раздражающей деталью в этой тачке.... Но линк удобная штука снять-поставить. И объем у кофра зачет. Вот и пришлось потратить столько времени на доработку.


Как предложение, для эстетики и практичности, на изготовленные крючки для инструмента натянуть и на греть термоусадку.

А так все супер!)
  • 1

Тюнинг, аксессуары и запчасти для Квадроциклов и Снегоходов в наличии и под заказ!

www.atv-parts.ru

 

8-495-777-33-59
 

logoparts.png

 

 


#20
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

Хорошая идея. В след зиму сделаю )


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 165 пользователя(ей)