Перейти к содержимому



Фотография

скандик вт 600 асе-после включения передач глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Затем проверил все детали варика и все перемыл.Ничего критичного больше не нашел,люфтики маленькие есть но все одиннаковые и не страшные совсем.затем начал собирать надеясь что все теперь будет ок.Это со стаканом пружины  пружиной уже

Прикрепленные изображения

  • 27022014(010).jpg

  • 0

#22
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Если бы был рем комплект,то само сабой я все бы поменял,но так как ничего страшного решил все собрать обратно.


  • 0

#23
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Сборка в обратном порядке,главное не спешить и все делать спокойно)))Ставим на пружину большую щеку и надавив(совместив свои метки на малой и большой щеке)наживляем 3 болта я их помазюкал для прочности фиксатором резьбы,не краской)))).


  • 0

#24
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Затянув со всей дури эти болтики.Закрепил псе пластмассовые шайбы верхней подвижной части, скобками из жести,(закреплял посередине кругляшей чтобы встали а направляющие),аккуратно поставил совместив все метки.Скобки слетают сами.Потом тихонечко без фанатизма подбил конус бронзовым молотком,чтобы тока не вылетел,все равно центральным болтом затянети все готово.Попробовал руками,подвижая часть ходит и отходит до конца,что мне было и надо)))).

Прикрепленные изображения

  • 27022014(014).jpg
  • 27022014(016).jpg

  • 0

#25
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Ну вот как то так :dance3: .Поставил все на снеж минут за 15,сразу с ремнем.Завел все работает,все включается вааще песня ,тихонько так намного лучше чем было когда я считал что все в порядке(как купил)))).Прокатился и абалдел,как будто другой снеж ваааще.Ну 5 часов отпуска убил конечно ,а это невосполнимая потеря :lol2: Зато завтра отрываться поеду :wink3:


  • 0

#26
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Вообщем еще раз напоминаю,что опыт по снегоходам у меня никакой,если все можно было сделать проще то почему мне не написали?Я ведь спрашивал))).Если тема ненужная можно удалить,значит зря старался))).И ВООБЩЕ МОЖ КТО ЗНАЕТ,ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНА ЭТА ДОЛБАННАЯ ШАЕБАЧКА ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВЕСЬ ВАРИК РАЗБИРАТЬ НАДО?НАХРЕНА ОНА НУЖНА?И ПОЧЕМУ СЖАЛАСЬ ЧТО ПРУЖИНА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ?

Двигатель ROTAX 600 ACE)))У кого ни дай бог такое-же случится))приезжайте)))за 2 часа сделаем и потом двое суток бухать будем))). :friends:  :friends:  :friends:  :friends:  :friends:  :friends:


  • 4

#27
Оффлайн   A l e x

A l e x

    Пользователь

  • PROFI
  • 283 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородНорильск
  • Техника:Lynx 49 Ranger 600ace, Polaris Sportsman 450
Репутация: 110
Маньяк

Отчет  :good2:

 

После аврального износа ремня, как вариант быстрой профилактики (без разборки), помогает чистка (продувка) вариатора возд.компрессором.


  • 0

#28
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Если варик ездиет без ремонта годами,то канешно продувка струей воздуха ничем варику не повредит,да там и мешать то нечему особо.Дуть можно всегда)))))только толку?Смысла нету просто.(за все вары не скажу,но который 600 четырехтактник(e driaiv вроде))))).


  • 0

#29
Оффлайн   Tundra 600ACE

Tundra 600ACE

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородПенза
Репутация: 0
На обкатке

Тема оболденная и нужная ! Просто вся проблема решается простой чисткой этой втулки текстолитовой ! А когда ты берёж снежик и не знаешь как он должен себя вести и тем самым трёш кольцо ! У меня вот не глох а просто как бы "ВЁЛ" заводишь а он на холостых потихонечку движется вперёд ! А проверить нормально там всё или нет просто нужно снять ремень вариатора потом завести и газануть чтобы подвижный блин приклеелся, после этого отпустить газ и он просто обязан с ЩЕЛЧКОМ отойти назад ! Если щелчка нет то снимать и чистить по вышеописанному плану )! 


  • 0

#30
Оффлайн   Север86

Север86

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородНижневартовск
  • Техника:LYNX 69 YETI 600 ACE
Репутация: 0
На обкатке

Вообщем еще раз напоминаю,что опыт по снегоходам у меня никакой,если все можно было сделать проще то почему мне не написали?Я ведь спрашивал))).Если тема ненужная можно удалить,значит зря старался))).И ВООБЩЕ МОЖ КТО ЗНАЕТ,ИЗ ЧЕГО СДЕЛАНА ЭТА ДОЛБАННАЯ ШАЕБАЧКА ИЗ-ЗА КОТОРОЙ ВЕСЬ ВАРИК РАЗБИРАТЬ НАДО?НАХРЕНА ОНА НУЖНА?И ПОЧЕМУ СЖАЛАСЬ ЧТО ПРУЖИНА НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ?

Двигатель ROTAX 600 ACE)))У кого ни дай бог такое-же случится))приезжайте)))за 2 часа сделаем и потом двое суток бухать будем))). :friends:  :friends:  :friends:  :friends:  :friends:  :friends:

Отличный отчет! Побольше бы таких. А тем кто знал суть проблемы и не подсказал выход из нее, всеобщее презрение!


  • 0

#31
Оффлайн   kergud

kergud

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородНорильск
  • Техника:SkandicWT600ACE
Репутация: 0
На обкатке

всем привет,я тут впервые

Дима,позволь маленько поправить:

помечать маркером необязательно,на фланцах и пауке есть риски

подвижный фланец сдёргивается так: при снятом вариаторе вкручиваешь родной болт в резьбовое отверстие вала неподвижного фланца с той же стороны,где и он и был вкручен,держишь вариатор за подвижный фланец и легонько молотком тюкаешь по шляпе болта

 

Если варик ездиет без ремонта годами,то канешно продувка струей воздуха ничем варику не повредит,да там и мешать то нечему особо.Дуть можно всегда)))))только толку?Смысла нету просто.(за все вары не скажу,но который 600 четырехтактник(e driaiv вроде))))).

смысл продувать есть,из-за чего по-твоему втулки клинит?

 

ЗЫ: магеллан150 :dance4: братское сердце,ага 


  • 0

#32
Оффлайн   Михаил11RUS

Михаил11RUS

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:Путешествия
Репутация: 1
На обкатке

Интересная тема!!!Дима ты уже специалист!!!Будет проблема с вариком,буду обращаться к тебе за помощью!!!)))


  • 0

#33
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Интересная тема!!!Дима ты уже специалист!!!Будет проблема с вариком,буду обращаться к тебе за помощью!!!)))

Да легко Миш.Че не поймем то спросим))))


  • 0

#34
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

всем привет,я тут впервые

Дима,позволь маленько поправить:

помечать маркером необязательно,на фланцах и пауке есть риски

подвижный фланец сдёргивается так: при снятом вариаторе вкручиваешь родной болт в резьбовое отверстие вала неподвижного фланца с той же стороны,где и он и был вкручен,держишь вариатор за подвижный фланец и легонько молотком тюкаешь по шляпе болта

 

смысл продувать есть,из-за чего по-твоему втулки клинит?

 

ЗЫ: магеллан150 :dance4: братское сердце,ага 

Тож парашютист?


  • 0

#35
Оффлайн   kergud

kergud

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Кирилл
  • ГородНорильск
  • Техника:SkandicWT600ACE
Репутация: 0
На обкатке

ага,но это уже другая история


  • 0

#36
Оффлайн   валеся

валеся

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Валерий
  • ГородАнжеро-Судженск
  • Техника:lynx 69 yeti 600 ace
Репутация: 0
На обкатке

Дима привет! Большое спасибо за подробный и дельный отчет. У меня тоже проблема с вариатором на йети 600 айс, который сделан в Тайване. Только вот характер проблемы чуть другой- стук и вибрация. Разобрал я его благодаря твоему отчету не тыкаясь и мыкаясь, за что еще раз спасибо. А вот дальше сообразить не могу, что стучало и вибрировало. При разборе у меня тоже малая щека снялась с вала с большим усилием, но без применения дров. Стаскивали ее вдвоем без применения каких то приспособлений и подручных материалов. Один держал руками ,а другой ими же и стаскивал- получилось.  Вопрос: Такое усилие нормальное или необходимо шлифовать?

И еще одно сомнение: Та часть вариатора, которая крепится к малой щеке тремя болтами и имеет втулку из такого же материала , очень даже свободно ходит на валу и имеет зазор около  1мм - это нормально? 


  • 0

#37
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

Дима привет! Большое спасибо за подробный и дельный отчет. У меня тоже проблема с вариатором на йети 600 айс, который сделан в Тайване. Только вот характер проблемы чуть другой- стук и вибрация. Разобрал я его благодаря твоему отчету не тыкаясь и мыкаясь, за что еще раз спасибо. А вот дальше сообразить не могу, что стучало и вибрировало. При разборе у меня тоже малая щека снялась с вала с большим усилием, но без применения дров. Стаскивали ее вдвоем без применения каких то приспособлений и подручных материалов. Один держал руками ,а другой ими же и стаскивал- получилось.  Вопрос: Такое усилие нормальное или необходимо шлифовать?

И еще одно сомнение: Та часть вариатора, которая крепится к малой щеке тремя болтами и имеет втулку из такого же материала , очень даже свободно ходит на валу и имеет зазор около  1мм - это нормально? 

Валер,втулку я шлифовал до такого чтоб она ходила на валу одной рукой без напряга,просто как бы плавно,если положить само не падало.А та часть на 3х болтах у меня тоже свободно была,но она роли не играет,она намертво прикручивается.Собранный варик должен руками нажиматься и обратно возвращаться до конца сразу.Посмотри у себя грузики,они не должны люфтить продольно(ну если при чуток нажатом варике,пальцами их пошатать в стороны,они должны ходить вверх-вниз ,а не в бока)у меня люфт там был маленький совсем,если по концу груза мерять не больше 1мм.Потом попробуй погазовать без ремня обязательно.Плавно газ добавляй и смотри на варик и есть ли вибрация.Вибрация очень может быть и из-за ремня и ведомого варика.Удачи.


  • 0

#38
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи
А еще перед сборкой засунь краб в корпус,там такие прокладки(пробки,втулки)) которые скобками прижимаешь при сборке,там краб тоже сильно болтаться не должен.
  • 0

#39
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 205 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 61
Профи

И еще совет.Посмотри на свой ремень варика,я сейчас точно не вспомню номера,а искать некогда уже,но если на ремне последнии цифры 700 то это не айс,я такой даже с запаса выкинул,он у меня новый вибрировал.У нас можно 2 ремня воткнуть дешевый и дорогой)))вот дешевый не надо


  • 0

#40
Оффлайн   mazayserg

mazayserg

    Новичок

  • Пользователи
  • 51 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКоролёв Московская обл.
  • Увлечения:Охота без ружья, горные лыжи, снегоход.
  • Техника:Мот Yamaha FZ1 , Skandic SWT 600 ACE.
Репутация: 8
На обкатке
Мануал по ремонту вариатора EDrive 2. Спасибо Кириллу (Kergud) из Норильска.

Прикрепленные изображения

  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg
  • image.jpg

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 97 пользователя(ей)