Перейти к содержимому



Фотография

скандик вт 600 асе-после включения передач глохнет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Вот мужики не бейте сильно,тему создавать не хотел,потому что читал где-то здесь,а найти не могу.Поиск уже задолбал весь,прочитал все страницы по ремонту,дофига некоректных тем типа-помогите.Дано-Скандик ВТ АСЕ 600-2011.Был обслужен на сервисе пробег всего 2400,после сервиса 300км.Сегодня побуксовал не свирепо но ремнем запахло.Результат -при включении задней глохнет,1я через раз(не глохнет).Трогается почти на 4000 оборотов рывком,на ровной твердой дороге после сброса газа едет чуток пока не тормознешь.Ремень с сервиса оригинал новый.Успокойте и скажите чтоб я отрегулировал ремень.А лучше тыкните мордой в сцилу,ну ни ищет для меня поиск)))) Обороты при включении передач нормальные.После тыканья лицом тему можно удалить))))) :punish:  :drinks:  :drinks:  :drinks:

 


  • 0

#2
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

не очень понятно пишешь...то есть после ТО поставил новый ремень, проехал 300 км, потом подпалил ремень. после этого начались проблемы. так?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#3
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

На ТО поставили новый ремень,300км отьездил отлично,не буксил ни разу,вчера уже хорошо встрял буквально немного буксанул и пока откапывался проблема появилась,еле выполз,1 еще включается (через раз)а вот задняя сразу стопорит двиг .В гараже отлил все горячей водой ни снежинки на гусе.Так же,включается плохо и трогается на 4000 оборотов рывком,потом ехает как газ отпустишь долго,хотя должен стоять.Как то так :help:





 


  • 0

#4
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Шугаюсь я чето,вернулся уже темно было особо не рассматривал,но масла везде посмотрел,все норма.Когда урюхался пытался сдавать чуть назад,ремень тогда и завонял чуток,совсем не критично а гуся вся была битком забита сырым снегом 16 км проехал по сырому,на ходу ничем не воняло,ехал спокойно,один и без санок и без фанатизма,пару раз останавливался и спокойно трогался.Сегодня уже пойду в гараж смотреть крутить)))))


  • 0

#5
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Продолжаю.Сегодня ковырялся в гараже.Снеж весь сухой и теплый.Сначала отрегулировал ремень,был слегка просевший,поставил на 1мм выше шкива(был на 2мм ниже)-проблема не пропала.Если постоит заведенный минуты 3 то скорости первая и задняя включаются НО ехать начинает только при 4000 оборотов и рывком-сразу жму тормоз глохнет.Проверяю ремень-он зажат шеками вариатора,тяну руками за вариатор и он отходит-ремень свободен.Потом я вообще снял ремень и завел двигатель-начал плавно добавлять газ,как раз на 4000об вариатор резко сокращается,глушу до конца не отходит примерно 6мм,руками встает на место.Так как раньше снежиков не имел то и опыта по ним нету,ремонтировал все себе всегда сам мопеды мотоциклы вазы иномарки лодочные моторы самолет ан-2 даже .Сегодня долго смотрел на вариатор(неснятый)думаю что ходить он должен плавно при поднятии оборотов и отходить до конца назад.Позаглядывал через всякие дырочки ничего сломанного не увидел,побрызгал без фанатизма на всякие жвижущиеся детальки жидкой смазкой завел опять.Немного погонял прогресс виден,прыгать резко перестал и отходит дальше.Опять поставил ремень(протерев щеки бензином).Стало лучше,передачи стали включаться и трогаться стал на 3000об,но опять же рывком и отходит вариатор опять не до конца.Проблема установленна виноват варик.Дальше начинаю смотреть на него внимательнее,вижу что его разбирали,краска не на местах и есть явные самодельные метки методом царапанья,сам вариатор маде ин тайвань написано.Попробовал его снять(первый раз в жизни),открутил центральный болт,подергал и решил что надо узнать у опытных товарищей,сломать всегда успею.Собственно вопросы-прошу не ругать снегоход чиню впервые а поиск меня не любит.

1.Как снять вариатор ничего не сломав?(мож приспособы какие специальные)

2.Можно ли его починить,не думаю что все покупают новые?(какие подводные камни есть)

3.Неужели BRP ставят китайские вариаторы?

Извините за многа букв,прошу понять и простить)))Тыкните меня в сцилки пожалуйста или так ответьте если не затруднит. :drinks:  :drinks:  :drinks:


  • 1

#6
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

1. варик целиком снимается съемником, но по идее тебе нужно снять только подвижную часть

2. все ремонтируется, если конечно что-то не лопнуло(трещины)

3 производство деталей раскинуто по всему миру

может фотки выложишь


  • 0

#7
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Все сделал сегодня,снегоход ласточка стал.Со всеми думами разобрал-собрал за 4 часа и это не зная внутренностей.Сейчас бы за полтора управился с перекуром знаючи то))))Проблема была совсем смешная,но без разборки варика неустранимая.Сделал несколько фоток попробую написать отчет если получится,никогда не писал)))).Самое плохое что с аглицким я ни бегельбе ни якши и ништ ферштейн,а в русской части нета нигде не нашел нужной инфы(и на форумах тоже,мож искать не умею),еще остался негатив от сервиса,им привози снегоход и плати бабки а показать или обьяснить вообще не судьба,ремонтный мануал у них с грифом Совершенно секретно с расстрелом.И цены :shok: кто бы мне объяснил !!!!Как может стоить столько этот кусочек простого китайского металла,там нет ничего сложнее корзины сцепления,а цена такая что можно жигуль классику купить нормальную.Диагностика варика 5тыр :lol2: я и сам бесплатно знал что он неисправный,про ремонт не спрашивал))))побоялся.Кстати купил снеж после сервиса и там ремень не по ротации стоял,плять там же стрелки!!!!Ладно имен и  организаций не называю пытаюсь сочинить отчет :mail1:


  • 0

#8
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Ну симптомы болезни все сверху написаны.Принял решение снимать вариатор и разбирать.Быстренько скинул кожух ремня и сам ремень.Сьемника небыло(мне не дали его даж посмотреть не то что размеры снять)))но в нете вчера начитался про снятие с водой.Уперев в толстое место варика подходящюю по длинне монтажку открутил центральный болт.Намотал на него фум ленту.Позвал соседа с гаража поставили снеж набок.Налил воды грамм 30 примерно в отверстие болта и закрутив оный, вариатор легко снялся,без всяких улетов,спокойно придерживал рукой,да и сам болт крутил одной рукой трешеткой.Вернули снеж на лыжи,ушло минут 20 так как знал что делать.

 

Прикрепленные изображения

  • 27022014(002).jpg
  • 27022014(001).jpg

  • 0

#9
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Ну симптомы болезни все сверху написаны.Принял решение снимать вариатор и разбирать.Быстренько скинул кожух ремня и сам ремень.Сьемника небыло(мне не дали его даж посмотреть не то что размеры снять)))но в нете вчера начитался про снятие с водой.Уперев в толстое место варика подходящюю по длинне монтажку открутил центральный болт.Намотал на него фум ленту.Позвал соседа с гаража поставили снеж набок.Налил воды грамм 30 примерно в отверстие болта и закрутив оный, вариатор легко снялся,без всяких улетов,спокойно придерживал рукой,да и сам болт крутил одной рукой трешеткой.Вернули снеж на лыжи,ушло минут 20 так как знал что делать.

немогу фотки уменьшить,первая это сьемник)))вторая перед сьемом


  • 0

#10
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Теперь стал вопрос.А как разделить вариатор на две части и ничего не сломать?Долго вертел,везде заглядывал,и со светом и с лупой.Покурив и еще подумав и рассмотрев по миллиметрам отверстие центральннго болта решил тянуть сьемником,так как по логике выходило что резьба останется с внутренней щекой а вариатор отделиться просто обязан,так как там больше нечего откручивать.Нашел болт с подходящей резьбой и нормальной длинны,сделал сверлом в шляпке место под сьемник,нашел подходящие места под лапки сьемника и стал тянуть.На первом снимке думал на втором начал вертеть.

Прикрепленные изображения

  • 27022014(003).jpg
  • 27022014(005).jpg

  • 0

#11
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Не скажу что это было просто.Первый раз тянул и тянул потихоньку,страшно сломать дюральку было.Потом опять думал.Решил что я прав и продолжил,нифига не делится,а сьемник уже натянут очень неслабо.Решил верх погреть феном,нагрел тож нормально,рука конешно терпела.Снял трешетку и легонико молоточком тюкнул по сьемнику и все как шелкнет и выпрыгнет.Думал чето отломил)))Все было ок,там еще конус у вала есть который оказывается входит в самый конец(верх)варика,в черную шайбу на клепках(ее и можно погреть).Времени это заняло много,так как боялся сломать ченить,часа 2со всеми размышленьями.Может это делается как то просто но я же не знал ничего про эту кастрюлю)))


  • 0

#12
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

ЗАБЫЛ ПРО САМОЕ ГЛАВНОЕ ПЕРЕД СНЯТИЕМ ВАРИКА ОТМЕТИТЬ МАРКЕРОМ ВСЕ ЧТО МОЖНО,НАЧИНАЯ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ОБЕ ЩЕКИ И ВНУТРЕННЮЮ ЩЕКУ.!!!!!!!!ПОСТАВИТЬ МЕТКУ!


  • 0

#13
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Так отмечал

Прикрепленные изображения

  • 27022014(004).jpg

  • 0

#14
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Дальше просто элементарно и быстро.Аккуратно снимаем верхнюю часть,особое внимание уделить пластиковым кругляшкам которые ходят в подвижной части по направляющим,они могут посыпаться,под ними маленькие резиновые колечки.Лучше приподняв их наполовину зафиксировать скобками из жестянки,а то у меня 4 штуки высыпались(не знал что поделать)но не критично,главное их не проя,,не просохатить в общем.

Прикрепленные изображения

  • 27022014(013).jpg

  • 0

#15
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Теперь мы видим 3 болта под шестигранник 6мм.Под ними стоит пружина поэтому откручивать их надо равномерно.У меня были с этими болтами трудности.Очень хороший и дорогой японский шестигранник очень боялся сломать,уже и трубку взял не короткую,а болты не идут.Обстучал их молоточком и еле открутил.В моем случае они стояли на краске(варик как выше и писал разбирали на каком то нашем сервисе скорее всего,метки царапинами,болты на краску-варвары))).Откручиваем и снимаем верхнюю часть с кулачками,затем пружину затем стаканчик в котором она стоит нижней частью.


  • 0

#16
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Для откручивания использовал китайскую отвертку(когда сорвал)Кстати не пытайтесь эти болты крутить китайскими или плохими шестигранниками,хороший инструмент залог успеха))))

Прикрепленные изображения

  • 27022014(012).jpg

  • 0

#17
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Вот что получается.Маленькая чашка тоже должна быть помечена маркером заранее.

Прикрепленные изображения

  • 27022014(011).jpg

  • 0

#18
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

И вот только теперь я добрался до своей проблемы оказывается.Была у меня мысль,думал что лопнула пружина,но пружина оказалась красивой.Снял почти все а проблем ни в чем не увидел,аж взбляднул я бедный.Но оказалось все подругому маленькую щеку с вала я никак не мог снять.Кое как мог нажать на нее приблизив ее к внутренней большой щеке а назад хоть сьемник цепляй,руками и ногами упирался вааще жесть,причем ясно видно что там ничего нету ни стопоров ничего.Вот так она мертво стояла(как на снимке.)

Прикрепленные изображения

  • 27022014(008).jpg

  • 0

#19
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Нажал ее впритык к внутренней щеке и начал вал 2000 шкуркой тереть.А вал сам красавец просто,хоть микрометром меряй,никаких буртиков,никаких царапин.Была только небольшая темная полоска,отшлифовал ее до блеска все равно не могу снять эту маленькую шайбу и все тут,железяками не полезешь,а пальцами сил не хватает.Кое как снял с помошью дров в гараже)))

Прикрепленные изображения

  • 27022014(007).jpg

  • 0

#20
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Снял и увидел,что внути этой маленькой щеки стоит непонятное кольцо из непонятного материала.Напоминает текстолит.Оно еще стопорится стопорным кольцом.Снимать я его не стал,побоялся сломать.Протер его тряпочкой с бензином,там насечки даже-не лезет на вал ни в какую.Опять сидел и долго думал.Почему оно сжалось?Из чего оно сделано?Для чего оно сделано?Варианта придумал два.Первый это не пускает грязь в вариатор,но зачем такой твердый пыльник?Второй,это центрует подвижную часть варика,почему нет?Потом решил что оба варианта и сразу.Взял 2000шкурку с водой и начал равномерно тереть.Этот процесс занял тоже много времени,материал этой втулки нифига не мягкий для такой мелкой наждачки.Протер только до того чтоб очень тяжело ходило по валу но руками(а не метровыми досками).


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 97 пользователя(ей)