Перейти к содержимому



Фотография

BRP Outlander Max 1000 LTD vs X-MR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

Опрос: BRP Outlander Max 1000 LTD vs X-MR (25 пользователей проголосовало)

?

  1. Max Limited (15 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  2. X-MR (10 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

спасибо)


  • 0

#82
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

должна вставать туда горилла. на хмырь то влазит))))) если не влазит, значит проставки надо))) в этом плане у меня пока нет опыта) а вообще с 30кой без лифт кита перебор) Если без лифта то хватит и 28" гориллы или мамбы. там тоже будет отличный клиренс и отличная проходимость за счет размеров протектора)

 

по переделкам... выглядит это так. можно довести аппарат до состояния 1000 ХМР. для этого надо пройтись по всем парт-намберам и сравнить хт-р и хмр в разрезе от колеса до мотора: привода, редуктора, коробка. остальное мне видится одинаковым.

 

мой вариант доработок выглядит так: привода либо горилла"вские усиленные, либо от ХМР (они тоже идут усиленные спереди точно); ведомый шкиф варика от STM, в идеале совместить с ведущим шкифом и изменить настройку в сторону тяги, но стоить это будет под 100к, поэтому проще ограничится приводами.

Так же стоит понимать как ездить с таким зацепом). Езда на этой резине очень отличается от любой другой без такого дикого грунто-зацепа.

Да простит меня автор темы, но оживлю и о больном.

Гориллу ставили с проставками, по партномерам пробежали, отличия в крыльях, подножках и передних приводах.

Поставили (пишу во множ. числе, т.к. у нас с товарищем два одинаковых макса 1000 хт-р) ведомый STM, товарищ воткнул себе MudLite XXL 30 на 12 по кругу, подрезав все крылья, в болоте чувствовал себя лучше, чем ХMR, который застрял.

Встал вопрос по приводам усиленным, предлагают Gorilla и InterParts, кто, что может рассказать про последние?


  • 0

#83
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

Да простит меня автор темы, но оживлю и о больном.

Гориллу ставили с проставками, по партномерам пробежали, отличия в крыльях, подножках и передних приводах.

Поставили (пишу во множ. числе, т.к. у нас с товарищем два одинаковых макса 1000 хт-р) ведомый STM, товарищ воткнул себе MudLite XXL 30 на 12 по кругу, подрезав все крылья, в болоте чувствовал себя лучше, чем ХMR, который застрял.

Встал вопрос по приводам усиленным, предлагают Gorilla и InterParts, кто, что может рассказать про последние?

 

Знаю только, что КАТЕГОРИЯ начала интерпартсом активно заниматься, но из знакомых ни у кого не стоят.


  • 0

#84
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

Знаю только, что КАТЕГОРИЯ начала интерпартсом активно заниматься, но из знакомых ни у кого не стоят.

Спасибо, на них вышли, но спрашивать у продавца о товаре бессмысленно. :wink3:


  • 0

#85
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 098 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 256
Миф

почему? Вроде был у них, интерпартс в наличии.


  • 0

#86
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Спасибо, на них вышли, но спрашивать у продавца о товаре бессмысленно. :wink3:

 

Обоснуйте вашу позицию.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 97 пользователя(ей)