Перейти к содержимому



Фотография

BRP Outlander Max 1000 LTD vs X-MR


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 85

Опрос: BRP Outlander Max 1000 LTD vs X-MR (25 пользователей проголосовало)

?

  1. Max Limited (15 голосов [60.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 60.00%

  2. X-MR (10 голосов [40.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 40.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#61
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Короче с моим весом их можно не жалеть, выдержат?

 

сложно сказать. если эксплуатация жесткая, типа прыжки, заскоки на препятствия и т.п.,

то лучше обратиться к мануалу\опытным\официалам за советом в настройках.

если не жесткая, то пофиг, выдержат)))

 

а на стандартных лучше просто ездить и не убивать их. они туристические)))))

 

и в целом технику надо беречь, чтоб она тебя берегла)))


  • 1

#62
Оффлайн   roma19.11

roma19.11

    Новичок

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Имя:Роман
  • ГородСлавянск
  • Увлечения:Техника
  • Техника:Brp outlender max Ltd 1000 2013
Репутация: 7
На обкатке

Добрый день

1800 км эксплуатации на LTD в средних условиях все ОК. Бери ЛТД и не парся нормальный квадр. 


  • 2

#63
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

из этого лучше выбрать... ни одного.

на хмыре пневма вкруг. если он будет от болота до болота ездить на джипе с прицепом, тогда норм. если по лесу будете ездить более 30% от всего времени катания то с этой моделью 2 варианта:

- позвоночник в трусах, постоянные пробои и удары в руль. я гоняю в шлеме потому у меня от этого к вечеру всегда болит голова.

- на 300-500км пробега замена стоек вкруг на ELKA. я прошел до 1ткм и успел поставить проставки. не помогло. сейчас жду к сезону из пиндосии комплект елок. сил терпеть больше нет)))

 

на лимите пневма только сзади, насколько я понимаю. видится мне он жестким. так же предрекаю замену стоек. скорее всего вкруг)))

 

выбор за вами. я бы сейчас трезво рассуждая...

1000 МАХ XT-P +

+ привода горилла

+ Black mamba 30x9-10x14

+ Вынос от ХМР (нравится эстетически)

+ Шноркеля

+ выпуск (HMF или Muzzy) чтоб не грелся и не плавился пластик

+ Защита не алюминий! или оригинал - там металл лучше аналогов или пластик ;)

+ подогревы ручек оригинал

И как на него (1000 Хт-Р max) Mambu впихнуть? Горилла не влезла. У меня именно 1000 Хт-Р и озадачен как воткнуть Оутло 2 29,5  и что оно за собой потащет по переделкам, пока ответа никто не дал.


  • 0

#64
Оффлайн   Realdriver

Realdriver

    Пользователь

  • Пользователи
  • 97 сообщений
  • Имя:Igor
  • ГородVladimir
Репутация: 7
На обкатке

Сравнил 650 на обычных амортах и 1000 xtp с фоксами получилось у 1000-ка жестковато, может из за моего веса в 70 кг он меня вообще не видит?

Пружины перетянуты.


  • 0

#65
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

из этого лучше выбрать... ни одного.

на хмыре пневма вкруг. если он будет от болота до болота ездить на джипе с прицепом, тогда норм. если по лесу будете ездить более 30% от всего времени катания то с этой моделью 2 варианта:

- позвоночник в трусах, постоянные пробои и удары в руль. я гоняю в шлеме потому у меня от этого к вечеру всегда болит голова.

- на 300-500км пробега замена стоек вкруг на ELKA. я прошел до 1ткм и успел поставить проставки. не помогло. сейчас жду к сезону из пиндосии комплект елок. сил терпеть больше нет)))

 

на лимите пневма только сзади, насколько я понимаю. видится мне он жестким. так же предрекаю замену стоек. скорее всего вкруг)))

 

выбор за вами. я бы сейчас трезво рассуждая...

1000 МАХ XT-P +

+ привода горилла

+ Black mamba 30x9-10x14

+ Вынос от ХМР (нравится эстетически)

+ Шноркеля

+ выпуск (HMF или Muzzy) чтоб не грелся и не плавился пластик

+ Защита не алюминий! или оригинал - там металл лучше аналогов или пластик ;)

+ подогревы ручек оригинал

 

Защита оригинальная крепится к рычагам хомутами, очень напоминающими водопроводные хомуты, кольцо с резинкой внутри, плюс металл тоньше и более мягкий, если сравнивать со Штормом. Пыльники родной защитой срезать 2 сек, крепление (хомуты) рвутся и отскакивают и просто сдвигаются в сторону, короче родная металлическая защита это выброшенные деньги. Говорю из собственного опыта и опыта наших клиентов.


  • 1

#66
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Я очень против пневмы, но лимитовый мне очень нравится, белый перламутр, тока из за этого готов купить ненужную пневму, и потом если есть возможность потратить денег на квадр, то лимит на елке пмоему вообще суперский вариант. тут каждому свое. 

Хотите я вам привезу на заказ лимитовые крылья, белый перламутр :)


  • 0

#67
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

И как на него (1000 Хт-Р max) Mambu впихнуть? Горилла не влезла. У меня именно 1000 Хт-Р и озадачен как воткнуть Оутло 2 29,5  и что оно за собой потащет по переделкам, пока ответа никто не дал.

Сосед и соратник ставил Оутло 2 через проставки, заменил 4 привода за 4 покатушки, снял, продал )  Но возможно, он просто готовить не умеет )


  • 0

#68
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

И как на него (1000 Хт-Р max) Mambu впихнуть? Горилла не влезла. У меня именно 1000 Хт-Р и озадачен как воткнуть Оутло 2 29,5  и что оно за собой потащет по переделкам, пока ответа никто не дал.

 

 

должна вставать туда горилла. на хмырь то влазит))))) если не влазит, значит проставки надо))) в этом плане у меня пока нет опыта) а вообще с 30кой без лифт кита перебор) Если без лифта то хватит и 28" гориллы или мамбы. там тоже будет отличный клиренс и отличная проходимость за счет размеров протектора)

 

по переделкам... выглядит это так. можно довести аппарат до состояния 1000 ХМР. для этого надо пройтись по всем парт-намберам и сравнить хт-р и хмр в разрезе от колеса до мотора: привода, редуктора, коробка. остальное мне видится одинаковым.

 

мой вариант доработок выглядит так: привода либо горилла"вские усиленные, либо от ХМР (они тоже идут усиленные спереди точно); ведомый шкиф варика от STM, в идеале совместить с ведущим шкифом и изменить настройку в сторону тяги, но стоить это будет под 100к, поэтому проще ограничится приводами.

Так же стоит понимать как ездить с таким зацепом). Езда на этой резине очень отличается от любой другой без такого дикого грунто-зацепа.


  • 0

#69
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Защита оригинальная крепится к рычагам хомутами, очень напоминающими водопроводные хомуты, кольцо с резинкой внутри, плюс металл тоньше и более мягкий, если сравнивать со Штормом. Пыльники родной защитой срезать 2 сек, крепление (хомуты) рвутся и отскакивают и просто сдвигаются в сторону, короче родная металлическая защита это выброшенные деньги. Говорю из собственного опыта и опыта наших клиентов.

 

благодарю за инфу! мне мастер у офицалов говорил что оригинал хорош) хвалил качество материалов.))


  • 0

#70
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Никогда не слушайте официалов, им запрещено говорить правду :)

 

На самом деле возьмите две защиты в руки и сравните, куски родной валяются у нас в сервисе, новая Штормовская тоже есть )


  • 1

#71
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

из этого лучше выбрать... ни одного.

на хмыре пневма вкруг. если он будет от болота до болота ездить на джипе с прицепом, тогда норм. если по лесу будете ездить более 30% от всего времени катания то с этой моделью 2 варианта:

- позвоночник в трусах, постоянные пробои и удары в руль. я гоняю в шлеме потому у меня от этого к вечеру всегда болит голова.

- на 300-500км пробега замена стоек вкруг на ELKA. я прошел до 1ткм и успел поставить проставки. не помогло. сейчас жду к сезону из пиндосии комплект елок. сил терпеть больше нет)))

 

на лимите пневма только сзади, насколько я понимаю. видится мне он жестким. так же предрекаю замену стоек. скорее всего вкруг)))

 

выбор за вами. я бы сейчас трезво рассуждая...

1000 МАХ XT-P +

+ привода горилла

+ Black mamba 30x9-10x14

+ Вынос от ХМР (нравится эстетически)

+ Шноркеля

+ выпуск (HMF или Muzzy) чтоб не грелся и не плавился пластик

+ Защита не алюминий! или оригинал - там металл лучше аналогов или пластик ;)

+ подогревы ручек оригинал

 

-привода горилла - вы знаете что их надо обкатывать на дорожной резине, как автомобиль,  без нагрузки, 200-300 км ?  Вы готовы это делать ? В противном случае шанс поломать в районе 90 %...  Прецендентов более чем достаточно.

-30 колеса - будут хорошим подспорьем в разломе горилловских приводов

-выпуск чтоб не грелся пластик - рублей за 500 можно проложить фольгу или термоленту, греться будет существенно меньше


  • 2

#72
Оффлайн   forester83

forester83

    Пользователь

  • PROFI
  • 85 сообщений
  • Имя:Женек
  • ГородКалуга
  • Увлечения:ремонт и обслуживание брендовых квадроциклов
  • Техника:Быстрая
Репутация: 66
Профи

Никогда не слушайте официалов, им запрещено говорить правду :)

:good2: 


  • 0
89807110117 Женек!

#73
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

надо удалить этот пост - инет глюкнул)


  • 0

#74
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

Никогда не слушайте официалов, им запрещено говорить правду :)

 

На самом деле возьмите две защиты в руки и сравните, куски родной валяются у нас в сервисе, новая Штормовская тоже есть )

 

у меня тоже валяются куски штормовской защиты)) гнутые-перегнутые за 500км пробега)) вся защита днища гармошкой))) пластик рулит)

 

-привода горилла - вы знаете что их надо обкатывать на дорожной резине, как автомобиль,  без нагрузки, 200-300 км ?  Вы готовы это делать ? В противном случае шанс поломать в районе 90 %...  Прецендентов более чем достаточно.

-30 колеса - будут хорошим подспорьем в разломе горилловских приводов

-выпуск чтоб не грелся пластик - рублей за 500 можно проложить фольгу или термоленту, греться будет существенно меньше

 

- про привода не знал - полезная инфа, спс. а что именно там обкатывается, можно поподробнее?

 не вижу ничего сложного в их обкатке. можно и потерпеть, раз уж нашлись 50к на привода ;)

- согласен про 30ку, однако на моем они до сих пор бегают и пробегают еще долго. я ведь не зря написал, что на такой резине надо уметь ездить правильно))))

- греющийся пластик я тут за уши притянул для оправдания лишних 20к) звук выхлопа нравится :music:


  • 1

#75
Оффлайн   Warfair3

Warfair3

    Пользователь

  • Пользователи
  • 216 сообщений
  • Имя:Николай
  • ГородМосква
Репутация: 64
Профи
Имею Хмыря, но сегодняшний день взял бы хт + ёлка стейдж 3 или 4 (в вашем слечае видимо лимитед, хотя я категорически против), естественно заменил бы резину на 28-ю (практически пофиг какую, ну к примеру ведьму), а что касаемо перломутра - я бы сделал графику (наклейки) квадрик получится индивидуальный и оч красивый! Наклеек щас масса. Просто возьмите калькулятор и посчитайте как выгодней получится. Выбор между хмр и лимитед как уже многие говорили зависит от стиля и мест катания, но поверьте лимитовый на 28-й резине этой не какой то отстой, который сразу же сядет - у него очень достойная проходимость. И как показывает практика всегда можно найти объезд.
  • 3

#76
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

некто не знает как зашиту пропилить чтобы мусор не скапливался ?  видел делают но не понял как. Че то после возгорания боязно малость стало


  • 0

#77
Оффлайн   Behemoth

Behemoth

    Пользователь

  • Пользователи
  • 405 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Квадроцикл, снегоход.
Репутация: 122
Маньяк
Мыть тщательнее
  • 1
В этом вашем интернете хрен поймешь - кто прикалывается, а кто реально дебил.....

#78
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Сегодня,два хмыря,пробег одного 82 часа,другой 86,оба с траблами пневмоподвески!!!!Один удалось быстро оживить....С другим совсем швах!!!!Похоже блок придется заменить....
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#79
Оффлайн   slon111

slon111

    Пользователь

  • Пользователи
  • 246 сообщений
  • Городмосква
  • Техника:Xtrim Commander 800E-TEC
    Outlander 1000 X-MR
    Outlander MAX 1000 XT-P
    Grizzly 700
Репутация: 54
Профи

мыть нет возможности каждый день.


  • 0

#80
Оффлайн   snegovik

snegovik

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 576 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Quattro
  • Техника:XMR 1000 G2 мой
    Max 650 XT G1 жены
Репутация: 215
Почетный BRPшник

мыть нет возможности каждый день.

 

 

Смотри ТУТ

 

Первое сообщение. Правда там слегка недопилено. На неделе выложу фотки нового комплекта, который будет полностью выпилен.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 97 пользователя(ей)