Перейти к содержимому



Фотография

Yeti pro 800 люфт ведущего вала

Pro люфт зазор вал

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1
Оффлайн   Radik

Radik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Радик
  • ГородЛобытнанге
  • Увлечения:Мото кросс
  • Техника:Yeti pro 800
Репутация: 0
На обкатке
При резком старте слышится удар вала об корпус двигателя.При осмотре подергал за ведущий шкиф вариатора - он движется вместе с коленвалом по своей оси 3-4мм,ведомый вал тоже болтался - подтянули ,как под тянуть колен вал , может со стороны где крепиться магнето ?
  • 0

#2
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Что? Подтянуть коленвал? ) Какой пробег? Если у вас действительно коленвал стучит о корпус, разбирайте двигатель!


  • 0

#3
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

очень интересная теория, можно по-подробней


  • 1

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Для начала снять бы ведомый шкив и подергать за коленвал - думаю, что многие вопросы отпадут)))


  • 1

#5
Оффлайн   Radik

Radik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Радик
  • ГородЛобытнанге
  • Увлечения:Мото кросс
  • Техника:Yeti pro 800
Репутация: 0
На обкатке

Что? Подтянуть коленвал? ) Какой пробег? Если у вас действительно коленвал стучит о корпус, разбирайте двигатель!


Пробег 1450
  • 0

#6
Оффлайн   Radik

Radik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Радик
  • ГородЛобытнанге
  • Увлечения:Мото кросс
  • Техника:Yeti pro 800
Репутация: 0
На обкатке

очень интересная теория, можно по-подробней

Смотрел BRP Parts Catalogs там в магнето видно болт и шайбу которые крепятся к колен валу может заменой этой шайбы устранить люфт?
  • 0

#7
Оффлайн   Radik

Radik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Радик
  • ГородЛобытнанге
  • Увлечения:Мото кросс
  • Техника:Yeti pro 800
Репутация: 0
На обкатке

Для начала снять бы ведомый шкив и подергать за коленвал - думаю, что многие вопросы отпадут)))


Согласен ,с этого и начнем.
  • 0

#8
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

Для начала снять бы ведомый шкив и подергать за коленвал - думаю, что многие вопросы отпадут)))

может все-таки не ведомый, а ведущий целиком с неподвижным конусом?


  • 2

#9
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

Смотрел BRP Parts Catalogs там в магнето видно болт и шайбу которые крепятся к колен валу может заменой этой шайбы устранить люфт?

коленвал не должен иметь ни продольного ни поперечного люфта

замена шайбы ничего не даст, это просто опорная шайба под болт


  • 1

#10
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

коленвал не должен иметь ни продольного ни поперечного люфта

замена шайбы ничего не даст, это просто опорная шайба под болт

вот именно. говорю же разберайте двигатель, люфт исчезнет только с заменой подшипников


  • 0

#11
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

чувствую пахнет заменой колена , а то и блока !


  • 0

#12
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

может все-таки не ведомый, а ведущий целиком с неподвижным конусом?

Ну все и так все поняли))) Да, неправильно написал - ведущий. Спасибо.


  • 0

#13
Оффлайн   Radik

Radik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Радик
  • ГородЛобытнанге
  • Увлечения:Мото кросс
  • Техника:Yeti pro 800
Репутация: 0
На обкатке
Сегодня открутили пластиковую крышку на кожухе магнето за которой находится болт крепящий магнето к колен валу ,на задней стенки крышки- масло .Что -же стало причиной такого быстрого износа колен вала ,блока или может подшибника,или скользящей втулки со стороны ведущего шкива ?Кто ни будь разбирал такие движки?
  • 0

#14
Оффлайн   Соколоффф

Соколоффф

    Пользователь

  • Пользователи
  • 207 сообщений
  • Имя:Дима
  • ГородСыктывкар
  • Увлечения:не ездю на курорты
  • Техника:Парашют-Магелан 150,лодка Нисанмаран 360 с мотором сузука 15,снежик Скандик ВТ 600 ася,машина прадо 150-все четырехтактное тока парашют четырехрядный)))
Репутация: 62
Профи

Вот если бы была схемка вашего двигла.На авто продольный люфт колена небольшой допускается и должен наличествовать но в очень маленьких зазорах.На снеже пока не знаю,но сегодня снимая вариатор заметил у себя маленький осевой люфт коленвала,до 1 мм.Этим не гружусь все везде сухо стуков нет.Надо искать картинку,регулировочные шайбы или полукольца или еще чего должны быть я думаю,другой вопрос что без вскрытия не поменять.Ну а если колено ввер-вниз болтается то однозначно к доктору.Вот на моем двигателе стоят на средней шейке колена два полукольца ну и вкладыши,этого достаточно чтобы ничего не болталось.Советую разобрать.Поменять вкладыши дешевле нового блока с коленвалом.


  • 1

#15
Оффлайн   Radik

Radik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Радик
  • ГородЛобытнанге
  • Увлечения:Мото кросс
  • Техника:Yeti pro 800
Репутация: 0
На обкатке

Вот если бы была схемка вашего двигла.На авто продольный люфт колена небольшой допускается и должен наличествовать но в очень маленьких зазорах.На снеже пока не знаю,но сегодня снимая вариатор заметил у себя маленький осевой люфт коленвала,до 1 мм.Этим не гружусь все везде сухо стуков нет.Надо искать картинку,регулировочные шайбы или полукольца или еще чего должны быть я думаю,другой вопрос что без вскрытия не поменять.Ну а если колено ввер-вниз болтается то однозначно к доктору.Вот на моем двигателе стоят на средней шейке колена два полукольца ну и вкладыши,этого достаточно чтобы ничего не болталось.Советую разобрать.Поменять вкладыши дешевле нового блока с коленвалом.


Все можно посмотреть на картинке разбора двигателя в Brp parts catalog ,со стороны вариатора есть крышка за которой есть полукольца ,надеемся заменой их устранить зазор ,не располовинивая двигатель , хотя врят-ли.
  • 0

#16
Оффлайн   Radik

Radik

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений
  • Имя:Радик
  • ГородЛобытнанге
  • Увлечения:Мото кросс
  • Техника:Yeti pro 800
Репутация: 0
На обкатке
Оказалось это норма , на другом новом yeti также и спасибо всем кто ответил .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 37 пользователя(ей)