Перейти к содержимому



Фотография

Не работает один цилиндр Коммандер 600 Е-Тек


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1
Оффлайн   Andrey D.

Andrey D.

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСаранск
  • Техника:Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке

Сегодня неожиданно заглох на ходу снегоход.Нагрузка была сильная(мокрый глубокий снег).Минут пять не хотел заводиться,потом завелся,проехал киллометров семь и снова заглох.Через несколько минут завелся,но на одном цилиндре.Свечи сухие,искра есть.Чек загорался один раз,сейчас не горит.Пробег 6500км,ремонту не подвергался.Кто с этим сталкивался,пожалуйста помогите.


  • 0

#2
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Может инжектор/а?
Ошибок на компе не выдает и не работает должным образом при засорении.
Надо в два-три бака раз пользоваться вытеснителем влаги из топливной системы.
Компрессию попробуйте замерить.
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#3
Оффлайн   Andrey D.

Andrey D.

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородСаранск
  • Техника:Xtrim Commander LTD 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке

Сегодня вывернул свечи,что бы проверить компрессию и увы,в правом цилиндре её нет совсем,поршень шатается(проволочкой проверил).Попадос походу,задиров на цилиндре не избежать(на одном горшке проехал 1км),впрочем вскрытие покажет.


  • 0

#4
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Ждем сообщений.
И чтоб без попадалово..
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#5
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник
По видимому перегрев..... Прихват поршня... И вытекающие последствия.... Только не понятно, как можно незаметно перегреть такой "высокотехнологичный" мотор..... Вот я Викинг в таких плюсах мучил, но ни разу не перегрел, а движок то - древний.... Вот вопрос ярым поклонникам новых технологий....
  • 0

#6
Оффлайн   maks

maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:максим
  • Городсалехард
  • Техника:Skandic SWT 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке
Skandic SWT 600 E-tec тоже самое. Ехал по накатанному зимнику около часа со скоростью 100-130 и снегоход резко заглох, потом я его завел проехал с 1 км. он опять заглох и перешел на один. Вскрытие показало прогар ПРАВОГО поршня и задир цилиндра. Пробег 5 500 км. Было залито масло MOTUL 

У меня вопрос- почему именно правый цилиндр а левый в нормальном состоянии? Разговаривал с человеком из сервиса BRP, по его мнению всему виной масло, что на высоких оборотах оно теряет свои свойства(именно MOTUL) и защитная пленка с зеркала цилиндра пропадает, а дальше все понятно, а почему левый в норме вопрос???


  • 0

#7
Оффлайн   danila76

danila76

    Пользователь

  • Пользователи
  • 98 сообщений
  • Имя:Даниил
  • ГородРыбинск
  • Техника:BRP
Репутация: 13
Катает

сервис brp часто сваливает все на масло

можно фотку поршня со стороны выхлопа? 


  • 0

#8
Оффлайн   maks

maks

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Имя:максим
  • Городсалехард
  • Техника:Skandic SWT 600 E-TEC
Репутация: 0
На обкатке

Фотку завтра выложу. потерло его сильно и по моему кусочка со стороны выхлопа нет. Сальники тоже в норме(воздух не подсасывал). Причина остается не понятной.


  • 0

#9
Оффлайн   olenin321

olenin321

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородБарнаул
  • Техника:BRP RXT255
Репутация: 0
На обкатке
Здравствуйте, у меня возникла такая же проблема, прогрел поршень со стороны выхлопа. Вы установили причину прогара?
  • 0

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Фотографии поврежденного поршня могут помочь сделать выводы о причинах.


  • 0

#11
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 35
Бодрячком

Если еще двигателя не разбирали сначала опресуйте ( Лик тест называется) двигатель поможет найти причину


  • 0

#12
Оффлайн   olenin321

olenin321

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Олег
  • ГородБарнаул
  • Техника:BRP RXT255
Репутация: 0
На обкатке
Все говорят про опресовку, но ведь он попросту не будет работать (цилиндр) если будет подсос воздуха, не могу понять это при чем здесь?
  • 0

#13
Оффлайн   Алексей 54

Алексей 54

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • ГородНовосибирск
  • Техника:Сплошное Бомбардье
Репутация: 35
Бодрячком

Найти причину почему пропала компрессия. Где подсос воздуха (на впуске ,выпуске или через сальник и т.д.). А поршню хана и цилиндру то же. Вскроешь увидишь. 


  • 0

#14
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Все говорят про опресовку, но ведь он попросту не будет работать (цилиндр) если будет подсос воздуха, не могу понять это при чем здесь?

Вы заблуждаетесь) Мотор будет работать - еще как! Если "дырка" большая, сам будет раскручиваться до максимальных оборотов без вашего участия)))

Подсос воздуха за дросселем приводит к обеднению смеси, которая ведет к разрушению поршня.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 53 пользователя(ей)