Перейти к содержимому



Фотография

Давайте поможем вместе в выборе б\у Форумчанину !!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Всем привет!

 

Ко мне обратился наш форумчанин. Тему раскрою письмами. 

Ко мне и от меня.

 

Найти ему гидроцикл в РФ за 350 000 рублей  - уверен-это возвожно--  итак № 1

 

(я убрал о себе...)   

 

Добрый день, я новичок в гидроциклах. Никогда не имел счастья обладать им. Этим летом решил приобрести. Почитал форум и понял что тема избитая. Что лучше, помогите и так далее. Поэтому обращаюсь в личном сообщении и с конкретным гидроциклом.

Подобрал себе аппарат. Хотелось бы услышать ваше мнение, если это не сложно. Вот это чудо, если конечно можно так назвать:
http://water.auto.ru...39711-a2c8.html
Мне сказали что обвеса там на 100 тысяч только. Год понравился и моточасы, да и на вид ухоженный. Как вы думаете? Стоит он таких денег? Заранее спасибо за потраченное время.

 


  • 3

#2
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Мой ответ. Это № 2

 

дравствуйте .

 

Я бы не советовал Вам его покупать ?

 

Почему?

 

1. Ему уже 8 лет . Это много для водной техники. То,что он не ходил-это даже минус,чем плюс. Фактически надо всё перебирать ,чтобы убедиться ,как минимум в эластичности резинок.

2. Он заточен под Спорт - тюнинг . А это износ раз 5 . Возможно Вам его хватит часов на 10 (((  (не факт,но возможно такое)

3. Если он просто стоял-это так же плохо- его надо консервировать -расконсервировать-погонять мин час- консервировать - и так каждый год ..  Это делали ? 

4. 88 часов. На 100 часах необходимо менять турбину  . А при спорт режиме ее уже должны были поменять... И спорт тюнинге ее будете менять не через 100 , через 25-40 часов , а это порядка 500 $ usd... 

 

Мой Вам совет. Не берите б.у  как первый водник. Надо знать нюансы...

 

В этот диапазоне возьмите новый 2014 года Spark 90 л.с.  Я на нем более 104 км сделал. Очень прикольный !  Да и по цене  то же самое.

 

И продать его будет проще ...

 

Надеюсь, что помог.


  • 3

#3
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

№ 3

 

Спасибо за ответ. Ждал очень. Цель покупки водника - это использование его в тондеме с флайбордом. Очень хочется полетать летом. Поэтому я в растерянности. Там нужно от 130 лошадок. Советуют 215. Оптимально будет воду гонять. Новый не потяну. А 90 - мало. Что можете посоветовать?


  • 1

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Господа. Надо помогать !!!!

 

Цель ясна.

Сумма та же.

 

Принимайте в братство воды !!!! 


  • 1

#5
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Ник --  

khoman
  • 1

#6
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

Если и покупать RXP 215, то в стоке, а лучше искать нормальную GTI 155.


  • 1

#7
Оффлайн   fsega

fsega

    Местный

  • PROFI
  • 3 816 сообщений
  • Имя:Серёга
  • ГородМосква
Репутация: 1 141
Легенда

Господа. Надо помогать !!!!

 

Цель ясна.

Сумма та же.

 

Принимайте в братство воды !!!! 

 

Ну всё верно, нужно брать новенький Sea-doo Spark!

Новый, легкий, не дорогой и очень вертлявый) Для первого гидроцикла самое то!


  • 1
Все тосты сбудутся!

Изображение

#8
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Но у него  задача   иная !!!

 

 

 Цель покупки водника - это использование его в тондеме с флайбордом. Очень хочется полетать летом. Поэтому я в растерянности. Там нужно от 130 лошадок. Советуют 215. Оптимально будет воду гонять. Новый не потяну. А 90 - мало. Что можете посоветовать?


  • 1

#9
Онлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 102 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 258
Миф

130-155 л.с., у BRP это самые  неприхотливые двигатели.


  • 1

#10
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Письмо от вчера

 

На что необходимо обращать внимание в первую очередь, кроме моточасов?

Например, вот есть 2 объявления: в первом год, моточасы, но ничего больше не сказано, какие ремонты были проведены и так далее.

Во втором объявлении: год старше, больше моточасов, но все расписал что было сделано. Как относиться к таким объявлениям? Лучше когда уже проведены ремонтные работы, заменены детали? или лучше родное чтобы было все? И что значит более 200 моточасов? Это же не обязательно, что он был в прокате? Как понять что за ним ухаживали? Есть какие-нибудь рецепты по выбору б/у гидрика.

http://water.auto.ru...6461-dc259.html

http://water.auto.ru...53327-f341.htm


  • 1

#11
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Наш Форум  - это не только помощь.

 

Это реальные друзья...

 

У парня есть желание ... он ищет...

 

Необходимо .."фонариком"  указать путь..  ))) 


  • 2

#12
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Всем привет, я бы не брал 215 сильный гидрик для тондема с флайбордом так как он по конструктиву днища заточен под прыжки, скорость и маневренность, и лично в моей практеке он как буксировщик показал себя не надежно! он легкий и на верожах при буксировке его сносит и ощющения не очень приятные, а вот мой другой гидрик 185 сильный трех местный лимитед самый раз подашел под все возможную развлекательную буксировку! я бы все же обратил бы внимание на лимитовый 185 сильный, трех местный гидроцикол! Что касаемо 90 сильного и 130 сильного гидрика то это тоже мало для болдежа и драйва, так как имел тоже 130 сильный гидрик для жены, и он слабый!!!! Считаю золотой серединой вот этот гидрик


  • 1
Изображение

#13
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда
Только сейчас понял что такое флайборд! Я думал буксировщик ему нужен, а ему леталку нужно! В таком случаи нужен только новый и мощный гидрик, в Дубай видел не раз, и всю эту хрень цепляют к исключительно 260 сильному гидроцыклу.
А вообще странно, купить такую хрень не дешевую и по мне так бестолковую игрушку и экономить на воднике! Вообще брать б/у водник да тем более спортивный сыкотно ежели не знаешь его историю.
  • 1
Изображение

#14
Оффлайн   khoman

khoman

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородБелгород
Репутация: 12
Катает

Уважаемые форумчане, большое спасибо за участие. Я думал выбрать гидрик - это очень легкое дело, предложений ведь много, но чем больше узнаю, тем больше вязну. Новый более 200 кобыл - это неподъемная сумма... на этот год точно. Поэтому б/у нужен как воздух.

"Если покупать RXP 215, то в стоке" - что значит в стоке?

 

 

 

 


  • 1

#15
ГостьPredator V_*

ГостьPredator V_*
  • Гости

сток - не подвергавшийся тюнингу, а ваш рассматриваемый вариант из Воронежа с переделками, видать для более жесткой эксплуатации. Хотя покупка любой б/у техники это "кот в мешке", может повезти, а можно и попасть...


  • 2

#16
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Почти 400 тыс за 8 летний б/у это дорого, да и всякий тюнинг напрягает.

 

Лучше взять подешевле и попроще, типа такого: http://www.avito.ru/..._2009_264154634

 

Написано продажа срочная, может за 200 и отдал бы разом. На флайборд его бы хватило.

 

А в следующем году накопишь бабло, и купишь новый. А этот сольешь за эти же деньги.


  • 0

#17
Оффлайн   khoman

khoman

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородБелгород
Репутация: 12
Катает

Меня интересует, если сделан такой ремонт на гидрике. Это нормально? Значит все новое будет. Или же так: 237 моточасов техника пробежала, значит была нажеджная + сопуствующий ремонт, так как износ и все такое. Или же можно трактовать ремонт как-то иначе? Я пытаюсь собрать минимум важных пунктов, на которые должен обратить внимании при покупке.

Мои ссылки на гидрики не последняя инстанция, на которые нужно ориентироваться. Я привел их в пример. Может быть вы подскажите варианты свои, как независимых экспертов.


  • 2

#18
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Что косается ломучести, то любая техника ломается, требует настройки, выходит из строя, обслуживается, и за ней глаз до глаз нужен. Поэтому прежде всего найдите хорошего мастера, желательно по рекомендации, кто всегда будет на связи, или недорого кому можно всегда отвезти на быстрый и недорогой ремонт. У меня есть место на лодочной базе, там товарищ директор, и у него там всегда люди которые разбираются во всем. Случись чего, всегда глянут, оперативно починят. А если хороший мастер будет все лето под рукой, то большинство проблем вам будет ни по чем.


  • 1

#19
Оффлайн   stichracing

stichracing

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:rivaracing.ru
Репутация: 408
Почетный BRPшник

Что Вы в первом варианте от тюнинга увидели?

Впускной шланг или прямую трубу вместо резонатора? и как это все сказывается на ресурсе?

Если у него мозг не шит - то, и тюнинга там НЕТ! - зато ништяки есть!

 

На самом деле все от хозяина зависит, мне например и после гонок не стыдно продавать свои гидроциклы, уж поверьте внимание к ним с нашей стороны в разы больше чем например у дилеров. (без обид.)

Мы ездим за 1000 км на гонки и отдыхать на берегу из-за пустяка не вариант - приходиться "любить" технику.

Ну и ни каких пьяных покатух она не видела, и бензин выбираем...

 

Что касается любого б/у варианта, я бы, пытался обговорить "МАНИ БЕК" в случае заведомо скрытого дефекта...

А вообще ставить диагноз дистанционна сложно, и на форуме вряд ли найдется экстрасенс :)

Тащить надо, на диагностику...


  • 1

#20
Оффлайн   khoman

khoman

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородБелгород
Репутация: 12
Катает

На сегодняшний день "манибекать" никто не будет. Получил денюшку и будь здоров! Я понимаю, как это сложно и все очень индивидуально. Ну, хотя бы на что еще смотреть при покупке? Моточасы, какие ремонты были сделаны и когда, где эксплуатировался. Еще что обязательно?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 74 пользователя(ей)