Перейти к содержимому

Фотография

Давайте поможем вместе в выборе б\у Форумчанину !!

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

Оффлайн   юркаффа

юркаффа

Продвинутый пользователь

• PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Миф

Всем привет!

Ко мне обратился наш форумчанин. Тему раскрою письмами. 

Ко мне и от меня.

Найти ему гидроцикл в РФ за 350 000 рублей  - уверен-это возвожно--  итак № 1

(я убрал о себе...)   

Добрый день, я новичок в гидроциклах. Никогда не имел счастья обладать им. Этим летом решил приобрести. Почитал форум и понял что тема избитая. Что лучше, помогите и так далее. Поэтому обращаюсь в личном сообщении и с конкретным гидроциклом.

Подобрал себе аппарат. Хотелось бы услышать ваше мнение, если это не сложно. Вот это чудо, если конечно можно так назвать:
http://water.auto.ru...39711-a2c8.html
Мне сказали что обвеса там на 100 тысяч только. Год понравился и моточасы, да и на вид ухоженный. Как вы думаете? Стоит он таких денег? Заранее спасибо за потраченное время.

• 3

Оффлайн   юркаффа

юркаффа

Продвинутый пользователь

• PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Миф

Мой ответ. Это № 2

дравствуйте .

Я бы не советовал Вам его покупать ?

Почему?

1. Ему уже 8 лет . Это много для водной техники. То,что он не ходил-это даже минус,чем плюс. Фактически надо всё перебирать ,чтобы убедиться ,как минимум в эластичности резинок.

2. Он заточен под Спорт - тюнинг . А это износ раз 5 . Возможно Вам его хватит часов на 10 (((  (не факт,но возможно такое)

3. Если он просто стоял-это так же плохо- его надо консервировать -расконсервировать-погонять мин час- консервировать - и так каждый год ..  Это делали ? 

4. 88 часов. На 100 часах необходимо менять турбину  . А при спорт режиме ее уже должны были поменять... И спорт тюнинге ее будете менять не через 100 , через 25-40 часов , а это порядка 500 $ usd... 

Мой Вам совет. Не берите б.у  как первый водник. Надо знать нюансы...