Перейти к содержимому



Фотография

Правила пользования маломерными судами на водных объектах Автономной Республики Крым


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Братья ЛОДОЧНИКИ! Верховная Рада утвердила изменение правил пользования маломерными судами на водных объектах Автономной Республики Крым.значительно изменен механизм открытия прокатных пунктов, на которых предоставляются услуги по перевозке пассажиров маломерными судами, а также услуги по предоставлению средств развлечения на воде. 

 "Значительные" это не то слово.Они изменены и переделаны под определенную преступную схему по выкачиванию денег с предпринимателей работающих в сфере развлечения и занятости отдыхающих,с баз стоянок (причалов)и просто с владельцев плавсредств.Вот ссылка изменений правил http://zakon4.rada.g...ow/rb1501002-13


  • 0

#2
Оффлайн   vdm2000

vdm2000

    Пользователь

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Имя:vdm
  • ГородСаратов
  • Техника:RXP-260 RS 2014
Репутация: 64
Профи

Что толку эти правила, если не понятно кто у власти будет через месяц......


  • 0

#3
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Братья ЛОДОЧНИКИ! Верховная Рада утвердила изменение правил пользования маломерными судами на водных объектах Автономной Республики Крым.значительно изменен механизм открытия прокатных пунктов, на которых предоставляются услуги по перевозке пассажиров маломерными судами, а также услуги по предоставлению средств развлечения на воде. 

 "Значительные" это не то слово.Они изменены и переделаны под определенную преступную схему по выкачиванию денег с предпринимателей работающих в сфере развлечения и занятости отдыхающих,с баз стоянок (причалов)и просто с владельцев плавсредств.Вот ссылка правил.http://zakon4.rada.g...ow/rb0468002-99

А зачем все это


  • -1

#4
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

И в чем изменения?  Фактически всё так и было всегда...

 

И паспорта мест проката

 

и т.д.


  • 0

#5
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Что толку эти правила, если не понятно кто у власти будет через месяц......

Правила останутся.Ну если прижать уши и ничего не делать то нас "лодочников"будут нагинать ниже и ниже.


  • 0

#6
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

И в чем изменения?  Фактически всё так и было всегда...

 

И паспорта мест проката

 

и т.д.

 

И в чем изменения?  Фактически всё так и было всегда...

 

И паспорта мест проката

 

и т.д.

Договора с спасательной службой заключать надо в Симферополе.А не в городской службе.Зачем они нужны в принципе? Цены на договора космические от 10 000гр.Документ под названием ПЛАНШЕТ будет выдавать частная фирма "единый диспетчерский центр"опять в Симферополе.Цена на ПЛАНШЕТ для причала 9 категории(приписка 10 плавсредств) от 15 000 гр.Очевидна преступная схема по выкачиванию денег с предпринимателей (прокатчиков),баз-стоянок.Пройдя предпринимателями и администрациями причалов жернова бюрократов в родных городах нужно ехать еще  в Симферополь и там терпеть "кровососов".Ранее базы-стоянки маломерных судов и прокатных пунктов открывались и контролировались комиссией, состоящих из представителей органов местного самоуправления, а также местных подразделений контролирующих служб. Теперь согласно требованиям новых Правил,  непосредственное участие в проверке готовности базы к открытию  будет принимать представитель республиканского комитета Автономной Республики Крым по транспорту и связи.Он же и будет подписывать "паспорт" и решать быть или не быть.Всевозможные разрешения и договора сопровождающиеся поборами с службами и городскими властями и раньше были сомнительно легитивны. Но   теперь они перегнули основательно.

Коррумпированная  разрешительная машина стала еще более коррумпированной.

Так что уважаемый Юрий Николаевич клиентов-прокатчиков у вас поубавиться.Не все смогут потянуть такие поборы.


  • 0

#7
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Да,я внимательно прочитал Правила 2013.

 

Причем эти правила  прошли все стадии ....

 

Рескомитетом Автономной Республики Крым по транспорту и связи во исполнение решения Верховной Рады Автономной Республики Крым был подготовлен проект новой редакции Правил пользования маломерными судами на водных объектах в Автономной Республике Крым, утвержденный постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым 21.04.1999 № 468-2/99.

Данный проект Правил дважды был размещен на официальном сайте Рескомитета для всеобщего обсуждения. Срок, на протяжении которого принимались предложения и замечания к проекту Правил, завершился 18 ноября 2013 года. 19 ноября проект с учетом всех предложений и замечаний был направлен Рескомитетом в Верховную Раду Автономной Республики Крым для вынесения его на пленарное заседание, и 27 ноября 2013 был принят постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым №1501-6/13.

 

Теперь о внововедениях.

 

Их несколько.

 

1. Планшет. Действительно не понятно -кто его выдает и сколько это стоит. Но это логично - как заходить и куда ходить надо знать.

2. Относительно привязки к техники к базам стоянки- это так же логично.

3. Печать и подпись сотрудника РесКома. Не логично, Но так хотят всю технику легализовать . Ведь не секрет,что 50 %  техники в Крыму прокатом занимается без документов....  Попробуй так в Турции ))) 

4. Договор со спасательной службой. Не видел, не читал- ничего не могу сказать.  10 000 грн ? Один звонок на красную линию... и это будет бесплатно..

5. Дорожки и буйки в воде . Это логично. Но,кто их делает?  Ну  дорожки-есть у нас в салоне, а буйки со знаками ??? 

6. Относительно клиентов-прокатчиков. Если честно более уровновешенные и с достатком- это частники и техника 2014 ,которая к нам плывет больше ориенторована на частников - я сместил акцент..... 


  • 0

#8
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Да,я внимательно прочитал Правила 2013.

 

Причем эти правила  прошли все стадии ....

 

Рескомитетом Автономной Республики Крым по транспорту и связи во исполнение решения Верховной Рады Автономной Республики Крым был подготовлен проект новой редакции Правил пользования маломерными судами на водных объектах в Автономной Республике Крым, утвержденный постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым 21.04.1999 № 468-2/99.

Данный проект Правил дважды был размещен на официальном сайте Рескомитета для всеобщего обсуждения. Срок, на протяжении которого принимались предложения и замечания к проекту Правил, завершился 18 ноября 2013 года. 19 ноября проект с учетом всех предложений и замечаний был направлен Рескомитетом в Верховную Раду Автономной Республики Крым для вынесения его на пленарное заседание, и 27 ноября 2013 был принят постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым №1501-6/13.

 

Теперь о внововедениях.

 

Их несколько.

 

1. Планшет. Действительно не понятно -кто его выдает и сколько это стоит. Но это логично - как заходить и куда ходить надо знать.

2. Относительно привязки к техники к базам стоянки- это так же логично.

3. Печать и подпись сотрудника РесКома. Не логично, Но так хотят всю технику легализовать . Ведь не секрет,что 50 %  техники в Крыму прокатом занимается без документов....  Попробуй так в Турции ))) 

4. Договор со спасательной службой. Не видел, не читал- ничего не могу сказать.  10 000 грн ? Один звонок на красную линию... и это будет бесплатно..

5. Дорожки и буйки в воде . Это логично. Но,кто их делает?  Ну  дорожки-есть у нас в салоне, а буйки со знаками ??? 

6. Относительно клиентов-прокатчиков. Если честно более уровновешенные и с достатком- это частники и техника 2014 ,которая к нам плывет больше ориенторована на частников - я сместил акцент..... 

1 Куда ходить сказано в судовых документах(удаление от берега).Как ходить сказано и научено в удостоверении судоводителя.

2 Не понял?

3 Не понял?Как можно легализовать всю технику печатью и подписью сотрудника РесКома.

Прокатчики в Крыму добросовестно работают на зарегистрированных плавсредствах ,имеют лицензии.Может есть ребята у которых получается уходить от налогов но это точно не 50%.) Прокатный вид деятельности весь на виду:"Вышел на пляж и вот гидроцикл или катер с бананом"-Устанешь от проверок откупаться!Это не выгодно, не разумно и унизительно.Прокатом становиться  сложнее заниматься с каждым годом.Основная масса прокатчиков- это люди со стажем не менее 10 лет работы.Они точно работают с документами.А новенькие спекаются быстро, как правило на второй сезон.Так что основная масса прокатчиков- законопослушная.

4 Бесплатного договора с спасательной службой НЕ БУДЕТ.Вы в Украине живете?!

5 Дорожки- это первое за что крепят проверки.В разгар сезона лично видел дорожки во всех городах Крыма, на всех пляжах.Без дорожек не возможно работать-люди лезут под гидроциклы и винты катеров.В дорожках заинтересованы все прокатчики и в безопасности в целом.Все хотят и очень стараются отработать сезон без "приключений"!

 


  • 1

#9
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Злит то что законотворцы осложняют жизнь тем кто честно платит налоги.Тем самым проявляют неуважение к людям  которые "несут золотые яйца"для своего государства.


  • 0

#10
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

О внесении изменений в Правила пользования маломерными судами на водных объектах Автономной Республики Крым, утвержденные Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым

 

http://zakon4.rada.g...ow/rb1501002-13

Речь шла о изменениях правил.


  • 0

#11
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Ок. Итак по схеме

 

1. До 01.04  все местные органы должны сформировать списки, где будут базы стоянок и где прокаты.

2. Создать комиссию ( МЧС, пограничники, МВД , УМРИ  и т.п.)  и их проверить - выдать или не выдать акт .

 

3. Теперь - как оформить Базу стоянки и пунката  Проката

 

                       Документы для открытия базы

 

Основанием для открытия и функционирования БСМС (База Стоянки Маломерного Судна) 

является паспорт на открытие и функционирование БСМС (Приложение 2),

который выдается ежегодно перед началом сезона навигации при наличии

следующих документов:

 

  • свидетельства о регистрации БСМС;
  • акта осмотра БСМС структурным подразделением Государственной

инспекции Украины по безопасности на морском и речном транспорте;

      *  договора с региональной аварийно-спасательной службой, имеющей

аттестацию в установленном законодательством Украины порядке;

  • технического паспорта БСМС;
  • акта готовности БСМС к работе в период летней навигации, выданного

определенным органом местного самоуправления или районной

государственной администрацией в Автономной Республике Крым

на основании работы комиссии ежегодного осмотра;

  • рабочего планшета;
  • регистрации в Перечне;
  • акта водолазного обследования.

 

*   Паспорт на открытие и функционирование БСМС согласовывается

председателем вышеуказанной комиссии и подписывается уполномоченным

представителем Республиканского комитета Автономной Республики Крым

по транспорту и связи. 

 

Документы для открытия  Проката         

 

    Основанием для открытия и функционирования прокатных пунктов

является паспорт на открытие и функционирование прокатных пунктов

(Приложение 2), который выдается ежегодно перед началом сезона навигации

при наличии следующих документов:

 

*  извлечения из Единого государственного реестра юридических лиц,

физических лиц – предпринимателей;

* решения органов местного самоуправления или районной государственной

администрации в Автономной Республике Крым о месте расположения;

акта проверки комиссии, созданной в соответствии с пунктом 10

настоящего раздела; 10

* договора с региональной аварийно-спасательной службой, имеющей

аттестацию в установленном законодательством Украины порядке;

* рабочего планшета;  

  • акта водолазного обследования.

 

    Паспорт на открытие и функционирование прокатных пунктов

согласовывается председателем вышеуказанной комиссии и подписывается

уполномоченным представителем Республиканского комитета Автономной

Республики Крым по транспорту и связи.

 

Если Пункт проката с Базы Базирования, то всё тупо дублируется..

 

              А вот это Важно !!!

 

                                       Хранение

 

*  Все маломерные (малые) суда и другие плавательные средства должны

храниться только на БСМС,

 

*  Содержание и стоянка маломерных (малых) судов и иных плавсредств,

посадка-высадка пассажиров, погрузка-выгрузка грузов вне пристаней,

причалов, БСМС или специально оборудованных мест запрещается,

за исключением форс-мажорных обстоятельств

 

                               Документы

 

*  На плавсредствах, характеристики которых не гарантируют сохранность

документов от порчи водой, разрешается иметь копии документов, заверенные нотариусом.

 

* Эксплуатация плавсредств без наличия договора страхования

не допускается (это для прокатов и коммерческого эксплуатации катеров) 


  • 1

#12
Оффлайн   new2011

new2011

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 182 сообщений
  • ГородЧереповец
Репутация: 333
Почетный BRPшник

Злит то что законотворцы осложняют жизнь тем кто честно платит налоги.Тем самым проявляют неуважение к людям  которые "несут золотые яйца"для своего государства.


Так было всегда, а потому нужно без всяких угрызений совести, обходить законы придуманные нашими олигархическими "благодетелями"....... И тут же возрадоваться.......... :-)))))
  • 1

#13
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

И относительно пока не понятных моментов..

 

Ввведено понятие  -  рабочий планшет – план акватории, являющийся основным

источником для составления морских карт, содержащий различного рода сетки

для промеров и съемок (географические, азимутные и др.), используемый

в судовождении, гидрографии и т. п.;

 

  Я вчера разговаривал с представителями государственного учреждения  "Госгидрография Украины". - они долго не могли понять о чем это в Крыму придумали....    Нет такого определения !!!! 

 

Планы акваторий есть , и в бумажном и электронном виде. Видимо об этом и идет спич. Цены  ,как на обычные книги.

 

И вот такое !

 

ЗНАКИ 

 

Рекомендованные пути для прохода маломерных (малых) судов

в местах массового отдыха граждан, фарватеры, акватории, БСМС, а также

места, запрещенные для плавания маломерных (малых) судов, должны быть

оборудованы навигационными плавающими и (или) береговыми знаками

и огнями, а также информационными (запрещающими, предупреждающими,

приписными) знаками установленного образца.

Указанные знаки устанавливаются владельцами БСМС, прокатных

пунктов и подлежат ежегодному осмотру (освидетельствованию) перед

началом навигации, а в течение сезона навигации – постоянному контролю

за их состоянием органами местного самоуправления или районными

государственными администрациями в Автономной Республике Крым

по территориальной принадлежности.

Схемы размещения указанных знаков и их технические характеристики

заносятся в рабочий планшет и согласовываются с государственным

учреждением "Госгидрография Украины".

Эксплуатация акваторий, рекомендованных путей, фарватеров,

не оборудованных надлежащим образом, запрещено

 

Я конечно в инструкция BRP о безопасности их видел )))  но боюсь ,что таких их нет нигде.. ))) 

 

Что еще?

 

"дорожка" должна быть 25 м. шириной , а длиной 100 метров -  это уже  просто влётная полоса !!! )) 

 

Но, самоё интересное ,как представитель успеет присутствовать на всех точках стоянок и проката по Крыму , когда списки подают только с 01.04.2014  , а типо сезон .. через месяц - с 01.05.2014  )))) 


  • 1

#14
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Этот тип хочет выдавать "планшеты" сидя в Симферополе.

Прикрепленные изображения

  • 1390558769_18.png

  • 0

#15
Оффлайн   Toflort

Toflort

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородХарьков
Репутация: 6
На обкатке

Взяточную морду видно сразу


  • 0

#16
Оффлайн   юркаффа

юркаффа

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 2 366 сообщений
  • ГородРеспублика Крым
Репутация: 1 534
Миф

Вчера были "разборки" в симфи с этим "Единым Диспечерским центром" . Пока между ними и авто перевозчиками..

 

Вот ,что выявилось..

 

*  Судя по учредительным документам,  учредителем ЕДЦ является не Совмин, а Рескомитет по транспорту и связи, что сразу противоречит Положению о Рескоме: там для него не прописаны такие полномочия. Кроме того, юристов интересует, на основе какого имущества создан ЕДЦ, почему его уставный фонд равен нулю.


* Какие виды деятельности, согласно принятым КВЭДам, определены для ЕДЦ ? Связанные с безопасностью на автодорогах и воде ?

 

* Юристы  напоминают о необходимости дерегуляции экономики, которую декларируют документы, принятые президентом и правительством Украины:

— То, что делаете вы, является нарушением Хозяйственного кодекса (статьи 27-31) и еще нескольких Законов Украины. Потому что кто-то решил, что коммунальному предприятию можно дать функции государства? И с учетом дерегуляции, предприниматель не обязан его покупать именно у вас услугу. Хотите — делайте за свой счет...


  • 2

#17
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

Вчера были "разборки" в симфи с этим "Единым Диспечерским центром" . Пока между ними и авто перевозчиками..

 

Вот ,что выявилось..

 

*  Судя по учредительным документам,  учредителем ЕДЦ является не Совмин, а Рескомитет по транспорту и связи, что сразу противоречит Положению о Рескоме: там для него не прописаны такие полномочия. Кроме того, юристов интересует, на основе какого имущества создан ЕДЦ, почему его уставный фонд равен нулю.


* Какие виды деятельности, согласно принятым КВЭДам, определены для ЕДЦ ? Связанные с безопасностью на автодорогах и воде ?

 

* Юристы  напоминают о необходимости дерегуляции экономики, которую декларируют документы, принятые президентом и правительством Украины:

— То, что делаете вы, является нарушением Хозяйственного кодекса (статьи 27-31) и еще нескольких Законов Украины. Потому что кто-то решил, что коммунальному предприятию можно дать функции государства? И с учетом дерегуляции, предприниматель не обязан его покупать именно у вас услугу. Хотите — делайте за свой счет...

Разборки будут скоро там, где и должны быть:в судах , силовых структурах.Противоречий там достаточно для уголовных дел и судебных исков.Работу ведем.Против этих проходимцев уже все прокатчики и причалы восстали.Уверен победа будет за нами!


  • 1

#18
Оффлайн   maksimus

maksimus

    Пользователь

  • Пользователи
  • 208 сообщений
  • Имя:Максим
  • ГородКерчь Крым УКРАИНА!
  • Увлечения:water sport
  • Техника:Чего только нет.)
Репутация: 92
Профи

По городам Крыма колядовать ездят: Гагаев Ю.С и еще два проходимца  во главе с этим экземпляром.

Прикрепленные изображения

  • 1390558829_7.png

  • 0

#19
Оффлайн   Buch

Buch

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 528 сообщений
  • Имя:Алексей
  • ГородМосква
  • Техника:Renegad X 800 E-Tec
    RXP-X 260RS
    Spark 900 ACE HO IBR
Репутация: 673
Душа команды
Переживает за вас!
  • 0

#20
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 114 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 262
Миф

http://brpclub.ru/to...iia-na-ukraine/

- Выделил про ситуацию на Украине в отдельную тему, отсюда все сообщения перенес.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 54 пользователя(ей)