Перейти к содержимому



Фотография

Автомобили нашей мечты!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 168

#41
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

За базар отвечаю! 5с! 

блин, чета я запутался 5 секунд или 4.5 секунд? :pleasantry:  :pleasantry:  :pleasantry: 


  • 0

#42
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

блин, чета я запутался 5 секунд или 4.5 секунд? :pleasantry: :pleasantry: :pleasantry:

Смотря на какой резине. На бриджстоуне 4.5 было, на хреновой резине максимум 5с потому что до 3 передачи на полном приводе она буксовала(и это на бридж стоуне!)! А так и за 4с можно было бы но резина нужна а******! Короче плюс минус секунда!
P.S резину она за полгода в пепел превращала! :)
  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#43
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

Смотря на какой резине. На бриджстоуне 4.5 было, на хреновой резине максимум 5с потому что до 3 передачи на полном приводе она буксовала(и это на бридж стоуне!)! А так и за 4с можно было бы но резина нужна а******! Короче плюс минус секунда!

 

Секунда это целая вечность :sorry:


  • 0

#44
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Смотря на какой резине. На бриджстоуне 4.5 было, на хреновой резине максимум 5с потому что до 3 передачи на полном приводе она буксовала(и это на бридж стоуне!)! А так и за 4с можно было бы но резина нужна а******! Короче плюс минус секунда!
P.S резину она за полгода в пепел превращала! :)


Я немного разбираюсь и как то трудно поверить, тем более разногласия в секунде. Поймите секунда это очень много, я что бы добиться в секунду разницы тратил до 70000 тысяч что бы добиться такого результата а чтобы еще пол секунды еще столько же, третий этап еще пол секунды это еще 50000 штук. Короче плюс минус с секунда не бывает, значит мотор работает не корректно! Что касаемо резины то при не столь больших нагрузках как у вас разница не будит столь велика, резину можно и за раз убить.
  • 1
Изображение

#45
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает
Всё дело в буксе! Она за дорогу зацепится не могла+ разгон айфоном мерили, это тоже роль играет. Ну объективно на бриджстоуне 4.5 было. Я просто беру по максимуму всё. Конечно такой разницы может и не было, но факт остаётся фактом резина на ту машину нужна была хорошая.
  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#46
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Я немного разбираюсь и как то трудно поверить, тем более разногласия в секунде. Поймите секунда это очень много, я что бы добиться в секунду разницы тратил до 70000 тысяч что бы добиться такого результата а чтобы еще пол секунды еще столько же, третий этап еще пол секунды это еще 50000 штук. Короче плюс минус с секунда не бывает, значит мотор работает не корректно! Что касаемо резины то при не столь больших нагрузках как у вас разница не будит столь велика, резину можно и за раз убить.

я кстати думаю опять что нибудь такое злое купить. Вот думаю cayman s или impreza sti. Что думаешь?
  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#47
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Я немного разбираюсь и как то трудно поверить, тем более разногласия в секунде. Поймите секунда это очень много, я что бы добиться в секунду разницы тратил до 70000 тысяч что бы добиться такого результата а чтобы еще пол секунды еще столько же, третий этап еще пол секунды это еще 50000 штук. Короче плюс минус с секунда не бывает, значит мотор работает не корректно! Что касаемо резины то при не столь больших нагрузках как у вас разница не будит столь велика, резину можно и за раз убить.

за заезд можно резину убить разве что на 700+ Сил и только на драге. А я то на ней каждый день ездил! А так и она могла очень быстро резину в пепел превратить.
  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#48
Оффлайн   radge39

radge39

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 713 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородКалининград
  • Увлечения:Техника
  • Техника:BRP out XT-P 1000
Репутация: 518
Душа команды

за заезд можно резину убить разве что на 700+ Сил и только на драге. А я то на ней каждый день ездил! А так и она могла очень быстро резину в пепел превратить.

Блин о чем вы говорите?! У вас полный привод, какие буксы? Покажите мне STI, EVO, GTR, RS4, RS6, у которых по 700 л/с, у них есть небольшой букс только при старте.

Поверь резину тяжело убить на полном приводе, если только не крутится как юла на месте.
  • 1

#49
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Блин о чем вы говорите?! У вас полный привод, какие буксы? Покажите мне STI, EVO, GTR, RS4, RS6, у которых по 700 л/с, у них есть небольшой букс только при старте.
Поверь резину тяжело убить на полном приводе, если только не крутится как юла на месте.

не у них система полного привода немножко другая с самоблокируещимся дифференциалом, а у мазды просто торсен насколько я знаю.
  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#50
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Всё дело в буксе! Она за дорогу зацепится не могла+ разгон айфоном мерили, это тоже роль играет. Ну объективно на бриджстоуне 4.5 было. Я просто беру по максимуму всё. Конечно такой разницы может и не было, но факт остаётся фактом резина на ту машину нужна была хорошая.

Мерить айфоном :) ???? Замерять надо рестлоджиком! Только он, это самый точный прибор который котируется. Замерз им, вот тогда и поговорим, он всегда заставляет переосмыслить свои воображения ! С уважением Юрий.

image.jpg
  • 2
Изображение

#51
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Мерить айфоном :) ???? Замерять надо рестлоджиком! Только он, это самый точный прибор который котируется. Замерз им, вот тогда и поговорим, он всегда заставляет переосмыслить свои воображения ! С уважением Юрий.

attachicon.gifimage.jpg

Так у меня этой машины уже 2 года нет к сожалению...........


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#52
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

я кстати думаю опять что нибудь такое злое купить. Вот думаю cayman s или impreza sti. Что думаешь?


У каждого своё понимание о быстром авто, кайман лично по мне черепаха, а импреза машина очень прикольная и очень приспособлена для тюнинга, но у меня от неё через час горцывания печень отрывается с креплений и от его через чур громкого выхлопа голова пухнит, вообщем очень жесткий авто! Ну по крайней мере у меня такой злюка был.
  • 0
Изображение

#53
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

У каждого своё понимание о быстром авто, кайман лично по мне черепаха, а импреза машина очень прикольная и очень приспособлена для тюнинга, но у меня от неё через час горцывания печень отрывается с креплений и от его через чур громкого выхлопа голова пухнит, вообщем очень жесткий авто! Ну по крайней мере у меня такой злюка был.

Вот и я думаю....  уже год......  Про тюнинг импрезы знаю даже ездил на ней, получить с неё 700 сил не проблема. Но cayman всё таки спорткар красивый во всех отношениях. В принципе и на каймане 500 сил в лёгкую получить можно, только турбинка помощнее нужна.  GTR принципиально не хочу у него электроники выше крыши, замучает.  Как там тюнинговать хрен его знает, хотя тоже очень приспосблен для тюнинга.  Да и он уже дорогой зараза 4000000, это уж 911 порш.   А я столько денег точно на тачку которая является фактически игрушкой не потрачу.  Да и не игрушкой это уже потолок.  Короче буду думать. Эх выпустили бы нового мопса 6 я бы даже не думал! :)


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#54
Оффлайн   Detroit

Detroit

    Пользователь

  • Пользователи
  • 439 сообщений
  • Имя:Владимир
  • ГородNew York , Miami .
  • Увлечения:путешествие.
  • Техника:Kawasaki ,Suzuki, Sea-Doo, Can-am, Ski-Doo, Yamaha, Polaris, Arctic Cat, KTM, Honda ,Harley-Davidson.
Репутация: 575
Душа команды
не авто конечно ) 
в октябре даст бог стану обладателем license на лёгкие самолеты 

 

Прикрепленные изображения

  • 4.jpg
  • 5.jpg

  • 2

International Auto Dealer

 

Наша компания купит и отправит любую технику для вас из США !

 

 

 

 

 

 

 

 


#55
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 099 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 180
Легенда

Вот и я думаю....  уже год......  Про тюнинг импрезы знаю даже ездил на ней, получить с неё 700 сил не проблема. Но cayman всё таки спорткар красивый во всех отношениях. В принципе и на каймане 500 сил в лёгкую получить можно, только турбинка помощнее нужна.  GTR принципиально не хочу у него электроники выше крыши, замучает.  Как там тюнинговать хрен его знает, хотя тоже очень приспосблен для тюнинга.  Да и он уже дорогой зараза 4000000, это уж 911 порш.   А я столько денег точно на тачку которая является фактически игрушкой не потрачу.  Да и не игрушкой это уже потолок.  Короче буду думать. Эх выпустили бы нового мопса 6 я бы даже не думал! :)


Знаю в Москве от силы 4 человека у которых субики выдают по настоящих 500 сил, что бы иметь 700 сил надо иметь много денег, хорошую команду механиков и железные яйца и стоить такой болид будит дороже порша. Каймана не разу не видел переделованного, вот бы так просто было бы как вам думается заменил турбинку, прикрутил, и шито крыто, 500 сил!:)
  • 0
Изображение

#56
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Знаю в Москве от силы 4 человека у которых субики выдают по настоящих 500 сил, что бы иметь 700 сил надо иметь много денег, хорошую команду механиков и железные яйца и стоить такой болид будит дороже порша. Каймана не разу не видел переделованного, вот бы так просто было бы как вам думается заменил турбинку, прикрутил, и шито крыто, 500 сил! :)

Я просто так на мазде делал, менял поршневую на кованую, турбину ((1.7 бар давление (планировал перейти на 2 бара но не случилось) ) + впуск + выпуск (выпускной коллектор 4-1, прямоток) + перепрошивка.  В теории мощь в районе 400 лошадей,  так она примерно и ехала.  Насколько я знаю кайман атмосферный там турба  серьёзный прирост в мощи дать должна но вот выдержит ли коробка....  мопс держал 400 лошадей только сцепу поменял.  А вообще я пока ничего не планирую,  надо всё хорошо взвесить.


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#57
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

не авто конечно ) 
в октябре даст бог стану обладателем license на лёгкие самолеты 

И сколько такое чудо стоит?


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#58
Оффлайн   guru

guru

    Новичок

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 14
Катает

Новый Рэндж Спорт нравится, так и просится на него какой- нибудь модный внешний тюнинг. 

Прикрепленные изображения

  • 5975-2.jpg
  • Image000056-640x360.jpg

  • 2

#59
Оффлайн   guru

guru

    Новичок

  • Пользователи
  • 70 сообщений
  • Имя:Евгений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP
Репутация: 14
Катает

Я просто так на мазде делал, менял поршневую на кованую, турбину ((1.7 бар давление (планировал перейти на 2 бара но не случилось) ) + впуск + выпуск (выпускной коллектор 4-1, прямоток) + перепрошивка.  В теории мощь в районе 400 лошадей,  так она примерно и ехала.  Насколько я знаю кайман атмосферный там турба  серьёзный прирост в мощи дать должна но вот выдержит ли коробка....  мопс держал 400 лошадей только сцепу поменял.  А вообще я пока ничего не планирую,  надо всё хорошо взвесить.

 

Зачем нужна жёсткая машина мощностью 400-700 сил? Стрельнуть по прямой разок и в гараж поставить? понимю люди покупают купешки  мощные ещё например в кузове кабриолет вот это тема.


  • 0

#60
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Зачем нужна жёсткая машина мощностью 400-700 сил? Стрельнуть по прямой разок и в гараж поставить? понимю люди покупают купешки  мощные ещё например в кузове кабриолет вот это тема.

На удивление нет, на машине я ездил каждый день она радовала меня, как и все мазды она была очень жёсткой и отлично управлялась. По коробке кроме сцепы я ничего не делал, а вообще каждому своё.


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 97 пользователя(ей)