Перейти к содержимому



Фотография

EXPEDITION 1300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

все верно, на картинке его нет. Причем, если не ошибаюсь я, термостат и крышка помпы идет как одна деталь 

Да это точно, я у официалов узнавал да и сам смотрел. Хотя у меня проблема с перегревом отпала (я думал что термостат), выпал хороший пушистый снег и темпер опустился до -20. Да и при нагревании двигателя, греется и радиатор и теплпообменник, значит как сказал выше в переписке Андрей (Механик) термостат работает. Был в деревне прокатился немного и вообще не слышал как принудиловка включалась, а дома постоял и вентилятор как положено с определенной периодичностью включался.Спасибо братцы за советы!     


  • 0

#22
Оффлайн   serj_usu

serj_usu

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородЕкатеринбург
  • Техника:brp ski doo expedition 1300
Репутация: 0
На обкатке

Продолжу тему те же проблемы. Снежик работает на холостых оборотах. Стрелка показывает температуру в норме вентилятор не включается, а из бачка начинает выдавливать антифриз. Заменили датчик температуры, проверили вентилятор всю цепь от реле до вентилятора все работает. На улице -25. Если ездить на нем все то жидкость не выдавливает. Подскажите в чем проблема может быть?


  • 0

#23
Оффлайн   Дмитрий.51774

Дмитрий.51774

    Пользователь

  • Пользователи
  • 257 сообщений
  • Имя:дмитрий
  • ГородЮжноуральск Челябинская обл.
  • Техника:саммит xrs 800
Репутация: 51
Профи

пробка бачка давление держит? когда открываешь шипеть должно, если нет то тоже давить антифриз будет.


  • 0

#24
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке
Друзья, может кто подскажет по поводу вариаторныз ремней, хватает км на 500 и все. Брал оригинал в Брп тоже самое, carlisle на баджере заказывал тоже аналогичная ситуация
Ех 1300
  • 0

#25
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Проверь соостность чашек.Еще можно на заведенном,держать тормоз и добавлять газу,проверить по нагрузкой.(был случай на старом снегоходе,проблема с подушкой двигателя,при нагрузки вставал на перекос.)У нас зимой снегу очень много,снежик работает на пределе,так что пробег ремня 500км у нас думаю норма.

Прикрепленные изображения

  • IMG_4344 1024x768.JPG
  • P1050838 1024x768.JPG

  • 1

#26
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке
До этого как то запускал двигатель с открытым капотом, двигатель на оборотах смещается примерно на сантиметр, это много или как?
  • 0

#27
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке
Как проверить соосность чашек?
  • 0

#28
Оффлайн   Sergey busch222

Sergey busch222

    Новичок

  • Пользователи
  • 17 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородИшим
  • Увлечения:Снегоход, охота
  • Техника:Expedition 1300
Репутация: 1
На обкатке
Кстати могу дать совет по разбору обшивы- лодки и усилению опорного вала продольной рулевой тяги. После хорошего удара согнуло , пришлось пару дней и ночей поковыряться)))

Прикрепленные изображения

  • IMG_20150121_191156.jpg

  • 0

#29
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник
Так у тебя,это может быть последствия удара.Про соосность не помню,было очень давно.Ездил к дилерам в область,они и объяснили как проверить.Еще был случай,друг разбил снегоход и делал его на простом сто.Заказали запчасти и на сто все поменяли и заклепали.После первого пробега,сразу порвало ремень.Загнали на сто и отрегулировали соосность на глазок,ездит все нормально.(регулировали на подушках двигателем)Для начало скинь ремень и посмотри глазом,если криво то должно быть видно.(можно взять железную линейку)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 71 пользователя(ей)