Перейти к содержимому



Фотография

EXPEDITION 1300


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ!

ПОДСКАЖИТЕ У КОГО TUV-1300, В ВАРИАТОРЕ КАКОЙ УРОВЕНЬ МАСЛА ДОЛЖЕН БЫТЬ?


  • 0

#2
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Вы имеете в виду уровень масла в коробке передач? 


  • 0

#3
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

Вы имеете в виду уровень масла в коробке передач? 

Да, подскажите пож. как он на щупе отражается?


  • 0

#4
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

В нижней части щупа есть сектор с насечками (кольцевыми или сетчатыми) - нижняя часть насечек это минимум, верхняя - максимум.


  • 0

#5
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

В нижней части щупа есть сектор с насечками (кольцевыми или сетчатыми) - нижняя часть насечек это минимум, верхняя - максимум.

Спасибо большое! У меня он второй год, сам он 2007г.в. В первую зиму проблем не было, а 3-6.01 был на охоте и увидел как снег под снежником стал голубым, открыл капот, тосол из расширительного бочка кипящий выбрасывает но темпер. в норме чуть выше и вентилятор принудиловки срабатывает очень часто.Воздух -3 С. Тосол в расширителе остался 3см от дна. Подскажи уважаемый Механик это, что раньше такого не было?  

А под коробкой увидел на днище маслянистую жидкость выдернул щуп а там сухо, подскажи пож. какого масла туда добавить?прежний хозяин обслуживался у официального представителя.  


  • 0

#6
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Охлаждение снегохода зависит не столько от температуры воздуха, сколько от снега, который должен охлаждать теплообменники на тоннеле. И от режима движения. Если было мало снега, то перегрев обеспечен - 1300 довольно горячий мотор. 

Масло 75W140. Можно родное, можно кастрол и мотюль. Но если масло ушло, скорее всего сопливит сальник коробки...


  • 1

#7
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

Охлаждение снегохода зависит не столько от температуры воздуха, сколько от снега, который должен охлаждать теплообменники на тоннеле. И от режима движения. Если было мало снега, то перегрев обеспечен - 1300 довольно горячий мотор. 

Масло 75W140. Можно родное, можно кастрол и мотюль. Но если масло ушло, скорее всего сопливит сальник коробки...

Андрей, так это закипание тосола и его частичный выброс это вообще нормально при эксплуатации в теплую, малоснежную погоду т.е. может случаться или это нарушение работы системы охлаждения там же вентилятор на радиаторе ?датчик до красного не подымался чуть выше среднего было, может это термостат затупил?


  • 0

#8
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

было чо-то наподобие , но поменяли термостат и забыли !


  • 0

#9
Оффлайн   mike.bl

mike.bl

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Имя:Михаил
  • ГородБарабинск
  • Техника:BRP Lynx Army 69
Репутация: 0
На обкатке

Охлаждение снегохода зависит не столько от температуры воздуха, сколько от снега, который должен охлаждать теплообменники на тоннеле. И от режима движения. Если было мало снега, то перегрев обеспечен - 1300 довольно горячий мотор. 

Масло 75W140. Можно родное, можно кастрол и мотюль. Но если масло ушло, скорее всего сопливит сальник коробки...

 

Была тоже проблема с выбросом охлаждающей жидкости, продал, так и не решив ее! 

 

Грешили на крышку бачка


  • 0

#10
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Андрей, так это закипание тосола и его частичный выброс это вообще нормально при эксплуатации в теплую, малоснежную погоду т.е. может случаться или это нарушение работы системы охлаждения там же вентилятор на радиаторе ?датчик до красного не подымался чуть выше среднего было, может это термостат затупил?

Нет, это не нормально. Просто призываю к тому, что нужно начинать с простого - оценить, достаточно ли было снега, чтобы охлаждать теплообменники. Вентилятор на радиаторе под капотом не способен в одиночку охладить двигатель. 

То, что стрелка на индикаторе не поднималась - плохой признак... Но это может быть вызвано низким уровнем антифриза в системе.

Антифриз долили? Пробовали выезжать?


  • 0

#11
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

Дело в том, что тосол  в расширительном бачке оставался его не весь выгнало.Я заводил и просто ждал когда нагреется (в коробку масла еще не долил).

Он нагревался и включался вентилятор и не выключался больше.Раньше вентилятор включался с определенной периодичностью. А еще немного из шланга обратки в расширительный бачок плюёт горячий тосол. Я все таки думаю что термостат нужно поменять. Все признаки работы малого круга охлаждения. Как думаете? 


  • 0

#12
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

Андрей объясните я не догоняю где на снежнике тоннели с теплообменниками ? Двигатель полностью закрыт со всех сторон, единственное это только решётка радиатора.  


  • 0

#13
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

было чо-то наподобие , но поменяли термостат и забыли !

Подскажите пож.сами меняли или на сервис гоняли и термостат где покупали?


  • 0

#14
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

мы сами бывшие официалы и свой сервис , меняем сами и заказываем сами


  • 0

#15
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Андрей объясните я не догоняю где на снежнике тоннели с теплообменниками ? Двигатель полностью закрыт со всех сторон, единственное это только решётка радиатора.  

 

У 1300 один теплообменник, находится в тоннеле гусеницы. На картинке под цифрой 5. Загляните, увидите алюминиевый радиатор с ребрами. Если при нагреве снежика теплообменник и радиатор под капотом холодные - тогда да, неисправен термостат.

Прикрепленные изображения

  • 1300.JPG

  • 0

#16
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

У 1300 один теплообменник, находится в тоннеле гусеницы. На картинке под цифрой 5. Загляните, увидите алюминиевый радиатор с ребрами. Если при нагреве снежика теплообменник и радиатор под капотом холодные - тогда да, неисправен термостат.

Спасибо большое Андрей!Обязательно проверю как в деревню приеду.


  • 0

#17
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

мы сами бывшие официалы и свой сервис , меняем сами и заказываем сами

Александр если что подскажите как поменять?


  • 0

#18
Оффлайн   Alex1300

Alex1300

    Новичок

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Имя:Алекс
  • ГородТольятти
  • Увлечения:Много
  • Техника:EXPEDITION TUV V-1300
Репутация: 0
На обкатке

Спасибо большое Андрей!Обязательно проверю как в деревню приеду.

На картинке термостат 26 №- ?


  • 0

#19
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Если не ошибаюсь, термостат у него в крышке помпы. На картинке просто патрубки.


  • 0

#20
Оффлайн   FromKz

FromKz

    Пользователь

  • Пользователи
  • 165 сообщений
  • Имя:евгений
  • ГородУ-Ка
  • Увлечения:brp
  • Техника:brp
Репутация: 38
Бодрячком

Если не ошибаюсь, термостат у него в крышке помпы. На картинке просто патрубки.

все верно, на картинке его нет. Причем, если не ошибаюсь я, термостат и крышка помпы идет как одна деталь 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 71 пользователя(ей)