Перейти к содержимому



Фотография

Обзор Irbis Dingo T125 :: Снегоход в багажнике авто

Тест-драйвы Снегоходы Другие бренды Охота Рыбалка Отдых

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1
Оффлайн   RabinoVich

RabinoVich

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородХабарвоск
  • Увлечения:IT, Авто
  • Техника:MMC Pajero Mini
    Irbis Dingo T125
Репутация: -8
Редиска

Прошу опытных снегоходо-владельцев оценить мой первый обзор на подобную технику, вливаюсь в тематику. Возможно, еще будут обзоры другой мототехники

00.jpg

Дорогие читатели! Сам являюсь обычным автомобилистом и никогда даже не задумывался о том, чтобы купить себе такую вещь, как снегоход. Дело даже не в деньгах и в месте хранения аппарата, а в том, что по роду деятельности оно мне никогда не было нужно и как способ развлечения тоже меня мало интересовал. На днях мой друг мне рассказал, что купил снегоход и предложил вместе с ним поковыряться и сделать тест-драйв, после чего моё мнение немного изменилось

 

Тактико-технические характеристики

Двигатель: 4 т, 1 цилиндр, 125 см3, 7,5 лс (5.2 кВт)

Охлаждение: масляное

Трансмиссия: полуавтоматическая, 3 передних и 1 задняя передача

Тормозная система: гидравлическая дисковая

Подвеска: независимая маятниковая

Система питания: карбюратор

Система запуска: Эл.стартер + возможность ручного пуска

Топливо: АИ-92, 5л

Размеры: 2.51 х 0.98 х 1.01 м

Масса: 110 кг

Максимальная нагрузка: 150 кг

Дополнительно: система аварийного глушения двигателя, обогрев ручек руля, электронная приборная панель, регулируемое ветровое стекло, 2 багажника

 

Первое знакомство

 

Себе снегоход я ранее представлял исключительно как довольно громоздкие и не мобильные машины, которые занимают места почти как малолитражки и для перевозки которых необходимо иметь прицеп или хотя бы небольшой грузовик, куда бы снегоход поместился. Однако Dingo T125 ломает данные стереотипы. Снегоход разработан российскими инженерами и собран в Китае на мощностях BEIJING IRBIS TRADING CO., LTD по разработке и заказу ООО «Ирбис Моторз» из России и продаётся под торговой маркой Irbis Dingo. Это уже не первая модель снегохода, ранее выпускался Irbis Dingo T110, а модель T125 была выпущена в 2013 году как замена T110

01.jpg

Когда мы приехали, то снегоход уже был собран, и мы вывезли его своим ходом из двора дома на местность неподалеку, где можно было прокатиться. Хотя снегоход весит всего 110кг и его вполне реально вдвоём переносить на небольшие расстояния

Внешне он больше похож не на снегоход, а на мотоцикл с лыжами. Привычные модели снегоходов являются более «приземлёнными», не имеют такого клиренса и высокой посадки ездока. В ширину «тушка» тоже не такая массивная. Может показаться, что это детский снегоход, но это совершенно не так. Хотя ребенок с данным устройством тоже справится

В нашем случае имеем цветовое сочетание из желтого и черного цветов. В интернете и в продаже я еще встретил синий снегоход данной модели и синего камуфляжного

02.jpg

Хоть «машина» и кажется совсем небольшой, она является полноценным двуместным снегоходом. Производитель допускает до 150 кг нагрузки, что примерно равно двум не разжиревшим взрослым людям или одному сильно разжиревшему. Однако двух человек, которые немного превышают общую массу в 150 кг наш аппарат тянет без проблем. И это еще не все. Сзади на багажнике имеется прицепное устройство, которое позволит прицепить к снегоходу небольшие сани, что может быть очень полезно для рыбака, охотника или просто для перевозки чего-либо в заснеженной местности

В целях безопасности имеются светоотражатели: желтые по бокам спереди и сзади и красный сзади. За сидением также имеется красный габаритный огонь. Задний багажник со светоотражателями съемный. Его можно снять, если не планируется ездить с багажом или вдвоём. Заднему пассажиру держаться предлагается или за сидящего спереди или за багажник. При снятом багажнике мы лишимся прицепного и брызговика, но снегоход станет немного короче

03.jpg

На сидении сзади имеется небольшое предупреждение для тех, кто не читает руководства. Довольно «капитанские» предупреждения, которые более-менее опытный водитель и так знает. Хотя некоторой категории граждан что не говори, какими последствиями не пугай – только дай повод «за руль» сесть пьяным или упоротым. Хорошо хоть с 2014 года и для данных средств передвижения необходимо иметь ВУ. Ранее взятые за «синьку» водятлы покупали себе скутеры и продолжали совершенно законно являться участниками дорожного движения

05.jpg

04.jpg

Человеку, который ранее ездил на мотоцикле, будет непривычно использовать в качестве акселератора рычаг, на который необходимо нажимать большим пальцем. По началу так и хочется крутануть на себя правую ручку руля. Рядом с акселератором имеется ограничитель скорости, который можно использовать в целях безопасности.

Слева располагается рычаг тормоза, красный переключатель зажигания двигателя, а еще ниже красная кнопка зажигания. Также на левой части руля имеются переключатель управления освещением и переключатель подогрева ручек. Последняя функции довольна полезна для снегоходов, т.к. в суровые морозы даже хорошие перчатки не всегда спасают. Ручки на снегоходе жарят замечательно. В тонких вязанных перчатках тепло хорошо ощущается

Лобовое стекло можно снять или настроить под свой рост. Делается это ключом, имеющимся в комплекте.

06.jpg

Приборная панель расположена не бензобаке. Подробнее о всех её возможностях можно прочитать в руководстве. Кстати, о руководстве. Оно очень подробное, с картинками. Такое «теплое и ламповое», так что к ознакомлению очень рекомендуется. Над дисплеем панели отображается используемая на данный момент передача, положений всего пять – R (задняя передача), N (нейтралка) и 3 основных передачи. Восклицательный знак является предупреждающим индикатором, сообщающим, что двигатель перегрелся и ему необходимо «отдохнуть»

07.jpg

Рычаг переключения передач расположен слева. Со 2 на 3ю передачу переключаться можно на ходу при достижении скорости в 20км/ч. Хотя опытному водителю будет понятен момент переключения на слух по количеству оборотов двигателя. Хотя можно без проблем начать движение сразу со второй скорости, даже с нагрузкой в 2 человека это не проблема, но вот с 3ей поехать получится даже одному не всегда, хотя этого и не нужно

Под приборной панелью расположен датчик топлива. В бак помещается 5 литров. Если полоса полностью зеленая, то бак полный, полностью красная – пустой. Чем большую часть датчика занимает красный цвет – тем меньше топлива осталось. Снегоход необходимо заправлять бензином с октановым числом 92, т.е. АИ-92, на счёт 95 и 98 производитель ничего не оговаривает

Двигатель довольно чувствителен к качеству топлива, возможно это из-за малого объема двигателя. С одной заправкой работа двигателя была не совсем стабильна, а после другой уже работа агрегата не вызывала нареканий

На ближайшей к водителю области расположен замок зажигания, гнездо прикуривателя (очень предусмотрительно) и чека экстренного выключения, имеющая шнур с карабином. Последнее приспособление направлено на повышение безопасности. Если вдруг будет потеряно управление и водитель выпадет со «снежных саней», то пристегнутый к его одежде через карабин шнур выдернет чеку и двигатель заглохнет

Для того, чтобы завести снегоход необходимо: перевести рычаг в нейтральное положение N (узнать в каком положении селектор можно просто поворотом ключа – загорится приборная панель), перевести переключатель зажигания в режим ВКЛ, замок зажигания повернуть по часовой стрелке в режим ВКЛ и затем нажать на кнопку, зажать тормоз и нажать на красную кнопку зажигания. Для того, чтобы заглушить двигатель необходимо перевести переключатель зажигания в положение ВЫКЛ и повернуть ключ зажигания против часовой стрелки. Как вы уже поняли, то снегоход запускается через стартер от аккумулятора. Тем не менее существует и резервный ручной запуск. Для этого понадобятся инструменты из комплекта. Откручиваем металлическую защиту цепного механизма, снимаем цепь, ставим ключ на шестерню двигателя, переключаем трансмиссию на 3ю передачу и резким движением заводим двигатель. Всё очень просто. Радует, что конструктор всё предусмотрел. В числе инструментов имеется трещотка с головками не самого плохого качества. Подобный инструмент можно встретить в наборах SATA

08.jpg

Вся «начинка» расположена в одной секции, которая в разобранном виде может транспортироваться в багажнике или даже салоне автомобиля. Как уже упоминалось выше, в нашем снегоходе Dingo T125 трудится 4х тактный двигатель на 7 лошадиных силы и объемом в 125 см3. Кто-то может сказать, что такой двигатель будет в пору детскому снегоходу и будет прав. Тем не менее и для нашего компактного взрослого снегохода такого двигателя вполне достаточно, потому что сам снегоход довольно легкий и нет необходимости в излишней мощности, затрачиваемой на компенсацию собственного веса.

31.jpg

Над двигателем ближе к сидению расположен гелевый аккумулятор на 12 вольт и ёмкостью в 9 ампер-часов. Использование такого типа аккумулятора является очень рациональным решением. Он позволит завестись в самый лютый мороз, а также не потеряет своих свой в случае переворачивания, т.к. снегоход все же есть шансы «уронить», а для обычного свинцово-кислотного аккумулятора это смерти подобно. Именно такие аккумуляторы устанавливают на автомобили и мотоциклы, участвующие в различных ралли и соревнованиях на «проходимость»

09.jpg

Под двигателем можно заметить выпускной коллектор, который сразу же переходит в глушитель. Снизу он беззащитен, но перед тем, как он сможет что-то «поймать», удар на себя должна принять рама. В правой части фотографии можно увидеть тот самый защитный металлический кожух, за которым располагается цепь.

Ножки для ног складные, для изменения их положения надо надавить на кнопку. Сами ножки вполне удобные и ноги с них не соскальзывают. Я, как обладатель ноги 44 размера, чувствовал себя комфортно. А вот для заднего пассажира подножек нет и ноги ему необходимо ставить на оцинкованную поверхность, которая немного выступает за сидением

24.jpg

Амортизаторы имеют цвет «кузова», что придает снегоходу более привлекательный вид. Спереди тоже имеются боковые светоотражатели. На фотографии ниже также можно заметить один из «барашков», благодаря которым закреплены почти все основные составные части снегохода. Чтобы снегоход разобрать на составные части для перевозки почти не потребуется пользоваться ключами, 90% работы делается руками. Очень подробно о сборке и разборке снегохода описано в руководстве

10.jpg

Фара довольно большая, имеется одна лампа 12v 55W на ближний и дальний свет, довольно распространённый сокет H4.

11.jpg

Гусеница резинотканевая, армирована скобами, которые предотвращают её износ при трении с шестернями. Длина гусеницы более 2х метров, ширина 0.38м. Очень достойная ширина, прямо как у полноразмерных снегоходов. Учитывая, что сам снегоход легкий, то такая ширина точно не должна позволить снегоходу где-либо провалиться. Снегоход проедет там, где проедет и любой другой большой снегоход. Механизм натяжения - винтовой

12.jpg

Размер и ширина лыж в 0.15м внушает оптимизма. С такими «снегоступами» снегоход должен проехать где угодно

13.jpg

На фотографии выше снегоход стоит на выпавшем намедни снеге, я, находясь рядом, «провален» в снег на 10-15см, т.е. на всю высоту обуви, а снегоход, которой весит больше меня, стоит на мягком снегу как на твёрдом грунте. Все из-за правильного распределения веса, которое обеспечивается широкой гусеницей и лыжами

14.jpg

Снегоход обладает еще одним приятным бонусом – седлом-багажником. Чтобы его открыть, необходимо приоткрыть кармашек с левой стороны и потянуть рычаг

15.jpg

Внутри достаточно много места, можно положить все самое необходимое для дороги. Даже поместятся две 5л бутылки. Для дальней поездки будет полезно взять 2 таких «пузыря» с бензином. Сам «бардачок» представляет собой металлическую складную конструкцию, обтянутую тканью, защищающую содержимое от проникновения снега и грязи. Складывается багажник при разборке снегохода

 

Удовольствие от вождения

 

Снегоход успешно бороздит как по «родному» снегу, так и по плотному насту, оставляя на нём хорошо заметные борозды лыжами. Там, где человек проваливается на высоту обуви Dingo T125 спокойно проезжает как на любой скорости, оставляя за собой небольшой след от лыж и гусеницы

К рычагу акселератора очень быстро привыкаешь и начинаешь его чувствовать. Я очень редко пользовался тормозом – достаточно просто своевременно управлять газом и снегоход будет тормозить сам в необходимом месте. Да что там говорить, даже девушка, которая ни разу не ездила на снегоходе, автомобиле и даже мотоцикле без проблем села и поехала на нем!

16.jpg

17.jpg

Если на больших снегоходах есть привычка помогать машине в повороте наклоном, в одну из сторон, то здесь этого совершенно не требуется. У него очень большой угол поворота. Когда нам казалось, что мы сейчас протараним забор, то снегоход с полным поворотом руля без проблем смог вывернуть почти на месте, будто мы на велосипеде это сделали. Также поворот руля не требует особых усилий, женские руки справляются легко. Поэтому что говорить о мужчинах – для них поездка на таком снегоходе будет просто отдыхом

18.jpg

Снежной «пыли» за снегоходом практически нет, задний брызговик гасит то, что вылетает из-под гусеницы, а из-под лыж практически ничего не летит и не закидывает слоем снега ноги водителя

На второй передаче на снегоходе можно очень быстро разогнаться до 20км/ч, достаточно всего 50 метров равномерного разгона, затем уже переключаемся на 3ю передачу и уходим в точку…. А наблюдающие делают «улыбаемся и машем».

Перевернуть снегоход достаточно непросто, он очень устойчив несмотря на то, что довольно высокий. Когда на скорости происходит резкий наклон, то по привычке я как водитель выбрасывал ногу, чтобы в случае чего на неё опереться, но снегоход раньше выравнивал крен.

19.jpg

Разогнаться на 3ю скорость можно и с 2мя пассажирами, мы это даже проверили. Как по снегу, так и по насту снегоход 2 человек тянет. До 40 мы пока не разгоняемся, потому что двигатель еще не прошел обкатку, но потенциал безусловно радует. Конечно, такая нагрузка скажется на расходе топлива, но судя по работе двигателя, последний не особо напрягается.

 

Любишь кататься? Люби и снегоход разбирать!

 

А разбирать его действительно одно удовольствие. Что самое удивительное, он поместится, наверняка в любой легковой автомобиль с кузовом типа «хэтчбек», не говоря уже о паркетниках и серьезных внедорожниках. Чтобы перевести привычного вида большой снегоход нас даже кузов Toyota Tundra не выручит, все равно нужен прицеп или грузовик-длинномер с крановой установкой, называемый в народе «воровайкой». Здесь же у нас почти полный карт-бланш.

Если мы покупаем большой снегоход, то к его и так не малой цене в 250 и выше тысяч нам еще надо добавить цену на прицеп. Даже детский снегоход будет стоить не менее 100 тысяч и тоже потребует прицепа для перевозки.

Dingo T125 хоть и обладает мотором от детского снегохода, то по своим возможностям и характеристика находится все таки ближе к «взрослым игрушкам». Хранить снегоход тоже где-то надо. Разбираемый Irbis Dingo можно занести домой сложить на балконе на летний период или компактно разложить по углам в гараже, не создавая помех для автомобиля.

20.jpg

Разбирать снегоход начинаем сзади. При снятом багажнике он выглядит уже более компактно

21.jpg

После этого мы «сдуваем» сидение и снимаем его, а после разбираем уже остальные узлы. Гусеничный блок является самой тяжелой частью, но его легко перемещать своим ходом

22.jpg

23.jpg

После полной разборки у нас получается всего 5 более-менее крупных элементов. Это гусеничный блок, моторный отсек, рама с амортизаторами и багажник с сиденьем. Но последние можно сложить на гусеничный блок. Защитное стекло с рулем можно тоже отцепить, если открутить тросы газа и тормоза, а можно просто положить сверху как на фото. После этого можно сложит в автомобиль и перевезти! На сборку-разборку уходит примерно 15 минут в первый раз и не более 10 во второй и последующий.

Я до последнего не верил, что данный снегоход поместится в мой MMC Pajero Mini, но фотографии не дадут соврать, смотрите сами:

25.jpg

26.jpg

Поместились абсолютно все части снегохода. Задние сидения конечно же пришлось сложить и застелить пленкой и совсем суть-чуть сдвинуть одно переднее сидение, тем не менее вместе со снегоходом в машине комфортно себя могут чувствовать водитель и ещё один пассажир

27.jpg 28.jpg

29.jpg 30.jpg

Даже свободное место еще осталось. По-хорошему можно сидение снегохода не складывать, а использовать его пространство для хранения багажа во время перевозки, запас по высоте еще имеется. Поэтому владельцы компактных внедорожников теперь могу с уверенностью сказать, что в их машину снегоход помещается и следить за реакцией

 

Стереотипы сломаны!

 

Автор данного материала несказанно рад, что ему представилась возможность лично познакомиться со снегоходом Irbis Dingo T125. Будучи человеком, никогда не склонявшемуся к приобретению подобной техники он захотел себе приобрести таковую. Хотя бы потому что выделить из бюджета 300 тысяч на снегоход сможет еще не каждый, то вот 70 уже более реальная цифра. За теплый сезон можно постараться скопить такую сумму и на новогодние праздники порадовать себя и семью интересной и приятной внешне игрушкой выходного дня. Хотя для кого-то этот снегоход может стать не игрушкой, а вполне полноценным помощником по хозяйству. В удалённых поселениях или частных хозяйствах такой «друг человека» будет самым настоящим подспорьем. Dingo T125 выглядит очень интересным приобретением для рыбаков, особенно тем, кто уже с первого льда хочет выйти на лед со всем снаряжением без страха провалиться под него вместе с автомобилем. С обслуживанием тоже проблем быть не должно. Судя по отзывам с форумов к снегоходу Irbis подходят многие запчасти от другой мототехники этой компании, а также некоторых других китайских «машин». Всем тем, кто давно мечтал купить снегоход, теперь может смело идти в магазин за Dingo T125, который избавился от недостатков своего класса и совершил целую революцию в своём сегменте благодаря нашим российским инженерам. Аналогов пока нет. Очень приятно осознавать, что это отечественная разработка, которая стала реальностью по доступной цене. Снегоход приобретался в Шинтопе.

 

Спасибо тем, кто уделил внимание моему обзору, комментарии приветствуются!


  • -1

#2
Оффлайн   Анатолий

Анатолий

    Пользователь

  • PROFI
  • 433 сообщений
  • Имя:Анатолий
  • ГородЗыряновск
  • Увлечения:Охота,рыбалка,путешествия...
  • Техника:BRP Can-Am 1000 (6X6)(MSO).....
    Skandic SWT 600 E-TEC.....
Репутация: 392
Почетный BRPшник

Когда говорят :Аналогов нет,а может аналоги и не НУЖНЫ. А мое мнение,я не настолько богат, что бы брать такие (не дорогие) вещи.


  • 0

#3
Оффлайн   RabinoVich

RabinoVich

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородХабарвоск
  • Увлечения:IT, Авто
  • Техника:MMC Pajero Mini
    Irbis Dingo T125
Репутация: -8
Редиска

Говорят "не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи". Здесь не тот случай, когда дешево=дешевка


  • 1

#4
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи
Большое спасибо автору за интересный и познавательный рассказ об очередном куске говна закинутого нам из поднебесной
  • -1

#5
Оффлайн   RabinoVich

RabinoVich

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений
  • Имя:Никита
  • ГородХабарвоск
  • Увлечения:IT, Авто
  • Техника:MMC Pajero Mini
    Irbis Dingo T125
Репутация: -8
Редиска

Больше спасибо предыдущему оратору за гавнокомментарий. Пусть он откронт 3-4 страницу руководства, ссылку на которое я дал в обзоре, и, может, придет прозрение


  • -4

#6
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи
Прозрение пришло, прошу прощения, задумка Российская исполнение Китай, бля русский с китайцем братья на век.
  • 0

#7
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Где данный мапед проедет,там можно на жипе проехать.Ненужный китайский кусок металла с пластмассой! 

 

Лучше уж вот такой при нехатке денег: тебя и пассажира утащит,и груз на борт возьмет

 


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#8
Оффлайн   Graff

Graff

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 958 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква
  • Техника:Снежики, квадрики. Все в основном BRP
Репутация: 504
Душа команды
Это, извините, не обзор пользователя, а обычная рекламная статья, которую вообще необходимо, для начала, обсудить с админом.

Я, в ближайшее время напишу в реальности чего они стоят, поскольку взял по акции (2 по цене одного) себе на базу для проката - детям или рыбакам.
  • 1
Рыболовная усадьба "Русский Двор"
Ваш отдых-моя работа
russiandvor.ru
+7 (903) 180-11-66
+7 (963) 961-22-22

#9
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Хоть и реклама, но давайте для общего развития оставим.

 

А сколько такое чудо стоит?


  • 0

#10
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

У меня есть один знакомый, который собирается взять это чудо для поездок на рыбалку. Уже даже обсуждают с такими же рыбаками, (уже владельцами) что на нем сразу надо поменять и что иметь в запас, так что покупателя своего эта техника найдет.


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#11
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Посмотрел, продают его за 62 000 руб., наверное, для многих он станет "входным билетом" в снегоходное катание, рассуждать о качестве и технических характеристиках считаю бессмысленно. Думаю, что проходимость и качество стремятся к 0, а двигатель 7,5 л.с. будет способен взрослого человека сдвинуть с места, если ехать по льду или укатанке, но если вдруг какой-то багаж или глубокий снег, то....


  • 0

#12
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Хоть и реклама, но давайте для общего развития оставим.

 

А сколько такое чудо стоит?

Я конечно всё понимаю, но я бы на твоём месте не оставлял.  Эти недоснежики.......  Короче делаются наполовину из китайских запчастей, выглядят как детские и ездят также, не надо сбивать людей с пути истиного! :) Короче BRP рулит! :good2:


  • 1

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#13
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Я конечно всё понимаю, но я бы на твоём месте не оставлял.  Эти недоснежики.......  Короче делаются наполовину из китайских запчастей, выглядят как детские и ездят также, не надо сбивать людей с пути истиного! :) BRP рулит!

 

Ну почему, примеры бывают, как для подражания, так и наоборот))


  • 0

#14
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Ну почему, примеры бывают, как для подражания, так и наоборот))

Владельцу Brp не понять что такое Китай, потому что владельцы brp не знют проблем со своей техникой :), я этот китай прошёл, и пришёл к очеведному выводу только BRP! :)


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#15
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Владельцу Brp не понять что такое Китай, потому что владельцы brp не знют проблем со своей техникой :), я этот китай прошёл, и пришёл к очеведному выводу только BRP! :)

 

Мы по своей природе пытаемся поступить хитрее всех, пока не приходит истинное понимание, например,  покупаем сначала Китай, потому, что это тоже самое, что и бренды, но в  2 раза дешевле из-за дешёвого труда)))))


  • 0

#16
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

Мы по своей природе пытаемся поступить хитрее всех, пока не приходит истинное понимание, например,  покупаем сначала Китай, потому, что это тоже самое, что и бренды, но в  2 раза дешевле из-за дешёвого труда)))))

Не, знаешь,  причина была несколько другая, 3 года назад денег на brp просто не было. Cейчас бизнес идёт неплохо, соответственно и brp появился! А год назад туарег. :)  Так что у меня теперь для полного счастья гидрика не хватает, но там говорят налоги драконовские. :(


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#17
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

У многих такая история)


  • 0

#18
Оффлайн   BRP-Fox

BRP-Fox

    Пользователь

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Увлечения:Техника и всё что с ней связано
  • Техника:BRP Outlander Max 650 XT Camo, BRP Ski-Doo Expidition SE 1200, Volkswagen Touareg
Репутация: 28
Катает

У многих такая история)

 

Я кстате когда покупал этого е**чего  китайца  не думал что так всё плохо. Их самое больное место проводка, один раз  такой дым пошёл (оказалось вентилятор сгорел чуть до пожара дело не дошло провода вовремя вырвал), один раз рама лопнула я часов 5 все крепления проваривал, воздухозаборник отваливается  сантиметр пластика пожалели, посадил на герметик, подвеска убилась за 5000 км, при щадящей эксплатации, правый тормозной диск кривой, короче я бы лучше поддержаный brp купил в то время если бы знал. :(

У многих такая история)


  • 0

! Снегоходный Сезон Начался! :)


#19
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Вот я как раз купил подержанный BRP, когда возможности позволяли только нового Китайца купить) У меня товарищ тоже на Cectek варил раму, прямо на ходу разложился...


  • 0

#20
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи
Жень я не против китайских товаров ( много фирм производство наладили в Китае и в частности вся одежда BRP шьется в Китае и Малайзии ) я против китайского говна, своего хватает, против убогих комерсов которые пытаются навязывать это говно. Вот как то так
  • 0





Темы с аналогичным тегами Тест-драйвы, Снегоходы, Другие бренды, Охота, Рыбалка, Отдых

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 60 пользователя(ей)