Перейти к содержимому



Фотография

Привет Всем! Братцы помогите с проблемой на снегоходе Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)

Вопросы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1
Оффлайн   Сергей Малахов

Сергей Малахов

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВолоколамск
  • Увлечения:Охота, туризм, сноуборд.
  • Техника:Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)
Репутация: 1
На обкатке

Владею Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe), до этого все нормально было, а сейчас появилась проблема даю полный газ с места и он у меня глохнет, а глохнет таким образом что выключается все и приборная доска, и подсветка все это гаснет. Потом запускаю по новой все загорается и заводится нормально. Но эта хрень частенько вылетает. Если кто сталкивался скажите что делать? Пробег 1100 совсем детский.

 


  • 0

#2
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Электронику дистанционно ремонтировать отказался даже Кашпировский.

Причин мульон!

Вам,господин,к дилеру пора или знатокам электронных дел.


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#3
Оффлайн   Сергей Малахов

Сергей Малахов

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВолоколамск
  • Увлечения:Охота, туризм, сноуборд.
  • Техника:Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)
Репутация: 1
На обкатке

Электронику дистанционно ремонтировать отказался даже Кашпировский.

Причин мульон!

Вам,господин,к дилеру пора или знатокам электронных дел.

Спасибо! То что к офицалам то это понятно. Это уже как последний вариант!


  • 0

#4
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф

Спасибо! То что к офицалам то это понятно. Это уже как последний вариант!

Это Ваш первый вариант!

Накывыряют другие -- вообще не поднять на лыжи снегоход!Или будет ответ таков -- доделает тот,кто разбирал.

Ужасно трудно с такими единицами техники:дядя Вася не смог,дядя Петя не допендрил...повезу ка я к дилеру,мож разберется...

В дальнейшем такие единицы будем обслуживать и ремонтировать -- когда будет свободное время.Разобраться занимает уйму времени....


  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#5
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

к официалам на диагностику ! и все 


  • 0

#6
Оффлайн   Lubomir

Lubomir

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 3 157 сообщений
  • Имя:Любомир
  • ГородЧебоксары
  • Увлечения:СнегоКвадроГидро
  • Техника:BRP SUMMIT 800 E-TEC,XMR 1000,SPYDER RТ,SPYDER RS,RXP X260RS и велосипед
Репутация: 2 683
Миф
Что такое диагностика?Подключили ...и Вам сказал,что за бортом или на борту чего то не в порядке... может залить новую программу,если комп затребует...

А чаво не в порядке и поискать причину -- это не одной минутой механика-инженера заканчивается.А иной раз сутки и несколько суток...Тут уже другая статья -- поиск неисправности или неисправностей.Тут Ваши отношения решают о стоимости работы инженера по электорнике....даже может быть и по диагностике прокатит))))если ВЫ постоянный клиент!
  • 0

BRP Центр  ЭКСТРИМ  г.Чебоксары
Снегоходы в Чебоксарах | Квадроциклы в Чебоксарах | Гидроциклы в Чебоксарах | Лодочные моторы в Чебоксарах

Продажа. Сервис. Гарантия. Тюнинг. Экип. Аксессуары.

www.extreme21.ru |  shop@extreme21.ru

Тел:  +7 (8352) 63-23-63   |   +7(967)470-55-00

 

 


#7
Оффлайн   Сергей Малахов

Сергей Малахов

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВолоколамск
  • Увлечения:Охота, туризм, сноуборд.
  • Техника:Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)
Репутация: 1
На обкатке

После праздников поволоку на сервис к офицалам, вроде договорился ребята сказали что скорее всего какойто глюк в электронике просто напросто!


  • 0

#8
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

у меня пока в голову лезет тока одно - топливный фильтр ! буду подумать и выложу в письменном виде ! 


  • 0

#9
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

Владею Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe), до этого все нормально было, а сейчас появилась проблема даю полный газ с места и он у меня глохнет, а глохнет таким образом что выключается все и приборная доска, и подсветка все это гаснет. Потом запускаю по новой все загорается и заводится нормально. Но эта хрень частенько вылетает. Если кто сталкивался скажите что делать? Пробег 1100 совсем детский.

Можно попробовать убрать топливный фильтр - поставить трубку в магистраль. Если станет лучше, но проблема не исчезнет - очень похоже, что кончается насос.

1100 км пробег детский, только возраст снегохода совсем не младенческий - самый "свежий" 2007 может быть...


  • 0

#10
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

ага. может одометр по второму кругу пошел?


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#11
Оффлайн   Сергей Малахов

Сергей Малахов

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВолоколамск
  • Увлечения:Охота, туризм, сноуборд.
  • Техника:Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)
Репутация: 1
На обкатке

Спасибо за инфу. сегодня же попробую фильтр поменять. Насчет пробега 100% родной ни склизы ни коньки не менялись родные стоят. Весь косяк в том наверное еще что он у меня два года стоял на консерве!


  • 0

#12
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

отпиши ! всем интересно и позновательно !!!!


  • 0

#13
Оффлайн   Сергей Малахов

Сергей Малахов

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВолоколамск
  • Увлечения:Охота, туризм, сноуборд.
  • Техника:Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)
Репутация: 1
На обкатке

Доброго дня всем. Вчера снял фильтр, проверил насос качает вроде нормально. Завелся нормально! Ну в принципе он и до этого заводился без проблем. Попробывал дать коксу тоже нормуль. Но все такти грешу на электрику, нашел подплавленный предохранитель, может в нем весь косяк, сегодня буду разбераться! Еще хотел спросить? Когда запускаю систему у меня на табло где километраж моргает (8-9кm), а потом загорается пробег. Это так и должно быть подскажите, или ошибка?


  • 0

#14
Оффлайн   Сергей Малахов

Сергей Малахов

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВолоколамск
  • Увлечения:Охота, туризм, сноуборд.
  • Техника:Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)
Репутация: 1
На обкатке

Доброго дня! Вчера нашел свою проблему в снегоходе! Насос в порядке, фильтр новый поставлен. Но все равно он глох. Потом полез проверять проводку, и нашел, что массовый провод который идет с солиноида на массу двигателя отвернут. Толи от вибрации толи плохо затянут был. В общем он от вибрации ослабивал. Затянул его проверил, и все конь мой ожил, как говорится бъет копытом ждет снега! Всех с наступающим новым годом! Спасибо за поддержку!


  • 1

#15
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

поздравляю ! с наступающим !


  • 0

#16
Оффлайн   Mechanic

Mechanic

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 936 сообщений
  • Имя:Андрей
  • ГородМосква
Репутация: 479
Почетный BRPшник

 Когда запускаю систему у меня на табло где километраж моргает (8-9кm), а потом загорается пробег. Это так и должно быть подскажите, или ошибка?

Это при запуске проскакивает калибровка вала-гусеницы. Это нормально.


  • 2

#17
Оффлайн   Сергей Малахов

Сергей Малахов

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВолоколамск
  • Увлечения:Охота, туризм, сноуборд.
  • Техника:Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)
Репутация: 1
На обкатке

Спасибо буду иметь ввиду. Теперь буду ждать снега!


  • 0

#18
Оффлайн   Ruslan0707

Ruslan0707

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Руслан
  • ГородЧехов
  • Увлечения:Спорт,Охота,Рыбалка.
  • Техника:Снегоход BRP SKI-DOO Expedition V-1300 2007г.
Репутация: 0
На обкатке

Всем доброго дня и с наступающим Новым Годом.История такова-первый снегоход был наша Тайга Патруль,покупал новый,2 года без проблем.В этом году после долгих раздумий и совещаний с отцом решили поменять на иномарку.Выбор был не велик и пал на BRP(и только утилитарник)с гусеницей 50см. Просидев не одну неделю на сайтах и форумах купили исходя из средств BRP SKI-DOO Expedition V-13002007г. После того как привезли домой и вскрылись все дефекты,хотя при продаже он казался идеален,что доказывал его старый владелец.Техника оказалась совсем не известной,начали с малого(заменили бампер,был замаскирован и сломан по полам;крепление капота;масло в двигателе;фильтр;ходовую прошприцевали.)Сперва работал плохо,глох.(заменили бензин на свежий и кнопку DESS)всё нормально.После первых испытаний ничего такого не произошло.И тут после 2-х дней простоя при проверке уровня масло его вообще не оказалось в двигателе.(щуп сухой).При этом датчик уровня абсолютно исправен,но до этого его положили на бок(МОГЛО ЛИ ЭТО СТАТЬ ПРИЧИНОЙ?)Долили масло до уровня,2 дня проездив приличное расстояние-уровень в норме,но масло было темное.МЫ думаем что скорее всего пришел конец поршневой.Многие говорят что это самый неудачный двигатель у РОТАКСА. У меня просьба ко всем у кого есть такая техника,расскажите про нее,правду ли говорят и какими особенностями она обладает?Как к ней относиться?Возможности проверить у официалов мало.Далеко везти.


  • 0

#19
Оффлайн   kasper

kasper

    Пользователь

  • Пользователи
  • 240 сообщений
  • Имя:Алексанлр
  • ГородАрхангельск
Репутация: 25
Катает

на какой бок валили ? долго ли на боку был ? с левой стороны к воздухану отдушина приходит , через нее масло вытекает на боку !


  • 0

#20
Оффлайн   Сергей Малахов

Сергей Малахов

    Новичок

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВолоколамск
  • Увлечения:Охота, туризм, сноуборд.
  • Техника:Ski-Doo Expedition TUV 1300 (Europe)
Репутация: 1
На обкатке

Всем доброго дня и с наступающим Новым Годом.История такова-первый снегоход был наша Тайга Патруль,покупал новый,2 года без проблем.В этом году после долгих раздумий и совещаний с отцом решили поменять на иномарку.Выбор был не велик и пал на BRP(и только утилитарник)с гусеницей 50см. Просидев не одну неделю на сайтах и форумах купили исходя из средств BRP SKI-DOO Expedition V-13002007г. После того как привезли домой и вскрылись все дефекты,хотя при продаже он казался идеален,что доказывал его старый владелец.Техника оказалась совсем не известной,начали с малого(заменили бампер,был замаскирован и сломан по полам;крепление капота;масло в двигателе;фильтр;ходовую прошприцевали.)Сперва работал плохо,глох.(заменили бензин на свежий и кнопку DESS)всё нормально.После первых испытаний ничего такого не произошло.И тут после 2-х дней простоя при проверке уровня масло его вообще не оказалось в двигателе.(щуп сухой).При этом датчик уровня абсолютно исправен,но до этого его положили на бок(МОГЛО ЛИ ЭТО СТАТЬ ПРИЧИНОЙ?)Долили масло до уровня,2 дня проездив приличное расстояние-уровень в норме,но масло было темное.МЫ думаем что скорее всего пришел конец поршневой.Многие говорят что это самый неудачный двигатель у РОТАКСА. У меня просьба ко всем у кого есть такая техника,расскажите про нее,правду ли говорят и какими особенностями она обладает?Как к ней относиться?Возможности проверить у официалов мало.Далеко везти.

Всем привет! Ruslan0707 Я Вам могу сказать одно, при покупке снегохода я выслушал мнение не одного хозяйна такого же апарата, все они у меня как правило либо охотники, либо рыбаки, но было несколько человек которые работают госинспекторами, они на них накатывали по 3000 тысячи за зиму минимум, и он ни разу ни кого не продводил.

 Снегоход переворачивал, на левый бок, визжала сигнализация на опракидывание, я его сразу глушил, на гусенецу переворачивал один (ОН ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ) с раза 3го получилось, потом постоял минут 10 максимум, завел его и полетел дальше, уровень масла остался неизменным. В воздухане после этого заметил насколько кпель масла но это все мелочи.То что масло черное не бери даже в голову, если учитывать что оно очень жидкое, и омывающие свойства у него отличные то это как говорится рабочий момент!

  Поездив на таком снегоходе с таким двигателем я пересаживался на СКАНДИК 600 он просто дребезжалка по сравнению с этим зверем! Еще что хочется подметить судя по расказам, Вашему снегоходу досталось, нужно внимательней осматривать технику при покупке, я как правило езжу с ребятами на осмотр, глаза загораются и не видят очевидных недостатков. Будьте внимательней и ннедавайте эмоциям воли! Сам не раз наступал на эти грабли!


  • 0





Темы с аналогичным тегами Вопросы

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 94 пользователя(ей)