Перейти к содержимому



Фотография

Нужен шрус передний ЛЕВЫЙ внешний на g2 xtp


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Вроде как ? А что там может быть усиленно ? Если размер одинаковый ?


Самому не смешно? Причем тут размер? Качество материала ни кто не отменял.
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#22
Оффлайн   dixan

dixan

    Пользователь

  • Пользователи
  • 77 сообщений
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЮжно-сахалинск
Репутация: 32
Катает

Усиленный не усиленный  вопрос терминологии. Я бы с ходу не стал называть коричневые привода усиленными. Ограничусь термином не оригинал.

Так вот, на ибее для Ж2 я заметил два типа приводов которые шлют в Россию.
1. Коричневые (интерпартс навенро) 230 за два + 100 доставка итого 320 по курсу 34 это 11220

http://www.ebay.com/...0f95003&vxp=mtr

 

2. Привода очень сильно похожие на оригинал (пыльники-хомуты) 260 + 130  по курсу 34 это 13260

http://www.ebay.com/...3e98da9&vxp=mtr

 

Не смертельные деньги для Запаса. Если заказать зимой к весне придут. Когда в середине сезона порвал гранату отдал за гранату 9000 + доставка на сахалин 2000 + пыльник который у меня был в запасе. Итого около 13000 руб. В ноябре опять порвал привод заказал оригинал в сборе обошлась в 10000.... Теперь думаю сделать запас...

 

Вопрос в том что выбрать ???
 


  • 0

#23
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Можт и так....я особо не вникал.
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#24
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Самому не смешно? Причем тут размер? Качество материала ни кто не отменял.

И в чем там разница в качестве материала ? Какая марка стали применяется при изготовлении оригинальных и  этих "усиленных" ?


  • 0

#25
Оффлайн   Maxmin

Maxmin

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP OUTLANDER 1000 XTP
Репутация: 2
На обкатке

И в чем там разница в качестве материала ? Какая марка стали применяется при изготовлении оригинальных и  этих "усиленных" ?

 

видимо надо еще учитывать что там внутри, насколько качественно все собрано по сравнениюю с оригиналом и тд.


  • 1

#26
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

видимо надо еще учитывать что там внутри, насколько качественно все собрано по сравнениюю с оригиналом и тд.

Спорить бесполезно, ему надо продать оригинал.
Поэтому - смотрим и киваем:)
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#27
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

При чем здесь что мне надо продать ?  

 

Помимо пафосного слова "усиленный" хотелось бы услышать аргументы, чем и как он усилен ? Если кому то это известно, то с удовольствием ознакомлюсь, при чем, наверное, не только я. А то создается впечатление, что на BRP сидит несколько идиотов и из сыромятины собирают узлы и агрегаты, а вокруг такие умные инженеры делают усиленные ...

 

Этой весной на моих собственных глазах в течении 2 недель были порваны 8 приводов, сначала родные, потом интерпартс, и в конце хайлифтер. XMR на аутло. Через две недели подсохло и ездить стало легче, и владелец XMR перестал рвать привода :)  Я катался на своем литре вместе с этим товарищем, на родных заводских приводах, все цело, более того, все цело по сей день. Отсюда напрашивается вывод, что дело было не в бобине ! Порвать можно все, а можно ничего не порвать и катацо по тем же местам. 

 

А вопрос по различиям обычных оригинальных и усиленных приводов актуален ...


  • 0

#28
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

При чем здесь что мне надо продать ?  

 

Помимо пафосного слова "усиленный" хотелось бы услышать аргументы, чем и как он усилен ? Если кому то это известно, то с удовольствием ознакомлюсь, при чем, наверное, не только я. А то создается впечатление, что на BRP сидит несколько идиотов и из сыромятины собирают узлы и агрегаты, а вокруг такие умные инженеры делают усиленные ...

 

Этой весной на моих собственных глазах в течении 2 недель были порваны 8 приводов, сначала родные, потом интерпартс, и в конце хайлифтер. XMR на аутло. Через две недели подсохло и ездить стало легче, и владелец XMR перестал рвать привода :)  Я катался на своем литре вместе с этим товарищем, на родных заводских приводах, все цело, более того, все цело по сей день. Отсюда напрашивается вывод, что дело было не в бобине ! Порвать можно все, а можно ничего не порвать и катацо по тем же местам. 

 

А вопрос по различиям обычных оригинальных и усиленных приводов актуален ...

Как там у вас говорится :umnik2:...рад, что тема вас зацепила :bye:


  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#29
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
Хоть и с категорией а у меня, в основном,разные взгляды...но вынужден его поддержать!Как кто ездит так и платит,производитель привода значения не имеет!Мы используем оригинал,интерпартс,рино,гориллу и гранаты оригинал и епи,какие из них усиленные каие нет я не могу сказать!рвут и те и другие...
  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#30
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Хоть и с категорией а у меня, в основном,разные взгляды...но вынужден его поддержать!Как кто ездит так и платит,производитель привода значения не имеет!Мы используем оригинал,интерпартс,рино,гориллу и гранаты оригинал и епи,какие из них усиленные каие нет я не могу сказать!рвут и те и другие...

Абсолютно согласен! Можно порвать, можно не порвать! В таком случае вступает в силу еще один немаловажный фактор - цена


  • 1

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#31
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
А уж как синий туман народ накроет.....
Все,вместе с рамой,в щепки разлетается....
Усиливай,не усиливай,все равно..вдребезги)
  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#32
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

Абсолютно согласен! Можно порвать, можно не порвать! В таком случае вступает в силу еще один немаловажный фактор - цена

это для подавляющего большинства,основной фактор!!!
  • 1
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#33
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Те же хай лифтеры надо обкатывать на дорожной резине , по дорогам, в щадящем режиме, 300 км. И только потом менять колеса и лезть в дебри. Но я не знаю ни одного человека, кто обкатывал привода, а кто порвал их в первый день знаю, причем нескольких )

 

Тут собственно совет один, чаще пользоваться лебедкой, тогда и привода целее будут, и ремень...


  • 0

#34
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда
И еще головой,не мешало бы пользоваться)))
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#35
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

И еще головой,не мешало бы пользоваться)))

Ну это само собой, куда без нее


  • 0

#36
Оффлайн   Maxmin

Maxmin

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP OUTLANDER 1000 XTP
Репутация: 2
На обкатке

Еще осталось выяснить вопрос - в чем разница между левым и правым шрусом? Номера разные, а говорят визуально одинаковые и подходят. Получается в БРП опять идиоты сидят и на одну и ту же запчасть разные номера ставят?


  • 0

#37
Оффлайн   САНЧО452

САНЧО452

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 809 сообщений
  • Имя:Александр
  • Город- герой Москва
  • Техника:BRP/YAMAHA
Репутация: 398
Почетный BRPшник

Еще осталось выяснить вопрос - в чем разница между левым и правым шрусом? Номера разные, а говорят визуально одинаковые и подходят. Получается в БРП опять идиоты сидят и на одну и ту же запчасть разные номера ставят?


Разные они, и визуально тоже. Смотри на квадре, а не на картинки в интернете
  • 0

%D1%C0%CD%D7%CE452.gif

 


#38
Оффлайн   Maxmin

Maxmin

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP OUTLANDER 1000 XTP
Репутация: 2
На обкатке

Разные они, и визуально тоже. Смотри на квадре, а не на картинки в интернете

 

так мне в магазине говорят что одинаковые, вот и решил переспросить. сам не смотрел.


  • 0

#39
Оффлайн   MOTOVOLNA

MOTOVOLNA

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 1 977 сообщений
  • Имя:Саша
  • ГородВоскресенск и вся область
  • Увлечения:KTM Adventure 1190
  • Техника:ЛОМ,КУВАЛДА,РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ
Репутация: 794
Легенда

Еще осталось выяснить вопрос - в чем разница между левым и правым шрусом? Номера разные, а говорят визуально одинаковые и подходят. Получается в БРП опять идиоты сидят и на одну и ту же запчасть разные номера ставят?

если вы, о наружних гранатах...они зеркальные,приводы в сборе,разные...разница во внутренних гранатах.
  • 0
Круглосуточная тех.поддержка форумчан.8 926 810 60 03 для звонков.8 925 310 96 00 для Whats App и Viber

#40
Оффлайн   Maxmin

Maxmin

    Новичок

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:BRP OUTLANDER 1000 XTP
Репутация: 2
На обкатке

тогда продолжаю искать пока ОРИГИНАЛ левая сторона в сборе. У дилера со скидкой 19 000. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 36 пользователя(ей)