Перейти к содержимому



Фотография

Возможность применения силовой линии снежика на внедорожнике


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке

Доброго времени суток. Я увлекаюсь соревнованиями по бездорожью. Один из главных показателей проходимости - вес аппарата, поэтому вынашиваю идею воткнуть силовую линию (двигатель + КПП) от снегохода на облегченный прототип, так как соотношение веса и мощности у двухтакных движков самое выгодное + вариатор-АКПП без мозгов. В связи с этим и посетил ваш форум дабы проконсультироваться по наиболее подходищему варианту - интересует как модель двигателя - 600/800, так и варианты с подачей топлива - впрыск/карб. Низкий моторесурс двухтакников не пугает, автомобиль по дорогам общего пользования будет перемещаться в прицепе, а на самих соревах пробег за сезон около 1000 км, так что морально готов к тому что раз в два года буду капиталить. Нестыковку с крутящим моментом и оборотами планирую решать с помощью установки колесных редукторов с понижением 2,13, плюс ко всему между вариатором и мостами будет стоять раздатка которая тоже имеет понижение 2. Движок с вариатором планирую установить в задней части для лучшей развесовки по осям, и установить его выше чем обычно тем самым исключив попадание на него воды в броде, но плавать его всё равно придеться научить, мало ли чего.......

Теоретически 600 с его 120 лошадями должно хватить, но 800 с его 140 л.с. будет работать с запасом мощности, что, как мне кажеться, должно положительно сказаться на ресурсе движка и вариатора.

После того как узнал стоимость одного только движка у официалов да плюс к нему мешура и вариатор - решил что оптимальнее будет купить б/у снежик и снять все необходимое, а остальное продать по запчастям, так что прислушаюсь и к советам по выбору снежика в целом.

Заранее благодарен.


  • 0

#2
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Ну если нужен мотор 800 см3 140 л.с. карбюраторный, то это спортивные и горные  снегоходы BRP прежних годов выпуска, сейчас уже года два 800 E-TEC 160 л.с. в основном продаётся.


  • 0

#3
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке
А если сравнивать эти два 800-ых то какой предпочтительнее с точки зрения простоты эксплуатации и ремонтопригодности. И еще - раз уж это моторы со спортивных снежиков то не выжаты ли с моторов все соки в плане удельной мощности?
  • 0

#4
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Есть новый мотор, Rotax V810 800 G2 420081020

 

Устанавливается на квадроциклы BRP Outlander, Renegade 800 G1, G2. Commander.

Устанавливается на снегоходы Expedition TUV V800, Skandic SWT V-800, Scandic Tundra LT V-800, Lynx Yeti Pro V-800, Lynx Yeti Pro Army V-800, Lynx Adventure Ranger V-800.

 

По применимости не видно что он спортивный. Или вы о другом моторе ?


  • 0

#5
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке
Дак вот товарищ admin выше сказал что 800-й на спортивные раньше ставили. Да и судя по объявлениям современные 800-е с их 150-160 лошадями тоже стоят на саммитах да на mxz. Так всетаки карбюратор выбирать или впрыск?
  • 0

#6
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Оптимальная величина крутящего момента, который так важен для котлеты, достигается на 2т двигателе в диапазоне 6200-8200 оборотов, экономия топлива тоже спорная, боюсь что вся экономия веса пойдет по бороде из-за дополнительных топливных баков.
  • 0

#7
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке
В основном я учавствую в суточных гонках и всегда есть возможность приехать в базовый лагерь для дозаправки. По моим прикидкам 50 литров на сутки хватит - я же не все 24 часа буду гонять двигатель на номинале. А 6000 оборотов нормально - с моим итоговым понижением 1:3 этот двигатель будет выдавать параметры как тихоходный и супертяговитый дизель например 1HZ тойотовский. При этом ротакс насколько я помню весит 50 кг а дизель 300. Вопрос пока открытый - есть ли в эксплуатации этих движков какие либо ньюансы которые окажуться существенными в моей задумке и как защитить ротакс от воды.
  • 0

#8
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
50 л, этому мотору на 3,часа, под постоянной нагрузкой. На Rotaxe да и не только, еще и поршня прихватить может.
Если нужен реально дубовый 2т, надо брать от старой ямахи Srx или от Arctic Cat Zr800 ( Suzuki)
Такие машинки в 100-150 килорублей найдешь. Кпп ставь ременную, не весит ничего.
http://www.crazymtn....ages/cmxds.html
  • 0

#9
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке
По прихватывающимся порншням не в курсе - покурю эту тему в инете... Старую технику брать боюсь - где потом запчасти доставать?
  • 0

#10
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

По прихватывающимся порншням не в курсе - покурю эту тему в инете... Старую технику брать боюсь - где потом запчасти доставать? 

 

Не боись, все что не старше 12 лет, есть в доступе.


  • 0

#11
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке
Забыл спросить - а каков крутящий момент у 800 карбового двигателя и у 600 сди
  • 0

#12
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
В пнд напомни, посмотрю заводскую литературу.
  • 0

#13
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

По крутящему моменту пока данных нет.


  • 0

#14
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке
Да ну и черт с ним с крутящим моментом. В любом случае если понизить двухтактник в 3 раза то максимальное количество оборотов на выходе как раз и будет в пределах 2500 об с паровозной тягой. А вот по ременной КПП недопонял - эта фирма по ссылке занимается снежиками или именно кпп? И как через них заказать в Россию? Там же ничего по русски...
  • 0

#15
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

И снежиками и кпп) если нужно будет закажем


  • 0

#16
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке

тогда только кпп.... сколько будет по стоимости? сколько ждать и какой крутящий момент она способна передавать, ведь она после вариатора стоит...

и еще - она уже с вариатором идет?


  • 0

#17
Оффлайн   mudfactory

mudfactory

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Бытовая
Репутация: 0
На обкатке

Забыл спросить - а каков крутящий момент у 800 карбового двигателя и у 600 сди

 

Оптом

 

Rotax 380F H.O 57.26hp

377ho-02.jpg

 

Rotax 550, 65.23hp.

graf.jpg

 

Rotax 500 L/C 88.78hp.

mxz500-02.jpg

 

Rotax 583 100.2hp.

summit583-96.jpg

 

Old Rotax 600, (todays 500SS) 107.7hp.

summit600-02.jpg

 

Rotax 670 121hp.

67098.jpg

 

Rotax 600 Triple (Formula III) 117.3hp.

f3117.jpg

 

Rotax 700 Triple (Mach 1) little over 130hp.

mach198.jpg

 

Rotax 800 (2003 rev 800) 139.8hp.

rev80003.jpg

 

Rotax 800 H.O 141.8hp.

summit800-04.jpg

 

Rotax 600 H.O Carb 116.5hp.

600hograf.bmp.jpg

 

Rotax 440 L/C Race Engine, 101.5hp.

rev440-04_mj300.jpg

 

Rotax 800 SDI (only to be found in the Lynx sport touring model) 127.9hp.

Lynx800sdigraf.jpg

 

Rotax 503Fan cooled 62.83hp.

EXPLORER-00GRAP.jpg

 

Rotax 800R, 149.7hp.

080712_800R_Stock_zpsbc0d3c92.jpg


  • 0

#18
Оффлайн   mudfactory

mudfactory

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:Бытовая
Репутация: 0
На обкатке

про вес 

 

3f81b5b04e29292c301470f15a918edb3ec73d9a


  • 0

#19
Оффлайн   Rav

Rav

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Имя:Равиль
  • ГородЕкатеринбург
  • Увлечения:Бездорожье
  • Техника:Когда то был экспидишн 600 сди. Сейчас дефендер.
Репутация: 0
На обкатке

ооооо.... какая замечательная информация, спасибо большое, буду краптеть над графиками....


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 65 пользователя(ей)