Перейти к содержимому



Фотография

Выбираю свой первый снегоход

Советы Снегоходы Снегоходы brp Снегоходы Ski-doo Снегоходы Lynx

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

Парни,я не в счет помогите Бергозу, я сформирую темку когда приобрету, не впервой на форуме.


  • 0

#42
Оффлайн   Bergozz

Bergozz

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Имя:Александр
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:выбираю
Репутация: 1
На обкатке

Так это темка то не моя, а Бергоза. (извиняюсь, что по русски ник написал). :drinks:


Сам грешным делом лишнюю тему расплодил, присоединяйся, правда тут уже веселое дружеское общение началось ))

Я вот лично вначале буду в бордовской одежде катать, со временем нормальный комбез куплю, шлем сразу же при покупке снежника.

Где бы в Питере потестдрайвить...
  • 0

#43
Оффлайн   privalov

privalov

    Пользователь

  • Пользователи
  • 285 сообщений
  • ГородВологда
  • Увлечения:Рыбалка, активный отдых
  • Техника:Был Skandic WT 600 4-TEC, тепереча пешеход
Репутация: 31
Катает

На самом деле х..й с ним в чём катать главное в кайф. А на снежике всегда в кайф. Я как помню не мог дождаться выходных. Приезжал в деревню в 20.00 и сразу в гараж и до 23.00 гонзал по деревне на снежике. Даже не парился в телогрейке я или вообще голышом, наплевать главное драйв, и закономерный вопрос??? Куда бы податься завтра. Ну а завтра как обычно на рыбалку. Теперь, уже год как снегоход продан, но вирус снегоходчика не отпускает. ....... Хочется драйва. Вот в пользу драйва сейчас и идет выбор. Либо Фрирайд, либо Бундокер..... Вот так вот парни.


  • 0

#44
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Вот хороший Гад, и главное красивый !

 

http://brpclub.ru/to...00r-e-tec-2011/


  • 0

#45
Оффлайн   Чуваш

Чуваш

    Новичок

  • Пользователи
  • 25 сообщений
  • Имя:Павел
  • ГородСаратов
  • Увлечения:Охота, и лицезрение природы.
  • Техника:Tundra WT 550
Репутация: 3
На обкатке

иногда раскопками

Сталкивался содной проблемой: Если за твоими плечами сидят двое здоровых подвыпивших мужиков, а ты едешь по пухляку глубиной метр или боле , по косогорам, то какой бы снегоход не был у тебя под филейной частью. он то и дело будет заваливаться. итог не бери пьяных друзе.


  • 0

#46
Оффлайн   drtosha

drtosha

    Новичок

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 0
На обкатке

Чтобы не создавать новой темы, прощу прощения у ТС, впишусь в эту.

 

Присматриваю первый снежник, хочется быстрый и относительно беспроблемный. Катать по подмосковью, потом как обзоведусь прицепом может дальше уезжать.

 

Понравился http://moto.auto.ru/...67219-381d.html

Вопрос - совсем ли "дрова" или есть смысл посмотреть?

Стоит ли искать б\у снежик с бюджетом 150-170к? или лучше копить продолжать?

Сразу оговорюсь, что снежик должен хоть немного внешне нравится, так что хоть и читал о неубиваемости викнгов, но дизайн меня отталкивает :(


  • 0

#47
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Мой Вам совет, забудьте про спорты в этом бюджете. Стоимость покупки низкая, а ремонт не бюджетный.

 

Смотрите что- то проще, думаю что летом будет много Тундр в бюджете около 200 т.р.

 

http://moto.auto.ru/...sed/brp/tundra/


  • 1

#48
Оффлайн   x200ex

x200ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородКрасноярск
  • Увлечения:машины , квадрики, мотоциклы
Репутация: 0
На обкатке

Мужики подскажити пожалуйста! собираюсь брать первый снегоход  и не могу определиться какой!

Критерии такие : Живу в красноярске  снега тут много , нужен снежик чтоб мог и с женой прокатиться и с отцом в северо енисейске на охоту съездить и так же хочеться если один еду прохватить чтоб мог на нём!

пока выбрал такие варианты :

brp Expedition 600 sdi года 2010

brp Expedition WT 600 sdi года 2006

brp Lynx comander 600 sdi

 

посоветуйте еще что нибудь  или стоит на какойто из этих моделей остановиться которые я написал? 

Хочется  чтоб он максимально подходил под мои критерии чтоб не промахнуться с выбором!

нужно чтоб по глубокому снегу ехал отлично когда на охоте например  также по чистому полу чтоб мог прохватить на нем. и разумеется чтоб было удобно на нем ездить вдвоём. и если не сложно кто соображает какие конкретные отличия у этих снегоходов друг от друга?


  • 0

#49
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Мужики подскажити пожалуйста! собираюсь брать первый снегоход  и не могу определиться какой!

Критерии такие : Живу в красноярске  снега тут много , нужен снежик чтоб мог и с женой прокатиться и с отцом в северо енисейске на охоту съездить и так же хочеться если один еду прохватить чтоб мог на нём!

пока выбрал такие варианты :

brp Expedition 600 sdi года 2010

brp Expedition WT 600 sdi года 2006

brp Lynx comander 600 sdi

 

посоветуйте еще что нибудь  или стоит на какойто из этих моделей остановиться которые я написал? 

Хочется  чтоб он максимально подходил под мои критерии чтоб не промахнуться с выбором!

нужно чтоб по глубокому снегу ехал отлично когда на охоте например  также по чистому полу чтоб мог прохватить на нем. и разумеется чтоб было удобно на нем ездить вдвоём. и если не сложно кто соображает какие конкретные отличия у этих снегоходов друг от друга?

 

 

 

 

 

 

brp Expedition WT 600 sdi года 2006

 

Такого снегохода нет. WT - это передние телескопические стойки, но они предусмотрены только для Skandic, в свою очередь для Скандика на предусмотрены двигатели SDI.

 

 

 

 

brp Expedition 600 sdi года 2010 и brp Lynx comander 600 sdi

 

 

 

Неплохие снегоходы, основное отличие у Коммандера и Экспедишина 600 SDI 2009- 2010 - это грунтозацеп. У Коммандера - 38 мм, у Экспедишина - 32 мм. Я катался на том и на другом, при чем с интервалом в 10 минут. Мне Коммандер показался интереснее, особенно в пухляке.

 

Мне кажется, для Ваших целей подойдет.


  • 0

#50
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф

осталось их где то найти в более менее состоянии. и почему СDI? маслобак маленький, расход топлива больше чем ЕТЕС


  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#51
Оффлайн   x200ex

x200ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородКрасноярск
  • Увлечения:машины , квадрики, мотоциклы
Репутация: 0
На обкатке

brp Expedition WT 600 sdi года 2006

 

Такого снегохода нет. WT - это передние телескопические стойки, но они предусмотрены только для Skandic, в свою очередь для Скандика на предусмотрены двигатели SDI.

 

 

 

 

brp Expedition 600 sdi года 2010 и brp Lynx comander 600 sdi

 

 

 

Неплохие снегоходы, основное отличие у Коммандера и Экспедишина 600 SDI 2009- 2010 - это грунтозацеп. У Коммандера - 38 мм, у Экспедишина - 32 мм. Я катался на том и на другом, при чем с интервалом в 10 минут. Мне Коммандер показался интереснее, особенно в пухляке.

 

Мне кажется, для Ваших целей подойдет.

 Спасибо за совет! учту! На командере прохватить ожно? или он по пенсианерски едет?

 

осталось их где то найти в более менее состоянии. и почему СDI? маслобак маленький, расход топлива больше чем ЕТЕС

 Всё упирается в бюджет , только из за этого!еще и прицеп надо прикупить. Квадрик когда брал купил прицеп чисто под него  про снежик тогда не думал.  cdi стоят 350  а етес 500-450. Разница  в двигателях только та которую вы написали или еще чтото есть?

Душа лежит в сторону brp Lynx comander 600 вот по двигателю определиться бы, что это сильно страшно что двигатель cdi?  он не надежный или что с ним?)))


  • 0

#52
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

Commander - это далеко не пенсионерский снегоход)) Можно и прохватить и еще как.

 

SDI не страшен, но E-TEC экономичен, не такого масляного выхлопа, как у обычного двухтактника, и звук как- то благороднее)


  • 0

#53
Оффлайн   x200ex

x200ex

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Имя:Антон
  • ГородКрасноярск
  • Увлечения:машины , квадрики, мотоциклы
Репутация: 0
На обкатке

понял!!! ну если это только в этом разница то для меня это не страшно .  или там прям задыхаешься от дыма?))) и какой примерно расход?  у того и у того двигателя?

Commander - это далеко не пенсионерский снегоход)) Можно и прохватить и еще как.

 

SDI не страшен, но E-TEC экономичен, не такого масляного выхлопа, как у обычного двухтактника, и звук как- то благороднее)

 а вы на cdi именно катались?

и если не сложно посмотрите  опытным глазом какие мне стоит посмотреть? думаю который после капиталки не стоит смотреть? http://www.24auto.ru...o=r24R24&order=


  • 0

#54
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф

По поводу осмотра советую привлечь дилера, тем более в Вашем городе он один старейших в России (Краб называется). По поводу капиталки непонятно, если плохо была сделана, то это конечно потенциально не маленькие затраты.

 

Нет, от дыма вроде еще никто не задохнулся)

 

По расходу очень тяжело сказать,  многое от условий катания зависит,  думаю, что разница в расходе между SDI и E-TEC примерно 15- 20%.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Советы, Снегоходы, Снегоходы brp, Снегоходы Ski-doo, Снегоходы Lynx

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 114 пользователя(ей)