Перейти к содержимому



Фотография

Преимущества и недостатки квадроцикла на гусеницах.

Квадроциклы Квадроциклы can-am Снегоходы Ski-doo Эксплуатация Тюнинг Доработки Охота

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41
Оффлайн   PELEKEN

PELEKEN

    Пользователь

  • PROFI
  • 486 сообщений
  • Имя:Альберт
  • ГородЧукотка /Беринговский
  • Техника:BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
Репутация: 602
Душа команды

Наступила весна, меняем гусли на колеса )  Рекомендуем снять пластиковую заглушку и осмотреть квадрат в задней части рамы, на котором висит вся задняя подвеска, с двух сторон. К повышенному расходу топлива и сомнительной проходимости Outlandera G2 на гусеницах, добавился еще один позитивчик, хлипкая рама...
 
http://categoria.ru/blog/info/?ID=2916

Т.е . теперь можно смело сказать что преимущество рамы G2 над рамой G1, никак не в жесткости.?
  • 0

#42
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Можно сказать, что при эксплуатации гусениц надо внимательно следить за рамой.


  • 0

#43
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Самое сложное позади, квадрик собираем.  Квадрат обварили и закрепили стальной обоймой, которую тоже обварили. Теперь это место самое крепкое в раме.

 

7250a35de2fb41dae0bb5e9e1df22290.jpg

 

10f4c6258767667967d502c2a63d90d1.jpg

 

58b3aee13b12016838580217054f8412.jpg


  • 0

#44
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Пациент жив и здоров )

 

4e432a71c83e64ef814c38e7c147565b.jpg

 

a291eeb34b78bd50c87d97f9ac0c2897.jpg


  • 1

#45
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда

Май, время снова потрогать за живое :)  Очередной владелец квадра на раме G2 снял гусеницы и приехал на ТО, мы нашли аналогичную трещину на раме, все как на фото выше, чуть поменьше. Пока решили не трогать, ибо праздники и надо срочно кататься, но скоро передадим в хирургическое отделение :) А там и фотосессия...


  • 2

#46
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

Май, время снова потрогать за живое :)  Очередной владелец квадра на раме G2 снял гусеницы и приехал на ТО, мы нашли аналогичную трещину на раме, все как на фото выше, чуть поменьше. Пока решили не трогать, ибо праздники и надо срочно кататься, но скоро передадим в хирургическое отделение :) А там и фотосессия...

Извините, но это не плюсы или минусы гусей, это конструктивная недороботка квадра.


  • 0

#47
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
На квадрах, не использующих гусеницы, этих дефектов нет.
  • 0

#48
Оффлайн   Гуня Папульский

Гуня Папульский

    Пользователь

  • Пользователи
  • 217 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородВЫБОРГ
  • Техника:Лодочный мотор 115 катер BUSTER XL Outlander MAX 1000 XT-P
Репутация: 73
Профи

На квадрах, не использующих гусеницы, этих дефектов нет.

Вы-же сами пишите, " хлипкая рама", а BRP официально санкционирует установку гусей. Так разве это минус гусей. Это минус конструкторам и раме.


  • 0

#49
Оффлайн   КАТЕГОРИЯ-А

КАТЕГОРИЯ-А

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 132 сообщений
  • ГородМосква
  • Техника:800XT, 800XXC, Grizzly 700 LE
    CATEGORIA.RU
Репутация: 770
Легенда
Я пишу факты, а что там думает BRP я не знаю, но они могут ознакомиться с нашими замечаниями и учесть на будущее.
  • 0

#50
Оффлайн   BelkaShvetka

BelkaShvetka

    Пользователь

  • Пользователи
  • 138 сообщений
  • Имя:Сергей
  • ГородСанкт-Петербург
  • Техника:1000LTD
Репутация: 31
Катает

Подниму тему... Это техническая недоработка инженеров БРП, которые разработали установочный комплект для гусей апачи на Г2.  На данную трубу с торца устанавливается кронштейн крепления стабилизатора задней гусеницы... в момент преодоления препятствия происходит скручивание данного квадрата... К примеру - в установочном комплекте производителя Камопласт, данная проблема исключена. Там кронштейн крепится снизу рамы ( как на Г1) и нагрузка распределяется на отдельную деталь. Еще имеет факт того, что в конструкции стабилизатора Камопласта (в отличии от апачей или кимпекса, где установлены демпферные резинки) - имеется пружина, которая гасит нагрузки передающиеся от гусянки на кузов квадроцикла через стабилизатор... Думается этот недочет, умноженный на стиль катания и приводит к таким последствиям с рамой на Г2.


  • 0





Темы с аналогичным тегами Квадроциклы, Квадроциклы can-am, Снегоходы Ski-doo, Эксплуатация, Тюнинг, Доработки, Охота

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 201 пользователя(ей)