Перейти к содержимому



Фотография

Двухтактный или четырёхтактный двигатель лучше для снегохода?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

Опрос: Двухтактный или четырёхтактный двигатель лучше для снегохода? (91 пользователей проголосовало)

Какой двигатель на Ваш взгляд лучше подходит для снегохода?

  1. Двухтактный (47 голосов [51.65%])

    Процент голосов: 51.65%

  2. Четырёхтактный (44 голосов [48.35%])

    Процент голосов: 48.35%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Миша ты про голосовалку?
  • 0

#22
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Миша ты про голосовалку?

Да.
Хотя для многих нет разницы двухтактника от етека.
Мой выбор 4 тактник. Надёжность прежде всего. :hi: :bb:
  • 0

#23
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Разница есть, но всё-таки он по многим признаком двухтактный, хотя и вместил в себя многие плюсы четырёхтактника.
  • 0

#24
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Двухтактные снегоходы необходимы нашим пользователям, есть места в нашей стране, где возможность отремонтировать сложный четырёхтактный двигатель появится ещё не скоро.
  • 0

#25
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
Сломать 4 тактный двигатель ямахи - надо постараться .... а двухтатник перегреть на раз два.
  • 0

#26
Оффлайн   Андрей Вологда

Андрей Вологда

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • ГородВологодская область
  • Техника:BRP EXPEDITION V-800 и Викинг 540
Репутация: 5
На обкатке
Я согласен Ямаха очень надёжная техника, но всё ломается, даже она.
  • 0

#27
Оффлайн   Uzbek 78

Uzbek 78

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 7 106 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 1 183
Легенда
Да конечно все можно сломать !!!
  • 0
Изображение

#28
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Я согласен Ямаха очень надёжная техника, но всё ломается, даже она.

А чё её ломать - завали на бок и оставь с рабочим движком - которому без масла кулак дружбы придёт тут же. С дуру многое можно наворотить - тут у нас талантливых людей полно.
А вот ресурс двигателей 2х и 4х - это как говориться "земля и небо" :thank_you2:
  • 0

#29
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Ну конечно а Ямаха ломается только от неправильного использования, сама никак :lol:
  • 0

#30
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Ну конечно а Ямаха ломается только от неправильного использования, сама никак :lol:

А что смешного ? Сломать 4 тактный двигатель это надо очень сильно постараться - мотоциклы ямахи бегают с такими движками такие пробеги, что от подвески к тому времени у снегохода вообще ничего не останется.
Или взять 4 тактный двигатель сузуки, что у котика 660 - хоть кто то слышал чтоб движок клина поймал или его перебирать пришлось ? Супер надёжный движок у утилита :i-m_so_happy:
А с 2х тактными вечно шляпа какая то происходит если "ванч-ванч" не делать :lol2:
  • 0

#31
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
у нас чего тут, Yamaclub.ru чтоли? пианина, пианина :pioneer_smoke:
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#32
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
ну собственно у BRP то же есть 4 тактные двигатели - факт.
ресурс правда не знаю какой у них - опыта в этой области нет :to_become_senile:
  • 0

#33
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник

А что смешного ? Сломать 4 тактный двигатель это надо очень сильно постараться - мотоциклы ямахи бегают с такими движками такие пробеги, что от подвески к тому времени у снегохода вообще ничего не останется.
Или взять 4 тактный двигатель сузуки, что у котика 660 - хоть кто то слышал чтоб движок клина поймал или его перебирать пришлось ? Супер надёжный движок у утилита :i-m_so_happy:
А с 2х тактными вечно шляпа какая то происходит если "ванч-ванч" не делать :lol2:


Чего смешного? да то что всё ломается, просто что-то чаще, что реже, поэтому говорить, что 4х тактные Ямахи вечные тоже неправильно.
  • 0

#34
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник

Чего смешного? да то что всё ломается, просто что-то чаще, что реже, поэтому говорить, что 4х тактные Ямахи вечные тоже неправильно.

а где было сказано про "вечные ямахи" - реплику из контекста пжл :punish:
  • 0

#35
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
А чё её ломать - завали на бок и оставь с рабочим движком
  • 0

#36
Оффлайн   Pratas

Pratas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 1 764 сообщений
  • ГородКандалакша
  • Техника:Freeride 146 800R E-TEC
Репутация: 258
Почетный BRPшник
и ? :scratch_one-s_head:
  • 0

#37
Оффлайн   admin

admin

    Продвинутый пользователь

  • Администраторы
  • 16 118 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 3 263
Миф
Да ладно чего спорить при все любви к БРП, Ямаха надёжнее, но чтобы никого не обидеть скажем так менее продвинутая и современная в том числе по своим характеристикам.
  • 0

#38
Оффлайн   ACMAX

ACMAX

    Официальный партнёр BRPCLUB по продажам

  • Пользователи
  • 5 521 сообщений
  • ГородМосква
Репутация: 496
Почетный BRPшник
Пратас, перечитал, признаю в прямую ты не говорил, что Ямахи вечные.
Андрей Вологда говорит про то, что отремонтировать в гараже можно двухтактник, а четырёхтактный снегоходный двигатель сложен для такого ремонта. При чём это независимо от бренда.
  • 0

#39
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
снегоходы становятся как мобильные телефоны, докатал две трети гарантийного срока, и в замес на новый, со скромной надеждой на отсутствие клеймов и траблов
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 


#40
Оффлайн   Харя

Харя

    Продвинутый пользователь

  • PROFI
  • 4 275 сообщений
  • Имя:А
  • ГородEarth
Репутация: 1 854
Миф
либо потом они достигают своего ценового минимума, и вот тогда все зависит от надежной конструкции, состояния и простоты ремонта. есть бестселлеры, и это и 4 и 2 такта
  • 0

я завязал с этим форумом по причинам расхождения во взглядах с местной администрацией.. кому я нужен, найдет меня на профильных сайтах. 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Эту тему посетили 111 пользователя(ей)